Перейти к содержанию
           
Авторизация  
длинномер

двигатель троит,чихает,глохнет

Рекомендуемые сообщения

shabanka
при запуске и на гор. и на хол. безумно колбасит, троит и в конце концов глохнет,на педаль газа реагирует вяло,но если поймать обороты,то подержав 2000-2500 минуту всё приходит в норму,потом прёт как танк,но как тока заглушишь всё опять по новой,какие мысли пацаны?

При работе двигателя на бензине или на газе это происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АТАМАН
При работе двигателя на бензине или на газе это происходит?

я газофоб,кормлю коня только натуральными продуктами (АИ92)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
я газофоб,кормлю коня только натуральными продуктами (АИ92)

я тоже езжу только на бензине А-92.Забыл спросить какой пробег у твоего коня?

тебе для начала нужно сделать диагностику.начни с эл.бензонасоса \все "беды" начинаются с него\по меряй давление в системе питания\должно быть не менее -3\.послушай как работает бензонасос:если слышен повышенный шум или подвывания,то бензонасос вышел из строя. Может у тебя просто фильтры топливные забиты.Замени фильтры.

если горит лампа CHEK то нужна компьютерная диагностика,и далее смотреть по конкретной ошибке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АТАМАН

пробег 115 насос шумит уже с полгода,снимал на той неделе,сетка чистая,в баке грязи нет , ЧЕК не горит,проверить давление в системе хочу давно,но не знаю как в дом.условиях это сделать,а на сервис тупо лень ехать,привык все сам чинить,можь поэтому тут иногда и появляюсь ,если что не понятно становится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
пробег 115 насос шумит уже с полгода,снимал на той неделе,сетка чистая,в баке грязи нет , ЧЕК не горит,проверить давление в системе хочу давно,но не знаю как в дом.условиях это сделать,а на сервис тупо лень ехать,привык все сам чинить,можь поэтому тут иногда и появляюсь ,если что не понятно становится)))

Если насос шумит,то у тебя явно не хватает давления в системе питания и отсюда все проблемы.Для проверки давления тебе нужен механический манометр с пределом измерения 6-10кгс\см.К нему подсоединяешь шланг длиной примерно 25-30см.На топливной рампе\где установлены форсунки\ на конце рампы есть пластмассовый колпачок.Откручиваешь его,под ним откручиваешь золотник и подсоединяешь туда второй конец шланга с манометром.Шланг с обоих концов надо прикрутить хомутами,иначе вылетят под давлением.\Перед этим нужно снизить давление в системе питания:отсоединяешь предохранитель эл.бензонасоса или сними клеммы прямо на бензобаке,и запускаешь двигатель-он работает до выработки топлива и глохнет\.Потом вкл.зажигание и смотри давление по манометру,пускаешь двигатель и опять смотри-должно быть не менее 3 и оставаться стабильным.Заглуши двигатель и посмотри как будет падать давление,должно снижаться очень-очень медленно,т.е.где-то до 0 падет через 2-3часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Если насос шумит,то у тебя явно не хватает давления в системе питания и отсюда все проблемы.Для проверки давления тебе нужен механический манометр с пределом измерения 6-10кгс\см.

Пожалуй не 6-10, а 0-6 кг/см., ибо давление в рампе около 3,8 кг/см. При этом желательна как можно более подробная шкала. Впрочем, за 400 рублей можно и купить готовый фабричный манометр для замера давления в рампе с соответствующими резьбовыми штуцерами (что я и сделал в свое время). Плюсы очевидны - нет гемора при измерении давления на собственном авто, плюс соседи по гаражу периодически подкатывают - деньгами с них брать совестно, но в пивном эквиваленте прибор давно окупился :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdan777

Попробуйте взять очиститель карбюратора АБРО . снять ДМРВ и попшикать на него. Мне помогло!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АТАМАН

сегодня всё само прояснилось.сдох насос,вроде гудит ,а не качает вообще... вот и причина всему была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bond21-83

мужики кто знает сколько % должен открыватся дросель при заглушеном двс и включеном зажиганием у меня бк 25% показывает это нормально или нет (за рание всем спосибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
мужики кто знает сколько % должен открыватся дросель при заглушеном двс и включеном зажиганием у меня бк 25% показывает это нормально или нет (за рание всем спосибо)

По-моему 12% (давно у себя не смотрел), а на ХХ - 6%. Если нужно, завтра погляжу, что кажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bond21-83

у меня стал расход 25л на 100км низнаю что делать всё вроде проверял диагностика нечего непоказала что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyaga

Парни, что может быть, когда по трассе шагаешь начинает потраивать, а потом повляются жестокие провалы и падают обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
Парни, что может быть, когда по трассе шагаешь начинает потраивать, а потом повляются жестокие провалы и падают обороты?

Двиг какой змз или умз карб или инжектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyaga

Инжектор, змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

:) :) :) :)

 

мужики кто знает сколько % должен открыватся дросель при заглушеном двс и включеном зажиганием у меня бк 25% показывает это нормально или нет (за рание всем спосибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

на выключенном 11 на включенном 5 6 в зависимости от темп дв бк стоит штат и проверь насос не меньше чем 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA32
Ребята! Начинайте с самого банального и доступного. У меня были точно такие же проблемы. Съездил в сервис, сделали диагностику (ошибок не было), померили компрессию. Оказалось: просели седла выпускных клапанов 4-го цилиндра. В итоге: Ремонт!

У меня такая же проблема мучает мерил компрессию 1,2,3, показывает 12,5 а 4 показывает 11 что может значит такие показания мотор масла не ест ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA32
Ребята! Начинайте с самого банального и доступного. У меня были точно такие же проблемы. Съездил в сервис, сделали диагностику (ошибок не было), померили компрессию. Оказалось: просели седла выпускных клапанов 4-го цилиндра. В итоге: Ремонт!

У меня такая же проблема мучает мерил компрессию 1,2,3, показывает 12,5 а 4 показывает 11 что может значит такие показания мотор масла не ест ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Ездий дальше,до ремонта еще далеко.Когда начнут постукивать "как-бы компенсаторы" на горячую,снова замерь компрессию и меняем втулки шатунов с поршневыми колечками.На тягу и скорость не должно влиять,если по три тн.не тягаешь.Диагностов много спецов по пальцам сосчитать,так что есть время найти хорошего мастера.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA32
У меня такая же проблема мучает мерил компрессию 1,2,3, показывает 12,5 а 4 показывает 11 что может значит такие показания мотор масла не ест ?

А из-за такой компрессии реально что мотор на холодную с трудом заводится или в чем-то другом дело но перепробовал много всего но но от холодного пуска и троение машины не могу избавится от этой проблемы посоветуйте где капать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Было пару раз из-за влаги,прошелся ВД,зачистил контакты в наконечнике(разобрав их).Заставляю следить за резиновыми уплотнителями катушек,особенно внутренняя часть.ВД обрабатываю раз в неделю,все начиная от педали и по кругу все соединения.Проблема ушла.Для начала исключи проводку,а потом копай дальше.У сына пробег после выявленной разницы составил 40 т.км.Ну это был эксперемент,не выдержал перебрал.

Изменено пользователем fred029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA32
Было пару раз из-за влаги,прошелся ВД,зачистил контакты в наконечнике(разобрав их).Заставляю следить за резиновыми уплотнителями катушек,особенно внутренняя часть.ВД обрабатываю раз в неделю,все начиная от педали и по кругу все соединения.Проблема ушла.Для начала исключи проводку,а потом копай дальше.У сына пробег после выявленной разницы составил 40 т.км.Ну это был эксперемент,не выдержал перебрал.

Спасибо за совет попробую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smash
Парни, что может быть, когда по трассе шагаешь начинает потраивать, а потом повляются жестокие провалы и падают обороты?

у меня такая же фигня проявляется на 4-5 передаче едет, едет а потом начинаются провалы, начинает дёргатся как бешенная, троит не реагирует на педаль газа загорается чек, глушишь 5-мин ждёшь и всё пропадает, заезжал к диагносту несколько раз и к разным, ошибок НЕТ!!! сейчас начился новый тупняк выше 3200-3300 оборотов не набирает, 10000 назад делал голову и двиган масло не хавает компрессия в норме, вот чё за фигня может быть уже замучался пипец просто(((

может кто знает что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгеша-24
Спасибо!!!!!Хоть кто-то может что-то разьяснить!О результате отпишусь.

что то толком ещё не помогло некому,08 года еврики все капризные,то с оборотами плавающими,то с прошивками,то ваще с мостами.как говориться сделай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**
у меня такая же фигня проявляется на 4-5 передаче едет, едет а потом начинаются провалы, начинает дёргатся как бешенная, троит не реагирует на педаль газа загорается чек, глушишь 5-мин ждёшь и всё пропадает, заезжал к диагносту несколько раз и к разным, ошибок НЕТ!!! сейчас начился новый тупняк выше 3200-3300 оборотов не набирает, 10000 назад делал голову и двиган масло не хавает компрессия в норме, вот чё за фигня может быть уже замучался пипец просто(((

может кто знает что это?

У меня дерготня была из-за датчика распредвала

Изменено пользователем **ANDREY**

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...