Перейти к содержанию
           
Авторизация  
uzuba

вместительность в балон гбо

Рекомендуемые сообщения

Дедила

,РАЗБЕРИТЕСЬ С РАБОТОЙ МУЛЬТИКЛАПАНА И НЕ ВВОДИТЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Я допускаю, что может быть механизм закрытия клапана через поплавок, чтобы ограничить уровень газа, как жидкости в баке, при разном давлении на колонках. Но окончательно, клапан всё равно запирается внутренним давлением. В противном случае, при опускании поплавка до пол бака, должна произойти разгерметизация. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

katok027

Я допускаю, что может быть механизм закрытия клапана через поплавок, чтобы ограничить уровень газа, как жидкости в баке, при разном давлении на колонках. Но окончательно, клапан всё равно запирается внутренним давлением. В противном случае, при опускании поплавка до пол бака, должна произойти разгерметизация.

Согласно правил эксплуатации ГБО заполнение балона не должно превышать 80% от обшего обьема. Для обеспечения данного требования в мультиклапане предусмотрен отсечной механизм с приводом от поплавка. При желании его можно заблокировать, что и делают установщики ГБО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Согласно правил эксплуатации ГБО заполнение балона не должно превышать 80% от обшего обьема. Для обеспечения данного требования в мультиклапане предусмотрен отсечной механизм с приводом от поплавка. При желании его можно заблокировать, что и делают установщики ГБО.

Я тоже выше писал, что по правилам, должно заполняться 80%, а 20%, это на температурное расширение по африканской жаре. Поплавок не закрывает клапан, как это думают некоторые. Он лишь освобождает в определённый момент шток клапана и клапан, под давлением газа резко проваливается (пружина сжимается), а потом, как бы с разгона, закрывает гнездо. Это видимо называют отсечкой. А если внешнее давление выше суммы внутреннего давления и пружины, то это правило не работает, ведь поплавок, ориентируется на уровень, а не на давление и газ будет закачиваться. В этом случае, давление в баллоне, дойдёт до такого соотнашения с внешним, когда пружина сможет преодалеть разницу и клапан закроется, но отсечки не будет. У меня так работает. Белоруссий мультик, только с заборной трубкой, остальное выкинул. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

я не собираюсь вам или кому либо что то доказывать,если вы хотите разобратся в этом техническом вопросе,то возьмите любой мультиклапан не важно,белоруский или итальянский,вставьте пистолет(компрессора) в заправочное отверстие мульта и иммитируйте заправку,опустите ,поднимите привод мульта,и навсегда закроете для себя этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

Такой совет, каждый может у себя на кухне исполнить  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

я не собираюсь вам или кому либо что то доказывать,если вы хотите разобратся в этом техническом вопросе,то возьмите любой мультиклапан не важно,белоруский или итальянский,вставьте пистолет(компрессора) в заправочное отверстие мульта и иммитируйте заправку,опустите ,поднимите привод мульта,и навсегда закроете для себя этот вопрос

Зачем так категорично, обьясни почему на разных заправках влазит разное количество газа в пустой балон? Летом почему отсекается раньше?

И последнее наблюдение, на одном балоне отвалился поплавок, а количество заправляемого газа никак не изменилось, да и мультиков на большие (наши) балоны нету как практика показывает у установщиков!

 

 

Дедила, Поплавок вообще ничего не делает, кто снимал хоть раз мультик, тот видел систему, чистая механника, рычаг- коромысло, на стрелку!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

на фоте где стрелочки ,механизм отсечки,приводом является поплавок с коромыслом ,при заправке шток механизма выдвигается вверх(коричневый цвет),газ поступает в баллон(синий цвет)когда поплавок поднялся,полукольцо привода повернулось и препятствует заправке,(красный цвет)произошла отсечка,следовательно регулировкой коромысла с поплавком мы регулируем наполняемость,выкинув поплавок,мы оставляем привод в положении заправка,баллон закачивается полностью,одновременно коромысло связано с приводом стрелки

post-26836-0-21543300-1393828160_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

 


Зачем так категорично, обьясни почему на разных заправках влазит разное количество газа в пустой балон? Летом почему отсекается раньше? И последнее наблюдение, на одном балоне отвалился поплавок, а количество заправляемого газа никак не изменилось, да и мультиков на большие (наши) балоны нету как практика показывает у установщиков!
а вы разве не знаете,про плотность газа,соотношения бутана-пропана летнего или зимнего,температуру?мультики в продаже есть под разные диаметры баллонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а вы разве не знаете,про плотность газа,соотношения бутана-пропана летнего или зимнего,температуру?мультики в продаже есть под разные диаметры баллонов

Знаю, и ещё знаю, что чем сильнее давит компрессор на заправке, тем больше влазит!

Летом в жару внутреннее давление в балоне повышается, соответственно и сопротивление компрессору при заправке тоже повышается, отсюда и меньше влазит, и ты хоть весь поплавок изогни, больше не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

мультик ограничивает количество заправленного газа, естественно участвует в этом поплавок и по другому не бывает.

но поплавок соединен со стрелкой через магнит ,вот этот магнит быстро обрастает металлической стружкой и клинит поплавок.заклинивший поплавок за одно клинит запорный клапан и система не работает.

 

в общем ограничитель заправочный накрывается вместе со стрелкой указателя уровня.

 

еще бывает в мультике обратный заправочный клапан  и ограничитель расхода (тоже клапан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Баллон 94л по документам ,на АГЗС заправляют 88 литров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeikatoshin

Машина не давно.А с газом вообще первая.Стоит баллон на 130 литров.Ехал на газу,при нажитии на педаль газа стала пропадать тяга и глохнуть начала.По километражу подумал газ кончается.Переключился на бенз(на нем поехала норм) и поехал на АГЗС.На заправке говорю до полного,заправилось 35 литров.Что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Машина не давно.А с газом вообще первая.Стоит баллон на 130 литров.Ехал на газу,при нажитии на педаль газа стала пропадать тяга и глохнуть начала.По километражу подумал газ кончается.Переключился на бенз(на нем поехала норм) и поехал на АГЗС.На заправке говорю до полного,заправилось 35 литров.Что может быть.

читать всю ветку как минимум, причин море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeikatoshin

читать всю ветку как минимум, причин море.

Да прочитал.Как я понял надо смотреть баллон внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Да прочитал.Как я понял надо смотреть баллон внутри?

как минимум да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

не внутри.а изнутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeikatoshin

не внутри.а изнутри

Ну,по русскому была 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир-980

Машина не давно.А с газом вообще первая.Стоит баллон на 130 литров.Ехал на газу,при нажитии на педаль газа стала пропадать тяга и глохнуть начала.По километражу подумал газ кончается.Переключился на бенз(на нем поехала норм) и поехал на АГЗС.На заправке говорю до полного,заправилось 35 литров.Что может быть.

Была у меня такая-же ситуация в 2009 году. Заправил 80 литров проехал километров 120 и как будто газ начал кончатся, заехал на газовую заправку влезло литров 18 и машина  поехала но уже проехал больше километров. Короче на первой заправке залили отстой со дна, вылечил 5 или 6 раз заправился на стационарных заправках.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeikatoshin

Была у меня такая-же ситуация в 2009 году. Заправил 80 литров проехал километров 120 и как будто газ начал кончатся, заехал на газовую заправку влезло литров 18 и машина  поехала но уже проехал больше километров. Короче на первой заправке залили отстой со дна, вылечил 5 или 6 раз заправился на стационарных заправках.   

Хорошо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

так и ездишь на бензе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeikatoshin

так и ездишь на бензе?

Нет,после заправки гоняю на газу,проехал уже километров 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

а я сегодня редуктор перебрал газовый..машину просто не узнать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeikatoshin

а я сегодня редуктор перебрал газовый..машину просто не узнать!!!

Я на своей тоже перебрал и машинка поехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

проехал 300км и перебрал или перебрал и проехал 300км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...