Перейти к содержанию
           
Авторизация  
uzuba

вместительность в балон гбо

Рекомендуемые сообщения

Игорь Саратовский

Счётчик хоть шестерёнчатый, хоть мембранный, хоть электронный заправщики мудряд заменой шестерёнок и перепрошивкой программы. А ещё вдобавок по моему некоторые метан в пропан добавляют. (воздух вместо жидкости), а счётчику пофигу что считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паша 63

на заправке ОБЯЗАТЕЛЬНО есть отсечка по максимальному давлению

отрегулирована на 11 атм

когда в бытовой баллон до полного заправляешь то она срабатывает .

заправщики в этом случае предупреждают чтоб такой баллон на солнце не хранили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Каякер, нет,просто если будут накручивать счетчики то потеряют клиентов,у нас большая конкуренция и их очень часто проверяют,счетчики электронные.

 

накручивают еще как приежаю на заправку в машине 150 литровый балон

по подчетам в нем еще литров 30-40 заправляюсь до полного

влезает 140 бороться без полезно

или в место 150 влезает 160???

они чтоб проблем у них было меньше с оплатой просят денег в перед

а конкуренция конешно есть только они положили на это

и обманывают все для начала хотя бы посмотреть с

каким давлением они заправляют балон у нас я однажды увидел 7 кгс

самое большое 11 кгс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Счётчик хоть шестерёнчатый, хоть мембранный, хоть электронный заправщики мудряд заменой шестерёнок и перепрошивкой программы. А ещё вдобавок по моему некоторые метан в пропан добавляют. (воздух вместо жидкости), а счётчику пофигу что считать.

В электронных счётчике и мудрить ничего не надо с заменой шестерён и перепрошивкой программы, там функция коррекции счёта есть, всё коректируется в течение 2х минут и далее счётчик считает по заданному коэфициенту до тех пор пока не задать новый коэфициент.

А вот насчёт метана ты прав, но это при условии что перед счётчиком нет разделителя жидкого газа от испаренного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Мужики,пропан не метан,его сжать невозможно,в 100 граммовый стакан как не вертись,а 150 грамм не налить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

толмачев, его вообще в стакан не налить, ну разве что при -50 получится. Но налить 75 грамм, а взять как за 100 тебе никто не помешает. Его же не видать, он же в баллоне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
толмачев, его вообще в стакан не налить, ну разве что при -50 получится. Но налить 75 грамм, а взять как за 100 тебе никто не помешает. Его же не видать, он же в баллоне..

если гбо 4-го поколения то видать,а я о том что если баллон на 60 литров а залили 70 то либо спорить с заправщиками,либо забыть дорогу на эту заправку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Если охота подискутировать, то давайте без хамства. Ладно?

Жидкость в баллоне есть? Есть. Воздушная (как Вы придрались, ну пусть газовая в последствии естественно) подушка есть? Есть.

Это верно.

На сколько можно сжать ету подушку? До конца, пока хватит насоса на заправке, только это делать нельзя естесственно и не получится- мой клапан отсечёт или его на заправке кто раньше.

И про условия сжижжения веществ пожалуйста поподробней. Про фазовый переход из одного агр. сосотояния в другое и обратно и т.д.

При нормальном давлении в 13-16 кг/см и заметить не успеешь как эта подушка сожмется, вот именно для этого и существует отсечной клапан который отсекает заправку по достижению 85 % объёма баллона, а те 15% оставшегося объёма и являются подушкой.

Так кто из нас умник?

Главное хорошо, что Вы признали что парят, это уже хорошо.

Как у заправщика получается 20 литров СВОИХ я не знаю, не спрашивал, завтра спрашу. Знаю только, что я их у него регулярно покупаю за полцены и сливать он их как соляру, конечно не сливает. Мутит со шлангом как-то, как? Уже неудобно как-то спрашивать. Шланг то длинный.

И ещё. На мульте если привязать поплавок к верху газ будет заправлятся по горло. У меня на мульте тока предохранительный клапан на превышение допустимого давления (стравит, если баллон нагрелся и поднялось давление), и у заправщика на рабочее, которое прибл. соответсвует 85-90% заправки в баллоне. И ещё предохранительный клапан на выходе, это если переломится подача в двигатель он вырубит выход.

Поплавок я не привязываю, у меня потроха вынуты из отсечки. На мульте есть стравливающий клапан, поэтому я не боюсь лить 100% объёма, сам видел летом как он стравливает газ в жару.

Но я не понимаю как у заправщика может быть настроено давление на 85-90% наполнения баллона, это чужь полная, если не трудно то посмотри на каком он давлении работает и отпишись. Рабочее давление считается 16 кг/см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

.

 

либо спорить с заправщиками,либо забыть дорогу на эту заправку

Спорить с ними безполезно, если только драться, что тоже не вариант. Забыть дорогу тоже можно, но тогда ездить придется на бензине, потому как в моем регионе ВСЕ заправшики наобывают примерно одинаково. Управы просто нет на них, нет у них ответственности, пока на газе еще выгодно ездить, но выгода от половины, как раньше было, сейчас скатилась до четверти. Просто об этом мало кто говорит. Водилам вроде как не с руки орать, мы же лохи и получаемся, нас же и обманывают, мы же знаем, неприятно об этом думать а тем более говорить. Заправщикам объяснять не надо, что выгодно. Установщикам тоже не с руки правду говорить, клиентов желающих на газ перейти меньше станет, равно как и клиентов недовольных расходом (хотя оборудование работает идеально). Проверяющим (есть наверное какие-нибудь) тоже не с руки рубить сук, на котором сидят и с которого кормятся. Вот так и живем. На новую думаю газ уже не буду ставить, лучше второй бак под бензин.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
на заправке ОБЯЗАТЕЛЬНО есть отсечка по максимальному давлению

отрегулирована на 11 атм

когда в бытовой баллон до полного заправляешь то она срабатывает .

заправщики в этом случае предупреждают чтоб такой баллон на солнце не хранили .

Как отсечка может быть отрегулирована на 11 кг/см если рабочее давление считается 16 кг/см? Это насос может настроен на 11 кг/см?

У нас бытовые баллоны на весах заправляют по 21 кг газа, что соответствует 85% наполнения баллона, на счётчике выходит примерно 39-42 литра при условии что баллон пустой. А если влазит более 42 литров то это значит что счётчик бздит, в таком случае если счётчик электронный то корректируется коэфициент. При наполнении баллона на весах нет никакой опасности ставить баллон в тепло или на солнце, его не разорвет.

Так что если есть бытовой баллон и весы на заправке можете проверить, вес полного заправленного баллона 43кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Каякер,

лучше второй бак под бензин.
точно. и в добавок второй лопатник для бобла на топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

alexgop, у вас может не так зажрались, а в Москве льют литр за полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
alexgop, у вас может не так зажрались, а в Москве льют литр за полтора.

ну не знаю. мне даже в москау не лезет больше положенных 180 литров в пустые. хотя... случаи. бывают.. разные. и не только в москау!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Рабочее давление считается 16 кг/см.

Правильно абсолютно, но 16 кгс/см2 для всех ёмкостей баллонов без исключения соответствует какой емкости жидкой фазы от полного обьёма? Где-то 85-90%

Так я не пойму о чём спор? Парят получается аккуратно, не превышая этого давления, а то у меня сразу отсечёт, верно?

Ещё есть мульты с клапанами на борту (у голландцев уже давно они шли), новые к ним 12 Вольт, там так точно подушка в трубку не уйдет как на простых мультах.

Выходит на старых мультах баллон можно задуть почти полностью, а на новых нет. Я поле нехитрых манипуляций в 90 литровый задуваю 86 после того, как подвязал книзу поплавок. Раньше постоянно 50-54. Стоял бы електроклапан на мульте насыщенному пару некуда было б деватся и баллон заполнялся до своих железных 85-90% что и соотв 16 атм.

Ну чувствую с Вами ГАЗеЛёшик надо идти пилить мульт, давно хотел это сделать да случая подходящего не бало, теперь есть аж самому интересно стало. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

alexgop, так и не влезет. Переливать никто не переливает, ругаться никому не охота. Всеж видят что у тебя за баллоны, какой емкости. А недоливают все. И в последнее время оч. по многу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Don Vsegdatam de Bazar, а у меня вообше нет отсекателя и темболее мультиклапана. при заправке газ подаётся непосредственно в балон через простой вентиль как на бытовом балоне. расходная трубка на редукторГБО выходит из балона отдельно. причём забор в эту трубку можно осуществлять с верху балона(газовая фаза) так и снизу(жидкая фаза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
толмачев, его вообще в стакан не налить, ну разве что при -50 получится. Но налить 75 грамм, а взять как за 100 тебе никто не помешает. Его же не видать, он же в баллоне..

При -43 пропан можно легко налить, но это чистый пропан, только на запрвках практически нет чистого пропана, везде пропан-бутан, а чистый бутан можно налить в стакан уже при -5 градусах.

Хотя газ можно налить в стакан и при обычной к примеру комнатной температуре, так как при свободном состоянии газ начинает испаряться, а при испарении начинает обильно выделять холод то стакан охладится и наберётся газом и какоето время газ будет стоять в стакане пока не испарится весь от туда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Хотя газ можно налить в стакан и при обычной к примеру комнатной температуре, .

И из чего ты его налить хочешь? Любую емкость только открой - и ты уже в тумане, как ежик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Правильно абсолютно, но 16 кгс/см2 для всех ёмкостей баллонов без исключения соответствует какой емкости жидкой фазы от полного обьёма? Где-то 85-90%

При 16 кг/см все 100 процентов задуются в лёгкую если нет отсекателя.

Так я не пойму о чём спор? Парят получается аккуратно, не превышая этого давления, а то у меня сразу отсечёт, верно?

А давление в 16 кг/см превышать уже нельзя. Ты пойми что отсечка в мульте не от давления срабатывает, а от уровня жидкости в баллоне.

Ещё есть мульты с клапанами на борту (у голландцев уже давно они шли), новые к ним 12 Вольт, там так точно подушка в трубку не уйдет как на простых мультах.

Да никуда эта подушка не уходит, она просто при нарастании давления сжиживается. Ты по логике прикинь: у тебя трубка заборная со дна газ сосет жидкий, а при наполнении жидкий газ сразу скрывает отверстие в заборной трубке и эта подушка сжимается к верху, а при сжатии просто сжиживается.

Выходит на старых мультах баллон можно задуть почти полностью, а на новых нет. Я поле нехитрых манипуляций в 90 литровый задуваю 86 после того, как подвязал книзу поплавок. Раньше постоянно 50-54.

Дак ты просто поплавок подвязал к заборнику? Больше не к чему. Дак вот этим поплавком при наполнении твой заборник к верху загнуло и он у тебя до дна не достает, следовательно весь газ не вырабатывает, поэтому и влазит меньше чем полный объём, потому что у тебя там остаток.

Стоял бы електроклапан на мульте насыщенному пару некуда было б деватся и баллон заполнялся до своих железных 85-90% что и соотв 16 атм.

А при чем здесь электроклапан? Если так интересно то закрой расходный кран на баллоне и посмотри что ничего не изменится.

Ну чувствую с Вами ГАЗеЛёшик надо идти пилить мульт, давно хотел это сделать да случая подходящего не бало, теперь есть аж самому интересно стало. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот вам и разгадка большого расхода пропана по сравнению с бензином и метаном :angry: -обман на АГЗС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
И из чего ты его налить хочешь? Любую емкость только открой - и ты уже в тумане, как ежик.

На что спорить будем что я налью газ в стакан?

Только я брата попрошу чтоб на видио снял и выложил.

Ты с Юрой "gruzperevoz" знаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ГАЗеЛёшик, наверно можно изибнутся, не стану спорить. Кстати зачем газ в стакане?

С Юрой не знаком, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
ГАЗеЛёшик, наверно можно изибнутся, не стану спорить. Кстати зачем газ в стакане?

С Юрой не знаком, к сожалению.

Ну в стакане действительно не интересно, а если в ведро налить и закинуть туда бутылку с минералкой, то летом в жару очень даже приятно. Минералка буквально за пару минут остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

"Согласно итальянскому нормативу баллон не должен заправляться более чем на 80% от его общей емкости. Ограничение 80% обеспечивает безопасное использование баллона также в случае повышения температуры. Неправильная заправка с превышением 80% ведет к возникновению опасных ситуаций".

гАЗЕлЕШник: Я с баллона спокойно открутил мультиклапан и снял, если бы как Вы говорите там всё время был газ, я б этого не смог сделать, верно? Просто подвязав поплавок придётся самому следить за расходом и пробегом на одной заправке, потому как не желательно заполнять баллон полностью, особенно летом. Вот ездить как некоторые с заправочной и расходной трубочкой без аварийного клапана, т.е. на баллоне от газовой плиты-это точно бомба в машине, хотя как ни странно бензобак выходит ещё более опасная бомба в машине.

 

рис. 4.1.1 – Изменение давления внутри баллона емкостью 60 л, заправленного на 80% в

следствие повышения температуры с 15°C (температура жидкости в момент заправки) до

50°C.

рис. 4.1.2 - Изменение давления внутри баллона емкостью 60 л, заправленного на 90% в

следствие повышения температуры с 15°C (температура жидкости в момент заправки) до

50°C.

post-16622-1257263660_thumb.jpg

post-16622-1257263672_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
"Согласно итальянскому нормативу баллон не должен заправляться более чем на 80% от его общей емкости. Ограничение 80% обеспечивает безопасное использование баллона также в случае повышения температуры. Неправильная заправка с превышением 80% ведет к возникновению опасных ситуаций".

гАЗЕлЕШник: Я с баллона спокойно открутил мультиклапан и снял, если бы как Вы говорите там всё время был газ, я б этого не смог сделать, верно? Просто подвязав поплавок придётся самому следить за расходом и пробегом на одной заправке, потому как не желательно заполнять баллон полностью, особенно летом. Вот ездить как некоторые с заправочной и расходной трубочкой без аварийного клапана, т.е. на баллоне от газовой плиты-это точно бомба в машине, хотя как ни странно бензобак выходит ещё более опасная бомба в машине.

 

рис. 4.1.1 – Изменение давления внутри баллона емкостью 60 л, заправленного на 80% в

следствие повышения температуры с 15°C (температура жидкости в момент заправки) до

50°C.

рис. 4.1.2 - Изменение давления внутри баллона емкостью 60 л, заправленного на 90% в

следствие повышения температуры с 15°C (температура жидкости в момент заправки) до

50°C.

А я и не спорю что более 80% заправлять опасно, полность согласен. Но я сам за себя в ответе и заправляю все 100%, так как уверен что мой баллон меня не подведёт и на нём сработают клапана экстренного сброса и клапана на случай обрыва трубок. Баллон у меня стоит спаренный на 95 литров, установлен снаружи за место штатной запаски. Ещё у меня на мультиклапане есть электроклапан для отбора испаренного газа, очень даже удобно для прогрева, редуктор не обмерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...