Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

Кедр
Ещё раз по буквам. Для тупых.

Когда заводишь мотор, то за эти секунды заряжается аккумулятор?

Не понял!

Фраза красным двусмыслено читается, не понятно кто тупой!Ну да ладно! Основной АКБ как работал так и работает , его инновация вообще не касаются! А реле надо, что б после выключения зажигания отделить второй АКБ от общей системы и добавочные девайсы всякие только с него брали лЯктричество!

 

заводишь мотор -заряжаются оба АКБ,глушишь мотор второй АКБ отключается

Второй отключается , основной питает всё то что ему положено питать , а вот на второй можно повесить всё то ,что хочешь , что бы разгрузить основной!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Когда заводишь мотор ...

 

 

Фраза красным двусмыслено читается, не понятно кто тупой!Ну да ладно! Основной АКБ как работал так и работает , его инновация вообще не касаются! А реле надо, что б после выключения зажигания отделить второй АКБ от общей системы и добавочные девайсы всякие только с него брали лЯктричество!

 

 

Второй отключается , основной питает всё то что ему положено питать , а вот на второй можно повесить всё то ,что хочешь , что бы разгрузить основной!

Это не я писал. Из-за того и спрашиваю.

 

А тупой это я! Не напрягайся.

 

По одновременную зарядку я уже писал, что наш гена не сможет полноценно зарядить два аккумулятора. Он и один то не полностью заряжает. Из-за этого и рекомендуют регулярно снимать аккумулятор и подзаряжать его зарядными устройствами. Это любой электрик скажет.

 

Вот если использовать переключатель зарядки, то одного, то другого аккумулятора, то тогда да. Он может быть и электронный, и мануал. Не важно. Тогда и гене легче - нагрузка меньше, и аккумуляторы будут заряжаться почти полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Это не я писал. Из-за того и спрашиваю.

 

А тупой это я! Не напрягайся.

 

По одновременную зарядку я уже писал, что наш гена не сможет полноценно зарядить два аккумулятора. Он и один то не полностью заряжает. Из-за этого и рекомендуют регулярно снимать аккумулятор и подзаряжать его зарядными устройствами. Это любой электрик скажет.

 

Вот если использовать переключатель зарядки, то одного, то другого аккумулятора, то тогда да. Он может быть и электронный, и мануал. Не важно. Тогда и гене легче - нагрузка меньше, и аккумуляторы будут заряжаться почти полностью.

Второй генератор технически возможно для второго аккумулятора поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Второй генератор технически возможно для второго аккумулятора поставить?
моно-но ненуно!

 

 

Это не я писал. Из-за того и спрашиваю.

 

А тупой это я! Не напрягайся.

 

По одновременную зарядку я уже писал, что наш гена не сможет полноценно зарядить два аккумулятора. Он и один то не полностью заряжает. Из-за этого и рекомендуют регулярно снимать аккумулятор и подзаряжать его зарядными устройствами. Это любой электрик скажет.

 

Вот если использовать переключатель зарядки, то одного, то другого аккумулятора, то тогда да. Он может быть и электронный, и мануал. Не важно. Тогда и гене легче - нагрузка меньше, и аккумуляторы будут заряжаться почти полностью.

гена будет полноценно заряжать два АКБ,снимать и заряжать АКБ нужно периодически для профилактики(читай инструкцию к АКБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
.

..По одновременную зарядку я уже писал, что наш гена не сможет полноценно зарядить два аккумулятора. Он и один то не полностью заряжает.

Почему ? В принципе то генератор будет работать столько же сколько работал раньше, потому что основной не разряжался (или разряжался очень мало) , а второй разрядится ровно на столько на сколько раньше разрядился бы основной! ТО есть если раньше гена работал чтоб зарядить АКБ допустим 2 часа на один АК , то теперь 1,45 на один 15 мин на второй! Мало мало запутанно ,но я перечитал вроде я правильно мыслю! Логично ведь? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Это не я писал. Из-за того и спрашиваю.

 

А тупой это я! Не напрягайся.

 

По одновременную зарядку я уже писал, что наш гена не сможет полноценно зарядить два аккумулятора. Он и один то не полностью заряжает. Из-за этого и рекомендуют регулярно снимать аккумулятор и подзаряжать его зарядными устройствами. Это любой электрик скажет.

 

Вот если использовать переключатель зарядки, то одного, то другого аккумулятора, то тогда да. Он может быть и электронный, и мануал. Не важно. Тогда и гене легче - нагрузка меньше, и аккумуляторы будут заряжаться почти полностью.

Блин да сколько ж можно, я гарантирую что заряжу любой акумулятор любыми батарейками, хоть ААА, вопрос в другом - сколько штук их понадобится и сколько это займет времени!!

А зарядными устройствами рекомендуют заряжать что бы плотность в банках выравнивать! Хотя если мотор сутками молотит то это тоже не нужно.

Чтобы акумулятор заряжался достаточно что бы напряжение подаваемое на акум было хоть на 0,1 вольта было больше чем напряжение имеющееся на акумуляторе в данный момент.

Здесь принцип тот же как и при заправке балонов - главное что бы давление на входе было больше чем в балоне. Другой вопрос сколько это времени займет.

Изменено пользователем RAV
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Чтобы акумулятор заряжался достаточно что бы напряжение подаваемое на акум было хоть на 0,1 вольта было больше чем напряжение имеющееся на акумуляторе в данный момент.

ВОООООТ !!!Ёмкость батарей значения не играет так ведь?

RAV просьба сокращай хоть чуть чуть цитируемые посты , капец как потом тяжело это всё читать! ;)

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
ВОООООТ !!!Ёмкость батарей значения не играет так ведь?

Из ведра если взять стакан, то что бы ведро было снова полное нужен тот же стакан а не полное ведро! Если из цистерны взять стакан то и долить нужно тот же стакан (ну может чуть больше из-за всяких утечек - испарений), тоже и с акумом и по тем же причинам (ну еще плюс саморазряд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Из ведра если взять стакан, то что бы ведро было снова полное нужен тот же стакан а не полное ведро!

Вот читайте знающий пишет человек ! Мне объясняли я понял как бы , а другим не могу это сказать! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Ни на одной машине никогда не заряжал АКБ ПЗУ. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Короче! ставьте два АКБ на один генератор и не парьтесь всё будет заряжаться как надо,пример я уже писал не один раз,на ПАЗ 4234(дизель всё оборудование 12V) гена 90А, стоят паралельно два АКБ по 132А=264А и всё отлично заряжается,единственное что рекомендуют менять местами АКБ,я раз в год ставил на зарядку при это не снимая с автобуса просто отключив массу,АКБ(причём советские) отходили 3 года без проблем, потом автобус продали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Короче! ставьте два АКБ на один генератор и не парьтесь всё будет заряжаться как надо,пример я уже писал не один раз,на ПАЗ 4234(дизель всё оборудование 12V) гена 90А, стоят паралельно два АКБ по 132А=264А и всё отлично заряжается,единственное что рекомендуют менять местами АКБ,я раз в год ставил на зарядку при это не снимая с автобуса просто отключив массу,АКБ(причём советские) отходили 3 года без проблем, потом автобус продали!

Но если второй генератор, хуже-то ведь не будет? Для чего АКБ местами менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Но если второй генератор, хуже-то ведь не будет? Для чего АКБ местами менять?

Там один только для стартера идет, для более равномерного износа акумов. А вот второй гена и нафиг не нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А , не проще ли раз в год покупать новый аккум на 75 амп? У меня такой уже 180 тыс км прослужил и три с лишним года - уже четвёртую зиму пытается пережить)) Правда я редко ночую в авто с автономкой , и подогревателем пользуюсь только зимой , месяца четыре в году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Но если второй генератор, хуже-то ведь не будет? Для чего АКБ местами менять?
если хочется заморочиться-ставь второй генератор! местами менять? ну наверна для равномерного износа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
А , не проще ли раз в год покупать новый аккум на 75 амп? У меня такой уже 180 тыс км прослужил и три с лишним года - уже четвёртую зиму пытается пережить)) Правда я редко ночую в авто с автономкой , и подогревателем пользуюсь только зимой , месяца четыре в году.

У тебя же масса дополнительных потребителей. Для них, наверное, второй и нужен. Можно, конечно, ежегодно АКБ менять. Но не лучше ли его меньше "насиловать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Там один только для стартера идет, для более равномерного износа акумов. А вот второй гена и нафиг не нужен!
там они паралельно так что работают одновременно,мотор Д245 как на тракторе,компрессия в цилиндрах до 25

ну и потребителей до дуры,а если был бы один АКБ? наверно можно сравнить если на газели будет АКБ в половину меньше чем предусмотренно,вот как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что один аккум каждый год менять, что два , раз в два года. Только современные кальциевые не берите - они плохо переносят глубокие разряды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Что один аккум каждый год менять, что два , раз в два года. Только современные кальциевые не берите - они плохо переносят глубокие разряды!

Это уже на любителя (про смену одного или двух аккумуляторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
там они паралельно так что работают одновременно,мотор Д245 как на тракторе,компрессия в цилиндрах до 25

ну и потребителей до дуры,а если был бы один АКБ? наверно можно сравнить если на газели будет АКБ в половину меньше чем предусмотренно,вот как то так

По ходу там стартер на 24 вольта вот и стоит 2 акума, причем последовательно а не паралельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
По ходу там стартер на 24 вольта вот и стоит 2 акума, причем последовательно а не паралельно.
нет дружище,там всё включая стартер 12V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
нет дружище,там всё включая стартер 12V

На бычке знаю что стартер 24, остальное 12 вольт. Тогда нафиг два? Можно и один но мощнее, так даже проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
На бычке знаю что стартер 24, остальное 12 вольт. Тогда нафиг два? Можно и один но мощнее, так даже проще.
ты представляешь себе АКБ в 264 А вес,размер да и не всякий зарядник такой потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
ты представляешь себе АКБ в 264 А вес,размер да и не всякий зарядник такой потянет

А что два меньше места занимают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
А что два меньше места занимают?
да дело то не в месте а в весе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...