Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

теряется напряжение на ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

sergej7070

Также стоит емкость на постоянном + К.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Donetsk

Провод питания КСУД я взял для питания релюшки, а питание на блок подал прямо от колодки предохранителей около аккумулятора через эту релюшку на провода питания блока КСУД. Проблему у меня моментально обрезало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cartman

Всем привет!!!мужики,с Праздником защитника Отечества!!!внесу свои 5 копеек: у меня машина как раз рестайлинг 2003 года,и проблема заводки на холодную была всю дорогу.ранее стояла всегда в тепле,особо не замечалось.но как то раз в лесу простояла 2 суток при -25.Акум был занесен в тепло и стоял там все двое суток.пришли,воткнули АКБ,развели паялку,долго и аккуратно грели двиг.итог:стартер уверенно крутит-машина молчит.АКБ в попытках сел в ноль почти.благо была на фоксе ещё одна машина,ею дернули,тут же схватила-стоит молотит.особо значения не придал тогда.теперь вот опять актуально стало!!!!!!набрел на эту тему,всю прочёл,теперь чешутся руки,жду выходного,дабы залезть в проводку!!!!dedy и остальным толковым респект и уважуха!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Cartman Ставь реле на катушки. Плюсовой провод у них общий, его и подключай через реле. Будет легче заводиться и возможно ехать.

Себе давно так сделал, на холостых запах газа сразу изменился (стоял тогда простой газ с хлопушкой), стало пахнуть сгоревшим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cartman

То бишь,жёлтый на КЗ -это общий плюс,который висит постоянно при включенном зажигания??ещё, как я понял,но не проверил пока,у меня ж сига стоит Старлайн,как охранка и закрывашка дверей,так вот,в цепи питания ЭБУ(очевидно,тот самый провод с 12 преда)у меня стоит реле,которым оперирует сига при постановке и снятии с охраны.получается,что в проблемном месте с тонким сечением ещё включён один разрыв,сажающий и без того севшую эл.цепочку!!!! Но это я ещё не проверил,хотя скорее всего так и есть.!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

эта "песня" так стара, позабыть ее пора! Ну забыли на ГАЗе поставить на твою модификацию "главное реле", ни только их люди сами давно вставляют и забывают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cartman

Ясно что"песня стара".теме 10 лет!!!!только я вот теперь тоже хочу быть в числе тех самых,которые забыли)мог бы пройти мимо,намотать на ус и всё, но решил тему апнуть,не для себя,а токмо людей для.!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cartman

ну вот,кинул с +АКБ провод на желтый провод КЗ. вуаля! - 10,акум дохлый,а таки завелась))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
burdima

Решил снова поднять данную тему и решить вопрос кардинально.

Заказал с али повышающий dc-dc преобразователь, вот такой https://aliexpress.ru/item/32222347928.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.77c833edIduFaR

Решил сделать так, что бы в момент пуска на катушках было 14,5 вольт. Настроил на выходе преобразователя 14,5 вольт и подсоединил его от реле стартера к желтому проводу катушек. 

Схему собрал так, что бы преобразователь работал только в момент прокрутки стартером и в этот момент напряжение на катушках было 14,5 вольт. Соответственно на эбу тоже, микас 7.1 на газели, питается от одного провода с катушками.

Изменено пользователем burdima
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хруст161
В 20.01.2010 в 19:24, crezi78alifant сказал:

Пол ночи не спал всё думал над прочитаным и собственным опытоммм ! Ну вот к чему пришол !!! Диагностировать надо с конца ( с блока ) 12 пред подчти на конце и он связан перемычками с 13 и 10 Всё это хозяйство на замок зажигания с замка на акум через основной пред на 60А Считаем соединения их не много не мало 10 и на каждом из них из-за плохого контакта будет падение напряжения !!! Так что все папы мамы чистим обжимаем ! Остаёться из контактов только замок зажигания , я туды лездь бы не советовал поменял бы в сборе , если проблема точно в нём

Перемычку можно поменять можно добавить а можно более координально 11 и 13 меняем местами Три пред соединыем между собой либо пайкой либо вот так http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...ohr/fl_pred.htm

По идее всё НО идея подключения катушек на прямую не даёт покоя ))) Мысль такова провод идущий на катушки пускаем на реле катушки подключаем через контакты на акум или на основной пред ( для перестраховки мона через 15А предок ))))

Ну вот теперь всё !!!

 

В 20.01.2010 в 23:07, толмачев сказал:

ещё раз пересмотри контакты на самом предохранителе, я недели две назад,чуть ЭБУ не снимал,оказалось предохранитель не плотно входил в посадочное гнездо

У меня десять , где 12? По ссылка которые кидали раньше сайт не открывает

Изменено пользователем Хруст161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...