Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

"музыка" в Газели!

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Я вот думаю в боковину левую понизу, между 3 и 4м рядами сидений вкорячить, когда тепло настанет поиграюсь. Сейчас у меня эллипсы по 500вт/120мм магнит стоят в боковинах аналогично понизу, между 2 и 3 рядами (назад за сдвижной дверью). Качает отменно, при этом левая боковина намного больше объемом- сдвижной в ней нет. Поэтому заглушу левую напротив 3го ряда. Конечно саб будет торчать с подиумом 5-6см... Но там никто не ходит  в углу. Пока только идея, хотя усилитель и саб лежат, достались не дорого.

На мой взгляд, инсталировать саб в систему разных брендов это просто глупо.(Не побоюсь быть грубым).

Саб нужно брать вместе с аккустикой одного производителя.И даже с одной серии.Сейчас объясню. Саб, это то-же динамик только он излучает низкие частоты.А конструкция динамиков может быть разной.И скажем если  саб по быстродействию отстаёт от основных динамиков из-за своей инертности.Тогда получаем размазаные ,затянутые  фронты.И может так статься, что ни какими регулировками по частоте и по фазе не удастся его вытянуть. Или на стыках с основными динамиками даст провал,что ещё терпимо.А вот если даст горб хороший.То это сумашествие уже будет.Это уже не "музыка",это "пумкалка-сумбуфер",что-бы номерной знак подбрякивал. Вобщем, покупая саб от балды(просто понравился,хорошо впишется в интерьер,стоит не по конски,)пренебрегая подобранными производителем компонентами, выбрасываем деньги в канаву.

Не, ну может случится чудо, и какой-то процент попаданий всё-же будет.Но он ничтожно мал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня не особо брендово, попадать в фазы, подъемы и опускания амплитуд, фронты подравнивать бессмысленно, здесь скорее финал твоего опуса- надежда на попадание, точнее опытным путём подбор параметров, в тч фазоинвертора, самого лабиринта и его отдельных сантехчастей... Как вариант срез акустической плоскости динамика подвигать с временной обивкой. Считаю, что с 4мя динамиками и 2мя фазоинверторами более или менее угадал. При этом доля передних динамиков в общем давлении на низах меньше, не смотря на то, что они еще древние кенвудовые кенвуды- эллипсы 370-500. А задние давят мягче по тону, конечно- объем боковин в 2 раза больше дверей, да и сами динамики более инерционные по мембране, да и магниты явно больше (самые большие что видел), хучь и поганые Мистери 450-600 (кстати и саб и усилок то- же мистери, и мне не надо суперского спектра и мощности)... Менял местами эллипсы. Мистери теряли в малом объеме и конфигурации дверей мягкость, но оставались с гулом на том же уровне и ФИ не мог исправить, кеннвуды в боковинах не приобретали мягкость, звук оставался тем-же. В сумме получалось жестче, более гудящим как в плохо проклеенной бочке. Поэтому вернул кенвуды в дверь, мистери в боковины. Сейчас чтобы было чуть мягче и не гудело лишнего, баланс делаю назад немного. Но при этом теряется чистый голос, театр. Добавляешь общий уровень- немного излишне громко.  Надеюсь, что оставлю фильтром на саб только мягкое, чтобы при среднем уровне и театр был, и немного добавлялся мягкий отдаленный бас. Обидно конечено из-за узкого диапазона частот ставить саб... но... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Скачай, или найди у друзей вот эти материалы.С ними, настройка системы упростится.У них выходило (не соврать-бы два или три диска).Все думаю не нужно.Достаточно первого.С ним уже не будешь в слепую тыркаться.Будет понятно куда и в какую сторону двигаться.

http://www.salonav.com/arch/2005/03/buklet.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это текст, мануалка, а где сами диски то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это текст, мануалка, а где сами диски то?

Вот чёрт.Раньше у них выложен был.М-да.Незадача.У меня "живой" есть.Но как его передать я ума не дам.

Пошукай, может где на просторах инета можно найти.Во всяком случае ты знаешь что искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Поищу. В 70х для нашей р- банды в технаре акустику и усилки делали по наитию, и из чего- попадется. В 80е дома уже была база, что улучшать- самодельные и заводские усилки, типа амфитона, электроники, динамики 25, 35ГДН (которые потом стали 70, из S-90... Лабиринты с зажимными цанговыми кольцами и резьбой  точили из аллюм болванок на токарном. ФИ, которые потом появились на S-90 работали плохо и под усредненную комнату... добивался под себя. плюс прототип сегодняшних сабов- из тех же 70ГДН. с отдельным усилком и г- образными фильтрами. Утяжеляли мембраны, переделывали гибкую подводку- горела- перетиралась.  Простейшие расчеты были в "Радио", "ИР". Почему то получалось. Наверное времени и желания было много.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26
ZAN57,35-ки вспомнил,s-90...,при этом пишешь,что они были рассчитаны на среднюю комнату. Какого ж ... в газели с её 10-ю кубами общего объёма (цмф) заморачиваться и тратиться с акустикой?) Вы для себя(что б внутри было айс) или для всех тех,кто снаружи музыку делаете? У меня 2 широкополосника из романтики 100 в самодельных ЗЯ над головой в салон играют,и два мидбаса 16см под панелью в ногах от алпайновской башки без всяких усилков и фильтров. В машине хватает ВСЕГО,а "веселить" публику на дорогах-не моё,да не и Газель-не авто для всяких соревнований по звуку,а способ заработать и прокормить семью.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну во первых в однообъемнике 3221 объем примерно 14м3 а не 10, во вторых S-90 не сказать что суперски звучали по низам в большой комнате, бас там скорее был тугим, чем мягким. Я ж писал, утяжеляли мембраны для инерционности и т.д. В третьих, я круглые 16чики пробовал, в тч и мидбасы, эстрада (средние басы) и специализированные на бас в маленькие сабы, даже 18 пробовал- эллипсы лучше оказались именно по низам. 20е там точно некуда было засунуть.

САб, даже от башки без усилителя мягче идет. Поверь это всё не то. И звук на улицу тут не при чем... Это надо послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57,что бы в газели слушать "басы" и прочее,надо шумки положить в неё столько,что весь смысл теряется.кроме того,посмотрев на конструкцию кузова,там ещё и кучу вставок делать придётся,что бы исключить влияние этих "технологических ниш"  на отдачу динамиков.

нет смысла,без очень серьёзной подготовки,чего то там изобретать.

я не про теоретическую подготовку,я про подготовку КУЗОВА.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, ты прав. Особенно шумка мощная нужна на ходу, да на скорости. нО это в идеале... А в идеале даже и в мерине на ходу не очень то с шумкой по музыке. А можно вообще ничего не делать, повесить башку с 2мя каналами, что у меня стояла при покупке. И оставить дыры в полу. Но разве нет чего то среднего? Чтобы хотя на стоянке, при выключенном двс можно было что-то услышать на средней громкости? Я из этого и исхожу. Пока в шумку ушло примерно 30м2 ппэ, 10м2 самоклейки, пару ведер мастики, фанера, линолеум... по весне ещё на потолок уйдет... Эффект уже есть, отрицать бессмысленно, сейчас сравнивать страшно. Ведь это не только из-за музыки, раньше на 100кмч ехать было шумно, говорить трудновато, на 3000 об двс рычал. Сейчас на 120 говоришь спокойно, без крика, на 4000об двс не напрягает...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

а зачем дорогая и хорошая музыка в газель ,я всегда думал что газель это коммерческий транспорт который зарабатывает деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во первых у меня не коммерция а личная, во вторых она на дальнобой и постоянное нахождение в ней неделями, в третьих музыка у меня не дорогая а дешевка, голова 2дин обычный саундмакс, задние эллипсы поганенькие мистери, хоть и самые мощные из них (даром с ашиной достались), передние добрые страрые кенвуд, но БУ... саб понятно с рук, усилитель с рук. Все уложится примерно в 14 тыр... У людей башка одна в 3 раза дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Во первых у меня не коммерция а личная, во вторых она на дальнобой и постоянное нахождение в ней неделями, в третьих музыка у меня не дорогая а дешевка, голова 2дин обычный саундмакс, задние эллипсы поганенькие мистери, хоть и самые мощные из них (даром с ашиной достались), передние добрые страрые кенвуд, но БУ... саб понятно с рук, усилитель с рук. Все уложится примерно в 14 тыр... У людей башка одна в 3 раза дороже...

Ну,лукавишь Ты тут. Судя по сообщениям, весь твой дальнобой, это поездка на море раз в год и живёшь на море Ты не в газели. Вот именно в газели , шумка, наверное больше для тишины. Я  не думаю, что Ты ,человек уже в возрасте, фигачишь на моря, с семьёй и саб у Тебя на всю катушку. Ну,это моё мнение.Кто то и в 80 лет ,любит музыку потяжелей и по громче. ( ZAN57, это без иронии).Вот,мне нравится,что Ты так много уделяешь шумоизоляции, но с музыкой в газели,так заморачиваться, опять же мнение моё, перебор.( мотора не слышно , это же газель).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

 

 


Пока в шумку ушло примерно 30м2 ппэ, 10м2 самоклейки, пару ведер мастики, фанера, линолеум... по весне ещё на потолок уйдет... Эффект уже есть, отрицать бессмысленно, сейчас сравнивать страшно. Ведь это не только из-за музыки, раньше на 100кмч ехать было шумно, говорить трудновато, на 3000 об двс рычал. Сейчас на 120 говоришь спокойно
Согласен с вами, эффект есть.Для тех кто ходит по меж-городу, я бы так сказал "шумка" снимет звуковое давление с ушей.У меня у самого "газик " в шумке,  садясь в другую газель после своей,  заметно ощущается шум. Да и volume  уже не накручиваешь как раньше без шумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну,лукавишь Ты тут. Судя по сообщениям, весь твой дальнобой, это поездка на море раз в год и живёшь на море Ты не в газели. Вот именно в газели , шумка, наверное больше для тишины. Я не думаю, что Ты ,человек уже в возрасте, фигачишь на моря, с семьёй и саб у Тебя на всю катушку. Ну,это моё мнение.Кто то и в 80 лет ,любит музыку потяжелей и по громче. ( ZAN57, это без иронии).Вот,мне нравится,что Ты так много уделяешь шумоизоляции, но с музыкой в газели,так заморачиваться, опять же мнение моё, перебор.( мотора не слышно , это же газель).

 

 

Ничего я не лукавлю.. Для кого то это может и рядовая поездка, для меня дальняя и долгая. Как правило в дороге туда 5-6 дней, включая Ульяновск, там то- же разъезды по родне, шашлык и т.д. И всё это в машине как правило, назад 4-5 дней, аналогично чз Ульяновск. При жене музыку молодежь придавливает, стоит жене выйти из машины как низа на полную. Тут уже я терплю... По вечерам молодежь, включая родню, из машины не вытащить, они туда убегают тусоваться, пить, музыку слушать, сажать мне АКБ... Я и сам, когда ковыряюсь в машине, сплю в ней, не выключаю музыку. И ночью только качественней, и для этого шумка кузова нужна, она же и теплоизоляция. Не вижу тут никаких противоречий. И ездим не только летом и не только на море. Рейды по 1000-4000км туда/назад бывают практически каждый год. Потяжелее я отлюбил лет 30 назад, хотя некоторые шедевры переслушиваю и сейчас, скорее сейчас люблю рок- блюзы, а они без низов бессмысленны. Погромче? Да нет, мощнее по широкому спектру, с акцентом на некоторых частотах вовсе не значит громче...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

а зачем дорогая и хорошая музыка в газель ,я всегда думал что газель это коммерческий транспорт который зарабатывает деньги

А почему бы не зарабатывать деньги в нормальной тихой(зашумленной) машине, с хорошей музыкой, с кондиционером, с нормальным мотором, который тянет не деньги из кармана а в любую горку? Мог бы купить себе ино, но по мне оно и нафиг не надо. На газеле дешёвое железо, дешёвая и кондовая ходовка. При дтп все делается и меняется гораздо дешевле чем на Ино. Проблему с мотором я решил + добавил комфорта и мне ни какая Ино не нужна для работы.

Есть и эстрада 10" и саб 10" в трехместке. И продолжаю что нибудь всегда улучшать. Каждому свое.

Есть и те которые садятся в машину а под ногами землю видно, двери кариес поел, в капот руку можно просунуть через дыры, в машине грязно, жарко, пыльно а вней надо целый день провести а возможно и ночь. Неее нафиг.

Приезжал на ремонт меломан один.post-9754-0-63575000-1548179431_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Бедный меломан. Размеры и объем двери не дадут этой гармошке раскачаться. Лучше бы влепил один низовой побольше, или сдвоенный, чем 2  не полноценных. Это явно комплект из колонки. ВЧ Здесь перекашивает картинку театра- никогда не будет одинакового звучания ни для левого, ни для правого седока, звук бьёт в колени и в низ. Обязательно наверх, на фронт , на углы панели надо вытаскивать дополнительные маленькие пищалки. Скоро диффузоры сомнутся совсем, это не минуемо.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А почему бы не зарабатывать деньги в нормальной тихой(зашумленной) машине, с хорошей музыкой, с кондиционером, с нормальным мотором, который тянет не деньги из кармана а в любую горку? Мог бы купить себе ино, но по мне оно и нафиг не надо. На газеле дешёвое железо, дешёвая и кондовая ходовка. При дтп все делается и меняется гораздо дешевле чем на Ино. Проблему с мотором я решил + добавил комфорта и мне ни какая Ино не нужна для работы.
Есть и эстрада 10" и саб 10" в трехместке. И продолжаю что нибудь всегда улучшать. Каждому свое.
Есть и те которые садятся в машину а под ногами землю видно, двери кариес поел, в капот руку можно просунуть через дыры, в машине грязно, жарко, пыльно а вней надо целый день провести а возможно и ночь. Неее нафиг.

 

 

Согласекн абсолютно. А уж если она личная, для отдыха, то по барабану- мерин это, фольц или Газелька, должна быть приятной внутри, удобной. Чем мне и нравится Газель- салон позволяет создать удобство без больших вложений... Пожалуй вопрос с кондеем остался не решенным, остальное решил или в процессе. Без кондея в Сочи, Ростовской, особенно в Влгр не комильфо. В Сочинских и Влгр пробках вообще ужас.

Эстрада 10" в дверь не полезла, ограничился самым мощным эллипсом что нашел, так же и в боковинах, а вот саб 10" приготовил, жду весны, до весны забот с сиденьми хватит, чтобы была полноценная кровать а не спальник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Gaz865, сегодня заметил что моя магнитола, kenwood kmm-124, не сбрасывает настройки радиостанций после отключения аккумулятора. Стоит 3 тысячи с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Значит на плате впаян или вставлен аккум. Должна тогда и время сохранять. Вопрос- на сколько хватит акк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

ZAN57, нет, время не хранит. Батарейку необязательно впаивать, достаточно вставить чип который имеет энергонезависимую память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ну тогда флэш- память. Перезаписывается электрически, хранит сколько угодно долго

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

ZAN57, да, флеш или скорее всего EEPROM память, т.к. информации которую хранит магнитола раз два и обчелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Попалось фото с такой установкой динамиков. Что думаете по этому поводу? 

image-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...