Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tj191

Генератор - модернизация

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий
ТОЙОТА.

На холостом 13,6В. на средних 13,6В.Это работа без нагрузки.

С нагрузкой (Включены все фары,печка ,кондер,подогрев сидений,Обогрев заднего стекла)

На холостом 13 В,на средних 13,5В.

Соболь.

На холостом 14,2В.на средних 14,2В.без нагрузки.

С нагрузкой (Включены все фары,печки и обогрев зеркал)

На холостом 13,1В на средних 13,7В.

Вот такие данные я получил от своих машин.

У меня логан 14,3 без нагрузки 14,1 с нагрузкой причем держит не зависимо от нагрузки всё включаю падает до 13,5 после набирает 14,1 и держит их вот что называется сделано нормально.

Газель два генератора 75А заводской и 90А белоруский оба ведут себя примерно одинаково без нагрузки 13,9-14 с нагрузкой если все врубить может упасть до 12,8 причем передний отопитель берет 0,6 задний 0,1-0,2 хз почему такая разница

 

Если верить схеме выше то у меня сделано так

26894e4352e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar

Мужики ! Есть простое не вчера придуманное решение . На ГАЗоне с завода стоит ! Есть просто разные по исполнению . Для примера : http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050049124.html

 

ПС: Цена адекват. Берёшь ставишь, переключаешь по надобности и всё !!! Удачи! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Добавлю очередные пять копеек в эту тему.

Это регулятор напряжения для генераторов на дв. ЗМЗ-402, производства Энергомаш

a8e3fea87cdft.jpg

Это начальное напряжение АКБ перед пуском движка

eb079f6c2c37t.jpg

Это после запуска движка

a062b5f42033t.jpg

e29efde1d182t.jpg

Движок чуток прогрелся, ХХ

919ce793ccdft.jpg

Включаем ближний свет

ab2f51840f4ft.jpg

Включаем дальний.. просадка напруги....

c312e78e56f5t.jpg

..и .....

5ebaa14f62cet.jpg

.... это при том что печка работает

Выключаем свет....

011c3858d64ft.jpg

Далее идём к а/м ГАЗ-33021 2003 года выпуска.. и смотрим что я намудрил

0a769cbf1dd5t.jpg

84193e9ad106t.jpg

тот же регулятор напряжения от генератора двигателя ЗМЗ-402 пр-ва Энергомаш

9b150df42474t.jpg

8323988848a6t.jpg

.. напруга перед пуском движка

3d267514a499t.jpg

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

... после запуска движка

2a8c2548e312t.jpg

.... ближний свет

e499a8ec371bt.jpg

afe936346b57t.jpg

3b832c19f640t.jpg

.... включаем дальний свет

e76ee9749902t.jpg

при этом работала печка на первом режиме

1d90971b3ef0t.jpg

Вообщем я удалил таблетку-регулятор напряжения, припоял провода длиной около 0,7 метра, и закрепил новый регулятор напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так можно и старого образца регулятор ,что с двумя разъёмами ,прикрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Так можно и старого образца регулятор ,что с двумя разъёмами ,прикрутить

верно

 

Забыл сказать АКБ на а/м 2003 года ёмкостью 75 а/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Да и сразу и минут 10 работала так напруга держалась 14,9-15 без нагрузки это ведь аккум закипит за пару часиков от 90А гены. Лех, а тебе какие диоды впаивали и какое напряжение было после этого? такие же как в диодном мосте? и кто нибудь знает их маркировку?

Я знакомому отдавал с инструкцией из "За рулём" ,напряжение только визуально мерял ,по штатому прибору! От 13,5 до 14,5 по стрелке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DARICH

вот он этот Приблуд,снял его,что скажете господа,кто это такой,надписи на столько заржавелли что еле прочитал слово СССР.

 

8a5deffaa249.jpg

 

15b9e73ebc0f.jpg

 

Сегодня сделал ему полную капиталку,заменил подшипники,проточил медние кольца и сменил диодный мост

Изменено пользователем DARICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр378
вот он этот Приблуд,снял его,что скажете господа,кто это такой,надписи на столько заржавелли что еле прочитал слово СССР.

 

8a5deffaa249.jpg

 

15b9e73ebc0f.jpg

 

Сегодня сделал ему полную капиталку,заменил подшипники,проточил медние кольца и сменил диодный мост

Да , антиквариат ! У тебя здесь шоколадка стоит , проще новый генератор купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

На сколько помню они ( шоколадки ) раньше даже с регулировочным болтиком были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
На сколько помню они ( шоколадки ) раньше даже с регулировочным болтиком были.

Да , есть такое. Кажется там сбоку болтик стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DARICH

Дык подскажите люди,где стоит Регулятор напряжения в Газельке? с Родным регулятором,по схеме гляжу Он стоит там не на генераторе((

 

e46b18a4dbf5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Ну правильно ! Поди старого образца ! Как на старых Жигулях , на правом брызговике . Вроде как РР-380.

А на более новых реле регулятор встроенное . Вот и всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DARICH
Ну правильно ! Поди старого образца ! Как на старых Жигулях , на правом брызговике . Вроде как РР-380.

А на более новых реле регулятор встроенное . Вот и всё .

 

Спасибо!!!,теперь и буду глядеть этот приблуд,по креплению в мой генератор можно воткнуть обычные щетки,буду их ставить и востонавливать родную систему,да староватая уня модель машины,вот и парюсь слегка.Уже была идея впихнуть туда Опелевский генератор,воляется у меня один такой,но думаю это подождет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bendera73

кончились мои мучения поставил генератор "бош" 115А с мерседеса вместо 80А российского, подогнал сосед по гаражу ,завалялся у него уголочке, присмотрелся по креплению подошел и шкив такой же . отвёз электрику результат:замена 203 подшипника ,токарь две втулочки выточил (родной болт крепления меньшего диаметра ),на нижнем креплении-планочке просверленное дополнительное отверстие (генератор чуть толще),ремень на натяжной ролик не надевался ,теперь с "вольтажом " нет проблем !e74302278755.jpgустоновил без крышки ,позже поставлю на место.рекомендую довольно таки мощный ген b09e622c5f08.jpg

Изменено пользователем bendera73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сейчас прочитал в свежем номере "За рулём" статейку про "Приора клуб" там описано,что владельцы Приор просто перекусывают проводок к доп диодному мосту и тем самым повышают напряжение ! Подробно на их форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Всё просто между реле-заряда и диодным мостом впаивается диод КД 202 5 Ампер и всё отличная зарядка . По статье журнала ЗА РУЛЁМ ,есть на сайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

По фоткам Александра возник вопрос куда припаивать провода на щетках вот на этой фотке

8981eb50a7dd.jpg

Далее имеется регулятор напряжения 131 .3702 в нем 4 разъема поделенные на две секции сверху написано МИН МАКС

6ba1f273b26b.jpg

с торца где разъемы есть - и + на фотке красным обозначено где они написаны

62a6f93a06bf.jpg

 

Вот как к нему будет подключить?

Кончились мои мучения!!! biggrin.gif Купил вот такой вот регулятор трехуровневый и вся проблема исчерпана,можно выбирать напряжение от 13.6 до 15.2 вольта,цена вопроса 370руб.Я доволен!!!

Везет когда есть где купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Дмитрий,

Везет когда есть где купить
я тож не могу его найти.. уже забыл про то что он мне нужен.. по поводу выносного реле с нижних фоток я не понял.. что это за реле.. на выносном реле газелевском обычно один разьем под два контакта.. а у этого два разъёма..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Дмитрий, я тож не могу его найти.. уже забыл про то что он мне нужен.. по поводу выносного реле с нижних фоток я не понял.. что это за реле.. на выносном реле газелевском обычно один разьем под два контакта.. а у этого два разъёма..

Вот попробуй . http://www.12v.ru/site.xp/050055050124.html гарантий конечно не дам , но мало ли . Может они на заказ привезут .

 

Везет когда есть где купить

 

Вдруг повезёт . http://www.12v.ru/site.xp/057052124.html По крайне мере телефон есть , можно и позвонить !

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
edcar, нет!!..

 

Тогда только так : http://www.12v.ru/site.xp/050050057124.html

 

Единственное, что плохо увеличивается цена ( за доставку ) . Я не борыга НО :P Берёшь три штуки и реализуешь по цене выгодной для тебя . Допустим по себестоимости +твои почтовые . Ну вообщем как нибудь так или с корешами объединится .

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DARICH

Дмитрий

Сам не ожидал что есть в продаже,если че пишите в личку могу прикупить и выслать любому из вас такое реле,колличество не обещаю могут и закончиться в магазине.Кстате Дмитрий!!Моя Газелька пришла из Вологодской области,живу от вас в 3000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Народ, а кто что думает про увеличение шкива на генераторе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Народ, а кто что думает про увеличение шкива на генераторе ?

А зачем увеличивать?Его уменьшать надо.Тогда на холостом.Мощность гены будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Народ, а кто что думает про увеличение шкива на генераторе ?

 

На предмет увеличение оборотов гены ! Тем самым поднять отдачу ? Это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...