Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Маслянный фильтр ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

У меня вот образовалась такая непонятка,на сменном маслянном фильтре "висит" капля масла.Сначала подумал что фильтр плохой,после смены масла капля "повисла" на новом фильтре правда той же марки FRAM,с чёрным нескользючим поясом.Резиновое кольцо смазывал,может это быть от перетяжки (рукой) при закручивании?Вокруг проставки под фильтр сухо,но сама проставка повёрнута,т.е.штуцер шланга на маслянный радиатор смотрит на 45 градусов назад и поверность прилегания резинового кольца фильтра со следами обработки фрезой (не гладкая,а как пластинка от патефона),нужно ли это исправить или так оставить?Раньше капли небыло,заметил в конце пробега перед сменой масла,картер сцепления и коробка стали в масле.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cricket
У меня вот образовалась такая непонятка,на сменном маслянном фильтре "висит" капля масла.Сначала подумал что фильтр плохой,после смены масла капля "повисла" на новом фильтре правда той же марки FRAM,с чёрным нескользючим поясом.Резиновое кольцо смазывал,может это быть от перетяжки (рукой) при закручивании?Вокруг проставки под фильтр сухо,но сама проставка повёрнута,т.е.штуцер шланга на маслянный радиатор смотрит на 45 градусов назад и поверность прилегания резинового кольца фильтра со следами обработки фрезой (не гладкая,а как пластинка от патефона),нужно ли это исправить или так оставить?Раньше капли небыло,заметил в конце пробега перед сменой масла,картер сцепления и коробка стали в масле.

у меня такая же фигня..смотри шланг или переходник на масляный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В воскресенье протянул этот штуцер,вроде меньше стала капелька,не лазил смотреть,только пальцем протирал.

Вот ещё вопрос,всегда ли при смене вытекает масло из фильтра и как этого избежать,а то чуть лицо не ошпарил маслом,хорошо что из-под капота откручивал ,а не снизу.Очень теперь мне нравится фильтр на 402-м!Да и раньше считал что такая кострукция лучше.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cerg

Вообще у нас самый хороший фильтр считается "колан " все его рекомендуют Я из Сыктывкара давление держит на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

"Дело было не в бобине!...." Фильтр был не причём,усох шланг подвода масла к маслянному радиатору и протекало из под металл. обжимки.ЗМЗ двойной ресу... запас зап. частей!

Добавлю что коробка была в своём масле.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
. Я из Сыктывкара давление держит на ура

Так поправь свой профиль и все будут видеть откуда ты.Да и не мешало бы в профиле написать марку твоего авто и двигатель. Легче в дальнейшем будет отвечать форумчанам на твои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Кирилл если фильтр нормальный, вытекать не должно. Только сегодны откручивал,ни капли не пролил. А раньше выливалось по200 грамм, и всё на двигатель.

Использовал Ливны,нормально, сейчас Колан стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
virus

вопрос. заглушил маслянный радиатор.масло потекло из под фильтра .упало давление. кто поскажет в чем беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makc70ru
вопрос. заглушил маслянный радиатор.масло потекло из под фильтра .упало давление. кто поскажет в чем беда

поставь болт покороче,ты наверно весь центральный канал перекрыл болтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
virus

заглушил действительно болтом только вкрутил его в переходник маслянного радиатора из перходника он не торчит так что сообразить не могу как и какой канал перекрыл,но за совет спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

вкрути датчик от жигулей толи давление масла толи температурный уже не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
virus

благодарю.завтра попробую а температурный или давления по месту посморю.а масло бежит между фильтром и блоком только не видно откуда еочно толь из под резбы толь между самой проставкой и блоком.интересно, а проставку эту куда маслянный радиатор подходит может можно совсем удалить ктот пробовал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar

Отец поменял на своей масло,странность в том когда выкручивал старый фильтр из него не потекло масло вот чудеса,у кого нибудь было такое,да движок 406,фильтр Колан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Отец поменял на своей масло,странность в том когда выкручивал старый фильтр из него не потекло масло вот чудеса,у кого нибудь было такое,да движок 406,фильтр Колан.

Да всё очень просто . со временем резинка клапана твердеет имасло из фильтра стекает в систему. Это можно определить по утру при заводке лампочка аварийного давления не гаснет сек. 2-3. А бывает ни чего до смены держится. Когда меняешь масло не торопись фильтр откручивать. Наверняка другие дела есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMAX76

Каким манометром можно измерить давление масла? Есть подозрение в неисрпавности указателя давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
Каким манометром можно измерить давление масла? Есть подозрение в неисрпавности указателя давления.

Если я не ошибаюсь то любым жидкостным.У нас на рынке продаются уже с 2м шланга и штуцером в блок до 8 кг-280 р.Смотри чтобы градация была почаще,легче на прогретом контролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
Это можно определить по утру при заводке лампочка аварийного давления не гаснет сек. 2-3.

а у меня такая фигня не только утром при заводке,но и днем на горячую.незнаю что и делать,бывает не гаснет секунд 5!может кто подскажет в чем причина.давление хорошее,масло тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
а у меня такая фигня не только утром при заводке,но и днем на горячую.незнаю что и делать,бывает не гаснет секунд 5!может кто подскажет в чем причина.давление хорошее,масло тоже...

Фильтр у тебя плохой, обратный клапан не держит масло и оно после выключения стекает из системы в поддон, при чем это может быть у любого фильтра даже крутой марки, брак, при покупке попробуй продуть фильтр через отверстие, должно быть герметично, если пропускает , значит клапан не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
Фильтр у тебя плохой, обратный клапан не держит масло и оно после выключения стекает из системы в поддон, при чем это может быть у любого фильтра даже крутой марки, брак, при покупке попробуй продуть фильтр через отверстие, должно быть герметично, если пропускает , значит клапан не держит.

что из за этого может быть потом? перепробовал ВСЕ фильтры которые у нас продают,незнаю какой и лучше,сейчас заказал MANN,вот посмотрю как он будет работать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
что из за этого может быть потом? перепробовал ВСЕ фильтры которые у нас продают,незнаю какой и лучше,сейчас заказал MANN,вот посмотрю как он будет работать..

Ну это совсем потом, ресурс двигателя будет уменьшаться быстрее, сам же говоришь несколько секунд работает без давления, я например в фильтр заливаю масло при замене его, для того что бы как можно меньше мотор работал без давления, а у тебя при каждой заводке провал идет, вот и складываются секунды в минуты, минуты в ...

А фильтр я же объяснил, как примитивно проверить на герметичность клапана, по сути фильтры все одинаковые, халтура идет только по фильтрующей поверхности, в некоторых фильтрующей бумаги совсем мало, "гармошка" сильно растянутая, ну и сама бумага разного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Фильтр у тебя плохой, обратный клапан не держит масло и оно после выключения стекает из системы в поддон, при чем это может быть у любого фильтра даже крутой марки, брак, при покупке попробуй продуть фильтр через отверстие, должно быть герметично, если пропускает , значит клапан не держит.

Адриано, перепробовал кучу фильтров. И именно на всех "дул в дырку". С новья они держат ВСЕ до посинения лица, а через 2-3 дня обычная песня... Опробованные фильтры: Спектрол, ЗМЗ (синий такой в коробочке а-ля запчасти ГАЗ, хотя сделан в Корее), ФРАМ - вообще гавно, "За рулем" - обычный Цитрон, но попонтовитее, Цитрон обычный. Кроме того МАН и еще какие-то - уже со счета сбился. Результат у всех - ок 3-5 сек. горения лампы при запуске. Про фильтрующую способность говорить не буду - проще почитать экспертизу "За рулем" хотя-бы на примере ВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Да всё очень просто . со временем резинка клапана твердеет имасло из фильтра стекает в систему. Это можно определить по утру при заводке лампочка аварийного давления не гаснет сек. 2-3. А бывает ни чего до смены держится. Когда меняешь масло не торопись фильтр откручивать. Наверняка другие дела есть.

 

 

Что за резинка клапана???

Постоянно при каждом запуске давление сек. через 2 появляется. Как только масло сменишь неск. дней нормально, потом все снова. Ставил разные фильтры, лучше всех на Фраме было

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Адриано, перепробовал кучу фильтров. И именно на всех "дул в дырку". С новья они держат ВСЕ до посинения лица, а через 2-3 дня обычная песня... Опробованные фильтры: Спектрол, ЗМЗ (синий такой в коробочке а-ля запчасти ГАЗ, хотя сделан в Корее), ФРАМ - вообще гавно, "За рулем" - обычный Цитрон, но попонтовитее, Цитрон обычный. Кроме того МАН и еще какие-то - уже со счета сбился. Результат у всех - ок 3-5 сек. горения лампы при запуске. Про фильтрующую способность говорить не буду - проще почитать экспертизу "За рулем" хотя-бы на примере ВАЗ.

А ты не опробовал еще фильтры для дизельных двигателей? Я подсел на них, по причине, того, что они размером почти в двое больше обычных, значит и площадь фильтрование больше, соответственно и ресурс, на марку особо не смотрю, лишь бы был большой, однажды даже тракторный брал от "Беларусь", и производитель тот же, не помню таких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
А ты не опробовал еще фильтры для дизельных двигателей? Я подсел на них, по причине, того, что они размером почти в двое больше обычных, значит и площадь фильтрование больше, соответственно и ресурс, на марку особо не смотрю, лишь бы был большой, однажды даже тракторный брал от "Беларусь", и производитель тот же, не помню таких проблем.

Немаловажный фактор - давление открытия перепускного клапана. Насчет того, что оно одинаково у дизеля и ЗМЗ - не уверен. Поэтому лучше все-таки ставить фильтр предназначенный для своего двига ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Немаловажный фактор - давление открытия перепускного клапана. Насчет того, что оно одинаково у дизеля и ЗМЗ - не уверен. Поэтому лучше все-таки ставить фильтр предназначенный для своего двига ИМХО.

А в чем риск?Ну и пусть у него давление открытия больше, засорить его до того, что бы открылся клапан, надо умудриться,а в морозное зимнее утро, по любому редукционный на насосе открывается, с любым фильтром...не вижу ни какой заморочки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...