Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВанькO

Заморочки: Гидравлический ручник + сдвиг рукоябки КПП + новая консоль под это барохло..

Рекомендуемые сообщения

ВанькO

Мужики... Я тут заморочился поставить гидравлический ручник(старый мне очень надоел.. пока дотянешься, постареешь)... Короткоходную кулису(пока переключишь передачу постареешь)... Ну и под все это сделать новую консоль...

 

Зарисовка консоли и расположения на ней ручника и рукоядки КПП.

a3c239771528.jpg

Не точно...но наглядно.

 

Сиденья у меня 2 нивовских... Сразу говорю... Уже заморочился по этому поводу! :)

fe11829cfab0.jpg

 

 

Теперь вопрос!

1) Расскажите... Как гидравлический ручник врубить в контур и возможно ли потом использовать этот контур педалью???

2) Короткоходная кулиса...мало того что переключать долго... так ещё и переместить рычаг ближе ко мне надо... Волнуют крепления и насколько быстро я ушатаю КПП таким способом переключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor

Можно врубить в этот контур, но нужен будет кран переключения приводов, это геморно и не надежно. Лучше поставить в низ, вместо пальцев крепления колодки еще один цилиндр, и будет отдельный контур. Но эта штука не надежная, не дай бог манжетка потечет, ну не то, чтоб ручьем а чуть чуть, и после длительной стоянки придешь, а машина уехала. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Мужики... Я тут заморочился поставить гидравлический ручник(старый мне очень надоел.. пока дотянешься, постареешь)... Короткоходную кулису(пока переключишь передачу постареешь)... Ну и под все это сделать новую консоль...

 

мда, с утра пораньше в воскресенье такие вопросы! на счет постареешь- типа не расстанусь с комсомолом,буду вечно молодым?

 

 

Зарисовка консоли и расположения на ней ручника и рукоядки КПП.

a3c239771528.jpg

Не точно...но наглядно.

 

Сиденья у меня 2 нивовских... Сразу говорю... Уже заморочился по этому поводу! :)

fe11829cfab0.jpg

 

 

Теперь вопрос!

1) Расскажите... Как гидравлический ручник врубить в контур и возможно ли потом использовать этот контур педалью???

2) Короткоходная кулиса...мало того что переключать долго... так ещё и переместить рычаг ближе ко мне надо... Волнуют крепления и насколько быстро я ушатаю КПП таким способом переключения

 

теперь ответ: гидравлический ручник врезается в тормозную систему с помощью обыкновенного тройника, хотя теория подсказывает мне о клапане , так как при создании давления в системе несколько секунд ручник поработает, а потом объем жидкости просто должен уйти в расширительный бачек и давление упадет, вот и нужен клапан, чтобы этого не произошло. педалью тормоза пользуешься как и раньше, главное сделать все надежно.

а по коробке- скорость ушатывания не зависит от того какой длинны рычаг у тебя будет, скорее от манеры езды и переключения. я так думаю!

 

 

а можно еще круче заморочиться- поставить гидропривод на педаль тормоза по типу схемы гидры на сцеплении, главный цилиндр управляется поднятием ручника, а рабочий давит на педаль тормоза(надо бы запатентовать, или я америку не открыл?). во! только лягушку тормозную запитать так. чтобы горела через включенное зажигание. а то на такой ручник поставишь, на ночь стопы ночь посветятся, а утром батарейка сядет.

 

кстати, такая система останется работоспособной при выходе из строя одного из контуров.

практики! - поправьте меня, если я ошибаюсь.

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

гидравлический ручник ставят обычно дрифтеры,которым нужен максимальный момент при включение ручного тормоза для заноса зо

твоя газель "уедет" на таком ручнике через час-два

вообще в тормоза лучше не лезть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
теперь ответ: гидравлический ручник врезается в тормозную систему с помощью обыкновенного тройника, хотя теория подсказывает мне о клапане , так как при создании давления в системе несколько секунд ручник поработает, а потом объем жидкости просто должен уйти в расширительный бачек и давление упадет, вот и нужен клапан, чтобы этого не произошло. педалью тормоза пользуешься как и раньше, главное сделать все надежно.

а по коробке- скорость ушатывания не зависит от того какой длинны рычаг у тебя будет, скорее от манеры езды и переключения. я так думаю!

 

 

а можно еще круче заморочиться- поставить гидропривод на педаль тормоза по типу схемы гидры на сцеплении, главный цилиндр управляется поднятием ручника, а рабочий давит на педаль тормоза(надо бы запатентовать, или я америку не открыл?). во! только лягушку тормозную запитать так. чтобы горела через включенное зажигание. а то на такой ручник поставишь, на ночь стопы ночь посветятся, а утром батарейка сядет.

практики!- поправьте , если ошибаюсь .

Если просто обратный, тогда при торможении давление не будет сбрасываться :) Если управляемый, тогда да. Но есть одно но, любой клапан, любой кран имеют привычку пропускать. Кто имел дело с гидравликой тот поймет, что это очень не надежно. Элементарно тормозной шланг лопнет и усе. Машинка поехала, таких случаев не мало, даже с механическим приводом. Ка думаете почему нельзя стоять под ковшом экскаватора? И это не просто правило, а правило написанное кровью. :( Я не пытаюсь возразить, я пытаюсь предупредить. :) А батарея это мелочь по сравнению с потерянной машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

гидропривод тормозов+механический привод ручника=всегда при отказе гидропривода худо-бедно сможешь затормозить ручником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

А мне мысль с ручником от японца очень и очень понравилась.Тоже заеееЕеал наш ручник,как и система выпуска газов...

Только осталась ещё одна проблема при механике..Трос первый сильно тянется на наших машинах и ход у него большой слишком..

Вот с этим морока..но думаю,что решаемая..

Мыслим как сотворить-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

По надёжности. На Бычке, к примеру, стоит, я бы назвал гидравлический растормаживатель, вернее пневматический. И как мне представляется, на всех машинах так. Постановка машины на стояночный тормоз - сплошная механика, а вот снятие или гидравлика или пневматика. Т.е. при отсутствии драйвера в кабине и поломке гидравлики - пневматики машина так и останется на ручнике. А вот снять её можно только при наличии водителя. Так что системка немного посложнее должна быть.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

suxan

тогда полностью переделать на камазовскую пневмо тормоза камаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

ну во первых основная задача передо мной от ручника, это поднять его близко к сиденью и уменьшить в размере. а так как другой возможности я не вижу.Поэтому и подумал о гидраче...)

 

А про рычаг...Бесит скорость переключения и само его расположение... передачи втыкаю зверски иногда... поэтому, чтобы не бесится и задумался о короткоходной кулисе. а то так рычаг когда-нибудь оторву... :D Я как слез с Эво 7 с кулисой...загарелся желанием себе уменьшить ход рычага...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stg3110

ДА хорошая идея можно поставить впринцепи то что система тормозная потечет это чушь только надо всю систему проверить или заменить грамотно зделать и все. Долго им пользоватся и ненадо он нужен только если ты заводешь машину на уклоне или в пробке на эстокаде стоишь а так на скорость поставил и все.А обычные хрен когда работают от них толку никакого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi
передачи втыкаю зверски иногда... а то так рычаг когда-нибудь оторву...

 

Ты хочешь уменьшить ход рычага, но забываешь, что усилие, с которым будут включаться передачи, возрастет пропорционально. Эта проблема заложена в конструкции КПП и никакими кулисами её не решить!

Ручник. ИМХО - не мешай машине работать, хоть техосмотр будешь проходить штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

Все это можно сделать проще  как на некотрых иномарках Тойота камри .Ставишь еще одну педаль возле сцепления только повыше чтобы случайно не нажать а разблокировку возле рулевой колонки.Просто и удобно.Нажал на педаль заблокировал стояночный тормоз,рычежок дернул он разблокировался.

Изменено пользователем nv63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ты хочешь уменьшить ход рычага, но забываешь, что усилие, с которым будут включаться передачи, возрастет пропорционально. Эта проблема заложена в конструкции КПП и никакими кулисами её не решить!

Ручник. ИМХО - не мешай машине работать, хоть техосмотр будешь проходить штатно.

 

ТО давно за бабки уже прохожу...Подвеска, выпускная система, двигло, посадочные места, перегародка, оптика... про ТО я уже и не думаю...)

Хорошо, тогда, что может сломаться после данного мероприятия??? Чтобы я сразу заказал из калёной стали деталь на заводе под выточку...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Тыб заморочился задними дисковыми тормазами луцше. Там и ручник толковый с иномарочки подобрал бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Тыб заморочился задними дисковыми тормазами луцше. Там и ручник толковый с иномарочки подобрал бы...

 

Дицки задние помоему уже анриал подобрать...только если иметь много вариантов для подбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонифаций

управление кпп можно даже с гольфа второго взять,там как раз через тросики,а сам рычаг ручника от иномарки тока чтоб матыга была покороче, он и поприличней выглядет,можно оставить и тросиковый.

кинь фото как там у тебя промеж сидений,заранее спасибо

Изменено пользователем Бонифаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

раз такая заморочка то проще оставить троссы и поставить пневматику на ручник от "быка" и компрессор с рессивером, только управление поставить кнопочное, у меня такое было давно давно на зилу 4331, сам переделывал, кстати расход воздуха будет минимальным, да и при потере воздуха машика точно не куда не поедет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doxlik001
Дицки задние помоему уже анриал подобрать...только если иметь много вариантов для подбора.

все реально даже не имею дискив на руках можно подобрать. только придется потратить время на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
все реально даже не имею дискив на руках можно подобрать. только придется потратить время на это.

.да время это главный вопрос-сколько и когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Тогда и о ковке можно на газель заморочится...Но..

1) чулки, где и из чего точить новые??? Токарь это сможет сделать?? Обычный токарь... И какая степень твёрдости должна быть у чулка?? Или мне придётся задний мост соболевский ставить??? Как раз вот и проще с диЦковыми тормазами станет... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Тогда и о ковке можно на газель заморочится...Но..

1) чулки, где и из чего точить новые??? Токарь это сможет сделать?? Обычный токарь... И какая степень твёрдости должна быть у чулка?? Или мне придётся задний мост соболевский ставить??? Как раз вот и проще с диЦковыми тормазами станет... :P

Вот с чулком,ты точно не заморачивайся, естественно там не простая Ст3 идет,ты же читал форум,даже заводские чулки разваливаются,забурись лучше на разборку и б/у от иномарки мост в сборе найдешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Вот с чулком,ты точно не заморачивайся, естественно там не простая Ст3 идет,ты же читал форум,даже заводские чулки разваливаются,забурись лучше на разборку и б/у от иномарки мост в сборе найдешь...

вот это верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super

А трансмиссионный ручник к газелевской коробке никак не приделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prynik

гидро ручник конечно интересно, но как уже было "сказано" не стой под ковшом, через пару часов машина уедет, гидравлика не способна к длительному воздействию на колодки или чтото другое и грубо говоря каждые 10 минут ручник будет слабеть, но уж если сильно хочется то вот пример врезки: http://club2108.ru/tuning/tor_003.html , а про кулису как вариант можно под крепление рычага (которое на 4 болтах) сделать проставку и на длинну проставки увеличить длинну нижней части рычага (которая толкает направляющие с вилками), но какбы не пришлось делать монолитный рычаг, чтоб не оторвать его от возросшего усилия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...