Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SAMMY

Программа развития отечественного автопрома

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
24 минуты назад, dtrans сказал:

Ты наверное думаешь, что нац-ия это всегда насильно, как в 17- ом? Я не знаю, но скорее всего выкупили.

Так они а временное пользование передали Москве и НАМИ свой завод за символическую сумму с правом выкупа обратно за эту же сумму в течении пяти лет. Это уход от санкций, теперь правительство Москвы будет оплачивать все расходы с этого замороженного завода. Вернулся АЗЛК))

Видео в тему))

https://vk.com/video-18797028_456240815

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

@Некст 1971 у меня старая модель ещё не закончилась)))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

@Wolf555 Бери новую, не пожалеешь)))

18 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Так они а временное пользование передали Москве и НАМИ свой завод за символическую сумму с правом выкупа обратно за эту же сумму в течении пяти лет. Это уход от санкций, теперь правительство Москвы будет оплачивать все расходы с этого замороженного завода. Вернулся АЗЛК))

Видео в тему))

https://vk.com/video-18797028_456240815

Блин, чета вспомнилось. АЗЛК -  Автомобиль Заранее Лишённый Качества)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Некст 1971 чтоб купить новую надо будет продать всё что есть и взять ипотеку на 300 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Автомобили

Автопром

Сумеют ли «убойные» американские санкции остановить конвейер ГАЗ

Фото производителя.

Горьковский автозавод пугают санкциями вот уже как последние четыре года. В санкционный список, составленный Министерством финансов США, ГАЗ попал весной 2018-го: с того момента банкам, поставщикам и другим контрагентам российской компаний начали грозить «вторичные санкции». То есть предполагалось, что многие партнеры, опасаясь возможных негативных последствий, сами отрекутся от партнера из России. Вот только агрессивная риторика заокеанских чиновников быстро сменилась странными уступками: тамошние власти регулярно выпускают краткосрочные лицензии, что разрешают сотрудничество по ранее заключенным контрактам.

 

Таких разрешений на работу «Группы ГАЗ» со своими поставщиками и контрагентами было выдано бесчетное множество. Более того, 27 апреля (в самый разгар антироссийских настроений) американское ведомство вдруг решило отложить санкции против компании Олега Дерипаски еще почти на месяц! Теперь точкой финального решения назначено 25 мая.

Что будет после наступления этой даты? В списке вопросов и ответов, пришедших из-за океана, не говорится прямо, что это последняя отсрочка от санкций для ГАЗа. Однако неоднократно подчеркивается: после ее истечения резиденты США смогут совершать какие-либо транзакции с российским предприятием только по специальным разрешениям.

Будут ли вообще выдаваться такие разрешения — самый главный вопрос. Если ни один такой документ не будет подписан, то автозавод останется без импортных компонентов (это основная «страшилка», которой пугают авторы санкционного списка). Поэтому портал «АвтоВзгляд» решил изучить, насколько вообще критично «Газелям» и «Газонам» остаться без комплектующих из-за границы.

Фото производителя.

На самом деле, «Группа ГАЗ» — та из немногих отечественных компаний, что всегда «топила» за высокий уровень локализации и тотальное импортозамещение. Мы не будем говорить про рамы, кабины и кузова собственного производства, а копнем глубже. Моторы, коробки передач и узлы трансмиссии предприятия группы тоже делают своими силами!

Скажем, Ульяновский моторный завод производит бензиновые и битопливные двигатели. Самая свежая разработка ярославцев — трехлитровый атмосферник, у которого чугунный блок цилиндров вместо легкосплавного, другие коленчатый и распределительный валы, плюс иные головка блока и поршни.

Коробки передач, включая шестиступенчатую «механику» для семейcтва «Газелей», выпускает фирма «Нижегородские моторы». Здесь же собирают отечественный «автомат», который первыми примерили автобусы. К слову, как рассказали порталу «АвтоВзгляд» представители «Группы ГАЗ», двухпедальные машины уже доступны для заказа.

 

 

Понятно, что внутри узлов и агрегатов российского происхождения могут скрываться импортные компоненты (те же подшипники или синхронизаторы). Но прекрасно понимая, что однажды американский Минфин не продлит очередную лицензию, в Нижнем Новгороде активно искали замену таким деталям. И, как нетрудно догадаться, находили!

Так что сейчас нижегородцам бояться особенно нечего: ключевые компоненты «импортозамещены», а то, что оставалось заграничным, уже скоро будет заменено неподсанкционными аналогами. Это, кстати, непростой для автопрома процесс: скажем, чтобы переставить условный блок управления, надо подготовить документацию, провести тесты, а затем закупить другие проводку и крепеж.

В любом случае, на замену остатоков импорта потребуется время. И в этот период могут возникнуть производственные проблемы… А пока ГАЗ остается одним из двух российских автозаводов (второй — КамАЗ), кто пока ни разу не останавливал конвейер. Учитывая, что «Соллерс Ford» сейчас не работает, а дилеры продают «Транзиты» по 5 млн. рублей за «пустой» грузовик, это отличный шанс, чтобы «Соболи» и «Газели» захватить еще большую долю рынка LCV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 минут назад, Алексей Ф. сказал:

На самом деле, «Группа ГАЗ» — та из немногих отечественных компаний, что всегда «топила» за высокий уровень локализации и тотальное импортозамещение.

это ложь

16 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Самая свежая разработка ярославцев — трехлитровый атмосферник, у которого чугунный блок цилиндров вместо легкосплавного, другие коленчатый и распределительный валы, плюс иные головка блока и поршни.

а это ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
31 минуту назад, L2140 сказал:

а это

Я даже обрадоваться успел, но в оригинале ссылка на заметку про Эвотек 3.0 с чугунным блоком из Ульяновска))

Почему они его атмосферником из Ярославля назвали? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Алексей Ф. Только камаз вернулся полностью на поколение к3. И чуть ли не 740 двиг начал ставить. К5 надеются через год вернуть на конвеер. И странно почему тот же самый камаз открыл в Казахстане завод по выпуску комплектующих себе на конвеер. 

Небольшие проблемы с Казахстаном и завод можно потерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin
В 20.05.2022 в 10:41, Алексей Ф. сказал:

илеры продают «Транзиты» по 5 млн. рублей за «пустой» грузовик

Вот на днях три  транзита вместо старых газелий привезли под доставку молочки,возможно будут еще,длинные с рефами, видно выгоднее газели, т к у фирмы большой опыт эксплуатации транзитов мороженец

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

чьи блоки? что-то нижнераспредвальное чугунное . легкогрузовой минский дизель ?

 

Группа ГАЗ запустила Нижегородский литейный завод | Новости с колёс №2006 - YouTube

диз.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Газ, Ваз , Камаз.вы о чем? Падение продаж до 60%.даже если выживут и начнут выпускать что-то стоящее, кто будкт покупать? Все что вижу новое на дорогах это Форд..., даже Мерседесы уже последние вижу, те которые без зеркал...

Те у кого есть деньги берут ино, все остальные (большинство) не могут себе позволить Газель за 3-5 лимонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@БРОДЯГА74 выбора не будет, будут покупать. И падение продаж отчасти с перебоем выпуска машин ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, Wolf555 сказал:

@БРОДЯГА74 выбора не будет, будут покупать. И падение продаж отчасти с перебоем выпуска машин ещё. 

Осталось только понять на какие шиши...покупать будут?  Повторюсь , у кого есть деньги , покупают Форды, в том числе Государство.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@БРОДЯГА74 пока они есть. Скоро запасы кончаться. Кстати и газели покупает тож государство. Те же некст много в скорой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Wolf555 Не знаю как у вас, у нас по ТВ вижу хвастаются при передаче ключей скорых, ВСЕ Форды, ни одной Газели не видел, и в городе тоже пропадают Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@БРОДЯГА74 у нас новые нексты. Фордов почти не видел. Так я и повторяю. А они закончаться форды то. Будут газели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Wolf555 сказал:

А они закончаться форды то. Будут газели. 

Слышу это уже много лет, очень много, была волна когда Нексты пошли, потом быстро сдулась.и опять пошли Форды косяками! Правда почему-то в ТВ их упорно Газелями называют...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@БРОДЯГА74 есть ещё несколько УАЗ профи как скорые. 

Может в крупных городах форды, или иномарки были, в более мелких кае у нас газели. 

А то что вы слышите, сейчас наверное реальнее всего. Ино уходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Wolf555 Ты можеш конечно меня уговорить, но мне пришлось слышать правду от механников, но оглашать нельзя...лишь 2 слова Еботек.и техрегламент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
В 16.05.2022 в 15:46, Некст 1971 сказал:

По совету друзей обязательно куплю себе машину Москвич, новая модель!))) Классика жанра)))

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@БРОДЯГА74 а что мне уговаривать то? И зачем? Если поставки ино прекратятся, то выбора почти не будет. Хоть там педальный привод будет. Ну или через др страны покупать дороже. 

Да и камень ставится в том числе. И на скорые тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, Wolf555 сказал:

Ну или через др страны покупать дорож

С Фордами турки помогут.они всем помогают.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@БРОДЯГА74 это ещё под большим вопросом.  И покупка будет дороже чем производство. На данный момент с марта завод форд стоит. Поэтому что и как будет под большим вопросом. Поэтому газели пока выгодней выглядят. Ну а время покажет что будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Wolf555 сказал:

И покупка будет дороже чем производство

Покупка Газели тоже не дешевое удовольствие, а уж обслуживание.лучше промолчать.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@БРОДЯГА74 гос конторы это не считают. 

@Wolf555кстати обслуживание тех же скорых не ахти. Убивают их хорошо. Поэтому форд без обслуживания качественного не сильно дольше газели пробегает. 

Во даж сам себе ответил))) 

Изменено пользователем Wolf555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...