Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Radiomaster

Давление паров в бензобаке?

Рекомендуемые сообщения

Radiomaster

При откручивании крышки бензобака раздается довольно громкое шипение: чувствуется, что давление паров бензина приличное. Это нормально или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gruzperevoz
При откручивании крышки бензобака раздается довольно громкое шипение: чувствуется, что давление паров бензина приличное. Это нормально или нет?

на ваз 21113 было тож самое.на уазе такого нет(409).на газели тоже(405).говорят-нормально это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Radiomaster Дырочку в крышке почистить надо, и всё пройдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radiomaster
Radiomaster Дырочку в крышке почистить надо, и всё пройдет!

 

Нет там дырочки! (Вот разве что для ключа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

У меня аж выпрыгивает пробка, когда открываю. Если плохо держать улетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Я подозреваю так не должно быть(ни на одной машине у меня такого небыло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

на безнобаке есть специльный клапан, видимо он не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

Александр да да у меня он тоже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vizuviy
При откручивании крышки бензобака раздается довольно громкое шипение: чувствуется, что давление паров бензина приличное. Это нормально или нет?

Временное решение можно снять уплотнительное кольцо на крышке бензобака. Я пользуюсь двумя. одна с ключом на ночь - с упл. кольцом, вторая без него, вторую ставлю когда езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Временное решение можно снять уплотнительное кольцо на крышке бензобака. Я пользуюсь двумя. одна с ключом на ночь - с упл. кольцом, вторая без него, вторую ставлю когда езжу.

А я сделал малюсенькое отверстие. путь стравливает потихоньку. страх смять бензобак больщой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

Перепускной клапан проверяйте и не надо будет дырочки сверлить.Есть там такой,ввиде грибочка на шланге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

На 405 с Е-2 нет там клапана, роль клапана выполняет адсорбер. Из практики подмечено, что пробки б\бака с замком белее герметичны, чем заводские, и были случаи, при работе авто на газу с герметичной пробкой на баке, поступал бензин в карбюратор через обратку. Т.е. получалось два топлива сразу. Выходили из положения сверлением отверстия на пробке Ф1,5-2,0 ммм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vizuviy
На 405 с Е-2 нет там клапана, роль клапана выполняет адсорбер. Из практики подмечено, что пробки б\бака с замком белее герметичны, чем заводские, и были случаи, при работе авто на газу с герметичной пробкой на баке, поступал бензин в карбюратор через обратку. Т.е. получалось два топлива сразу. Выходили из положения сверлением отверстия на пробке Ф1,5-2,0 ммм.

У меня отключен адсорбер и снят катализатор. Поменяна прошивка, поэтому без вариантов. Крышку бензобака с клапаном не нашел поставил восьмерошную с ключом чтобы на ночь запирать. А когда езжу переставляю заводскую без уплотнительного кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин

На самом деле дело в этом клапане, у меня тож самое было, пока его невыкинул нах..., теперь просто супер, а от с ним было нормально незаправиться, бензин через верх пеной выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radiomaster

Так, что за клапан, где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ingvar
Так, что за клапан, где его искать?

Зайди в магазин, где продаются бензобаки и посмотри, так проще понять. А клапан представляет из себя пластмассовый штуцер с шариком (чтоб бензин не выплёскивался), штуцер вкручивается в бак сввеху (до него можно долезть только сняв бак), на штуцер одевается шланг, на конце шланга клапан с диафрагмой, открывается при избыточном давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

А у меня парами этими в машине воняет! Фи...

Причем чем больше топлива в баке-тем меньше паров в салоне!

Как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
А у меня парами этими в машине воняет! Фи...

Причем чем больше топлива в баке-тем меньше паров в салоне!

Как с этим бороться?

попробуй протянуть датчик и все хомуты на трубках,лючок в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
landreich

Было подобное и на моей, выход: Снял клапан, который сообщает бензобак с атмосферой(такая маленькая фигулька чёрного цвета, круглая и 2 штуцерами), разобрал, опытным путём укоротил пружинку(чтобы если с одной стороны дуть воздух выходил легче(его к баку), с другой тяжелее его просто оставить открытым), поставил на место и усё. Клапан стоит рядом с заправочной горловиной.

А вот ежели стоит адсорбер, то его ни в коем случае отключать низззя, он для этого и нужен чтоб осуществлять продувку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217
Было подобное и на моей, выход: Снял клапан, который сообщает бензобак с атмосферой(такая маленькая фигулька чёрного цвета, круглая и 2 штуцерами), разобрал, опытным путём укоротил пружинку(чтобы если с одной стороны дуть воздух выходил легче(его к баку), с другой тяжелее его просто оставить открытым), поставил на место и усё. Клапан стоит рядом с заправочной горловиной.

А вот ежели стоит адсорбер, то его ни в коем случае отключать низззя, он для этого и нужен чтоб осуществлять продувку

Здорово, попробую! А вопрос: Бак сымать нужно в Соболе? Или добраться можно через люк в полу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radiomaster

Снимал люк, но клапана там не видно. Наверное действительно только бак снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217
Снимал люк, но клапана там не видно. Наверное действительно только бак снимать...

Жаль... а не хоцца.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосевский

Я просто уплотнительное кольцо снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Есть вариант что клапан на шланге гдето в стороне, или это только на Газелях так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Да, у меня 405-й с адсорбером и стоит клапан над баком на шланге в стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...