Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Посещение салона ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

Игорь

Да вот я тоже смотрю все кричат ломается, ломается... Держу вторую, обе покупал б/у. Крупных поломок небыло! Замена диафрагмы бензонасоса 2 раза за 150 тыс не в счёт! На первой в мост, коробку и двигло вообще не лазил за всё время эксплуатации. И двухлетка за 200 т.р. плюс 10 т.р. на ремонт для меня оптимальный выбор. Мне её хватит лет на 6. Если кузов не сгниёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Есть у меня знакомый, дотошный чел. на счет денег. Каждую копейку, которую потратил на авто записывал. Ездин на наших авто, потом пересел на иномарку. На вопрос и что, как на счет расходов. Ответ получил такой: по деньгам один в один снашым автопромом, только ломается чуть по реже. А если учесть, что на наше авто можно найдти любую, или почти любую деталь, даже на дороге.То лучше на наших ведрах ездить. У меня Вольга 98г. сборки конец 97, с двиглом 406, и ни на какую иномарку или ВАЗ не променяю. На ремонт иномарки денег как всегда не хватает, а ВАЗы не прикалывают. А красйслер, как яя писал чуток выше, дороговат пока в обслуге. Да и клапана загибает, если ремень ГРМ рвется. Мы их лучше ремонтировать будем. Радости и удовольствия получим больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Не визу не какого смысла спорить что лучьше! если человек не может решить пустековую проблему с авто (замена того же подшибника ступицы) то естествено будет козатся что он слишком часто ездит на СТО то ему естествено лучьше брать иномарку.. а если руки с нормального места ростут то газель в самый раз для работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Дмитрий, а на иномарке что нельзя самому подшипники менять? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Дмитрий, а на иномарке что нельзя самому подшипники менять? :unsure:

Просто в Москау можно подшипник в инете заказать с доставкой на дом а у нас и в областном центре не всё найдёшь. Помню как я на Хонду-Прелюд тормозные колодки из Нивовских болгаркой вырезал! :blink: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Farers Я не в этом смысле.. можно менять самому что хочешь просто Серёга написал что на СТО едил раз 30 при пробеге 18т.км вот я иговорю что если по пустяку ездить на СТО то естествено машина будет жрать денег не мерено.. По сравнению с иномаркой там ресурс больше естествено на СТО ездить будешь меньше но цена техже подшибников выше цена работ на СТО выше.. И резельтат то на то и выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Дмитрий, иномарка иномарке рознь... А большинство работ на любых авто можно выполнять самому, если немножко соображать и не лениться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Farers По сравнению с иномаркой там ресурс больше естествено на СТО ездить будешь меньше но цена техже подшибников выше цена работ на СТО выше.. И резельтат то на то и выходит.

 

Хорошо, датчик положения рейки - пустяк? Когда едешь и глохнешь,

а турбина должна гоняться 3 - 5 минут на холостых, иначе ей очень скоро конец.

Колодки _не_стерлись_ - а _разлетелись_. - опять пустяк

Тормозов считай вообще нет а ехать еще км 200 - тоже пустяк.

Ждать когда в следующий очередной раз на перекрестке, в центре Питера в пробке

заглохнуть - это пустк. - Датчик оборотов.

Когда из под фильтра масляного течет масло, а за ТО заплачено 8000 руб.

Когда с прошлой поломки (датчика оборотов) прошло 10 дней и накрылся эл.топливный.насос.

И когда это за 18.000 км, и это в краце.

 

И вопрос почему я должен лезть в машину стоящую на гарантии,

за ТО заплачено, а сделано похабно - проглотить?

Нет - один раз фильтр плохо прикрутили, потом еще раз фильтр плохо прикрутили

еще раз прикрутили. Я им сначало в устой форме что я думаю, а потом стал в жалобную книгу

романы писать. Зато теперь когда я приезжаю вопросов больше нет.

Зато сейчас - Приехал на эвакуаторе за их счет, поменяли насос по гарантии.

Можно конечно самому купить насос за 2000 руб, и в луже и грязи валяться,

я не особо гордый, но Дима почему я должен так делать. Где аргументы?

 

И руки у меня с того места которого надо ростут, но и голова у меня имееться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

parfenoff
За то газель отдал на ремонт по быстому сделают и нетак уж дорого а иномарка сломается так все пи...ец за голову хвататься!

мой старый мерин-спринтер откатал 250т.по германии и 159т. по россии

поломка была одна на 120.тыс руб за 4 года, а в газель я вложил почти такие бабки за 1.5 года

post-572-1183720298_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

кто нибуть с нижнего есть надо на соболе 2752 поменять кузов на 2310 новый или кто фирму подскажет двигатель 560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Хорошо, датчик положения рейки - пустяк? Когда едешь и глохнешь,

а турбина должна гоняться 3 - 5 минут на холостых, иначе ей очень скоро конец.

Колодки _не_стерлись_ - а _разлетелись_. - опять пустяк

Тормозов считай вообще нет а ехать еще км 200 - тоже пустяк.

Ждать когда в следующий очередной раз на перекрестке, в центре Питера в пробке

заглохнуть - это пустк. - Датчик оборотов.

Когда из под фильтра масляного течет масло, а за ТО заплачено 8000 руб.

Когда с прошлой поломки (датчика оборотов) прошло 10 дней и накрылся эл.топливный.насос.

И когда это за 18.000 км, и это в краце.

 

И вопрос почему я должен лезть в машину стоящую на гарантии,

за ТО заплачено, а сделано похабно - проглотить?

Нет - один раз фильтр плохо прикрутили, потом еще раз фильтр плохо прикрутили

еще раз прикрутили. Я им сначало в устой форме что я думаю, а потом стал в жалобную книгу

романы писать. Зато теперь когда я приезжаю вопросов больше нет.

Зато сейчас - Приехал на эвакуаторе за их счет, поменяли насос по гарантии.

Можно конечно самому купить насос за 2000 руб, и в луже и грязи валяться,

я не особо гордый, но Дима почему я должен так делать. Где аргументы?

 

И руки у меня с того места которого надо ростут, но и голова у меня имееться.

В "За рулём" давно подсчитали,что если авто(Калина,Приора итд.)обслуживать на фирменном сервисе то они обходятся дороже иномарок,плюс постоянные внеплановые ремонты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
кто нибуть с нижнего есть надо на соболе 2752 поменять кузов на 2310 новый или кто фирму подскажет двигатель 560

А не дешевле продать одну и купить другую!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Если бы я каждый раз гонял машину в сервис я бы без штанов остался, а так по 100 тыс. примерно в год уходит на ремонты (20 тыс. руб.) и то при условии что не такой уж я аккуратный водитель.

 

Я как то считал, а это было года два назад, на старой газели с 402-ым... с учетом страховок, шин, бензонасосов итд...

вообщем общий расход составлял - около 3-4 тысяч в месяц... (если в этом ничего не делал значит в следующем за два.)

 

Вот что я хочу сказать ярым защитникам правильного прохождения ТО и ремонта на тех же СТО. попробуйте хоть раз сделать какой-нить более менее значимый ремонт в машине своими силами да по книге, и вы не поверите!!! насколько быстрее, лучше и дешевле вам это выйдет!

 

Не все и не всегда, есть некоторые работы - за которые мне проще заплатить, а на работе лишний час приписать и еще один поспать...

Я за то чтоб ездить на СТО(или к своему ремонтнику) - тем кому есть доверие по работе...

по тому как бывает шпилька сорветься, головку шлифануть надо, спец инструмент под рукой иметь,

если у тебя есть токарный, шлифовальный и прочие станки, хонинговка и прочии спец инструменты,

да проще - только зачем тогда работать водителем - работай автослесарем...

И в дополнение - зарабатывать надо так чтоб можно было заплатить спецам...

 

Но есть некоторые работы - которые стоят дорого - а делать самому как два пальца... такие сам делаю... жаба душит... :rolleyes:

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
если у тебя есть токарный, шлифовальный и прочие станки, хонинговка и прочии спец инструменты,

да проще - только зачем тогда работать водителем - работай автослесарем...

Ни у одного автослесаря нет перечисленного оборудования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Предпочитаю те авто, которые могу ремонтировать сам, "на коленке", будь то ниссан 83г.в. или Газель, в которую вбил уйму бабла, а теперь её жалко продавать - головка, редуктор з.м., пороги новые поставить и новая машина будет. На коммерческие перевозки забил, свою попу вожу на полуторке :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...