Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Коммутатор 402-дв

Рекомендуемые сообщения

Александр
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.Начал дергатся автомобиль, поменял коммутатор, стал тахометр выеживатся. на холстых показывает 1,5- 2тас. оборотов и когда включаешь зажигание начинает пищать катушка зажигания, бывает пару секунд и перестает, а иногда пока не заведешь.А случайно при включенном зажигании дотронулся до коммутатора, так током шибануло , что аж рука минут 15 дергалась.В чем может быть проблема? Спасибо

трудно сказать в чём дело. если стрелка тахометра дёргаеться постоянно то это масса на панели приборов. если нет - то коммутатор сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kolek-s

спасибо, но дело в том что когда зажигание включаешь стрелка тахометра становится на 4 тыс. оборотов и начинает шипеть катушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
спасибо, но дело в том что когда зажигание включаешь стрелка тахометра становится на 4 тыс. оборотов и начинает шипеть катушка.

были такие автономные комутаторы бездатчика в трамбере работают так они кака раз и дают такую искру

 

у тебя комутатор дохлый ,если конечно все правильно по эл проводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolek-s
были такие автономные комутаторы бездатчика в трамбере работают так они кака раз и дают такую искру

 

у тебя комутатор дохлый ,если конечно все правильно по эл проводке

я их три раза менял, правда в одном и том же магазине и везде одно и тоже, а старый коммутатор ставлю все нормально, но машина дергается очень сильно :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro
По мне проще поставить на машину и проверить только главное его прикрутить а то один мастер как то контакты привернул и на весу пытался завести не рабочий говорит 4 штуки перепробывал я говорю ты преверни его да не он так говорит должен работать :D, а если машина не заводиться то проверяется он элементарно включаешь зажигание перемыкаешь контакты если не искрит все ему пи*** пришла я когда на узике работал с 402мотором у меня в неделю по 2коммутатора )

Какие контакты надо перемыкать?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
198
Какие контакты надо перемыкать?

Со среднего провод - на массу. Если при включённом зажигании не искрит, то всё - коммутатору писец, это точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxrexm

ребята подскажиту что может быть таклое. Машина при разгоне, после 2000-2500 оборотов начинает дергаться и прыгает тахометр. Двигатель 402, 97 года машина.

Изменено пользователем maxrexm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
ребята подскажиту что может быть таклое. Машина при разгоне, после 2000-2500 оборотов начинает дергаться и прыгает тахометр. Двигатель 402, 97 года машина.

контакты на коммутаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maks989
ребята подскажиту что может быть таклое. Машина при разгоне, после 2000-2500 оборотов начинает дергаться и прыгает тахометр. Двигатель 402, 97 года машина.

Смотри трамблёр, это происходит при срабатывании вакумного опережения зажигания, с проводами на датчике нелады, подогни их чтобы они не касались ничего. Мне это помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro
Со среднего провод - на массу. Если при включённом зажигании не искрит, то всё - коммутатору писец, это точно...

Понял, пасиб! На днях встал на КАД со сгоревшим коммутатором, запасного не было. Хорошо китаец грузовой остановился, дотянул до магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
198
Понял, пасиб! На днях встал на КАД со сгоревшим коммутатором, запасного не было. Хорошо китаец грузовой остановился, дотянул до магазина.

Не стоит благодарности - народный способ проверки - может тоже кому-нить подскажешь, правда вымирают понемногу 402-е...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zum10

Вчера притащили из-за сгоревшего коммутатора который я поменял предварительно 131.3774-02 (до этого был 94.3734-01-отработал пошти 5 лет из которых 2 года сам отъезжил), даже запасной сгорел через 10км(сгорел на работе 80.3734).

Сегодня купил и поставил 131.3734(старый оскол(вроде как заводской)_+бабину Б116-03), на холостых вроде был еле тепленький -холостые чистенькие -мягенькие, поехал погонять свою ласточку:

 

с начало тянет изумительно(первые 1-2 минуты), потом начались некие сбои(как будто цилиндры некоторые не работают -подтраивает)

остановился, тронул корпус коммутатора -горячий(примерно 60-70градусов), возвращаюсь в парк проверяю кипяток!!!!.

(подозреваю что так не должно быть)

бобина тоже разогрелась но градусов 70

 

проверил напряжение на АКБ 14,2 - 14,5 вольт на оборотах 1500 -2000 двигла, но тоже странность стрелка датчика напряжения дергается даже на оборотах, пару сек так, потом скачек -задержка и опять на место(ночью фары мерцают - сказали из-за бабины, но поменял уже 3 эффекта ноль), протянул всю массу, клемки почистил седня, предохранители, заменил Реле Регулятор - все такая же болячка (проводка кстати новая) :blink:

 

ВОПРОСы таковы: 1. может из-за скачков напруги так греться коммутатор?

2. как мерцание вылечить ?

3. и заметил ночью что главный бронепровод пробивает(заменю в ближайшие дни) слегка на массу - это может убивать коммутатор?

 

ТОварищи водители помогите советом, а то идет уборка а я запчасти тоскаю и мне стоять категорически запрещенно :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

меняй ВВ провода, проверь высоковольтные зазоры свечей и крышки трамблёра ( и всё же коммутатор похоже у тебя подтелка) скинь фото кишков коммутатора с одной стороны платы и с другой попробуем определить производителя

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zum10

Млин мне вскрыть шефф его не позволит, шурупы залиты пломбой(желтой), могу описать - литье корпуса вроде приятное на вид, без мех. обработки, да и гост 84 года(я его выбирал из рекомендации - вычитал на сайте) хотя утверждать что он оригинал не буду, время такое шас-страшное...

 

 

а с мерцание света как думаеш что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

если напряжения в борт сети нормальное и провода подключены своими сечениями правильно к нагрузкам , то на мерцание можно не обращать внимания, так работает РР и генератор, тех модификаций

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

мерцание-сдох один диод в генераторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
мерцание-сдох один диод в генераторе

у него вполне рабочее напряжение , он писал выше , у меня то же мерцает на ХХ при этом все диоды рабочие но генератор 40А ( на ваши авто с 6м ДВС на сколько я знаю минимальный 72А и трабла такого нет ) опять же мерцание на каких оборотах ХХ ?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zum10

на оборотах тоже мерцает :( завтра проверю гену, мож из за этого коммутатор горит?

 

кстати что означает 94.3734-01 , что это означает 01????

Изменено пользователем zum10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
вот с 25по 29 секунду видно комбинацию , ХХ 750 не мерцает напряжение по вольтметру не прыгает включен БС и аварийка потребляемая мощность 55+55+21+21+21+21+3+3+1+1+100ВТ -система зажигания, не мерцает , а вот сделать обороты ХХ 600 и сразу мерцает ;) Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zum10

http://noted.org.ua/170

 

вот нашел про эти цифры, я чет не понял до конца что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Млин мне вскрыть шефф его не позволит, шурупы залиты пломбой(желтой), могу описать - литье корпуса вроде приятное на вид, без мех. обработки, да и гост 84 года(я его выбирал из рекомендации - вычитал на сайте) хотя утверждать что он оригинал не буду, время такое шас-страшное...

 

 

а с мерцание света как думаеш что может быть?

https://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/09...dcb0fc.jpg.html

выкладывал фото нормального коммутатора, а то что там у тебя типа ГОСТ 84г - это всё фикция

 

Мерцание убрать - поставить нормальный РН и натянуть ремень генератора

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...t&p=340698- здесь прочти, помоему ты ставил такое же говно

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zum10

сгорел же такой, я же писал выше 131.3774 -02 - такой же (проехал 145 км)

 

ссори, точно оно это г..но

Изменено пользователем zum10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Александр, Во я только что хотел спросить у человека , читал ли он эту тему с начала? там вроде бы написанно по энергомашевский коммутатор, а человек купил Старый Осколок и страниц в этой теме не много О. zum10 обрати внимание, что на нормальном коммутаторе крышка закреплена заклёпками, а не винтами , так же имей в виду - у нормального коммутатора клемники с гайками, а не с болтиками ( на сегодняшний день), так же имей в виду, что на нормальном коммутаторе с клемниками под гайку гайки до дури затягивать нельзя!

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
сгорел же такой, я же писал выше 131.3774 - такой же (проехал 145 км)

Не такой же , а модицикацию подпольную! А пр-ва Старый оскол меняй на другой иначе катушке пипец присниться - у меня он простоял 1 неделю, потом менял всё полностью.

И про мерцание выше писали - проверить диоды в генераторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zum10

понял, утром все переберу, я просто нашел :

В этом коммутаторе соблюдена логика «0″ по умолчанию, в то время как в некоторых других коммутаторах логика «1″ по умолчанию. Что это значит? А это значит, что если с катушкой комплекта коммутатора 131 3734 вы поставите другой, например 131,3734-01 или подобные с логикой «1″ по умолчанию, то катушка будет жутко греться. Или же наоборот, на катушку предназначенную для коммутатора с логикой «1″, поставите коммутатор 131 3734 – логика «0″, то либо не будет искры, либо будет очень слабенькая или вообще спалите коммутатор.

 

Как по мне, то набор с логикой «0″ по умолчанию ( – это когда по умолчанию между контактами «+» и «КЗ» прибор показывает 0 вольт ) – надежнее в эксплуатации, потому как напряжение на катушке возникает только тогда когда оно нужно там ( в момент прохода «засечки» на трамблере возле датчика холла). Тем самым экономя нагрузку в бортовой сети и на выходе транзистора.

 

У тех, у кого логика «1″ по умолчанию ( – это когда по умолчанию между контактами «+» и «КЗ» прибор показывает 12 вольт или приближенные к ним ) фактически рискуют спалить катушку в момент когда включено зажигание и не работает двигатель, создавая односторонний потенциал внутри катушки и не разряжая его, тем самым можно ощутить рукой быстрый нагрев катушки. Созданный потенциал начинает разряжаться только при рабочем двигателе. Плюс таких коммутаторов, в том, что можно использовать обычные (родные) катушки для контактного зажигания практически не нарушая старую цепь подключения катушки. Коммутатор в этом случае вставляется в разрыв провода от который шел от контакта прерывателя на катушку. Просто производится замена Трамблера и добавляется коммутатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...