Перейти к содержанию
           
Авторизация  
33021

Самостоятельная притирка клапанов

Рекомендуемые сообщения

33021

Кто заимался самостоятельно заменой колпачков, и притиркой клапанов на шестнадцатиклапанной голове, сильно ли это запарно, как грамотно рассухарить и засухарить, или проще 3000 отдать за это и не страдать?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фрол
Кто заимался самостоятельно заменой колпачков, и притиркой клапанов на шестнадцатиклапанной голове, сильно ли это запарно, как грамотно рассухарить и засухарить, или проще 3000 отдать за это и не страдать?
Отдай 3000 и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
Кто заимался самостоятельно заменой колпачков, и притиркой клапанов на шестнадцатиклапанной голове, сильно ли это запарно, как грамотно рассухарить и засухарить, или проще 3000 отдать за это и не страдать?

А собственно какого ответа ты ждёшь? Один масло сам поменять не может, а другой поршня сам изготавливает...

Отдай 3000 и не парься.

Но не факт, что сделают грамотно.

 

А вообще это странный ремонт какой-то. Обычно к тому моменту, когда колпачки нужно менять и клапана притирать (100 тык и больше), уже направляющие клапанов износились (если колпачки нормальные были конечно). И колпачки всё равно держать при разболтанных направляющих не будут - через 5 тык потекут. А клапана, при разболтанных втулках, притирать вообще никакого смысла нет.

Вобщем люфт клапанов во втулках сначала проверить нужно и, если есть, то втулки поменять (клапана можно и оставить). А после замены втулок - сёдла шарошить обязательно нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Вобщем голова менялась на новую тыщ 40000 назад, но новая не значит рабочая, видимо плохо собрана, пропускают клапана, вот и надо притереть, ну и колпаки заодно. Про сёдла вопрос не звучало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БорисББ

Я притираю сам. Никаких проблем не вижу. А вот если отдал родную головку хрен знает кому - быть беде!! Напротачат - не ходи к гадалке! Так что смелее, повторяю - ничего особенного нет. Клапана рассухарил, заметил, откуда какой, осмотрел, и, если они не болтаются во втулках, берёшь притирочную пасту - и далее, как учили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

А есть разсухариватель для такой головы? И как притирать учили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin
А есть разсухариватель для такой головы? И как притирать учили?

Рассухариватель для ВАЗ 2108 подходит,везде есть(это из дешовых).Для притирки нужно специальная приспособа,но она не дорого стоит и вроде универсальная...А вообще ,без хорошей книги лезть не рекомендовано,если не знаешь.

Вот еще ,тут про волгу,но 406 он в этом вопросе без разницы http://car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-3...r-manual-1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
Рассухариватель для ВАЗ 2108 подходит,везде есть(это из дешовых).Для притирки нужно специальная приспособа,но она не дорого стоит и вроде универсальная...А вообще ,без хорошей книги лезть не рекомендовано,если не знаешь.

Вот еще ,тут про волгу,но 406 он в этом вопросе без разницы http://car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-3...r-manual-1.html

Рассухарить легко. Через кусок трубы, свечной ключ например, молотком стукнуть - сухарики вылетят. А вот засухарить сложнее. Нельзя перекоса тарелки допускать. Иначе на стержне клапана может от неё риска остаться. Потом колпачёк этой риской износится... И перед одевание колпачка, на клапан какую-нибудь трубочку, типа кембрика, обязательно одеть нужно. Клапан конечно стоять на месте уже должен. И после установки колпачка клапан вынимать уже нельзя. Иначе колпачёк клапаном повредишь.

 

Кстати, наблюдал как на станции головку делали. Так они сначала колпачки на головку поставили, а потом уже клапана. Вот и качество...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexiv123
Рассухарить легко. Через кусок трубы, свечной ключ например, молотком стукнуть - сухарики вылетят. А вот засухарить сложнее. Нельзя перекоса тарелки допускать. Иначе на стержне клапана может от неё риска остаться. Потом колпачёк этой риской износится... И перед одевание колпачка, на клапан какую-нибудь трубочку, типа кембрика, обязательно одеть нужно. Клапан конечно стоять на месте уже должен. И после установки колпачка клапан вынимать уже нельзя. Иначе колпачёк клапаном повредишь.

 

Кстати, наблюдал как на станции головку делали. Так они сначала колпачки на головку поставили, а потом уже клапана. Вот и качество...

все правильно поставили иначе с клапаном

колпачок нормально и прямо не наденеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
все правильно поставили иначе с клапаном

колпачок нормально и прямо не наденеш

Это каким же образом наличие клапана на прямость и нормальность надевания колпачка влияет???

Его без приспособления надевают что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Да ничего там запарного нет...кроме установки маслосъёмных колпачков. Клапаны притерал, с помощью дрели и резинового валика... паста притирочная сам собой...правда если паста попадала под валик, приходилось постоянно протирать...так как валик скользил... всё отлично притёрлось... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin
Да ничего там запарного нет...кроме установки маслосъёмных колпачков. Клапаны притерал, с помощью дрели и резинового валика... паста притирочная сам собой...правда если паста попадала под валик, приходилось постоянно протирать...так как валик скользил... всё отлично притёрлось... :)

А вот дрелью зря,там не даром надо туда -сюда крутить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
А вот дрелью зря,там не даром надо туда -сюда крутить ...

А для этих целей дрель с реверсом существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
А вот дрелью зря,там не даром надо туда -сюда крутить ...

 

Да...в каждую сторону по три минуты уходит. на одно седло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни
Да...в каждую сторону по три минуты уходит. на одно седло...

Полный маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Полный маразм.

Выскажи свою версию, обсудим. Чево так категорично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни
Выскажи свою версию, обсудим. Чево так категорично?

Я когда собирал спортивные моторы, клапана доводил до ума пастой ГОи и только руками, для деятелей с дрелью ( ГОИ - это Государственный Оптический институт ) и держали они ( клапана ) у меня давление до 6 атмосфер под собственным весом. А дрелью по 3 минуты в каждую сторону это так наверно в х..ом сервисе собирают с гарантией " ДО Ворот " это можно ещё проще сделать - Клапан кинуть в седло и по тарелке через медяху молотком от души и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Я когда собирал спортивные моторы, клапана доводил до ума пастой ГОи и только руками, для деятелей с дрелью ( ГОИ - это Государственный Оптический институт ) и держали они ( клапана ) у меня давление до 6 атмосфер под собственным весом. А дрелью по 3 минуты в каждую сторону это так наверно в х..ом сервисе собирают с гарантией " ДО Ворот " это можно ещё проще сделать - Клапан кинуть в седло и по тарелке через медяху молотком от души и готово.

 

 

Ты чего? Паста притирочная отязательна... Я же написал об этом...а дрель...это не перфаратор...и клапаны там вращаются равномерно притирая всю плосткость контакта... я между прочим в данный момент спортивный двигатель собираю... а то что кто-то без пасты работает...это глупо... кстати...и долго ли ты руками притерал??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Я когда собирал спортивные моторы, клапана доводил до ума пастой ГОи и только руками, для деятелей с дрелью ( ГОИ - это Государственный Оптический институт ) и держали они ( клапана ) у меня давление до 6 атмосфер под собственным весом. А дрелью по 3 минуты в каждую сторону это так наверно в х..ом сервисе собирают с гарантией " ДО Ворот " это можно ещё проще сделать - Клапан кинуть в седло и по тарелке через медяху молотком от души и готово.

Может помнишь была такая машина ЗАЗ-968, у него движек с воздушным охлаждением, так вот, если на нем делать руками, то в аккурат 1 день = один клапан и то если повезет. При притирке с помощью сверлильного станка можно успеть сделать за день одну головку, а их две (мотор V-образка), жигулевскую головку (2101-06) можно прогнать за часа 3, при использовании этой же технологии. Правда притирали малость по другому, вместо прижима тарелки клапана, одевали кусок шланга на стержень клапана и сверло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

RAV, я хотел воспользоваться станком, только клапаны под углом, не как на запоргини и квассике... а принцип насадки тот же... только я брал болт...и на него надевал резинку от костыля медицинского.. только по пасте она скользит. Приходится клапан протирать от пасты(плоскость в камере сгорания)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Я когда собирал спортивные моторы, клапана доводил до ума пастой ГОи и только руками, для деятелей с дрелью ( ГОИ - это Государственный Оптический институт ) и держали они ( клапана ) у меня давление до 6 атмосфер под собственным весом. А дрелью по 3 минуты в каждую сторону это так наверно в х..ом сервисе собирают с гарантией " ДО Ворот " это можно ещё проще сделать - Клапан кинуть в седло и по тарелке через медяху молотком от души и готово.

Ну была такая паста. 20 лет назад небыло другово, вот и извращались как могли. Сейчас времена другие, новые материалы, в том числе и пасты. Но речь не о том, кто чем притирает. Тебя вроде смутило "притирка дрелью"? Чем отличаетца от притирки "вручную". Принцыпиальные отличия есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
RAV, я хотел воспользоваться станком, только клапаны под углом, не как на запоргини и квассике... а принцип насадки тот же... только я брал болт...и на него надевал резинку от костыля медицинского.. только по пасте она скользит. Приходится клапан протирать от пасты(плоскость в камере сгорания)...

А что, хвоста клапана совсем не видно? (Я вживую эту головку еще не видел) Шланг то можно и подлиннее взять, обычный кислородный, диаметром 6мм. сверло по моему брали толи 8, толи 9.

Кстати на таврии применяли ту-же технологию, но по сравнению с воздушкой у обеих (ВАЗ - Таврия) твердость клапана и седла все равно что обычный гвоздь против надфиля ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
А что, хвоста клапана совсем не видно? (Я вживую эту головку еще не видел) Шланг то можно и подлиннее взять, обычный кислородный, диаметром 6мм. сверло по моему брали толи 8, толи 9.

Кстати на таврии применяли ту-же технологию, но по сравнению с воздушкой у обеих (ВАЗ - Таврия) твердость клапана и седла все равно что обычный гвоздь против надфиля ;) .

Саня хотел ответить тебе,но grey опередил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
А что, хвоста клапана совсем не видно? (Я вживую эту головку еще не видел) Шланг то можно и подлиннее взять, обычный кислородный, диаметром 6мм. сверло по моему брали толи 8, толи 9.

Кстати на таврии применяли ту-же технологию, но по сравнению с воздушкой у обеих (ВАЗ - Таврия) твердость клапана и седла все равно что обычный гвоздь против надфиля ;) .

 

 

Я притирал со стороны камеры сгорания. мне показалось так более удобно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
А что, хвоста клапана совсем не видно? (Я вживую эту головку еще не видел) Шланг то можно и подлиннее взять, обычный кислородный, диаметром 6мм. сверло по моему брали толи 8, толи 9.

Кстати на таврии применяли ту-же технологию, но по сравнению с воздушкой у обеих (ВАЗ - Таврия) твердость клапана и седла все равно что обычный гвоздь против надфиля ;) .

Должен согласитца с качеством клапанов на Запоре. :D Когда-то очень давно, когда запчастей никаких небыло, На отцовскую копейку взамен прогоревшего выпускного, поставил ВПУСКНОЙ с 968. Обрезал конечно чутка. Тысяч 80 прошел клапончуг! Так и продали потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...