Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Посещение салона ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

Игорь

Сегодня зашёл в салон ГАЗа. Увидел там Бургузин-Ривьера. Стоит 528000 р. Посмотрел его со всех сторон. Из под боковых вклееных стёкол торчит герметик. В салоне всё по старому. Даже стеклоподъёмники ручные. Издалека смотрится красиво а поближе.. Не стоит она этих денюшек! :angry: https://www.gazelleclub.ru/index.php?name=A...p;orderby=dateD

Вот так выглядит. Но лучше не присматриваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

Когда гонял своего на гарантийку по поводу задних колодок, смотрел на такой-же. Мне лично вид и качество исполнения стекол салона вообще не понравилось, уж лучше просто покрасили оконные проемы в черный цвет, смотрится куда лучше (это мое личное мнение), также абсолютно не понравились литые диски и особенно резина на них. При такой стоимости можно было разориться на импорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nautilusufo
Сегодня зашёл в салон ГАЗа. Увидел там Бургузин-Ривьера. Стоит 528000 р. Посмотрел его со всех сторон. Из под боковых вклееных стёкол торчит герметик. В салоне всё по старому. Даже стеклоподъёмники ручные. Издалека смотрится красиво а поближе.. Не стоит она этих денюшек! :angry: https://www.gazelleclub.ru/index.php?name=A...p;orderby=dateD

Вот так выглядит. Но лучше не присматриваться!

Газик за эти денежки, летать должен, а он всеголишь ездит ещё и ломается куда чаще Б/У-шного аналога. Полюбому за 20 тон $ можно её

 

 

ПАССАЖИР 9 МЕСТ (ТРАНСФОРМЕР) , АБС + АНТИБУКС , ОРИГИНАЛЬНАЯ МАГНИТОЛА ,

ЛИТЫЕ ДИСКИ , ТОНИРОВКА .

post-268-1183542249_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механик

Помоему Газель только для работы подходит очень хорошо, но как дело касается отдыха так лучше иномарку брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021
Сегодня зашёл в салон ГАЗа. Увидел там Бургузин-Ривьера. Стоит 528000 р. Посмотрел его со всех сторон. Из под боковых вклееных стёкол торчит герметик. В салоне всё по старому. Даже стеклоподъёмники ручные. Издалека смотрится красиво а поближе.. Не стоит она этих денюшек! :angry: https://www.gazelleclub.ru/index.php?name=A...p;orderby=dateD

Вот так выглядит. Но лучше не присматриваться!

 

А вы представьте какой, или сколько-грузовиков мона на это бабло приобрести??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Игорь

Дак всалоне старая торпеда? если то нафига он такой нужен проще купить этот бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

ОРИГИНАЛЬНАЯ !!!!!МАГНИТОЛА ,

ТОНИРОВКА .

БЛ. до жигулей только синих писалок не хватает и пердячей насадки на выхолбучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

Мужики,вы не понимаете,приелись крутые тачки у крутых порней.А вот попробуйте представить на встрече кто-то из крутых хвастает: -А у меня соболь,чисто навороченный!И денег столько,что могу его содержать и ремонтировать.

Представьте лица других с этой тусовки.

Может наши банкиры не настолько богаты как мы и поэтому стораются купить машину менее ломающуюся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

миха у них времени нету тратить каждый день по 2-3 часа на ремонт и ТО!

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Мужики,вы не понимаете,приелись крутые тачки у крутых порней.А вот попробуйте представить на встрече кто-то из крутых хвастает: -А у меня соболь,чисто навороченный!И денег столько,что могу его содержать и ремонтировать.

Представьте лица других с этой тусовки.

Может наши банкиры не настолько богаты как мы и поэтому стораются купить машину менее ломающуюся?

Было в москве такое течение :"новые новые русские" На чисто навороченых девяностодевятых ездили. Как-то быстро отбыли. Вот нам фото рабочего майбаха показывали недавно. А ведь он далеко не каждому буржую в европе доступен А у нас почти никто не прореагировал. Не удивиш этим нас.

 

Может наши банкиры не настолько богаты как мы и поэтому стораются купить машину менее ломающуюся

Когда азлка отдали осатряну лужок под бывшее руководство азлка состроил контору которая называлась "Москонтрактпром" и была недалеко от знаменитого МММ. только люди там работали очнь порядочные и до кидалова не опускались. Так вот они продавали Косыгинский зил за 50 000 енотов долго и безуспешно. хотя эта машина мечта идиота, люди приходили смотрели считали и покупали МБ600 в другом месте за большие деньги.

Соболь за 500круб называется фольксваген каревелла или МБ вито.

Мы живем в мире реальных вещей и автомобилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Да за такие бабки никто его "брать" не будет! Это же 20 тыс зелёных денег, а следовательно свежеподержаный американский минивэн- Додж Караван или Крайслер Вояджер. http://www.avtocaravan.ru/index2.htm И нахрена эти ривьеры-баргрузины!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Помоему Газель только для работы подходит очень хорошо, но как дело касается отдыха так лучше иномарку брать.

 

А я думаю и для работы надо иномарку, за@бала уже Газель.

за 18.000 км уже целая куча проблем, и куча поездок на сервис. около 30 поездок,

и потеря денег, тех что мог заработать пока в СТО был. Если считать, но даже не знаю но 30 штук точно.

А если послушать что у других, то волосы дыбом встают...

Я Работать хочу а не СТО посещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Еще думаю что Газель хороша та, которую я покупал 7-и летней за 2.500 баксов,

да ломалась, да говно, но ремонт был копейки, и старенькая уже была.

А новая - неоправданая цена, 400.000 руб, + то и се. и ремонт хоть пока Гарантийный- Бесплатный,

а с работой то пролет бывает. и это за ~ 450.000 руб. ???

Для инфо - новый Форд Транзит ~900.000руб, но чаще всего он работает и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механик
А я думаю и для работы надо иномарку, за@бала уже Газель.

за 18.000 км уже целая куча проблем, и куча поездок на сервис. около 30 поездок,

и потеря денег, тех что мог заработать пока в СТО был. Если считать, но даже не знаю но 30 штук точно.

А если послушать что у других, то волосы дыбом встают...

Я Работать хочу а не СТО посещать.

 

За то газель отдал на ремонт по быстому сделают и нетак уж дорого а иномарка сломается так все пи...ец за голову хвататься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MakS
Мужики,вы не понимаете,приелись крутые тачки у крутых порней.А вот попробуйте представить на встрече кто-то из крутых хвастает: -А у меня соболь,чисто навороченный!И денег столько,что могу его содержать и ремонтировать.

Представьте лица других с этой тусовки.

Может наши банкиры не настолько богаты как мы и поэтому стораются купить машину менее ломающуюся?

 

Как говорится: мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи... Это и к газелям относятся... Как ни крути, а газель всегда будет ломаться, поэтому у меня в гараже уже двум газелям пришли на смену ford transit и VW T5... Третья газель выставили на продажу, что брать будем пока не знаю, скорее всего иномарку, ну проблем с ними меньше, что поделать...

Изменено пользователем MakS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Вот седня читал свежий номер ЗР там навая волга была(вернее обновленый салон) вот там да есть за что отдать деньги, обновлен полностью и очень даже не плохо не знаю как качество пластика но мне дизайн понравился намного добретней смотрится чем на новых ТАЗИКАХ.. А этот соболь того не стоить конешно найдутся те кто будет покупать и уже наверно берут но слишком мало там новенького.

Иномарка тоже хорошо вот у меня знакомый продал боргузина где то год назад и взял б\у Мерина vicco ну что туперь думает не продатьли и не взять соболя. говорит за долбало на ремонт по 10000р выкидывать говорит то что экономится на соляре то уходит на ремон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Дмитрий А как тебе подстаканник на новой Вольге? НЕ знаю почему, но ГАЗ не хочет комплектовать двиглом 405, крайслер ставит, или у нас дилеры так преподносят. А на сегодня Крайслер в обслуге пока дорогое удовольствие. К сожалению. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейА
Да за такие бабки никто его "брать" не будет! Это же 20 тыс зелёных денег, а следовательно свежеподержаный американский минивэн- Додж Караван или Крайслер Вояджер. http://www.avtocaravan.ru/index2.htm И нахрена эти ривьеры-баргрузины!?

 

Я, конечно не спорю, слишком дорого. Да мне и не нужна какая-то там ривьера, а Баргузин - это то что нужно. Я когда еду из деревни с семьей (6-7 чел.), то еще могу прихватить с собой пару мешков картошки, две фляги с медом и еще всякого барахла кучу. И пассажиры у меня получаются нормальные - в средн. 90 - 100 кг. Мы все садимся спокойно и едем. Да, ломается машинка чаще, чем хотелось бы, но ремонт не такой уж и дорогой, а большую часть регламентных работ, я делаю сам. Но тот же самый Караван, если мы туда все запрессуемся, прижимая коленки к ушам, пополам переломится где-нибудь посреди дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Насчёт Волги мужики я пока пас! Мне в ней неудобно! Мой 2141 пока мне лучше подходит. По эргономике лучший автомобиль из тех что делали в России! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Насчёт Волги мужики я пока пас! Мне в ней неудобно! Мой 2141 пока мне лучше подходит. По эргономике лучший автомобиль из тех что делали в России! :P

и по аэродинамике самый продвинутый автомобиль. Единственная в стране машина кузов которой продували в самолетной трубе. И краш тест он единственный из всех наших машин прошел на ура. И АЗЛК первый и единствнный в мире завод был где на одном конвеере делали две разные машины 2140 и 2141. У меня друг там был замом генерального по снабжению. Вот такую цусиму просрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
и по аэродинамике самый продвинутый автомобиль. Единственная в стране машина кузов которой продували в самолетной трубе. И краш тест он единственный из всех наших машин прошел на ура. И АЗЛК первый и единствнный в мире завод был где на одном конвеере делали две разные машины 2140 и 2141. У меня друг там был замом генерального по снабжению. Вот такую цусиму просрали

Насчёт краштеста это ты верно сказал! Мой друг на моём старом его два раза проходил. Один раз с 3110 не в пользу последней. А ещё у него отменная проходимость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

MakS

время покажет что лучше и выгоднее. Мой товарищ также обсирал ГАЗ после работы на дядю (даже когда работал). И всё удивляется как у меня она всё бегает-работает. Уже помнится мы этот вопрос перетирали в октябре?

Так вот этот товарищ взял себе Форда-транзита. Поехал на новый год в Москву к товарищам поразвлекаться. И чуть было не встретил новый год в Новгороде. Аккурат возле Новгорода у него ступица отвалилась, целый день в поисках ступицы, ремонт, кучу бабла. А вдобавок ко всему у него ABS перестал работать - ступицу нашли токо от машины на которой ABS не было.

Могу ещё припомнить Мерседесы которых и в городе таскал, и на трассе подбирал. Форды которые замерзали при наших зимах, особенно в Карелиии. Фольксвагены которым кочки-ямки противопоказаны как класс.

Самые надёжные машины были и остаются старые Мерседесы с простым атмосферным дизелем, механическим ТНВД, никакой электроники! Они также просты как наши Газели-полуторки.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Самые надёжные машины были и остаются старые Мерседесы с простым атмосферным дизелем, механическим ТНВД, никакой электроники! Они также просты как наши Газели-полуторки.

Ну вот у меня такой МБ190D прим.85гв дизель ОМ601 пробег хз. Это сильно расслабляет. Совсем недавно на даче вырвало шаровую, которую видать не меняли с рождения. Только За то чтобы затащить машину на эвакуатор попросили 1900 по свойски. Своевременное обслуживание этих машин тоже стоит денег. Единственный плюс расстояние между такими работами очень большое. и соответственно на пол дороги напополам машина не разваливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

tixoxod-4x4

я знаю одного чудака у которого такаяже хня была. Приключилось это у него в Москве средь бела дня, токо причина была в подшипнике ступице. Так он из Мерседеса Жигули пытался сделать. )))))))))))))))))))) Колесо со ступицей в соседнем дворе нашёл. До Питера он доехал ))))))))

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Как то все подзабыли что в таксопарках газ24 по 400ткм выхаживали, хоть масло из всех щелей лило, а на зилах писали 350 000 км без капремонта и людям за это премии давали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...