Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Лёгкий тюнинг 40524 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Берси
ZMEY1... Самому про индивидуальные катушки интересно))) вот и молчу))) хотя подобную систему видел на Евро - 0..)

ИКЗ 2112 - 3705010 - 13 http://www.posever.ru/index.php?id=about_p...112-3705-010-13 Ставятся на "приоры" и т д. Достаточно капризны к зазору на свече. Могут в любой момент выйти из строя. так что нужно возить с собой пару штук. а это примерно 2000р. И требуют своего контроллера. При тюнинге моторов Ваз например "турбокит" все меняют индивидуалки либо на МЗ - 2112 - 3705010 - 05. Или ставят КЗ 2111 - 3705010 - 02 = но эту обычно ставят для 8 ми клапанников.

На змз ставят катушки 409.3705

http://www.posever.ru/index.php?id=about_p...ent=kat409.3705

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZMEY1

Берси

Я, наверное, не слишком понятно описал.

Имею убитый и восстановленный с гильзовкой 409 на УАЗе имеющий Е0. Надежды на него нет. Беру, скоро привезут 409 Е3 (беру по ряду причин, которые и обусловили это решение). Мозги и косу хочу оставить Е0 и запитать от этой всей этой электроники мотор. Т.е. все датчики и дроссель будут с убитого мотора. Крышка клапанная там несколько другая, вот и думал...что делать? Две катушки, как прежде, или как то извернуться и к старым мозгам новые катушки (индивидуальные) принайтовать?

Сори...Невнимательно прочитал твое сообщение..."Требуют своего контроллера"...Значит оставлю две катушки.

Изменено пользователем ZMEY1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZMEY1
На 409 Е3 впрыск вроде фазированный.

 

???? Таки ты считаешь, что на Е0 впрыск нефазированный??? А датчик положения распредвала покой бес поставлен?

Да. Искра там полыщет в 2 раза чаще, чем надо, но форсунки прыскают лишь в нужный цилиндр и в нужное время.

Мазги какие?

Мозги 7,2, как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Ну я лично 1000 за месяц проезжаю... :) ... Ну а вообще, самым первым делом для газелистов считаю увеличение ресурса... я себе буду его сильно увеличивать следующим летом, холодно однако зимой... ))

 

что такое 1000 к\м

у меня иаршрутка 250 - 300 к\м в день

70 процентов от этого полная нагрузка

в час пик всегда перегруз

405 поставил нульц 1,5 года назад и уже надо делать

пробег всего 152000 км

хорошо помогают присадки

но на маршруте что ты с ним не делай умрет через 2-2,5 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
ZMEY1... Самому про индивидуальные катушки интересно))) вот и молчу))) хотя подобную систему видел на Евро - 0..)

А если просто запаралелить катушки 1-4 и 2-3 по нисковольте, мне кажется все должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZMEY1
А если просто запаралелить катушки 1-4 и 2-3 по нисковольте, мне кажется все должно работать.

Спасибо, жаль что вопрос уже снят, ибо для уменьшения бюджета мотор был приобретен без электрики, катушек, ДМРВ и дроссельной заслонки. Буду придумывать, как верхнюю часть ресивера заменить на старую, т.к. есть небольшой вопрос по установке приблуды для ХХ, точнее - куда сунуть нижнюю гофрированную трубку? Ну, думаю, разберусь.

Пока буду убивать стоящий на машине мотор - насмерть. Отсечку - повыше, топлива побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
что такое 1000 к\м

у меня иаршрутка 250 - 300 к\м в день

70 процентов от этого полная нагрузка

в час пик всегда перегруз

405 поставил нульц 1,5 года назад и уже надо делать

пробег всего 152000 км

хорошо помогают присадки

но на маршруте что ты с ним не делай умрет через 2-2,5 года

 

 

ну начнём с того, что у меня не маршрутка..) Да и машина в день не много проезжает... 2 - 3 базы в некоторой загрузке... больше по своим делам мотаюсь наверное... вот так 1000 км в месяц и вылазит... хорошо ей живётся однако))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
ну начнём с того, что у меня не маршрутка..) Да и машина в день не много проезжает... 2 - 3 базы в некоторой загрузке... больше по своим делам мотаюсь наверное... вот так 1000 км в месяц и вылазит... хорошо ей живётся однако))))

 

моей-бы такое счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поф

а такой вопрос-

хочу на 405е3 поршневую 409 поставить-

а колено у них одинаковое, или тоже менять? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Колено 409 надо,если одни поршня поменяеш, можеш на 80 ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

С этими математическими расчетами так не чего не понял чесн слово. Так всетаки можно переделать евро3? А то один мне мастер сказал что это не возможно , блок выше на 11мм. Если воткнуть колено, поршня 409, распредвалы евро0-2. на сколько кабыл прибавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
С этими математическими расчетами так не чего не понял чесн слово. Так всетаки можно переделать евро3? А то один мне мастер сказал что это не возможно , блок выше на 11мм. Если воткнуть колено, поршня 409, распредвалы евро0-2. на сколько кабыл прибавиться?

Сколько прибавятся все твое, все подходит покупай, собирай, не пожалееш. Поршня бери 409 евро 0-2, с евро-3 степень сжатия уменьшится, а это не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Сколько прибавятся все твое, все подходит покупай, собирай, не пожалееш. Поршня бери 409 евро 0-2, с евро-3 степень сжатия уменьшится, а это не есть гуд.

Благодарю за совет. Но вот по поводу поршней , непонятка какаето ( для меня). Тут на этом форуме где то писали что поршня надо ставить 40904 евро3 , а не 409.10 евро2. Поясните пожалуйста, малограмотному. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Парни, а где чипануться на 405 евро3 можно в Ногинском районе?

Ну или хотябы в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexV

(легкий тюнинг) доработка дросселя.По машине:Газель будка(4*2*2,15),двиг 40524 е3(прошита под е2)кат на месте, на газу,пробег 120т.км.(на момент доработки),дроссель электронный (симменс).Сейчас пробег 141т.км.,можно подвести итог. Заметно улучшилась разгонная динамика,двигатель легче стал раскручиваться в диапазоне от 3 до 4тыс.оборотов(раньше это казалось просто насилием движка), и что больше всего удивило и порадовало так то ,что 5я передача стала абсолютно рабочей,до доработки ей можно было пользоваться только на ровной дороге, без ветра и скорость все равно падала(это очень бесило) или с горки.Сейчас на 5ой можно спокойно ехать 90-100км/ч,снизится до 60км/ч и не переключаясь ехать или разгоняться (до этого это было невозможно). По ощущениям стали менее заметными встречный ветер и подъемы.Кстати до доработки по трассе шел 80-90км/ч,сейчас 90-95км/ч. По расходу газа,на бензине не езжу, ничего не изменилось,как было 20л(+/-2л) так и осталось. Для тех кого это заинтересует,вот их ссылка www.as007.ru .И еще,я реальный хозяин этой машины,живу в Питере (Купчино),Всем удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

AlexV, спасиб конечно,но этот развод уже обсуждали..к стати были где то даже с реальными замерами данные.ссылки на статьи и прочее.ну если денег не жалко,то чего бы и нет? :D


если кто знаком малость,то кое какие фразы просто для поржать.

http://as007.ru/now-haw.html#ups

после фразы -  эти канавки увеличивают давление(компрессию)...все..поржать только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...