Перейти к содержанию
           
Авторизация  
длинномер

двигатель троит,чихает,глохнет

Рекомендуемые сообщения

Crady

Павел Д., ошибки есть какие при этом?что показывает диагностика?то есть праметры с датчика на сканере.для того что бы понять что происходит,надо сначала исключить панель,проводку.ДТОЖ посмотри.к стати при падении стрелки срабатывает муфта или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Д.

Муфта не срабатывает. Может это быть из-за уровня Тосола? Или датчики какой крякнул или предохран. Проблема в том, что мой олень в области завис. Хочу подготовленным ехать. Хотя понимаю, что все непредсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Муфта не срабатывает. Может это быть из-за уровня Тосола? Или датчики какой крякнул или предохран. Проблема в том, что мой олень в области завис. Хочу подготовленным ехать. Хотя понимаю, что все непредсказуемо.

при выходе из строя ДТОЖ включается муфта,блок так устроен.возможно у тебя где то обрыв в цепи,возможно контакт "гуляет",нужно смотреть.уровень тосола всяко надо до нормы доводить. :D а то потом темы будут про то что холодно или вскипевший движок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Д.

Спасибо все проверю, расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ib_ragim

хелп

Сергей хотел тебя спросить нашел ты причину или нет?У меня схожая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
котя

Всем день добрый! Менял 3 седла и клапана на головке, поставили- заводится на холостых двигатель троит, дергается, на оборотах работает нормально, в движение тоже тянет нормально. Перед ремонтом проверял давление в рампе около 4х. Кстати завожу не ярко загорается давление масла, затем потихоньку гаснет, то опять начинает мерцать! Сегодня проверил датчик распредвала (на головке с права после 4-го цилиндра) если он так называется, на заведеном что подключен, что отсоединяю разницы нет. Купил новый разницы нет, так же троит, дергается! Может кто сталкивался, а то грешу что не правильно зажигание выставили. Договорился на послезавтра зажигание посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

котя, зажигание на них не выставляется.скорей всего у тебя при сборке метки не так поставили.то есть фазы газораспределения не точно выставлены.по новой цепи выставлять.ну и компрессию пусть промерят,на холодную и на горячую.если упадёт после прогрева хоть немного,то снимать гбц,снимать клапана и торцевать их,не выдержан размер стебель клапана-ось распред вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
котя

Когда ставили выставляли вроде нормально по меткам, прокрутили еще раз проверили, совпали. Сегодня на теплом мерил компресию: 1- 15, 2 - 13, 3- 10, 4 - 13. Попробую еще проверить на горячую, потом холодную.

Кстати он мне менял 4 выпускных клапана, сказал германские, мы на газели такие ставим, а сам их на наждаке стачивал, вроде так с восьмерочными клапанами так делают ребята говорили.

Спасибо! по итогам отпишусь

Изменено пользователем котя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

мерил компресию: 1- 15, 2 - 13, 3- 10, 4 - 13. Попробую еще проверить на горячую, потом холодную.

Кстати он мне менял 4 выпускных клапана, сказал германские, мы на газели такие ставим, а сам их на наждаке стачивал, вроде так с восьмерочными клапанами так делают ребята говорили.

 

первый высокая-норма 14.2-приемлимая,3-низкая,4-приемлимая,.разнобой 5 очков,при допуске максимум 2 очка между цилиндрам.

клапана торцевать можно спокойно,хоть немецкие,хоть какие.

но по ходу ремонт ГБЦ не совсем качественный сделан.слишком большая разница по горшкам вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
котя

ясно, будем разбираться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Д.

Пишу как обещал.

Обошлось без диагностики. Долили тосол (2,5 литра). Все заработало и муфта включается и стрелка не падает. И температура в норме.

За недосмотр, конечно, хлопцев пожурил.

Еще один вопрос:

Чтобы ошибки сбросились обязательно при вкл зажигании минус сбрасывать?

Есть у меня подозрение, что если бы эту процедуру(сброс ошибок) после замены бензонасоса провели, может и со стрелкой все в порядке былобы, хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
котя

Сегодня на теплом мерил компресию: 1- 15, 2 - 13, 3- 10, 4 - 13. Попробую еще проверить на горячую, потом холодную.

Кстати он мне менял 4 выпускных клапана, сказал германские, мы на газели такие ставим, а сам их на наждаке стачивал, вроде так с восьмерочными клапанами так делают ребята говорили.

Спасибо! по итогам отпишусь

Как и обещал пишу хоть и с опозданием. Лечение прошло путем замены 4-х гидрокомпенсоторов на клапанах, которых люфтили. Поменял их и все мотор работает как часики!!! может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

Здравствуйте. у меня 405 е3. у меня были пропуски зажигания во 2-м целиндре, заехал в сервис померили компрессию (1)12 (2)12 3(12) 4(7) сняли головку, притерли клапана, мслосьемные колпачки поменяли... собрали компрессия стала (1) 12+ (2) 12+ (3) 12+ (4) 12+ (там же выяснилось был плохой контакт в штэкере 2-й катушки(штэкер поменял вроде все стало норм)) Но, после этого ремонта проехал 500км и понял, что у меня начало жрать масло, хотелось бы узнать неужели нужна капиталка или что то там намудрили, до этого масло не ело. Тянет хорошо, расход бензина в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Но, после этого ремонта проехал 500км и понял, что у меня начало жрать масло, хотелось бы узнать неужели нужна капиталка или что то там намудрили, до этого масло не ело. Тянет хорошо, расход бензина в норме.

ничего не намудрили.через один мотор после переборки головы начинается жор масла.видать стоят у тебя поршня федерал могул,а там колечки потоньше,вот и подкушивать начинает.тут либо смирится и ездить пока хавать со страшной силой не начнёт,либо собрать машинку с расточкой цилиндров уже под нужные поршня.можно даже от е2.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

спасибо за ответ. я думал может маслосьемные колпачки плохо поставили или плохими оказались мож еще что то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

спасибо за ответ. я думал может маслосьемные колпачки плохо поставили или плохими оказались мож еще что то ...

тогда выверни сввечи,если есть сомнения,и увидишь всё

смотри где нагар есть.если на всех,то колечки.если на одной двух свечах и на центральном электроде сталактиты,то колпачки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

 

 


Было пару раз из-за влаги,прошелся ВД,зачистил контакты в наконечнике(разобрав их).Заставляю следить за резиновыми уплотнителями катушек,особенно внутренняя часть.

 И у меня таже байда. Заметил, что троит после хорошего дождечка. Водичка с лобового стекла частично попадает в воздухозаборник отопителя и стикает вниз через клапан (плоскую резиночку). Так вот, часть воды попадает прямо на катушку 4-го цилиндра, и если резиновое уплотнение катушки не плотное, то может проникать прямо в свечной канал. Ситуацию усугубляет ещё и поперечные рёбра пластиковой крышки - которые не дают воде стекать и она накапливается, как в стакане. Надеюсь, не надо обьяснять, какое влияние оказывает вода на высоковольтный вывод катушки. Сейчас смастырил над катушками что-то типа пластиковой крышки, посмотрим, как оно дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

 И у меня таже байда. Заметил, что троит после хорошего дождечка. Водичка с лобового стекла частично попадает в воздухозаборник отопителя и стикает вниз через клапан (плоскую резиночку). Так вот, часть воды попадает прямо на катушку 4-го цилиндра, и если резиновое уплотнение катушки не плотное, то может проникать прямо в свечной канал. Ситуацию усугубляет ещё и поперечные рёбра пластиковой крышки - которые не дают воде стекать и она накапливается, как в стакане. Надеюсь, не надо обьяснять, какое влияние оказывает вода на высоковольтный вывод катушки. Сейчас смастырил над катушками что-то типа пластиковой крышки, посмотрим, как оно дальше. 

Я одно время катушки сажал на сантехнический (бесцветный) герметик (верхние резинки), опасаясь залива. Потом перестал. Точки над "И" расставил прошлогодний пробег по Карелии - по трассе ехал 380 км по проливному дождю - дворники на максимальной скорости. Ничего не глохло и не троило. Вывод: если катушки поставить аккуратно, то их уплотнения вполне справляются с жижей сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

Нет - не вода это. Сегодня проверил - катушки сухие, а на холодную опять троило. Что самое интересное - тут же выключаешь зажигание, включаешь, повторно заводишь и - не троит! Походу мозги мне мозги дурят. Придётся с блоком ЭБУ возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Недавно столкнулся с плохой массой,двигатель колбасило по полной и глох.Заменил массовые провода от погружного,коробки и к коллектору(от корпуса АКБ),все, авто выздоровило. Бывает и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

 Победа! Одолел я всё-же двиглово троилово! Оказалось - форсунки! К диагностам не ездил, решил рискнуть - купил и заменил четыре форсунки. Стояли сименс жолтые с двумя распылительными отверстиями. Поставил нестандартные - бош тоненькие с четырьмя распыл. отв.. Завёл - ровненько так работает, как часы. Правда, наипался я эту топливную рампу вынимать и засовывать, но результат трудов - в подарок. Так что ребяты, не только насосы с фильтрами причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

Вот ещё напасть приключилась - на ходу сначала тяга падает, а после и вовсе глохнет. Купил и поменял погружной насос - зарабортало. Стал разбираться со снятым насосом - оказалось ситечко на входе забито наглухо. Можно было купить это ситечко - дешевле обошлось бы - сразу-то не стал разбираться. Теперь дежурная запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Вот ещё напасть приключилась - на ходу сначала тяга падает, а после и вовсе глохнет. Купил и поменял погружной насос - зарабортало. Стал разбираться со снятым насосом - оказалось ситечко на входе забито наглухо. Можно было купить это ситечко - дешевле обошлось бы - сразу-то не стал разбираться. Теперь дежурная запчасть.

Ну вообще-то проблемы с давлением топлива и начинают решаться с сетки в баке. Потом ФТО.

ЗЫ: А еще советую сменить ник - нескромно как-то... Тебе не кажется?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Не могу понять в чем дело, машина заводиться через раз(сейчас вообще отказалась) Выдает две ошибки Р1632 - не правильная работа пружины заслонки и Р1634 - заслонка не проходит адаптацию. Штекер поменял, мозги другие ставил,заслонку меняли результата нет!!! Может какое реле стоит? Кто сталкивался помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может какое реле стоит?
реле нет там.от эбу всё идёт.звони проводку и смотри что там педаль показывает.если есть рассогласование по работе,то адаптацию не пройдёт.а по пружине,это точней одна из резистивных дорожек,вот на неё и смотри всю проводку.даже если где то есть окисление,то будет доп сопротивление и блок получит не верную информацию от заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...