Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Течь рулевой колонки

Рекомендуемые сообщения

Stormdog

Как устранить течь масла из рулевой колонки, в месте где находится паролоновый сальник ... чтоли :blink: и сошка.

Изменено пользователем Stormdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cricket

снять рулевое и поменять сальник...а для подтяжки подшипников запастись спец инструментом (инфа в книжке с картинками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

cricket А как снять сошку? С братаном пытались,да так и плюнули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stormdog
снять рулевое и поменять сальник...а для подтяжки подшипников запастись спец инструментом (инфа в книжке с картинками)

Этот паролоновый? Или на оси сошки стоит в самой рулевой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket
cricket А как снять сошку? С братаном пытались,да так и плюнули...

прежде тем как что то разобрать,я читаю умную книгу....там даже фото съемника есть..

Если не забуду,сегодня отсканирую картинки по разборке рулевого...выложу..

Изменено пользователем cricket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Съемник сошки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peter

Снимать сошку довольно трудно. Самый лёгкий способ - распилить шлицевую часть сошки при помощи болгарки, но при этом надо запастись новой сошкой. Второй способ - создать натяг при помощи съёмника, аккуратно (чтобы не спалить пластмассовый кожуж) нагреть шлицевую часть сошки, и оперев одну сторону шлицевой части сошки на наковальню, ударить с противоположной стороны молотком. Нагрев желательно вести при помощи автогена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavr

добрый вечер! все таки что нужно поменять или сделать чтобы не текла смазка по валу крепления сошки?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
добрый вечер! все таки что нужно поменять или сделать чтобы не текла смазка по валу крепления сошки?

Если сошка не болтается,то поменять сальник,если болтается то тогда и подшипники!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavr

Ничего не болтается! На валу -секторе, где крепится сошка нет сальника. Только подшипник , стопорное кольцо , поролоновое кольцо и пыльник из пластмассы. Сальник стоит только сверху редуктора в крышке, где входит вал от руля( карданчиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavr
Ничего не болтается! На валу -секторе, где крепится сошка нет сальника. Только подшипник , стопорное кольцо , поролоновое кольцо и пыльник из пластмассы. Сальник стоит только сверху редуктора в крышке, где входит вал от руля( карданчиков).

Вот фото: https://i033.radikal.ru/1105/05/0d296ee77a00.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

lavr, налей туда нигрола и забудь!! он густой и хрен потечёт!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
Ничего не болтается! На валу -секторе, где крепится сошка нет сальника. Только подшипник , стопорное кольцо , поролоновое кольцо и пыльник из пластмассы. Сальник стоит только сверху редуктора в крышке, где входит вал от руля( карданчиков).

Сальник там есть! Какой же там по твоему уплотнитель стоит???? поролон с пластмассой что ли только?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavr
Сальник там есть! Какой же там по твоему уплотнитель стоит???? поролон с пластмассой что ли только?!

Сам ещё не разбирал,поэтому и спрашиваю -кто сам разбирал и что там есть внутри, судя по картинке там сальника нет, только резиновое колечко по наруже подшипника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Сальник там есть! Какой же там по твоему уплотнитель стоит???? поролон с пластмассой что ли только?!
уплотнитель там безусловно есть но сальником в привычном пономании его назвать нельзя так как он состоит из двух колец резинового и второпластового .второе с разрезом на подобии поршневого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavr
уплотнитель там безусловно есть но сальником в привычном пономании его назвать нельзя так как он состоит из двух колец резинового и второпластового .второе с разрезом на подобии поршневого.

И где такие можно найти? В автомагазинах говорят ,что на редукторы вообще ничего нет кроме верхнего сальника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31
lavr, налей туда нигрола и забудь!! он густой и хрен потечёт!!

ага все правильно,и в минус тридцать руль вдвоем не провернешь,у меня было такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek77
ага все правильно,и в минус тридцать руль вдвоем не провернешь,у меня было такое

я солидола туда выдавил пол тюбика и забил на всё. в -30 застывают шкворни. шприцевать надо... а солидол в смеси с остатками масла в редукторе не застывает. снять сошку фик получится на коленке, а перебирать смысла нет. дорого. люфт уже большой, потом новый редуктор куплю да и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kavkaz-15

Что стоит на картинке под номером 47? У меня от туда потекло пару недель назад, чем запастись чтоб в магаз не гонять пару раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey_lvov

у меня тоже год назад подтикала раза три снимал и меняли сальники да и пласмасывою байду.рем комплекты не все подходит к рулевой с гидроусилителем.брал на угад сальники поразмеру два побольше два и еще по больше вроде зделали но всеравно подтикала третий раз разобрали и взяли напилевать тогда зделали вот ровно год ездил снова начила подтикать на холодную.прогрею поеждю два три дня подрят нетичет. потом снова подтикает .придетьса снова разбирать.

Изменено пользователем sergey_lvov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ignatevakeksandr

Ну в итоге что можно с ним придумать и стоит ли заморачиваться ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Рем комплект продается в педалях машин,поменяй и залей любую полусинтетику или синтетику ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

уплотнитель - поролоновая шайба обильно смазанная солидолом, выполняет роль сальника и пыльника, смазка в механизм - масло для гипоидных педерач трансмиссионное масло Супер Т-3 SAE 85w90 GL-5 (современный аналог ТМ-5-18, ТАД-17) 0,45-0,5 л  Уровень масла должен быть в пределах 15 мм вниз от нижней кромки заливного отверстия

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

на второй газельке тож потекла рулевая колонка.
вся рессора и левая часть раммы в масле.
не обращал внимания, пока в один день понял что руль как на газоне.
прошприцевал шкворни, накачал колёсики и хоть бы хны.

потом только понял что рулевая без вазелина. вскрыл пробку а там нихрена нет.
спецом залил трансмиссионное. 
течет, но меньше.
зима блин, не охота туда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Вот фото: http://i033.radikal.d296ee77a00.jpg Что стоит на картинке под номером 47?
потекло сверху с вала, какой там сальник стоит? открутив четыре болта, доберусь до него или есть какие-то сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...