Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
сообщение №69 если я правильно понял то проще и дешевле не бывает!ну или ещё дешевле-просто тупо со второго АКБ клемму скидывать!

Или два выключателя "массы" ставить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
Лучше было бы, если схема отслеживала бы заряд каждого аккумулятора и сама определяла какой ей аккумулятор запитать. Тогда всё будет автоматом.

Легко - добавляем 2 реле с порогом срабатывания вольт 13-13,5 и всех делов. А если еще елементов добавим то на выходе получим тот же УРА

Изменено пользователем RAV
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
сообщение №69 если я правильно понял то проще и дешевле не бывает!ну или ещё дешевле-просто тупо со второго АКБ клемму скидывать!

Не главное дешевле и проще. Главное надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
дружище!второй АКБ от таких манипуляци не взрывается и ты представь 190 АКБ магнитолой посадить! и у камазистов АКБ включены последовательно т.е.24В у них два АКБ 190А=190А

Магнитолла, рация, телевизор.. так и набирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Не главное дешевле и проще. Главное надёжнее.
логично! но незабываем простую истину-чем проще тем надёжнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
дружище!второй АКБ от таких манипуляци не взрывается и ты представь 190 АКБ магнитолой посадить! и у камазистов АКБ включены последовательно т.е.24В у них два АКБ 190А=190А

На счёт двухсот ампер не знаю, а вот на 75 ампер сам сажал за вечер и ночёвку. Телек, обогреватель, свет в обоих салонах и туалете, уличный светильник, зарядка телефона. Было ещё что то, но не помню. Утром тык, а ни как. машина стояли немного носом под уклон и прямо к забору дома. Во я ломом потыркался, чтоб машину от туда выкатить!

 

Легко - добавляем 2 реле с порогом срабатывания вольт 13-13,5 и всех делов. А если еще елементов добавим то на выходе получим тот же УРА

Это дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Магнитолла, рация, телевизор.. так и набирается.
всё это вместе взятое за неделю 190 не посадят естественно если он хорошо до этого заряжен

 

 

На счёт двухсот ампер не знаю, а вот на 75 ампер сам сажал за вечер и ночёвку. Телек, обогреватель, свет в обоих салонах и туалете, уличный светильник, зарядка телефона. Было ещё что то, но не помню. Утром тык, а ни как. машина стояли немного носом под уклон и прямо к забору дома. Во я ломом потыркался, чтоб машину от туда выкатить!

 

 

Это дело!

ну ты на 75 навешал,один обогреватель чего стоит,а плотность в АКБ часто меряешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
всё это вместе взятое за неделю 190 не посадят естественно если он хорошо до этого заряжен

 

 

ну ты на 75 навешал,один обогреватель чего стоит,а плотность в АКБ часто меряешь?

Перед зимой всегда. Скоро буду мерить. У нас ещё тепло.

Именно из-за того, что у меня много потребителей, мне и нужен второй аккумулятор. Собственно почти у всех автопутешественников стоят два аккумулятора развязанные электронным устройством. Один аккумулятор на "потехи", второй для двигателя. Разряды разные. Зарядки соответственно требуют тоже разную.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
Перед зимой всегда. Скоро буду мерить. У нас ещё тепло.

Именно из-за того, что у меня много потребителей, мне и нужен второй аккумулятор. Собственно почти у всех автопутешественников стоят два аккумулятора развязанные электронным устройством. Один аккумулятор на "потехи", второй для двигателя. Разряды разные. Зарядки соответственно требуют тоже разную.

вообще то по чаще надо хотя это дело личное,надо расчитать мощность всех потребителей что бы ставить второй АКБ и он за ночь не умирал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Много раз видел "Транзиты" на сервисе с двумя аккумами под капотом!! Там наверное всё по уму сделано прямо на заводе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
всё это вместе взятое за неделю 190 не посадят естественно если он хорошо до этого заряжен

Я 60 за день магнитолой (Гродно) на гараже посадил до щелчков втягивающего (давно это было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staryj
Диагност не рекомендовал прикуривать кого то своим аккумулятором, со свои включённым мотором. Объяснить не могу. Просто высказал мнение диагноста.

При этом работает стартер, а какую мощность он потребляет? Если на доноре работает мотор, то генератор может не выдржать. В лучшем случае сгорит пред между генератором и аккумулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Вопрос решается одним реле

Диоды не прокатят , так как будет падение напряжение на них.соответственно недозаряд

Еще как прокатят, если диоды ставить шотки (по моему так) - падение менее 0,1 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Еще как прокатят, если диоды ставить шотки (по моему так) - падение менее 0,1 вольта.

на какой ток? заряд может и 50 ампер быть если акб посажен сильно

такой диод будет стоить как 5 акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Еще как прокатят, если диоды ставить шотки (по моему так) - падение менее 0,1 вольта.
я чё та счас взял диод Д245 подсоединил его к АКБ и он посадил с 13,62 до 13,33,да и я чё та сомневаюсь что зарядка АКБ может быть 50А хотя х.з. непроверял но диод на 100А не очень дорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
я чё та счас взял диод Д245 подсоединил его к АКБ и он посадил с 13,62 до 13,33,да и я чё та сомневаюсь что зарядка АКБ может быть 50А хотя х.з. непроверял но диод на 100А не очень дорогой

у меня стоял второй акб . я сажал его по всякому и знаю точно как он утром берет заряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
на какой ток? заряд может и 50 ампер быть если акб посажен сильно

такой диод будет стоить как 5 акб

Поставь в паралель несколько и всех делов

 

у меня стоял второй акб . я сажал его по всякому и знаю точно как он утром берет заряд

так не надо его заряжать в паралель основным то, а то посаженый еще и основной высосет и токи будут огого, воткни резистор что бы ограничить ток заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
если напряжение по каким либо причинам упадет генератор будет его поднимать до смерти,

Для этого есть предохранитель около АКБ на 60 80 и 90 ампер.

 

ХОРОШ ФЛУДИТЬ!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Народ! Кто спец. Нарисуйте пожалуйста схемку устройства, чтоб гена одномоментно заряжал только один аккумулятор из двух, а после того как зарядится первый, устройство само переключится на второй. Далее будет само определять степень разряженности и соответственно автоматически подзаряжать каждый по отдельности аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Народ! Кто спец. Нарисуйте пожалуйста схемку устройства, чтоб гена одномоментно заряжал только один аккумулятор из двух, а после того как зарядится первый, устройство само переключится на второй. Далее будет само определять степень разряженности и соответственно автоматически подзаряжать каждый по отдельности аккумулятор.

можно конечно сделать чтоб отключался акб, при токе заряда меньше 1 ампера, только я смысла не вижу.Акб при полной зарядке сам перестает нагружать гену( при 14.4 вольт на гене)

а потом как определить степень разрядки? по напряжению на клеммах очень тяжело оценить заряженность акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Народ! Кто спец. Нарисуйте пожалуйста схемку устройства, чтоб гена одномоментно заряжал только один аккумулятор из двух, а после того как зарядится первый, устройство само переключится на второй. Далее будет само определять степень разряженности и соответственно автоматически подзаряжать каждый по отдельности аккумулятор.

А зачем такие сложности :blink: у Тебя что два акума по 190 ампер каждый ??? зачем их раздельно заряжать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Народ! Кто спец. Нарисуйте пожалуйста схемку устройства, чтоб гена одномоментно заряжал только один аккумулятор из двух, а после того как зарядится первый, устройство само переключится на второй. Далее будет само определять степень разряженности и соответственно автоматически подзаряжать каждый по отдельности аккумулятор.

Про автоматику зарядки двух АКБ лично ничего незнаю, предложить немогу. Если механический способ переключения, то полагаю только если ставить переключатель типа -рубильник :D . Контроль зарядки через приборную панель там уже готовый штатный стоит приборчик, определить уровень зарядки можно , да и с уровнем погрешности, в процессе поездки подзаряжен один АКБ, переключил на другой одним шелчком и поехал далее. Опять же разводку цепи колхозить надо, установка переключателя если в салоне провода тянуть, если под капотом то тоже без этого не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
А зачем такие сложности :blink: у Тебя что два акума по 190 ампер каждый ??? зачем их раздельно заряжать???
он путешественник,приехал на поляну всю ночь дискотека от одного АКБ садит его насмерть,утром второй подключает завёл и поехал,а мёртвый то АКБ заряжать надо, ведь на его пути ещё не одна поляна с дискотекой,как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

Привет клубни!Тоже озадачился вторым АКБ,так как хочу ставить инвертор,вот что нарыл http://www.kraeved.net/UAZ/t-max вот только ещё найти где купить,цена кусачая

Изменено пользователем Никитон63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Народ! Кто спец. Нарисуйте пожалуйста схемку устройства, чтоб гена одномоментно заряжал только один аккумулятор из двух, а после того как зарядится первый, устройство само переключится на второй. Далее будет само определять степень разряженности и соответственно автоматически подзаряжать каждый по отдельности аккумулятор.

Про автоматику зарядки двух АКБ лично ничего незнаю, предложить немогу. Если механический способ переключения, то полагаю только если ставить переключатель типа -рубильник. Контроль зарядки через приборную панель там уже готовый штатный стоит приборчик, определить уровень зарядки можно , да и с уровнем погрешности, в процессе поездки подзаряжен один АКБ, переключил на другой одним шелчком и поехал далее. Опять же разводку цепи колхозить надо, установка переключателя если в салоне провода тянуть, если под капотом то тоже без этого не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...