Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tj191

Генератор - модернизация

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice
На предмет увеличение оборотов гены ! Тем самым поднять отдачу ? Это ?

как раз на оборот, обороты уменьшаются ДВС гену крутить лехче соответственно экономия топлива ресурса гены, а именно подшипников, вопрос только в том, при каких минимальных оборотах гена будет давать зарядку, насколько увеличить шкив ( для каждого ДВС и марку гены)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar
При увеличение шкива гены относительно шкива калена.Вращение на гене будем меньше.Нужно или шкив колена увеличивать или шкив гены уменьшать.

 

Я имел ввиду увеличение оборотов гены ! то есть уменьшение диаметра шкива

 

 

В этой теме писал.На днях замерял тестером две машины (ТОЙОТУ и Соболя)так при полной нагрузке на сеть.На холостых оборотах гена выдает ели ели 13В.А так как мы зимой постоянна стоим в пробке и включено всё(фары,печки,и т.п.и т.д.) то гены на холостом не хватает.И начинается разряд АКБ.

 

Это я читал . Вооще показалось, что маловато для тойоты . Там по идее датчиков пачка установлена . Вплоть до рулевой рейки - руль начинаешь поворачивать и обороты растут . нагрузку добавляешь ( Кондей допустим ) и опять обороты подымит . А поднял обороты и зарядка в норму пришла . Мозг ( у машины ) так заточен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
что это за реле.. на выносном реле газелевском обычно один разьем под два контакта.. а у этого два разъёма..

Это зима, лето двух режимное продается в детали газ, год назад ещё купил..

Вот что куда втыкать, припаивать не понятно

Вдруг повезёт . http://www.12v.ru/site.xp/057052124.html По крайне мере телефон есть , можно и позвонить !

В среду оформил заказ прислали бланки оплаты, переспросил как именно оплачивать ответа всё то не получил с такими темпами заказ придет к середине зимы да и если выйдет из строя опять не найти будет а эти на каждом углу продаются и стоимость порядком дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
В этой теме писал.На днях замерял тестером две машины (ТОЙОТУ и Соболя)так при полной нагрузке на сеть.На холостых оборотах гена выдает ели ели 13В.А так как мы зимой постоянна стоим в пробке и включено всё(фары,печки,и т.п.и т.д.) то гены на холостом не хватает.И начинается разряд АКБ.

не знаю как там в Тойоте и в Соболе у меня на402ДВС выдаёт 14,5 на ХХ при 650об/мин при включенных нагрузках по этому и задался вопросом об увеличении шкива

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я имел ввиду увеличение оборотов гены ! то есть уменьшение диаметра шкива

 

 

 

 

Это я читал . Вооще показалось, что маловато для тойоты . Там по идее датчиков пачка установлена . Вплоть до рулевой рейки - руль начинаешь поворачивать и обороты растут . нагрузку добавляешь ( Кондей допустим ) и опять обороты подымит . А поднял обороты и зарядка в норму пришла . Мозг ( у машины ) так заточен .

Не правильно все пишешь.

На холостом поворачиваешь руль.ГУР начинает отбирать мощь двигателя.Обороты начинают падать комп это видит и начинает обороты увеличивать.

А насчет 13,6В так на иномарках это и должно быть.Ровно.Главное вольтаж не большей но стабильный.АКБ дольше прослужит ,чем прыгание от 15В до 13В. АКБ эти перегрузки вредны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Сейчас прочитал в свежем номере "За рулём" статейку про "Приора клуб" там описано,что владельцы Приор просто перекусывают проводок к доп диодному мосту и тем самым повышают напряжение ! Подробно на их форуме!

тоже эту статью прочитал.но так и не понял механики процесса.кстати там описывается ,что один провод с гены кидают на реле фар и при пуске двигателя загораются ближние фары либо ходовые огни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

По фоткам Александра возник вопрос куда припаивать провода на щетках вот на этой фотке

8981eb50a7dd.jpg

удаляешь имеющийся регулятор напряж., а к в выводам щёток припаиваешь провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

наколхозил сегодня такой-же РН, но на машине 2005-го года 405-й Евро-0, генератор КАТЭ 72А

0a769cbf1dd5t.jpg

результат при свежекупленном аккумуляторе - 13,8 вольта при всех потребителях

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg66
Сейчас прочитал в свежем номере "За рулём" статейку про "Приора клуб" там описано,что владельцы Приор просто перекусывают проводок к доп диодному мосту и тем самым повышают напряжение ! Подробно на их форуме!
Сегодня модернизировал таким образом генератор. Было вот так b8c113208dd4t.jpg стало вот так

894203c2f721t.jpg перекусить вот здесь 8565283626f7t.jpg. Напряжение по БК 13,7-14.2 .Но при включении поворотников напряжение падает ниже. Более подробно на сайте приоровод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Мужики, интересует какое реле-регулятор стоит на гене БАТЭ 90А, движок 405.22, может кто разбирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Мужики, интересует какое реле-регулятор стоит на гене БАТЭ 90А, движок 405.22, может кто разбирал?

[/qu

Реле регулятор 361.3702 14 В 5А (короче десяточный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Сегодня модернизировал таким образом генератор. Было вот так b8c113208dd4t.jpg стало вот так

894203c2f721t.jpg перекусить вот здесь 8565283626f7t.jpg. Напряжение по БК 13,7-14.2 .Но при включении поворотников напряжение падает ниже. Более подробно на сайте приоровод.

До замены реле плотность в акуммуляторе была 1,20 проехал 1500 км снова замерил плотность стала 1,25 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Уже достала эта маленькая зарядка 12,8-13,2 ( при свете , 2 печки , музыка ) . Гена ПРАМО 80 А. Цена работы : диод -6 руб, провод - 26 руб . Отогнул контакт РР и в этот разрыв ( на проводах ) впоял диод .

Итог : На всём прогретом 14,7 без нагрузки 13,9-14,1 при полной нагрузки .

ПС : Диод поставил на радиатор и в коробочку ,коробочка в моторном отсеке , провода в кембрик . Дёшево и сердито .

Причём после переделки мотор стал работать более стабильно ( ну типо ровнее ) Вывод - не хватало энергии !

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Уже достала эта маленькая зарядка 12,8-13,2 ( при свете , 2 печки , музыка ) . Гена ПРАМО 80 А. Цена работы : диод -6 руб, провод - 26 руб . Отогнул контакт РР и в этот разрыв ( на проводах ) впоял диод .

Итог : На всём прогретом 14,7 без нагрузки 13,9-14,1 при полной нагрузки .

ПС : Диод поставил на радиатор и в коробочку ,коробочка в моторном отсеке , провода в кембрик . Дёшево и сердито .

Причём после переделки мотор стал работать более стабильно ( ну типо ровнее ) Вывод - не хватало энергии !

давай поподробней.. у меня теже проблемы с зарядкой.. на фото нихера не понятно куда провода идут.. нарисуй куда какой провод.. откуда идёт и куда красный провод понятно.. а вот жёлтый не понятно откуда идёт..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
давай поподробней.. у меня теже проблемы с зарядкой.. на фото нихера не понятно куда провода идут.. нарисуй куда какой провод.. откуда идёт и куда красный провод понятно.. а вот жёлтый не понятно откуда идёт..

 

Вот ещё есть такое фото . Просто фото с телефона . Так лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Вот ещё есть такое фото . Просто фото с телефона . Так лучше ?

так так.. ьока небей сразу- а куда идёт контакт РР.. у меня на гене нет его.. есть на лампочку панели и силовой на зарядку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
так так.. ьока небей сразу- а куда идёт контакт РР.. у меня на гене нет его.. есть на лампочку панели и силовой на зарядку..

Попробуй по ссылкам глянуть может понятней там .

http://www.zr.ru/articles/43100

http://www.zr.ru/articles/57414

там фото хорошо открываются ! У тебя гена какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Попробуй по ссылкам глянуть может понятней там .

http://www.zr.ru/articles/43100

http://www.zr.ru/articles/57414

там фото хорошо открываются ! У тебя гена какой ?

короче диод нужно в провод к щёткам... понятненько... щя пойду впендюрю.. если не поможет то сделаю так- сниму гену (в двадцатый раз за 2 дня), положу его на бетон... возму кувалду.. ииии

У тебя гена какой ?
ии у меня его не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
короче диод нужно в провод к щёткам... понятненько... щя пойду впендюрю.. если не поможет то сделаю так- сниму гену (в двадцатый раз за 2 дня), положу его на бетон... возму кувалду.. ииии ии у меня его не будет...

 

Не не надо крушить ! Я почему так сделал , что есть возможность брать новые в магазине ( на время ) и проверять на стенде . Ни один из проверенных не устроил, так как не выдавал больше 14,0 без нагрузки !

ПС : Если впаяешь диод ,а зарядка не идёт , то переверни диод ( перепояй ) . Всё будет тип топ ! Отпишись как и что .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
и будет у тебя не гена а чебурашка

он меня очень!!!.. очень!!! достал.. на стенде без реле этот гена выдаёт больше своего номинала.. то есть с обмоткой и якорем всё отлично.. тока нет напруги и всё тут.. мост исправлен.. реле??? так их уже коллекция новых..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

корче впаял диод.. о чудо.. зарядка 14 вольт как с нагрузкой так и без.. это по бк... тока не долго.. сначала зарядка прыгать стала к 17 вольтам а потом опа.. и нет зарядки.. диод згорел.. короче или силовой диод вкорячу или сделаю выносное реле .. ну или кувалда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

эзаю такой уже второй год

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
корче впаял диод.. о чудо.. зарядка 14 вольт как с нагрузкой так и без.. это по бк... тока не долго.. сначала зарядка прыгать стала к 17 вольтам а потом опа.. и нет зарядки.. диод згорел.. короче или силовой диод вкорячу или сделаю выносное реле .. ну или кувалда..

 

Самое главное, что заработало ! А то что не сдюжило это побочный эффект . У тебе гена далеко не свежий был. Он и сдох потому как на грани был ! Чуткась нагрузку подняли и ОП !

 

ПС : А мож где коротнуло диодом или пайкой . Какой диод ставил ???

Тепереча ты в теме диодной ;) и всё по плечу :P

 

эзаю такой уже второй год

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

 

То же такое хотел вкрячить ! Но когда нуно, не найти ! Поэтому и делал сам . :( Благо, не безрукий :lol:

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

edcar, диод ставил д226 . ни чё не замкнуло и не коротнуло.. он тупо нагрелся до такой степени что от него отпаялась напайка провода.. и гена практически новый.. он с нового мотора .. снят по причине отсутствия зарядного тока..

 

edcar,

У тебе гена далеко не свежий был. Он и сдох потому как на грани был ! Чуткась нагрузку подняли и ОП
диод говорю сгорел!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
edcar, диод ставил д226 . ни чё не замкнуло и не коротнуло.. он тупо нагрелся до такой степени что от него отпаялась напайка провода.. и гена практически новый.. он с нового мотора .. снят по причине отсутствия зарядного тока..

 

Всё понял !!! Диод слабоват . Нуно чтоб 5 амперный был . Из проштудированной литературы чаще всего встречал диод КД 202 В . И себе его ставил . Я под него даже радиатор взял ( поставил на всякий случай ) Удачи тебе !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...