Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SAMMY

Программа развития отечественного автопрома

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

 

 


Затем, что 409-й на солярке почему-то ехать не хочет....

Зато на пропане едет отлично, и главное очень экономичен.....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Зато на пропане едет отлично, и главное очень экономичен.....!

Тебе непофлудить-день прожит зря? Пропан везде есть? Все на нем ехать хотят? На "УАЗике" он уместен? Тебе бы лишь бы написать чего-нибудь..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Уместен, уместен мы на своего поствили, племяш бабки которые сэконмил посчитал, остался доволен, и не впроигрыше по динамике никак!

Так что пишу то чего знаю, и пробовал..в отличии от Вас сэр! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Покупая патрик не думают об экономии на топливе,еще ни разу не видел патрик на пропане. А кому надо,и салярку по тихонько потаскает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Покупая патрик не думают об экономии на топливе,еще ни разу не видел патрик на пропане.

Разреши немного поправить, "покупая Крузак не думают об экономии" а патрик покупают когда нужен джип, а на Крузак денег нет! 

Своими глазами видел как в Хамера пропан ставили.так что...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сколько знаю людей работающих в организациях(не занимающихся перевозками ни людей не грузов) Ни у кого еще не видел пропан,водителям выгоднее воровать бензин.А газ поставить не заметно,не реально.Все равно заметят.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Сколько знаю людей работающих в организациях(не занимающихся перевозками ни людей не грузов) Ни у кого еще не видел пропан,водителям выгоднее воровать бензин.

Водителям,,, это ключевое слово, а вот владельцам это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да и владельцам,сколько знаю машин уазов.Только у единице стоит пропан,и то они ипешники и возят свой товар издалека.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Уместен, уместен мы на своего поствили, племяш бабки которые сэконмил посчитал, остался доволен, и не впроигрыше по динамике никак!

Так что пишу то чего знаю, и пробовал..в отличии от Вас сэр! :D

Ветка называется "Автоновости", тема-"Программа развития отечественного автопрома"! И к чему тут твой флуд, про то, кто что пробовал? Я на метане ездил на "Газели", и на солярке! И что из этого? Это не в этой теме обсуждать надо, не здесь пропаном твоим "меряться"...

Кстати, за Красноярском пропан стоит больше 20 рублей за литр. За челябинским "меридианом" тоже есть жизнь, Андрюша.

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Сколько знаю людей работающих в организациях(не занимающихся перевозками ни людей не грузов) Ни у кого еще не видел пропан,водителям выгоднее воровать бензин.А газ поставить не заметно,не реально.Все равно заметят.

начинал с диспов,на свои машины ставили газ...чрез 2 года все на бензине(((((

устали ремонтировать,водилы наемные-"жгут"двс...частники,как в других "фирмах"не знаю,пример из жизни

по теме...засилье ино,ваз на коленках,газ-почти бюджет,в сравнении с ино,уаз на любителя

даже машинокомплекты выходят качественнее чем русавто...не согласны????качество комплектующих "низкое",даже не говорю что в автомагах продают(((

"слышал" что наши соседи(кетай)стали "делать"гбц на 405-406,грят качество лучше...только слух,не берусь утверждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

При мне заправлялся пропаном Лексус с номером 001 а в стороне его ждала машина сопровождения ГАИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Бывает,чаще встречаю как ленд крузеры газом заправляются  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я сам видел как заправлялся порш кайен газом.бмв 850,а тойотами с газом уже никого не удивить все равно каких,жипов,лексусов.

 

лучше вот на этот экземпляр гляньте.верняк, не сможет сейчас такое сделать отечественный автопром.может и сможет когда нибудь.но не сейчас

 

https://www.youtube.com/watch?v=4njXjWkzgT4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Новости

ГАЗ и ISUZU будут вместе создавать и продавать машины
Российский и японский автопроизводители фактически создадут новый автоконцерн
 

Корпорация «Русские машины» и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о взаимопонимании с японским концерном ISUZU Motors Limited и международным торговым домом ITOCHU Corporation. Этот документ означает, что стороны будут совместно разрабатывать и выпускать автомобильную технику с компонентами ISUZU для продаж в России и за рубежом.

f5b062e7084f97bcdcefc470f45254f8_860.jpg
 

В частности, уже известно, что дизель ISUZU в скором времени появится под капотом «Газели». Также стороны не скрывают, что новые грузовики под маркой «Урал» получат японские компоненты. Первым же результатом совместной работы японско-российской команды стал автобус малого класса «Вектор-3», уже выпускаемый Павловским автобусным заводом.

Только что «Авто Mail.Ru» стали известны подробности грядущего сотрудничества российского и японского автопроизводителей, и в данный момент мы готовим материал, в котором подробно расскажем, в каких направлениях будут работать новоиспечённые партнёры, и чем все это обернётся для рядовых автомобилистов.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
http://autorambler.ru/journal/autobiz/kitaycy-obyavili-o-sozdanii-novogo-rossiyskogo-avtobrenda-560992545/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=midcol&utm_source=news&utm_content=autorambler Китайцы объявили о создании нового российского автобренда
22 сентября, 18:38

Китайский автопроизводитель BAW начинает производить в Ульяновске новые грузовики и объявляет о создании нового российского бренда. Об этом сообщает во вторник «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу BAW.

На Дмитровском полигоне в Московской области состоялась презентация нового бортового грузовика BAW 33462-102 Fenix с газобензиновым двигателем производства ЗМЗ и установленным газовым оборудованием Lovato. Машина обладает грузоподъемностью 1700 кг, ее выпуск начался в Ульяновске. Новинка создана при участии российских инженеров, уровень локализации достигает 60%, машины оснащены российскими двигателями «ЗМЗ».

Пресс-служба отмечает, что в России компания BAW рассчитывает выйти на объем выпуска от 2,5 тыс. грузовиков в год и занять до 5% рынка легких коммерческих авто (LCV).

В целом производственные мощности предприятия BAW в Ульяновске составляют 25 тыс. машин в год. В проект были вложены $50 млн, инвестиционный план предполагает довести объем вложений до $150 млн. При этом половину из первоначальных инвестиций в проект вложил российский партнер компании — «АМС Групп».

Также на презентации компания объявила о создании нового российского автомобильного бренда, под которым будут выпускаться грузовики, в частности бензиновые фуры «Пегас» и дизельные грузовики «Феникс», а также автобусы и легковые внедорожники. Название новой марки пока не раскрывается.

Рассекреченный в Китае большой внедорожник будут выпускать в России.

По данным пресс-службы, в настоящее время BAW Rus Motor Corp. — это отечественная компания, выпускающая линейку грузовиков и два типа автобусов под брендом BAW. Все модели имеют необходимую сертификацию и одобрения, а также значатся как произведенные в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Интересное сравнение получается: ГАЗ + ISUZU против Солерс + BAW.

ГАЗ рвется к дизелю, BAW - к бензинке. Хоть и дизель у BAW Фenix 33462 стрёмный:

 

Рабочий объем, см3 3 168

Максимальная мощность. кВт (мин-1) 76/103 (3 200)

Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) 245 (1 900...2 100)

 

По моменту практически как бензинка при гораздо большем рабочем объеме.

 

Так что приобретают оба производителя, только ГАЗ перейдет на новый уровень по качеству и надёжности. BAW тоже перейдёт по двигателю примерно на уровень ... добизнесовского ГАЗа при примерно одинаковой на сегодня цене :D

Успехов обоим -  каждому на своём уровне. ;)

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ГАЗ рвется к дизелю

Круто, "рвётся"....))) Чтобы иметь современный дизель, его надо разработать и производить, свой! Ты что думаеш япошки, отдадут новый двигатель...Опять накрашеный прошлый век.

Спринтеры на ГАЗе собирают, что-то двигатель не наблюдаю на Нексте мерсовский, всё какая-то порнуха!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Чтобы иметь современный дизель, его надо разработать и производить, свой!Ты что думаеш япошки, отдадут новый двигатель..
Что означает "современный"?

Если вот это: Смерть дизеля: к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6, то зачем нам такой? Хоть свой, хоть чужой.

Зачем такой новый?

 

А по отзывам у Спринта не лучший дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


А по отзывам у Спринта не лучший дизель.

Камень конечно лучший....и ещё этот .Эвотек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Что означает "современный"?

Экономичный, соответствующий нормам.....пока Евро5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Камень конечно лучший...
Несомненно, по совокупности условий, удовлетворявших ГАЗ, на момент сделки.

Также очевидно, что условия других производителей, включая Мерседес, были хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Несомненно, по совокупности условий, удовлетворявших ГАЗ, на момент сделки.

А покупателя удовлетворить, выбором комплектации.ГАЗ не намерен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Экономичный, соответствующий нормам.....пока Евро5...

Надежность и ремонтопригодность, включая доступность зап. частей и удобную логистику, как полагаю не интересуют. Ну и высокий ресурс, не так интересен.

А вот такая надуманная характеристика, как выхлоп Е5, которая самостоятельно ухудьшается эксплуатационниками во имя лучшей работы мотора - это да, на 2 месте - впереди надежности, ресурса и ремонтопригодности. Таковы приоритеты реального перевозчика - индивидуала. Ржунимагу! :D

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Выбор реального перевозчика - индивидуала. Ржунимагу!

Продолжай  :D только выбора-то нет.

Ремонтопригодность современного дизеля....должен быть ресурс.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


только выбора-то нет.
А он пока и не нужен, по большому счету.

Это вопрос не превоприоритетный. Сначала бы добиться высокого ресурса, экономичности и ремонтопригодности при неких средних остальных характеристиках.

А уж дальше развивать успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...