Перейти к содержанию
           
Авторизация  
REDLINE61

вопросы по УМЗ-4216 (много)

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
Была та же проблемма : заменил фильтр в погружном бензонасосе, был забит каким то г

проблемма исчезла.

А ПРИЧЕМ ТУТ ФИЛЬТР ,НА НАСОСЕ ,ЕСЛИ И НА ГАЗУ И НА БЕНЗЕ ТОЖЕ САМОЕ ,ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

А я что то думаю, B) что вся его проблема в СВЕЧАХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

На днях начались проблемы описанные в первом посте. Машина иногда начинает дёргаться (не всегда) если газануть всё проходит, но машина идёт на разгон, а мне этого не надо (еду в потоке). Отпускаю педаль газа на тот уровень, где она дёргалась - начинает дёргаться опять. Через какое то время (0-10 мин) всё проходит. Вчера загорелся чек - еще лучше! Ну и чем тебя "зараза" диагностировать? Плюнул. к вечеру заехал на заправку, заправился и что вы думаете чек потух через какое-то время, но машина всё равно временами подёргивается... :( Думаю поменять свечи - для начала. А что дальше, если не пройдёт, не знаю...

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENIS436

у меня такая же проблема. бывает обороты зависают(но когда остановишся на место встают.а если машина движется(даже накатом) то обороты держутся и чем быстрее тем выше)и из ничего начинает троить дергаться я уже периодичность опредилил гдето каждые 700-800км. и когда машина начинает мозги пудрить я движок до отсечки перегазовываю и все проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
у меня такая же проблема. бывает обороты зависают(но когда остановишся на место встают.а если машина движется(даже накатом) то обороты держутся и чем быстрее тем выше)и из ничего начинает троить дергаться я уже периодичность опредилил гдето каждые 700-800км. и когда машина начинает мозги пудрить я движок до отсечки перегазовываю и все проходит.

отключи датчик спидометра ,и поездий без него ,у видишь вся проблема здесь ,

 

Уважаемые газелисты!!!!

Прекратите хаять детище Ульяновского моторнго завода!Многие здесь присутсвующие дают критику не зная,что к чему.Для начала надо понять истинную причину всех не исправностей,а потом говорить!

Двигатель повторюсь нормальный!!!А не нормальное то что электроника не идет в никакое сравнение,и при чем здесь двигатель!

У каждого двигателя свое предназначение,и я соглаен с тем,что он не оптимален для газели,но и вялотягучий ЗМЗ увы не идеал!У умз усть то чего нету в змз,проще говоря в умз ломаться нечему,в отличии от змз!

И что бы понять всю истину заглините в раздел 3МЗ и поймете у какого двигателя больше проблем!!!

правильные слова ,говоришь ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENIS436
отключи датчик спидометра ,и поездий без него ,у видишь вся проблема здесь ,

и сколь надо ездить с отключенным датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
и сколь надо ездить с отключенным датчиком

я не замечал сколько ,но я его специально отключал чтобы километраж не мотал ,но примерно по подчетам где то 2000гонял ,без него ,а вообще вся проблема в том что датчик спидометра работает в паре с эбу ,и по этому эбу тупит думает что ты едешь ,по этому самопроизвольно добавляет обороты ,лечится это нормальной прошивой ,у нормального диагноста ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENIS436

завтра попробую спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
завтра попробую спасибо за совет

да было бы за что ,,рад помочь ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vtrden
У меня провал при разгоне и просто передвижении, пока езжу, не знаю в чем дело, попробую прочистить топливную систему присадкой Hi-gear

у меня этот провал лечился регулеровкой зажигания. правда движок карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
правильные слова ,говоришь ,,

 

Действительно!!!

Сегодняшний замер прекрасно показал какой расход на маршрутном такси 20-22 литра пропана,сколько у змз???Слыхал что за 25!!!

И еще раз повторюсь дигатель не причем,если не горят стопы!!!

Один совет если руки произрастают из одного места"простите ребята модеры" то и не стоит брать газель и вовсе,а берите собранные такими же руками Максусы да Форды!!!

Интересно че меняеться???

так вот и я про тоже ,двигатель это одно ,а электроника которая его окружает это совсем другое ,и вся проблема здесь в электроных приблудах ,но не как не в самом двигателе ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENIS436

Поездил с отключенным датчиком скорости на холостых более ровнее работает,и при выключении передачи обороты не держит сразу на место идет тахометр.НО сегодня завершая маневр на перекрестке дал газу на первой передаче 4-4,5тыщ оборотов чтоб проскочить ее,после чего двиг. начал троить или даже двоить. Пока не остановился и перегазовку не сделал до отсечки, так и продолжала троить. шо делать или это пройдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Просто свечи засрало!!!

Прогозовал и поехал дальше!!!

Движок не из тех кто любит такие обороты!!!

точно ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENIS436
Просто свечи засрало!!!

Прогозовал и поехал дальше!!!

Движок не из тех кто любит такие обороты!!!

она и раньше так делала. получается свечи хреновые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
На днях начались проблемы описанные в первом посте :( ... Думаю поменять свечи - для начала. А что дальше, если не пройдёт, не знаю...

 

Поменял свечи, залил другой бензин (95) и всё равно эта дерготня не прошла. Иногда загорается "чек" и затем тухнет (2 раза в день). Выписываю бортовой компьютер. Надо диагностировать ошибку. Может в ней всё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Дёргаться начинает после того, как я немного постаю на прогретом моторе т.е. приеду на конечную остановку, заглушу, завожу, еду. Немного набрал скорость 30-50 и придерживаю педаль, чтобы была постоянная скорость и в этот момент начинает её кто-то за "зад тянуть" как буд-то бензин кончился. Если так и держать, то она начинает дёргаться, если придавливать педаль в пол, то до определённого момента никакого эффекта нет. Почти в самом конце хода педали машина подрывает как бешанная. На холостых в таком режиме обороты скачут от 350 до 1000 - как сама газует. Свечи поставил Denso W20EP-U родные были А17ДВРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
Здравствуйте всем! Имеется в пользовании Газель марка РЕ2834...09г.в. пробег около 6000км двигатель УМЗ-4216 (2.9л. инжектор). Фургон 4.20мх2.20м (18.5М3). Установлено ГБО Ловатто 4 форсунки.

Проблемы следующего характера - на ходу начинает дергаться,троить,загорается чек(бензин,газ по барабану). Чек можно потушить только встать-заглушить-покурить. Через некоторое время загорается опять. Диагностика ошибок не показывает. Диагностировал в 3х местах (и дилеры и просто СТО). Никто ничего не нашел. (((. Предполагаемые поломки диагносты грешат на глюки лябды, мозгов и т.д. реально что делать не понятно.. А еще они говорят что пока нет других программ для этого мотора,и даже с этой ничего сделать не могут(зажиганием например поиграться). Для меня эта тема совершенно новая(Газель я имею ввиду) поэтому прошу знающих поподробнее осветить проблему. Кстати, выкинуть кат представляеся возможным? И что для этого нужно? Она ж с двумя лябдами...

 

зы: Расход газа порядка 24л/100км, возимый вес от 1000кг до 2000кг. Ростов-Сухум-Ростов с 1800кг съела на круг 28л/100км газа(туда груженый,обратно пустой)

Значит я так понимаю что на холостом ходу у ВАС проблем нет и чек не светится.Но стоит начать движение под нагрузкой как сначала появляется пропуск искры и лампочка чек мигает с определенной частотой и далее отключается цилиндр точнее компьютер отключает топливоподачу на данный цилиндр в котором проявляется неисправность. Кто нибудь из тех кому ВЫ обращались на диагностику пытались на ходу с ноутбуком проехать и определить когда и в какой момент загорается чек опять же при наличии диагностической программы на МИКАС10.3\11 ЕВРО-3.? ВЫ даже не можете точно указать какой цилиндр под нагрузкой отключается . И еще без нагрузки ВЫ пытались резко газовать проявлялась у ВАС данная неисправность?. И потом замена программы не решит эту проблему но об этом чуть позже если ВАС так заинтересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENIS436
Значит я так понимаю что на холостом ходу у ВАС проблем нет и чек не светится.Но стоит начать движение под нагрузкой как сначала появляется пропуск искры и лампочка чек мигает с определенной частотой и далее отключается цилиндр точнее компьютер отключает топливоподачу на данный цилиндр в котором проявляется неисправность. Кто нибудь из тех кому ВЫ обращались на диагностику пытались на ходу с ноутбуком проехать и определить когда и в какой момент загорается чек опять же при наличии диагностической программы на МИКАС10.3\11 ЕВРО-3.? ВЫ даже не можете точно указать какой цилиндр под нагрузкой отключается . И еще без нагрузки ВЫ пытались резко газовать проявлялась у ВАС данная неисправность?. И потом замена программы не решит эту проблему но об этом чуть позже если ВАС так заинтересует.

меня интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
меня интересует.

а что вас именно интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Поменял свечи, залил другой бензин (95) и всё равно эта дерготня не прошла. Иногда загорается "чек" и затем тухнет (2 раза в день). Выписываю бортовой компьютер. Надо диагностировать ошибку. Может в ней всё дело.

 

Вчера подключили сканер (диагностический) показывает 18 ошибок. Начиная от пропуска в системе зажигания на 1 и 4 горшках ну и еще кучу всего. Удалили, всё равно загорелся чек и машина не едет.

Поменял сегодня бронепровода - машина ожила (поставил японские). Получается, что родные здохли на 5000 км. Чек больше не загорается, пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777

не знаю как у вас, а у нас залить 95й значит подписать приговор мотору, го...но полное!!! я в короллу лью уже 4 года тока 92, раза 4 мож 98ым разбавлял(на халяву доставался) и ничего прет дай бог! я в мою красотку(газельку) лить тока 92й буду! кстати в руководстве написано основной 92й бензин, 95й иногда мона! и еще - прикол в том что95 производят меньше чем продают, а 92го наоборот - делайте выводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENIS436

короче говоря я излечил свою и знакомого машинку от дергания при движении и троения двига. просто протянул доп. массу от акум. к двиг. а именно на впускной аоллектор и проблем не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
exMachine

Ребят такой вопрос...

Машинка проехала 13 тыш, а двигатель в районе прокладок ГБЦ и Поддона в маслянном поту.

Т.е. поддеков нет, просто 2-3см от прокладки всё в налете масла.

 

Это нормально? или что то нетак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
Значит я так понимаю что на холостом ходу у ВАС проблем нет и чек не светится.Но стоит начать движение под нагрузкой как сначала появляется пропуск искры и лампочка чек мигает с определенной частотой и далее отключается цилиндр точнее компьютер отключает топливоподачу на данный цилиндр в котором проявляется неисправность. Кто нибудь из тех кому ВЫ обращались на диагностику пытались на ходу с ноутбуком проехать и определить когда и в какой момент загорается чек опять же при наличии диагностической программы на МИКАС10.3\11 ЕВРО-3.? ВЫ даже не можете точно указать какой цилиндр под нагрузкой отключается . И еще без нагрузки ВЫ пытались резко газовать проявлялась у ВАС данная неисправность?. И потом замена программы не решит эту проблему но об этом чуть позже если ВАС так заинтересует.

 

Пипец какой перевод основного текста! Человек вообще-то ничего этого не писал, это все Ваши предположения (хотя скорее так и есть), он просто описал происходящее. Не фига Вы ему понаписали, он-же как и многие на форуме не диагност, а водитель. А по простому делаете вот что: 1.Массу ЭБУ на минус АКБ отдельным дополнительным проводом. 2.Мойка дроссельно патрубка очистителем карбюратора. 3.Проверить давление топлива - не менее 3,8 Атм. А вот дальше помогла-бы замена прошивки ЭБУ (они уже есть на Чиптюнере), но нужно оборудование для чип-тюнинга и соответственно прошивка. Ну а просто на диагностике регулируются параметры RCOK и RCOD, здесь уже квалификация диагноста, если нормальный то умеет. В принципе после регулировок и выполнения п.1-3, без перепрошивки, работа восстанавливается. Все, успехов! Да чуть не забыл главное-выполнить регулировку клапанов (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), очень сильно влияют.

Изменено пользователем Клон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Где масса на ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...