Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Floyd

Не набирает обороты ЗМЗ-405.24

Рекомендуемые сообщения

Т.К.А.

Только сегодня проводил эту операцию- результат нулевой. Как было так и осталось. Совет, перед тем как будите откручивать 5 винтов посмотрите как они расположены относительно крышки с платой. Она имеет 4 регулировочных винта и один стопорящий( закрашен краской)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

У меня тоже вторую неделю Б.К. Выдает ошибку 831. После наката обороты плавают, провалы при трогании со светофора. Пробывал подключать новый выключатель педали сцепления, та же фигня. Есть подозрение, что где-то что-то с проводом, только не пойму перед выключателем, или после. Хотелось бы узнать что подходит к выключателю плюс, или масса? И если плюс, то какое напряжение, если 12 вольт, то попробую с аккумулятора на прямую подключить, просто боюсь сжечь чего-нибудь))). Если кто знает подскажите.

 

.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40524
Всем привет! Появилась такая проблема! Когда на месте газуешь - больше 3500 об. не набирает, как будто ограничитель поставили. А когда разгоняешься до 3000 на любой передаче - появляется провал (до 3000 разгон нормальный, а после машина как-будто затормаживается, переключишь на другую передачу снова разгоняется и все повторяется) и дергается в этот момент если груженый. Вот так и езжу, смотрю чтобы обороты не привысить. Иногда бывает толчок при езде в любой момент (при разгоне, или когда едешь уже), как будто отсекается подача топлива, машина глохнет, но сразу заводится с толкача. Бывает также, что на месте глохнет.

С другой машины переставлял: эл. дроссель, ДМРВ, педаль, датчик фазы - ничего не меняется. Поехал в сервис, мастер поставил другой ЭБУ, двигатель сразу обороты набирает без ограничения. Перепрошили родной блок, но сказали, что не поможет, надо менять ЭБУ. После перепрошивки поехал и машину не узнал, едет как новая... Но недолго... Через пару км все повторилось. Сегодня купил новый ЭБУ с 72 прошивкой. Поставил, завел, все нормально - обороты набирает, но когда только завел работала неустойчиво некоторое время, я подумал может блок обучается. Поехал домой довольный, но через некоторое время все повторилось. Подскажите в чем может быть проблема.

у меня было такое поменял датчик распредвала все в норме стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tihon-e

на холодную работает исключительно, а при езде по городу в пробках и т.д. ,около часа или по трассе где-то километров через 50-70 при нажатии на педаль до середины - едет нормально,если нажать дальше или в пол,то ощущение как за зад схватили и не набирает обороты,хотя слышно что дроссель открывается(гул в глушителе),такое ощущение что горючки не хватает.постоит с полчаса опять нормально едет на педаль отзывается хорошо при любом нажатии,а через некоторое время опять тупит.на холостых работает ровно.диагностика не выявляет ошибок.подскажите кто о чем думает по этому поводу,а то ни на обгон не пойти и вообще.

Изменено пользователем tihon-e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...диагностика не выявляет ошибок.подскажите кто о чем думает по этому поводу...

Надо менять...

Сначала диагноста, потом скорее всего дтож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так то в этом случае надо проверить прежде всего давление топлива в рампе,на холодную и на горячую.сетку в бензонасосе поменять,фильтра.очень критичны эти движки к давлению в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tihon-e
Надо менять...

Сначала диагноста, потом скорее всего дтож.

а при чем тут это? температуру показывает нормально.Сегодня после дня работы мотор заглох на перекрестке,на педаль реагировал-при нажатии глохнет,отключил штекер с дмрв-заработал,доехал до стоянки,подключил снова-заработало нормально,че за ерунда?

фильтр топливный менял-результатов никаких

Изменено пользователем tihon-e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ошибки то хоть можешь сказать какие есть в системе?то что лампа чек энжин не горит ещё не о чём не говорит,она тупо перегоревшей может быть,могут ещё какие косяки с ней быть.про параметры даже не спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tihon-e
ошибки то хоть можешь сказать какие есть в системе?то что лампа чек энжин не горит ещё не о чём не говорит,она тупо перегоревшей может быть,могут ещё какие косяки с ней быть.про параметры даже не спрашиваю.

на диагностике сказали что ошибок нет,чек лампочка работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
на холодную работает исключительно, а при езде по городу в пробках и т.д. ,около часа или по трассе где-то километров через 50-70 при нажатии на педаль до середины - едет нормально,если нажать дальше или в пол,то ощущение как за зад схватили и не набирает обороты,хотя слышно что дроссель открывается(гул в глушителе),такое ощущение что горючки не хватает.постоит с полчаса опять нормально едет на педаль отзывается хорошо при любом нажатии,а через некоторое время опять тупит.на холостых работает ровно.диагностика не выявляет ошибок.подскажите кто о чем думает по этому поводу,а то ни на обгон не пойти и вообще.

Сетку на бензонасосе глянь. У меня так было: на нейтрали движек крутиться до отсечки, а на ходу больше 3500 об. нивкакую, причем с утра все нормально, а начинается после 50 км пробега. Пару дней поездил, начала на нейтрали глохнуть при нажатии педали газа. Пробку с бака снял послушал насос с нагрузкой качает, вытащил, а там сетка как будто лаком покрыта и даже воздухом еле продувается. Заменил сетку и вновь всё путём машина полетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tihon-e
Сетку на бензонасосе глянь.

сегодня днем снял(причем про сетку тоже подумал,ночью приснилось :D ),сетка-забита напрочь,поменял,посмотрим что дальше будет(в выходные поеду проверю)а пока на камаз работа есть

Изменено пользователем tihon-e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-57

Здравствуйте! Двигатель 40522 Е3. Появилась такая проблема, утром завожу двигатель, должны быть обороты ХХ 1200-1300, а они 800. Попытался прогазовать ноль эмоций, стреляет в глушитель, но обороты практически не добавляются. Глохнет. Пока не наберешь температуру градусов 60, только после этого начинает работать но неустойчиво, при нажатии на газ провал.  Откинул ДМРВ работает лучше, при нажатии на газ провал исчез, двигатель работает более устойчиво.  В чем проблема не могу понять? ДТОЖ тоже поменял проблема осталась. Сделал диагностику Сканматик-2, вроде все в норме, а машинка не работает? У кого было, что нибудь подобное? Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

ДМРВ , вд-40-  контакты побрызгай и все будет отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

max-57, дтож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сделал диагностику Сканматик-2, вроде все в норме,
а давление топлива банально проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

, должны быть обороты ХХ 1200-1300, а они 800.

Не знал, что они должны быть 1200-1300. У меня с рождения было 850-900. Думал, так и надо. Так, какие же они, всё же, должны быть в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-57

ДМРВ , вд-40-  контакты побрызгай и все будет отлично. 

Да новый ставили.

Не знал, что они должны быть 1200-1300. У меня с рождения было 850-900. Думал, так и надо. Так, какие же они, всё же, должны быть в норме?

Ну если Вы профессионал, то должны знать, что при запуске холодного двигателя, комп держит обороты 1200=1300. При  прогреве двигателя градусов до 60 они устанавливаются на 800-840 оборотов. Это на любом впрысковом двигателе. Вы читайте внимательно об чем написано.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-57

max-57, дтож.

я же написал ДТОЖ поменяли, эффект тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

как выше и написано проблема в давлении топл.насоса или дмрв,если нет ищите другую причину,может подсос воздуха,проверьте дроссель еще

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-57

как выше и написано проблема в давлении топл.насоса или дмрв,если нет ищите другую причину,может подсос воздуха,проверьте дроссель еще

Пойду искать,чем померить давление, у меня нечем, а ДМРВ и патрубки с него и на вентиляцию картера поменял, так что подсоса нет.

Пойду искать,чем померить давление, у меня нечем, а ДМРВ и патрубки с него и на вентиляцию картера поменял, так что подсоса нет.

вот еще дроссель, хотя на прогретом двигателе и снятом разъеме ДМРВ работает нормально, возможно давление  топлива. А не может цепь проскочить, потому, что под крышкой клапанов стук, как клапан стучит, раньше не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


вот еще дроссель, хотя на прогретом двигателе и снятом разъеме ДМРВ работает нормально, возможно давление  топлива. А не может цепь проскочить, потому, что под крышкой клапанов стук, как клапан стучит, раньше не было?
ДМРВ выдает не правильную температуру воздуха.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Двигатель 40522 Е3
это как так?максимум е2 может быть 40522

ДМРВ выдает не правильную температуру воздуха.

коррекция по дтв минимальна,если не сказать ничтожна.а при прогреве вообще не учитывается


 

 


А не может цепь проскочить, потому, что под крышкой клапанов стук, как клапан стучит, раньше не было?
может..смотреть метки надо,желательно с транспортиром.с диагнозы фазу впрыска можешь сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


коррекция по дтв минимальна,если не сказать ничтожна.а при прогреве вообще не учитывается
Если при отключении ДМРВ работа более-менее становиться стабильной, значит средние значения ЭБУ близки к фактическим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

на е-2 дроссель подогревается тосолом,е-3 конечно нет,в этом минус конструкции,при сильных морозах машина на низких плохо едет,в воздухозаборник попадает холод,датчик на это "плохо"смотрит,на сайте колхозят подогрев с коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если при отключении ДМРВ работа более-менее становиться стабильной, значит средние значения ЭБУ близки к фактическим. 

нет.просто блок работает по заложенным в него усреднённым параметрам.то есть показания дмрв берутся не с датчика,а с таблиц в программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...