Сергей77 15 Опубликовано 8 ноября, 2010 Где масса на ЭБУ? На Бизнесе вроде на минусовой клемме аккумулятора сделали. До Бизнеса под шлангами в районе крана печки. Отследи по отрицательному проводу с аккумулятора, идёт на массу кузова и массу ДВС (косичка) там и будет провод с ЭБУ (чёрный). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирил 2 Опубликовано 17 ноября, 2010 На Бизнесе вроде на минусовой клемме аккумулятора сделали. До Бизнеса под шлангами в районе крана печки. Отследи по отрицательному проводу с аккумулятора, идёт на массу кузова и массу ДВС (косичка) там и будет провод с ЭБУ (чёрный).сергей а если с корпуса эбу массу провести?и ели когда фишку с эбу вытаскиваешь там много тонких проводов но есть 3 отдельно толстых в начале там один черный с полоскои я проверял контролькои не под напряжением. получается масса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 8 декабря, 2010 Вопрос такого плана, никто не ставил на УМЗ-4216 масляный фильтр от крайслера?, просто имеется оригинал, резьба, клапан,резинка, всё так же, только маленький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 9 декабря, 2010 Вопрос такого плана, никто не ставил на УМЗ-4216 масляный фильтр от крайслера?, просто имеется оригинал, резьба, клапан,резинка, всё так же, только маленький.а почему бы и нет ,если все тоже самое ставь,потом раскажешь ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) а почему бы и нет ,если все тоже самое ставь,потом раскажешь ,,Осталось проехать около шестисот км до замены, поставлю, потом раскажу. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 9 декабря, 2010 Маловат обьем масла-может бумагу оторвать и в каналы...Не рассчитан он ведь на такое двигло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 9 декабря, 2010 Маловат обьем масла-может бумагу оторвать и в каналы...Не рассчитан он ведь на такое двигло.не такие ставили ,и не чего , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 9 декабря, 2010 Маловат обьем масла-может бумагу оторвать и в каналы...Не рассчитан он ведь на такое двигло.Давление же одинаково, что на крайсе, что на умз, да и если приглядеться, то фильтрующий элемент немногим меньше стандартного, в котором сам корпус раздут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 9 декабря, 2010 Маловат обьем масла-может бумагу оторвать и в каналы...Не рассчитан он ведь на такое двигло.На всех двигателях давление масла почти одинаковое,размер фильтра зависит от пробега и замены его.И всё.Маленький фильтр на маленький пробег, большей на больший пробег.На бизнесе завод ставить очень маленький фильтр рассчитанный всего на 2тысячи пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 13 декабря, 2010 Вопрос такого плана, никто не ставил на УМЗ-4216 масляный фильтр от крайслера?, просто имеется оригинал, резьба, клапан,резинка, всё так же, только маленький.Поставил, никакой разницы не заметил, на 10 тык хватит, проехал на нём почти три сотни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLOBOK))) 0 Опубликовано 16 ноября, 2012 Всем привет!Подскажите как снять ошибку(чек), после ТО когда ехал домой загорелась лампа ЧЕК, остановился и увидел не подцепленный шланг. Поставил его на место, а ЧЕК так и остался гореть. Пробовал скидывать клейму с АКБ, не помогло. Кто знает как погасить ЧЕК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 16 ноября, 2012 Всем привет!Подскажите как снять ошибку(чек), после ТО когда ехал домой загорелась лампа ЧЕК, остановился и увидел не подцепленный шланг. Поставил его на место, а ЧЕК так и остался гореть. Пробовал скидывать клейму с АКБ, не помогло. Кто знает как погасить ЧЕК?Есть два варианта!Первый.Выкинуть лампочку чека.(что бы глаза не мозолила) :lol:Второй.Съездить к диагносту,и определить с помощью компа неисправность двигателя.Это тяжелее и затрат нее,но эффективнее. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 ноября, 2012 Есть два варианта!Первый.Выкинуть лампочку чека.(что бы глаза не мозолила) :lol:Второй.Съездить к диагносту,и определить с помощью компа неисправность двигателя.Это тяжелее и затрат нее,но эффективнее. :D или купить БК.. который в данном случаи очень поможет.. но его даже у модера нет... всмысле у тебя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 17 ноября, 2012 Здравствуйте. Парни если можете помогите советом...У меня мой бизнес заводится по утрам со второй, а иногда и с третьей попытки. Раньше это не особо напрягало. Ну а теперь я поставил сигналку с автозапуском, ну и соответственно хочется, не слишком насиловать АКБ, ведь заводиться машинка зимой будет без выжима сцепления. Самое интересное, что так машина заводилась всегда, и на заводской прошивке и на теперешней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 17 ноября, 2012 Здравствуйте. Парни если можете помогите советом...У меня мой бизнес заводится по утрам со второй, а иногда и с третьей попытки. Раньше это не особо напрягало. Ну а теперь я поставил сигналку с автозапуском, ну и соответственно хочется, не слишком насиловать АКБ, ведь заводиться машинка зимой будет без выжима сцепления. Самое интересное, что так машина заводилась всегда, и на заводской прошивке и на теперешней...К сожалению это у большинства,и у меня тоже.Даже завод в инструкции это допускает и не считает поломкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 17 ноября, 2012 К сожалению это у большинства,и у меня тоже.Даже завод в инструкции это допускает и не считает поломкой. Мдя..У моего соседа новый бизнес фермер и то же такая фигня, ну что же буду искоренять самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 17 ноября, 2012 Здравствуйте. Парни если можете помогите советом...У меня мой бизнес заводится по утрам со второй, а иногда и с третьей попытки. Раньше это не особо напрягало. Ну а теперь я поставил сигналку с автозапуском, ну и соответственно хочется, не слишком насиловать АКБ, ведь заводиться машинка зимой будет без выжима сцепления. Самое интересное, что так машина заводилась всегда, и на заводской прошивке и на теперешней...такая же фигня! если погода утром теплая то заводится со 2-3его раза. если перевалило за -0... то 4-5го раза.(долго не маслаю) завожу короткими прокрутками стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 17 ноября, 2012 такая же фигня! если погода утром теплая то заводится со 2-3его раза. если перевалило за -0... то 4-5го раза.(долго не маслаю) завожу короткими прокрутками стартера.Думаю,что у тебя уже перебор по запускам.Я бы на твоем месте уже бы свечи заменил,и давление в рампе проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 17 ноября, 2012 Парни: Насос не накачивает нужное давление. В минуса поворачиваю ключ и жду до выключения реле насоса (Щелчок ) отпускаю ключ и со втвторого завожу. Иначе глюк. И фиг заведёшь. Таскал парней с заводиловкой. B) Токо не УМЗ , или электроподогрев. Парни: Насос не накачивает нужное давление. В минуса поворачиваю ключ и жду до выключения реле насоса (Щелчок ) отпускаю ключ и со втвторого завожу. Иначе глюк. И фиг заведёшь. Таскал парней с заводиловкой. B) Токо не УМЗ , или электроподогрев.Бенз уходит с рампы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 17 ноября, 2012 Думаю,что у тебя уже перебор по запускам.Я бы на твоем месте уже бы свечи заменил,и давление в рампе проверил.свечи меняю с каждой заменой масла (7-8тыс.) а вот насчет замера давления поеду завтра к фломастерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 17 ноября, 2012 такая же фигня! если погода утром теплая то заводится со 2-3его раза. если перевалило за -0... то 4-5го раза.(долго не маслаю) завожу короткими прокрутками стартера. У меня автозапуск заводит движок с 3 раза, если выжимаю сцепу, то работать начинает со 2 го....Пока тепло терпимо, в смысле, что автозапуск долго не маслает движок, но что будет когда похолодает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
надюшка 2 Опубликовано 17 ноября, 2012 У меня беда,недавно стала иногда троить, диагностика показывает пропуски во всех цилиндрах-поменяли фильтра,свечи,броне-провода,модуль зажигания,отрегулировали клапана.Ничего не помогает.А теперь стала сама газовать,я только рулю и скорости переключаю,а машина сама газует и держит обороты 2-2,5 тыс.происходит это редко и если остановиться,заглушить и снова завести то всё проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 18 ноября, 2012 такая же фигня! если погода утром теплая то заводится со 2-3его раза. если перевалило за -0... то 4-5го раза.(долго не маслаю) завожу короткими прокрутками стартера.а иза температурного датчика может быть такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 19 ноября, 2012 может.цеплять диагностику,сравнивать показания градусника и датчика,если больше чем на 4 градуса отклонение,то менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты