Перейти к содержанию
           
Авторизация  
red50

бензогенератор на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg
вот такой я купил тещё Тык

такой мощный то в машине зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nordwest

Прочитал измышления на тему доп. гены и возникла такая мысль: можно ли примастырить движку от моторки ( в детстве были такие моторные велосипеды: ЗиФ, Рига-11) двигатель Д6 помоему, не путать с двигателями от мопедов. Маленький размерчик жрет тоже капельки, неприхотлив в работе и обслуживании, сил должно хватить даже если мех лебедку к нему примастырить, а гену вообще можно от какой нибудь большой машины навесить или от военной полевой эл. станции блин забыл как называется! ну а глушак под раму сварить думаю проблем никаких

Ваши мысли на этот счет? кроме предложений купить готовый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Прочитал измышления на тему доп. гены и возникла такая мысль: можно ли примастырить движку от моторки ( в детстве были такие моторные велосипеды: ЗиФ, Рига-11) двигатель Д6 помоему, не путать с двигателями от мопедов. Маленький размерчик жрет тоже капельки, неприхотлив в работе и обслуживании, сил должно хватить даже если мех лебедку к нему примастырить, а гену вообще можно от какой нибудь большой машины навесить или от военной полевой эл. станции блин забыл как называется! ну а глушак под раму сварить думаю проблем никаких

Ваши мысли на этот счет? кроме предложений купить готовый .

если есть такой моторчик и условия для творчества но мона и попробовать, у меня крутилась мысля как донора использовать бензопилу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Прочитал измышления на тему доп. гены и возникла такая мысль: можно ли примастырить движку от моторки ( в детстве были такие моторные велосипеды: ЗиФ, Рига-11) двигатель Д6 помоему, не путать с двигателями от мопедов. Маленький размерчик жрет тоже капельки, неприхотлив в работе и обслуживании, сил должно хватить даже если мех лебедку к нему примастырить, а гену вообще можно от какой нибудь большой машины навесить или от военной полевой эл. станции блин забыл как называется! ну а глушак под раму сварить думаю проблем никаких

Ваши мысли на этот счет? кроме предложений купить готовый .

Как заводить этот двигатель?Его заводили с толкача.(кик-стартера нет)Потом как сделать трансмиссию между двигателями?Если цепь то получиться не маленькая конструкция.Теперь охлаждение.Нужно делать принудительное.Там за счет встречного потока.

Вывод!Сделать можно.Но дура получиться не маленькая!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Прочитал измышления на тему доп. гены и возникла такая мысль: можно ли примастырить движку от моторки ( в детстве были такие моторные велосипеды: ЗиФ, Рига-11) двигатель Д6 помоему, не путать с двигателями от мопедов. Маленький размерчик жрет тоже капельки, неприхотлив в работе и обслуживании, сил должно хватить даже если мех лебедку к нему примастырить, а гену вообще можно от какой нибудь большой машины навесить или от военной полевой эл. станции блин забыл как называется! ну а глушак под раму сварить думаю проблем никаких

Ваши мысли на этот счет? кроме предложений купить готовый .

Колхоз конечно дело добровольное, :unsure: но могу сказать однозначно -колхоз всегда выглядит :o омерзительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
у тебя генератор был? или есть?

находясь рядом с ним кричащего собеседника неслышно!

спать с заведённым генератором вообще удовольствие для сумашедших!

Бывал на встречах автопутешественников не раз. У многих автопутешественников есть гены. У многих Хонды. Они достаточно тихие и мощности хватает. Правда те гены, что были, были не маленького размера. Но для авто дома это не проблемма. Автопутешественники их вешают на задней стенке автодома. На "полке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
У многих автопутешественников есть гены. У многих Хонды.

Василий, сомневаюсь, что здесь идет обсуждение "тихих" генераторов ценовой категории четырехтактных Хонд и Ямах. У них действительно нет проблем с шумом. За те деньги многие машины норовят купить. Сам хочу купить, но дешевизна и привлекает и отталкивает, а в дорогом нет потребности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Василий, сомневаюсь, что здесь идет обсуждение "тихих" генераторов ценовой категории четырехтактных Хонд и Ямах. У них действительно нет проблем с шумом. За те деньги многие машины норовят купить. Сам хочу купить, но дешевизна и привлекает и отталкивает, а в дорогом нет потребности.

Вот и меня дороговизна отталкивает, а дешевизна отпугивает. Не может дешевое быть качественным.

А вто кто ни будь сталкивался с моторчиками от скутеров? Они же ОЧЕНЬ тихо работают. Если их "запрячь", то как получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Вот и меня дороговизна отталкивает, а дешевизна отпугивает. Не может дешевое быть качественным.

А вто кто ни будь сталкивался с моторчиками от скутеров? Они же ОЧЕНЬ тихо работают. Если их "запрячь", то как получится?

раз в день завести на пол часа и может раз в неделю на несколько часов. Генератор в таком режиме скорее надоест чем сломаеться.

Или есть какието другие задумки по использованию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так купи так называемый "офисный" генератор,очень тихий,практически не слышно,да и в нутри помещений разрешена эксплуатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Олег, имеешь ввиду инвертор для эл.снабжения домов? Если есть, скинь примерчик "офисного".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
раз в день завести на пол часа и может раз в неделю на несколько часов. Генератор в таком режиме скорее надоест чем сломаеться.

Или есть какието другие задумки по использованию?

По работе я не редко стою на стоянке. Когда просто отдыхаю, когда с бригадой. Гонять мотор накладно, да и шума хватает. Я конечно привык, но всёж.

Когда путешествую, то на стоянке, которая бывает днями, нужно освещение по вечерам, освещение по ночам, автоматически включаемое от датчика движения, видео или музыка в течении всего дня. Возможно электропила, для дровишек.

В общем в путешествиях ляктричества большое дело. В рабочей поездке тоже нужный "аксесуар".

 

так купи так называемый "офисный" генератор,очень тихий,практически не слышно,да и в нутри помещений разрешена эксплуатация.

Ссылочку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Как заводить этот двигатель?Его заводили с толкача.(кик-стартера нет)Потом как сделать трансмиссию между двигателями?Если цепь то получиться не маленькая конструкция.Теперь охлаждение.Нужно делать принудительное.Там за счет встречного потока.

Вывод!Сделать можно.Но дура получиться не маленькая!!!! :lol:

а вот это то зачем? всего то надо передать вращательный момент с мотора на генератор.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Как заводить этот двигатель?Его заводили с толкача.(кик-стартера нет)Потом как сделать трансмиссию между двигателями?Если цепь то получиться не маленькая конструкция.Теперь охлаждение.Нужно делать принудительное.Там за счет встречного потока.

Вывод!Сделать можно.Но дура получиться не маленькая!!!! :lol:

двигатели эти еще назывались д8э.у нас их делали и под маркой питерского завода продавали.а еще на их базе делали плуг-лебедку,лодочный двигатель и мотопомпу(Водолей).так вот-мотопомпа охлаждалась проточной водой и вполне можно запитать ее к системе охлаждения.и пуск ее осущесвляся шнурком,как пускач у трактора.только гемор в том ,что там газораспределение золотниковое и при износе пуск затруднен.зато у него широкий диапазон рабочих оборотов.

 

Бывал на встречах автопутешественников не раз. У многих автопутешественников есть гены. У многих Хонды. Они достаточно тихие и мощности хватает. Правда те гены, что были, были не маленького размера. Но для авто дома это не проблемма. Автопутешественники их вешают на задней стенке автодома. На "полке".

кстати есть еще газовые генераторы.негромкие и с топливом проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest

 

 

 

кстати есть еще газовые генераторы.негромкие и с топливом проблем нет.

а вот с этого места поподробней! и желательно сцылочку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
кстати есть еще газовые генераторы.негромкие и с топливом проблем нет.

Общался с установщиками ГБО. Они говорили, что они могут бензогенераторы перевести на пропан. Хоть жидкий, хоть газообразный. Так что эта задумка у меня в памяти.

 

а вот с этого места поподробней! и желательно сцылочку!

Набираешь в иннете газовые генераторы и пожалте. Но там в основном китайские. Думаю проще взять нормальный и перевести его на пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Общался с установщиками ГБО. Они говорили, что они могут бензогенераторы перевести на пропан. Хоть жидкий, хоть газообразный. Так что эта задумка у меня в памяти.

 

 

Набираешь в иннете газовые генераторы и пожалте. Но там в основном китайские. Думаю проще взять нормальный и перевести его на пропан.

много моментов в газовом генераторе.во первых-зажигание,во-вторых газовый карб.и ,если не ошибаюсь,там такой подвод что пофиг какой газ.что метан ,что газообразный пропан,что жидкий.лишь бы давление не более 20 очков.и еще есть набор жиклеров на разные газы.а еще я видел эти генераторы только зеленого цвета.светло зеленого :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
По работе я не редко стою на стоянке. Когда просто отдыхаю, когда с бригадой. Гонять мотор накладно, да и шума хватает. Я конечно привык, но всёж.

Когда путешествую, то на стоянке, которая бывает днями, нужно освещение по вечерам, освещение по ночам, автоматически включаемое от датчика движения, видео или музыка в течении всего дня. Возможно электропила, для дровишек.

В общем в путешествиях ляктричества большое дело. В рабочей поездке тоже нужный "аксесуар".

такие нагрузки и киловатник дешевый потянет, а электропила мне кажеться через чур, в лес пойдеш с генератором и пилой?бензопила есть

 

видео и музыка неужели так много жрет что акб не хватает?а свет то светодиодный будет вечно гореть от акб

 

я бывает завожу его и он работает 4 часа на подзаряд акб,нетбук топливо не уходит почти, расход 400 грам в час это при полной нагрузке похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
много моментов в газовом генераторе.во первых-зажигание,во-вторых газовый карб.и ,если не ошибаюсь,там такой подвод что пофиг какой газ.что метан ,что газообразный пропан,что жидкий.лишь бы давление не более 20 очков.и еще есть набор жиклеров на разные газы.а еще я видел эти генераторы только зеленого цвета.светло зеленого :D

Я года два назад вентилировал тему. Потом забросил. Тогда только китайцы делали пропановые генераторы. Мне это не надо. Пока китайцы не научились делать качественные генераторы. ПОКА!

Другие же генераторы газовщики могут перевести на пропан. Не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
такие нагрузки и киловатник дешевый потянет, а электропила мне кажеться через чур, в лес пойдеш с генератором и пилой?бензопила есть

 

видео и музыка неужели так много жрет что акб не хватает?а свет то светодиодный будет вечно гореть от акб

 

я бывает завожу его и он работает 4 часа на подзаряд акб,нетбук топливо не уходит почти, расход 400 грам в час это при полной нагрузке похоже

Когда путешествую, у меня уличный светильник с датчиком движения на 150 ватт. Три газелевских люминисцентных салонных светильника и люминисцентная переноска, которую использую как светильник в туалете. Видео, музон, зарядки для нескольких телефонов.

Для работы два светильника в салоне, видео, музыка и зарядки для телефонов. Вот такой електро балланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Когда путешествую, у меня уличный светильник с датчиком движения на 150 ватт. Три газелевских люминисцентных салонных светильника и люминисцентная переноска, которую использую как светильник в туалете. Видео, музон, зарядки для нескольких телефонов.

Для работы два светильника в салоне, видео, музыка и зарядки для телефонов. Вот такой електро балланс.

для этого держать постоянно в работе генератор жестоко, акб потянет. По крайней мере как сел акб тогда уж гена пашет пока не зарядит акб

 

единственно видео и музон работает постоянно( одновременно?) остальное наверное время от времени, причем большее время отключено?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
для этого держать постоянно в работе генератор жестоко, акб потянет. По крайней мере как сел акб тогда уж гена пашет пока не зарядит акб

 

единственно видео и музон работает постоянно( одновременно?) остальное наверное время от времени, причем большее время отключено?

Про работу не буду писать. Там стоянки не сильно долгие. А вот в путешествии стоит гену запитывать вначале на аккумулятор, а потом на потребителей. Тем более, что я путешествую в основном в августе. Иногда с захлёстом на сентябрь. В эти времена на улице ночами не "лето". Приходиться как то греться. Электро обогреватель небольшой мощности думаю подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Про работу не буду писать. Там стоянки не сильно долгие. А вот в путешествии стоит гену запитывать вначале на аккумулятор, а потом на потребителей. Тем более, что я путешествую в основном в августе. Иногда с захлёстом на сентябрь. В эти времена на улице ночами не "лето". Приходиться как то греться. Электро обогреватель небольшой мощности думаю подойдёт.

ааа вот я ждал этого , не прокатит электро обогрев с генератором, бензин сожрет гена больше чем тепла получиш

кпд генератора плюс обогреватель очень низкий по сравнению с автономкой (бензиновой)

я подключал на 500 ватт , расход топлива не порадовал,да и тепла от него нету

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ааа вот я ждал этого , не прокатит электро обогрев с генератором, бензин сожрет гена больше чем тепла получиш

кпд генератора плюс обогреватель очень низкий по сравнению с автономкой (бензиновой)

я подключал на 500 ватт , расход топлива не порадовал,да и тепла от него нету

Я пользовался 500 ватным обогревателем ночью в конце августа. Вполне понравилось. Правда от сети в кемпинге, а не от гены. А вот от гены не знаю. Вроде если гена на 1,5 кв или более, то по идее должно хватить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Я пользовался 500 ватным обогревателем ночью в конце августа. Вполне понравилось. Правда от сети в кемпинге, а не от гены. А вот от гены не знаю. Вроде если гена на 1,5 кв или более, то по идее должно хватить?

Хватит конечно,если на улице 5 градусов.

Я к тому что не выгодно будет греть генератором машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...