Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Подогрев зеркал

Рекомендуемые сообщения

rustam
Сегодня сделал себе подогрев зеркал. Зима не за горами, а в мороз мучиться не хочеться. Итак. На строительном рынке или в хозяйственном магазине покупаем спираль для электроплиток производства Куйбышевкабель 220 В, 1500 А. Можно и другие, но эта хромированная, и тонкая. Стоит 30 руб. Хватит одной на два зеркала и еще останется. Еще понадобится двухсторонний скотч. Я использовал тонкий, итальянский, шириной 5 см. Цена- 80 руб. Потребуется кнопка включения-40 руб, термоусадочная трубка, провод, дрель, промышленный фен, мовиль, паяльник, тестер. Начали, я ставил подогрев на зеркала на кронштейнах, но можно на любые. Снимаем уплотнитель с зеркал чтобы снять зеркальный элемент. Кладем его на ровную поверхность. Достаем из пакетика спираль. Слегка растягиваем спираль, один щуп тестера закрепляем на конце спирали, а другой двигаем по спирали пока не будет значение 16 Ом. Отрезаем. Можно сделать и покороче, 12-15 Ом, греть будет сильнее, но я расчитывал прежде всего на продолжительную работу. Растягиваем отрезанную спираль по всей длинне. Получается больше метра. Протираем обратную сторону зеркального элемента спиртом, я конечно не говорил что он требуется, но думаю, что этого-то в каждом гараже с избытком. Наклеиваем поперек полоски скотча. Не оставляем пробелов!!! Амальгама зеркала токопроводящяя!!! Отрезаем кромки острым ножом. Потом отклеиваем защитный слой первой полоски и начинаем аккуратно S -образно укладывать вытянутую спираль. У меня между дорожками получилось около 0,8 -1 см. Отклеиваем следующую, укладываем. На предыдущую наклеиваем верхний слой скотча, с него уже не снимаем защитный слой. И. т. д. Итак, один контакт- вверху, один- с противоположной стороны внизу. Еще раз, на всякий случай проверяем сопротивление. Берем фен и аккуратно прогреваем скотч и разглаживаем его тряпкой, чтобы ничего не топорщилось и не отлеплялось. Опять по периметру отрезаем излишки ножом. Прикрепляем к выводам провода. Так как к нихромовой проволоке что-нибудь припаять довольно сложно, пользуемся скрутками и скрепляем термоусадкой. Переходим к кронштейнам зеркал. Чтобы провод не было заметно, и чтобы не возникало желания его оторвать, я решил сделать его максимально скрытным. На трубке кронштейна, около крепления, обращенной к зеркалу, т. е. к заду. просверлил отверстие диам. 3.5 мм. В пластмассе кожуха зеркала уже сделаны два маленьких отверстия под провода. И снизу, возле сплющения трубки кронштейна просверлил отверстие диам. 4 мм. Кстати оттуда сразу потекла вода. Вот для чего нам понадобится мовиль. Далее протаскиваем провода и снимаем кронштейн вместе с зеркалом. Вынимаем заглушки, откручиваем три шурупа и три болта крепления стойки. В нижней части стойки между дырками болтов делаем круглым напильником небольшой пропил, чтобы пролез провод. А в двери, посередине, на сантиметр выше линии нижних болтов, дырку. Одеваем черный кембрик по длинне равный расстоянию от нижней дырки кронштейна до дырки двери плюс 2 см. И ставим все на место. Один провод от кождого зеркала на массу, один тащим до приборки. Берем Вазовскую кнопку подогрева заднего стекла- 4 контакта. 2 в центре- лампочка подсветки( я кстати заменил ее на светодиод), 2 сбоку снизу- замыкающиеся контакты. Плюс берем от предохранителя на котором 12 В только при включенном зажигании.Один провод от лампочки на массу, другой к выходящему плюсу от кнопки вместе с проводами к зеркалам. Заводим машину, прогреваем, прыскаем водой на зеркала и включаем обогрев. У меня высохло через 4 минуты чего и Вам желаю. И кнопочка так красиво салатово- зеленым горит. Фууууу, вроде все!!!

а я просто вставлял в корпус зеркала лампочки и все !!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega546

Тоже делал себе подогрев,когда разбирал одно зеркало треснуло(((,но результатом доволен остался,зекала не обмерзают

на материалы ушло около 300р(+200Р зеркало,мля весь Ростов объехал пока нашел чисто стекляшку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voteus
я взял просвердлил дырку в зеркале под лампочку 10вт цокольлампы снаружи плюс взял от габарита и весь мой подогрев

Ну так что на практике? Лампочка зеркало греет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я сёня тоже забубенил обогрев ! У меня такие большенькие зеркала не нового образца и не очень старого ! Лампочку туда вогнал и кнопочку на панель ! Буду морозов ждать что бы проверить , грееться так чувствительно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

я наконец то купил новые стекляшки с обогревом и антибликом на зеркала н/о за

200 рублей за штуку,на южке предлагали за 300. На днях буду ставить. Но сторые я думаю не выживут при снятии. Уж очень много защелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks
Лампочку туда вогнал

x445em, какую лампу втыкал?

простую?

post-30088-1289221685_thumb.jpg

Изменено пользователем Koks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Ну все. наконец то установил стекляшки. В итоге было потрачено на все около 2х с половиной часов. снимал зеркала и полностью разбирал, для того чтобы просунуть провода через згиб. Жертвами модернизации стали одна стекляшка она треснула пока его отщелкивал и поломал пополам крышку зеркала,наверное потому что руки не от туда растут. Также вывел на приборную панель провод к какойто лампочке которая не используется. Работает на отлично, нагревается быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega546

Тоже когда подогрев делал одно зеркало лопнуло,защёлки всякие так спрятаны,без поллитра не разберёшся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений

Выложил бы кто фото защелок. Чтоб хоть знать где они находятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Выложил бы кто фото защелок. Чтоб хоть знать где они находятся

Знать где защёлки находятся это пол беды, а вот снять с защёлками корпус внешней декоротивной накладки зеркала, это беда. На разбитом после аварии зеркале тренировался снять и одеть, одну отломил, хотя всё на виду было. Знал бы такое дело сфографировал, а так поздно, в мусорку выкинул позавчера, валялся почти месяц. Зеркало поставил новое, надо гайку подтянуть поворотного кронштейна, чтоб было потуже, и зеркало не дребезжало, но пока нерешился разобрать.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
Зеркало поставил новое, надо гайку подтянуть поворотного кронштейна, чтоб было потуже, и зеркало не дребезжало, но пока нерешился разобрать.

У меня тоже с новыми стекляшками начали дрожать элементы, причем старые держались мертво, как будто прибиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Ну все. наконец то установил стекляшки. В итоге было потрачено на все около 2х с половиной часов. снимал зеркала и полностью разбирал, для того чтобы просунуть провода через згиб. Жертвами модернизации стали одна стекляшка она треснула пока его отщелкивал и поломал пополам крышку зеркала,наверное потому что руки не от туда растут. Также вывел на приборную панель провод к какойто лампочке которая не используется. Работает на отлично, нагревается быстро.

 

 

Без снятия зеркало провода не просунешь?

Водительское намертво к двери прикручено... :( Никак не открутить... И не складывается оно почему то, может думаю ломали да приклеили, хотя следов никаких не видать. Может так можно дырку просверлить не снимая зеркала, а сняв только элемент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega
Без снятия зеркало провода не просунешь?

Водительское намертво к двери прикручено... :( Никак не открутить... И не складывается оно почему то, может думаю ломали да приклеили, хотя следов никаких не видать. Может так можно дырку просверлить не снимая зеркала, а сняв только элемент?

снимать все равно придется, и сверлить тоже, чтобы провод просунуть с зеркала-> в дверь->в салон( не просверлишь отверстия для провода, внутри механизма при складывании зеркала провод просто закусит), а не складывается зеркало потому, что там болт есть на 22 по-моему, ослабить надо чуть, у меня с завода водительское так затянули, что не повернуть вовсе было. А для откручивания болтиков WD-40 тебе в помощь

Изменено пользователем Stefserega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

а установка такой вещи безопасна для автомобиля? а если замыкание или ешо чаго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
а установка такой вещи безопасна для автомобиля? а если замыкание или ешо чаго?

для этого и нужны предохранители ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Выложил бы кто фото защелок. Чтоб хоть знать где они находятся

И защелки и как подтянуть: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
И защелки и как подтянуть: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10676

 

 

Спасибо.

С водительской стороны похоже придется мне отрывать зеркало, никак не открутить... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
Спасибо.

С водительской стороны похоже придется мне отрывать зеркало, никак не открутить... :(

попробуй высверлить болты, будет гораздо дешевле чем отрывать. Тем более болты там очень мягкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
попробуй высверлить болты, будет гораздо дешевле чем отрывать. Тем более болты там очень мягкие

 

 

С водительской стороны болты под обычную отвертку с округлой шляпкой, никак не высверлить. С пассажирской стороны под крестовую отвертку, крайние отвернулись, а средний высверлил. Планирую потом под ключ поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Репа

А кто как борется с каплями дождя на зеркалах. Ведь не видно ни хрена в сырое зеркало. А на машинах с габаритами на бортах, в темноте, желтое пятно светится в зеркале. Помогает ли в этом случае подогрев? Или козырек как у светофора приделать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

подогрев помогает,конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glaz793
Прикупил недавно комплект зеркал с подогревом. На схеме подключения обнаружил какое-то реле. Никаких пояснений. Кто-нибудь знает , что это за релюха и как она подключается ? И вообще нужна ли она ?

 

 

эта релюха как в комплекте для подключения птф можно купить комплект для установки птф и на зеркала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zeleboba.
Так это цены на зеркала старого образца.. А сколько же стоят нового образца с подогревом?

С подогревом в сборе скорпусом 3500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
С подогревом в сборе скорпусом 3500р

Зеркало +,- 2000р. + стекло 500руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

Приветствую всех! Помогите!!!

Снимал торпеду, что бы навести там порядок. Поставил всё назад, всё отлично, но не могу теперь найти шлейф на регулировку зеркал и обогрев. :( Регулировка до разборки была точно! Решил искать от блока предохранителей, предохранитель есть, а разъём к нему не подходит!!! :blink:

Чё делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...