Перейти к содержанию
           
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

745 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      211
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      186
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      51
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

aleks2

Приборчик тестер для АКБ тоже наверное погоду на Марсе показывает?ну и как проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Ребята ток не рассказывайте нИкому..   

Десульфация умершему АКБ от её,    эт как в моторное масло которое нужно менять  присадку крутую залить, ну чтоб ещё столько же проездить :huh:.. 

Считаю что десульфацию если веришь в её, нужно делать как профилактику с новья.. 

Ну и АКБ заряжать на малых токах, чем чаще тем лучше.. эт зависит конкретно от вашей работы!.

к примеру если ты гоняешь по городу колбасу по магазинам каждый день то у тебя батарейка в стрессе :sad:.. ты едешь икаешь , а эт она о тебе думает( батарейка..  Что залез ты шоферюга с утра подогрев включил, потом стартером крутанул, далее лампочки, печку, ну и мафон, зарядку и т.д.. проехал пять км заглушил, вышел и опять этаже песня( и так весь день дрочишь, то глушим то заводим.. весь ток высасываешь своими потребителями, а толком не кормишь! сам то вон булки с кофе точишь, в столовую на обед ходил.. , а АКБ чё, с голоду дохнет..  хотя ты смотришь на свой прибор типа 14 и более норм, нештяк заряд идёт!.. а потом скажешь моей вины нет и выкинешь на помойку и словами всякими плохими наобзываешь, хотя акбэ то не причем.. тупо сдох с голодухи при этом заболел хроническими болезнями от частого нЕдоедания.. 

 

Второй пример, залез шоферюга завел, включил  всё потребители загрузился, и поехал по трассе, день пилит, АКБ кайфует жрать уже не может в рот ему не лезет, а шоферюга ему все пехает :laugh:.. жмёт тапку.. и кричит жри с..ка у нас ведь впереди ночь!) в зимнем лесу(.. а акбэ думает и чё ночь, да по на её.. так как на следующий день опять жрать целый день( придется..  :laugh:..

 

Вот и вся разница ребяты, причины нужно искать в себе, а не в АКБ (зачастую)..

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, B.V.A сказал:

Второй пример, залез шоферюга завел, включил  всё потребители загрузился, и поехал по трассе, день пилит, АКБ кайфует жрать уже не может в рот ему не лезет, а шоферюга ему все пехает :laugh:.. жмёт тапку.. и кричит жри с..ка у нас ведь впереди ночь!) в зимнем лесу(.. а акбэ думает и чё ночь, да по на её.. так как на следующий день опять жрать целый день( придется..  :laugh:..

А что в этом случае надо делать? Почаще останавливаться и машину заводить или тумблер на зарядку поставить?:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

заказал еще вот такой регулятор, отдельно продается от щеток https://www.ozon.ru/product/regulyator-napryazheniya-s-povyshennym-napryazheniem-673-3702-energomash-art-673-3702-519586848/?sh=VZ8N36A-Qw , поставил напряжение 14.9 В. Крышки банок аккумулятора начали немного сопливиться. Напряжение на БК с фарами, двумя печками и магнитолой 13.8 В стало, на аккумуляторе 14,7 В. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, PanDiman сказал:

заказал еще вот такой регулятор, отдельно продается от щеток https://www.ozon.ru/product/regulyator-napryazheniya-s-povyshennym-napryazheniem-673-3702-energomash-art-673-3702-519586848/?sh=VZ8N36A-Qw , поставил напряжение 14.9 В. Крышки банок аккумулятора начали немного сопливиться. Напряжение на БК с фарами, двумя печками и магнитолой 13.8 В стало, на аккумуляторе 14,7 В. 

Целый вольт теряется до БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Целый вольт теряется до БК.

провода тонкие, плюс много контактов наверное. да и фиг с ним, главное что на аккумуляторе, а то я всегда боялся, что аккумулятор не до заряжается. поездки у меня не большие на соболе, в день по 5-6 раз завожу машину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, Alex030569 сказал:

Целый вольт теряется до БК.

Мерил тестером.

На старой разницы между напряжением на клеммах и БК разницы не было.

На свежей , 0.2 разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Я, считаю самое идеальное это 14,2 вольта, Опыт эксплуатации Ауди и не одной, проблем с АКБ не было от слова совсем... Но я всё равно сторонник , что АКБ нужно заряжать стационарным ЗУ, хотя бы раз в месяц. Я ставлю напряжение 14.8 и ток пару ампер, как только ток упадёт до 0.5 то хорош. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

У меня на Газоне вольтметр на приборке так и кажет, от 14, до 14,2, поэтому аккумы уже шестой год родные работают. На Газели столько не служат, не знаю, какое там напряжение, но наверное тоже около того, судя по тому, что свет фар яркий, белый. Подзаряжать не имею возможности, нет поблизости розетки, только если летом, в деревне. Но это скорее зимой необходимо. Летом у Газели очень жарко под капотом, поэтому после года-двух лет эксплуатации надо долить водички, испаряется она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я не понял Тюмень премиум сдох , что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Никто не сдох, я этим летом заменил аккум превентивно, поставил Тюмень, а старый ZDF воткнул на УАЗ, предварительно долив воды и зарядив, ему ещё двух лет не было. На Уазе тоже стоял Тюмень, года 4 ему или чуть больше, тоже был живой ещё, поставил его на трактор, пускач нормально заводит. Я уже описывал тут эту рокировочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
29 минут назад, Олег Ф. сказал:

У меня на Газоне вольтметр на приборке так и кажет, от 14, до 14,2, поэтому аккумы уже шестой год родные работают. На Газели столько не служат, не знаю, какое там напряжение, но наверное тоже около того, судя по тому, что свет фар яркий, белый. Подзаряжать не имею возможности, нет поблизости розетки, только если летом, в деревне. Но это скорее зимой необходимо. Летом у Газели очень жарко под капотом, поэтому после года-двух лет эксплуатации надо долить водички, испаряется она.

Ну, Я же рекомендую, как лучше. Я когда работал в РЖД, так там АКБ больше года не служили... 

Только что, jon61rus сказал:

Ну, Я же рекомендую, как лучше. Я когда работал в РЖД, так там АКБ больше года не служили... 

На Газеле, почему это вечная проблема, сколько было Газелей везде одно и тоже. Поэтому летом будет стоять Генератор Хитачи с Ниссан Кашкай с обратной связью.

Сейчас без Газели ни как, опять улицы не чистят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
В 20.11.2022 в 13:13, pokryshkin сказал:

купил зарядку с функцией Десульфатции. Её можно делать в кач-ве профилактики на рабочем аккуме ?

фигня эта функция на таких зарядках.КТЦ и то лучше справляется.

В 20.11.2022 в 18:30, aleks2 сказал:

Приборчик тестер для АКБ тоже наверное погоду на Марсе показывает?

Нормально он показывает.Но ёмкость не показывает.Ёмкость только в процессе разряда можно узнать.

В 20.11.2022 в 18:30, aleks2 сказал:

ну и как проверять?

КТЦ

Нагрузочные вилки тоже  так для близира,совсем дохлый опознать или КЗ увидеть,если с пробками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
20 часов назад, странNik сказал:

фигня эта функция

Хороший развернутый аргументированный ответ)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 21.11.2022 в 13:02, aleks2 сказал:

Я не понял Тюмень премиум сдох , что-ли?

Ты у меня спросил? ))  Если у меня то не знаю, то ли заряжен, то ли не берет зарядку после простоя в 7 месяцев.

Нет у меня вилки нагрузочной.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
3 часа назад, pokryshkin сказал:

Хороший развернутый аргументированный ответ)

А что тебе сказать.Такие зарядки хороши для подзаряда АКБ периодически.

Хочешь узнать состояние(ёмкость) АКБ,проводи КТЦ.Больше никак.Это уже будет десульфатацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
11 часов назад, странNik сказал:

А что тебе сказать.Такие зарядки хороши для подзаряда АКБ периодически.

Хочешь узнать состояние(ёмкость) АКБ,проводи КТЦ.Больше никак.Это уже будет десульфатацией.

Так ,чтоб АКБ не угробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...