Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tj191

Генератор - модернизация

Рекомендуемые сообщения

ила

Стартер24в,всё остальное12в.2АКБ.При старте-последовательно,остальное время-паралельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

а все ЗУ и гены просаживаются при большом токе) и нагркузки. То есть ток дают не 13в, а разность 13в- 8в=5в от севшего. Внутреннее сопротивление даже мощного ЗУ или гены всё равно намного больше АКБ- 0,05- 0,1 ом. Ведь в отличие от ЗУ или гены, внутреннее сопротивление заряженного и нового АКБ в минимуме- 0,005- 0,001 ом.

Ну тогда поясни вот это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так что там в бычке? :o Нарисуйте схему  грубо. Как в Камазе что ли? Так там не параллельное, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ соединение. В этом случае и ЭДС и сопротивление складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так что там в бычке? :o Нарисуйте схему грубо. Как в Камазе что ли? Так там не параллельное, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ соединение. В этом случае и ЭДС и сопротивление складывается.

В бычке стартер на 24 и акб последовательно.

схема обычная 12 вольтная, второй аккумулятор заряжает зу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Стартер24в,всё остальное12в.2АКБ.При старте-последовательно,остальное время-паралельно           :o

Ну ка нарисуйте... Это же КЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В бычке стартер на 24 и акб последовательно.
схема обычная 12 вольтная, второй аккумулятор заряжает зу           Вот это правильно... а то напугал меня ИЛА. Вроде на КРАЗЕ всё так и бло. Да и не возможно одновременно иметь и паралельное и последовательное соединение. Это надо иметь либо механическое либо электрическое устройство переключения типа пакетника, допускающее либо параллелное, либо последовательное. ОДНОВРЕМЕННО НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ В СТРАШНОМ СНЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет, аккумуляторы всегда последовательно.

Первый заряжает генератор.

Второй заряжает зу , у меня оно работало от трех фаз генератора, не разбирал но похоже обычное зарядное устройство 3х фазное на 12 вольт

Трансформаторное, но видел и маленькие зу для бычка , похоже на электроные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Бычка у меня небыло.Работал в АТП,было около 100 IFA. На этой машине стоит коробка с контактами и эл. магнитом,которая переключает АКБ посл.-парал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну тогда поясни вот это           

Если грубо, не учитывая сложную григонометрию по реактивному и индуктивному, разница между ЭДС без нагрузки на источнике тока и напряжению на нем под нагрузкой, это и есть ПАДЕНИЕ напряжения на нем, то есть на его внутреннем сопротивлении (которое конечно же нелинейно, зависит от  реактивных и индуктивных данных). Чем больше мощность ИТ, и всех его частей, тем меньше его сопротивление (точнее кривая его сопротивления), значит и падение напряжения на нем меньше, ведь падение напряжение для полной цепи пропорционально сопротивлению данного участка цепи. Но это нельзя применять без поправок для наших генераторов, тк напряжение у них поддерживается током обмотки возбуждения. Справедливо было бы, дать постоянный ток обмотки возбуждения и менять нагрузку, при малом токе было бы допустим 14в, при большом всего 10В. И зная падение напряжения на нагрузке и его сопротивление, несложно рассчтать внутренне сопротивление гены.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Если АКБ посл.-24в.Если запитать с перемычки-смерть АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Справедливо было бы, дать постоянный ток обмотки возбуждения и менять нагрузку, при малом токе было бы допустим 14в, при большом всего 10В. И зная падение напряжения на нагрузке и его сопротивление, несложно рассчтать внутренне сопротивление гены.

Я надеюсь ты в теме.

Никаких справедливостей

Просто имеем генератор мощностью 3кВт

и просто аккумулятор сел , и что будет если на клемах его возникнет внезапно 14 вольт с запасом до 250 ампер без падения напряжения

Генератор 3х кВт будет держать напряжение 14 вольт даже если ток будет 250 ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Бычка у меня небыло.Работал в АТП,было около 100 IFA. На этой машине стоит коробка с контактами и эл. магнитом,которая переключает АКБ посл.-парал.  

Вот вот,    либо посл, либо параллельно. Но в этом случае это не параллельное соединение 2х источников ЭДС, а две нагрузки на одном зарядном устройстве- генераторе, тк его ЭДС всяко больше ЭДС любого из них и ток течет по двум цепям. В этом случае общее суммарное сопротивление   2х АКБ будет меньше любого из них.    


Да не будет там никогда 250А, хотя бы из-за большого внутреннего сопротивления севшего АКБ, я уже считал выше для полной цепи. У меня тарзан мощность 10квт и диоды по 250А. Максимально видел ток на амперметре  без стартера, в момент подключения любых АКБ- 90-100А. Скачок полусекундно до 120А , но это в теплое время, толькло что посаженного АКБ. Не более секунды, А стрелка амперметра падает 1-2А в секунду, потом менее быстро.


Генератор 3х кВт будет держать напряжение 14 вольт даже если ток будет 250 ампер 

 

Так он держит 14В не за счет постоянства внутреннего сопротивления, а за счет увеличения тока в обмотке возбуждения при увеличении тока нагрузки и падения напряжения... Это качели РН.         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Максимально видел ток на амперметре без стартера, в момент подключения любых АКБ- 90-100А. Скачок полусекундно до 120А , но это в теплое время, т

При каком напряжении ?

Я надеюсь не меньше 14 вольт , иначе зачем такие тупые примеры приводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

14,5- 15,в

Есть вывод и на 16, 17 в... что характерно ток не сильно возрастает, всё определяет внутренне сопротивление АКБ и тарзана.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Получается акб спокойно переносит ток 120 ампер, при напряжении больше 14 вольт и при этом не кипит, а берет заряд постепенно снижая ток

14,5- 15,в

Есть вывод и на 16, 17 в... что характерно ток не сильно возрастает, всё определяет внутренне сопротивление АКБ и тарзана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Расчет для цепи, где АКБ нагрузка. Конечно мы так и не узнали ЭДС до нагрузки и после нагружения, тк РН всё путает, добавляя ток обмотки возбуждения. Но положим было бы 15в ЭДС  до нагрузки, в разорванной цепи, стало 14 при 10А. Если пренебречь сопротивлением генератора, а его и не возможно в этих условиях определить, то надо знать хотя бы ЭДС АКБ до присоединения к гене. Ну допустим было 12в . Тогда разница напряжений будет 14-12=2в. R=U/I= 2/10= 0,2ома. Но опят же это сумма сопротивлений гены и АКБ. Из них АКБ намного менее половины- где- то 0,05


Переносит... но насчет спокойно- аж слышно, как пластины вибрируют... их может и покоробить. И электролит быстро мутнеет. А через время и кипеть начинает. А потом научились- ткнешь на 1-2 сек, на 5-6 преравл цепь, снова ткнешь... Не успевает закипеть, ведь это эл.химический процесс, он не 300 000 км/сек как чисто электрический... :). А с каждым тыком стрелка падает. Через минуту тыканья это уже 50-60А


А если продолжит утопический расчет, то если на гене падение напряжения 1в, при токе в 10а, это будет где- то 1/10= 0,1ом. Ну тогда из общего сопротивления вычленим сопротивление АКБ 0,2-0,1=0,1ом. Но это профанация так считать. Это более- менее справедливо для нерегулируемых источников ЭДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А потом научились- ткнешь на 1-2 сек, на 5-6 преравл цепь, снова ткнешь... Не успевает закипеть, ведь это эл.химический процесс, он не 300 000 км/сек как чисто электрический... :). А с каждым тыком стрелка падает. Через минуту тыканья это уже 50-60А

Тыкать генератором будет сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мона, параллельно нагрузку постоянную, например лампочку, чтобы не спалить РН и другие приборы. А АКБ- подсоединяй - отсоединяй. Ведь это и есть армейский способ прикуривания- АКБ хорший с одной машины ставят на труп. Заводят, не глуша цепляют лампочку помощнее на клеммы, снимают хороший АКБ, ставят труп. тыкают, тыкают полминуты, иногда ДВС начинает глохнуть из-за слишком большого тока и соответственно электродинамического торможения ротора- обороты падают, не дают заглохнуть, отсоединяя АКБ. Тыкают, пока ДВС терпит нагрузку от гены, не глохнет на холостых, подсоединяют наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Заводят, не глуша цепляют лампочку помощнее на клеммы,
ну давай,попробуй на современной машине..

к стати ремонт эбу делаем. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну пробовали- на субирике последнем годовалом, на гранд- сценике 2008гв, на своей Газели 2011гв ( буквально 2 недели назад), на сузуки SX-4, на шниве, это за последний год- два. В чем может быть проблема? В сети в это время 13-14в. Да, броски напряжения есть, но ничуть не более, чем при барахлящем РН или изношенных щетках.


Тыкать генератором будет сложно

Здесь разговор шел о тарзане а не  гене.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В чем может быть проблема
ну много интересных вещей поиметь можешь.приехал,заглушил,а имка тебе привет передавать велела.во время шаманских танцев ключик "потерялся".или при броске чуть чуть побольше задерёт принудительно адаптации.после таких заводок со снятием батарейки частенько по зиме восстанавливаются эбу.а прикинь,вылетят ключи высоковольтные?вот в том же эбу у аморока и 220 вольт есть.

да в принципе на некоторых машинах иногда достаточно эбу в аварийный режим свалиться.уже весело будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так не сомневаюсь, что проблемы с ЭБУ это не очень приятно. Но думаю там буфер должен быть по питанию, фильтр. Во всяком случае броски напряжения на машинах имеют место быть. Во время зимнего пуска на пределе например- и настройки некоторые слетают с одометра, значит питание пропадало, броски само собой. На газели, до ремонта гены до 18в часто броски были, и подозреваю, что до меня так долго ездили.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но думаю там буфер должен быть по питанию, фильтр.
стоит,но прикол в том что в некоторых случаях есть привязка эбу к напряжению и управление генератором с эбу,а гена может и 60 вольт дать.так что не зря у иномарок есть специально обученные выводы(болты) для прикуривания.и в инструкции чётко сказано КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено снимать акум при работающем двс.хоть ты там и лампочкой пытаешься изобразить сопротивление,но ёмкость лампочкой не изобразишь. -_- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не спорю, это возможно, я  с машинами, в которых эбу управляет генератором не сталкивался. То что акб нельзя снимать при работающем ДВС это азы и это появилось ещё в 60е, с появлением генераторов переменного тока с эл. механическим вибрационным, а тем более интегральным РН. Но это ёмкости конечно никак не касалось. И в чем заключается измерение ёмкости? И какая ёмкость имеется ввиду- в мКФ  или в АЧ? Если в АЧ, то это процесс в динамике, одномоментно емкости не измеряются. Если в микрофарадах, то вообще смысл не понятен. Но верю на слово, если сталкивался. Буду учитывать.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в мКФ
это это..одна из систем противоугона.если машина долго стоит с высаженым акумом,бывает имка теряет ключик.потом не заведёшь,даже и новой батарейкой.грубо говоря блок видит батарейку не просто по напруге.долго описывать,да и не к чему.на пальцах даже не знаю как попроще выразится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...