Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chera

Фары и стопы ....

Рекомендуемые сообщения

Adfer

Я, когда новую купил, то защиту для фар ставил, фары пластик, типа чтоб не царапались. Защиту позже выбросил, но суть не в том -тоже сначала удивился- скоко блин снимать надо.

Потом рещил, что проще и нужнее сделать, чтоб бампер снимался легко. На верхний край заодно приклеил резинку П-профильную, чтоб облицовку не царапало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
Потом рещил, что проще и нужнее сделать, чтоб бампер снимался легко.

Мне теперь не только бампер снимать, и противотуманки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Там по сути бампер мешает только 2 болтика снизу панели открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuznec

Мужики подскажите что могло случиться может у кого-то было такое?В задних фанарях горят габариты,задний ход и тормоза,если нажимаешь тормоз,дополнительно загорается задний ход и габариты,соответственно когда включаешь габариты загарается всё остальное,фары посмотрел,все нормально,разъемы тоже,видимо где-то в проводке.Может у кого так было?

Изменено пользователем Kuznec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Мужики подскажите что могло случиться может у кого-то было такое?В задних фанарях горят габариты,задний ход и тормоза,если нажимаешь тормоз,дополнительно загорается задний ход и габариты,соответственно когда включаешь габариты загарается всё остальное,фары посмотрел,все нормально,разъемы тоже,видимо где-то в проводке.Может у кого так было?

Смотри "массу" в фонарях и проверяй косу задних фонарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

а когда поворот включаешь то всё начинает дружно моргать?на фонарь массы нет,и к бабке не ходи.иши её родную(не бабку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuznec
а когда поворот включаешь то всё начинает дружно моргать?на фонарь массы нет,и к бабке не ходи.иши её родную(не бабку)

поворотники работают как часы,массу прозванивали,есть она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
поворотники работают как часы,массу прозванивали,есть она

Еще может мозгу компостировать разъём косы фонарей, на него как раз вся грязь летит из под колеса, особенно если брызговики короткие или их нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kuznec
Еще может мозгу компостировать разъём косы фонарей, на него как раз вся грязь летит из под колеса, особенно если брызговики короткие или их нету!

их тоже прозвонили,все нормально,чето с проводкой на раме видимо,так лезть туда не охота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
их тоже прозвонили,все нормально,чето с проводкой на раме видимо,так лезть туда не охота

У Доцента была проблема с тем, что задняя коса касалась системы выпуска и от того, естественно, сплавилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

а разъемчик облей ВТВ .смазка такая в аэрозоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Kuznec

Смотри косу, режь оболочку ближе к заду машины! Внутри коса разделяется на правую и левую сторону. Судя по описанию перегнил черный провод. Сам с этим столкнулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa

подскажите плиз,что за тему сказали,что мол противотуманки крепятся в 40 сантиметрах от края габаритов...а как же крепежное место на Газельке под фарой у меня есть для этого дела?так можно крепить или нет там,где типа положено?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К04евник

Крепи где хочешь только соблюдай принцип: спереди белые, сзади красные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
подскажите плиз,что за тему сказали,что мол противотуманки крепятся в 40 сантиметрах от края габаритов...а как же крепежное место на Газельке под фарой у меня есть для этого дела?так можно крепить или нет там,где типа положено?:)

Кажатся, в 40 см. нужно крепить если нет на машине посадочного места под противотуманки, если посадочное место есть- то нужно крепить фары в него. (В информации на 100% не уверен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bryda

Доброго времени суток. Подскажите как к стопарям присоединить задние противотуманки? Чтобы все вместе горело. :unsure: Перемычкой...или так отрезать от противотуманок и подключить провода .. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Доброго времени суток. Подскажите как к стопарям присоединить задние противотуманки? Чтобы все вместе горело. :unsure: Перемычкой...или так отрезать от противотуманок и подключить провода .. :rolleyes:

Схема видится простой. Отрезаешь провод от туманки и на нее кидаешь перемычку с габарита. НО, вообще-то это запрещено. Никогда не ездил за машиной с включенными задними пртивотуманками? Ночью слепит и не кисло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Доброго времени суток. Подскажите как к стопарям присоединить задние противотуманки? Чтобы все вместе горело. :unsure: Перемычкой...или так отрезать от противотуманок и подключить провода .. :rolleyes:

 

Через диодик. Тады и туманки будут выполнять свою функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimus
Схема видится простой. Отрезаешь провод от туманки и на нее кидаешь перемычку с габарита. НО, вообще-то это запрещено. Никогда не ездил за машиной с включенными задними пртивотуманками? Ночью слепит и не кисло.

+ много. Запрещено подключатиь задние протвотуманные фонари к стопарям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem
+ много. Запрещено подключатиь задние протвотуманные фонари к стопарям.

я так и сделел.Тока в туманках лампочки поменял на однонитевые с тонировкой стекла сверху(раньше таких не видел) и горят по яркости как в стопаках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimus
Смотри "массу" в фонарях и проверяй косу задних фонарей.

Плюсов мульён!!!!!

 

 

Еще может мозгу компостировать разъём косы фонарей, на него как раз вся грязь летит из под колеса, особенно если брызговики короткие или их нету!

Я тоже одно время мучился с такой бедой.Но однажды взял в новый разъём забил банальный ЛИТОЛ.И вот уже как больше 3 лет эта проблема меня не касается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem

У меня вобще вот так!

post-397-1215707093_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
мне нужны двойные СТОПАРИ!

 

подключи через диод и все будет норм.,я так делал на девятке,ни разу не докапались,а подсветка на кнопке вкл.противотум. будет как контролька стопов-когда загораются стопы кнопка светится ярче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
Это даёт то, что можно мешать светом тем, кто едет сзади. Когда в пробке стоишь, чтоб ослеплять водилу. Мы ведь о других думать не умеем, только о себе. Правда, и тут я не понимаю, какая польза... :huh:

А тема всё равно актуальна!

Когда в пробке одинарные горят, и то не приятно,да ещё ночью. Лучше на "ручник" ставить. Троса вытянутся? Да ничего им не будет сто лет. По крайней мере не закиснут. А сзади стоящий ,спасибо скажет.

То что касаемо двойных стопарей.Маловато одних. У импортных фур всегда горит по две секции, или одна ,но зато какая. А у наших фонарей лампочка одна сгорела,а у второй либо колба почернела,либо фонарь грязью залеплен. А сзади новичок,или задремавший,или просто "дятел". Двойные стопари всё- таки снижают вероятность удара сзади.

Но это противозаконно. А автопром не чешется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Когда в пробке одинарные горят, и то не приятно,да ещё ночью. Лучше на "ручник" ставить. Троса вытянутся? Да ничего им не будет сто лет. По крайней мере не закиснут. А сзади стоящий ,спасибо скажет.

То что касаемо двойных стопарей.Маловато одних. У импортных фур всегда горит по две секции, или одна ,но зато какая. А у наших фонарей лампочка одна сгорела,а у второй либо колба почернела,либо фонарь грязью залеплен. А сзади новичок,или задремавший,или просто "дятел". Двойные стопари всё- таки снижают вероятность удара сзади.

Но это противозаконно. А автопром не чешется.

Дело даже не в законе, а просто в человеческом отношении друг к другу. А то что лампочка сгорела и т.п. - покупая машину человек подписывается её содержать в надлежащем состоянии. Покупая отечественный автомобиль, человек знает, что он будет иметь множество проблем самого разного характера. К тому же есть дополнительный стоп-сигнал, который подстраховывает.

А если возвращаться к закону, то каждый раз перед выездом водитель ДОЛЖЕН проверить работу ВСЕХ систем автомобиля! А что касается световых приборов - то это даже чисто из инстинкта самосохранения. Адекватный человек ведь не поедет в ночь при неработающих фарах? каждый огонёк придуман не просто так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...