Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Truman

Вырвало трубку масл.радиатора!!

Рекомендуемые сообщения

Truman

Еду сегодня с утра в хорошем настроении и задачей быстренько отработать и домой!!и тут загорается лампочка давления масла-сначала подумал что заглохла-смотрю на тахометр,обороты есть.я вправо и глушу! визуальный осмотр показал что шлагг что идёт от масл.радиатора к блоку отсоиденён от радиатора- болтается и залил всё маслом!!Более тщательный осмотор выявил что шланг стал в 2 раза шире!!-походу создалось нехилое давление и он нелопнул,а его вырвало из радиатора!!долил масла что было в запасах и до магазина!! Поменял масл.фильтр и масла долил-пока всё нормально,но есть какие то сомнения что всё было из-за масл.фильтра!!!! Есть у какие нибудь соображения или сталкивались??

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штурман-229
Еду сегодня с утра в хорошем настроении и задачей быстренько отработать и домой!!и тут загорается лампочка давления масла-сначала подумал что заглохла-смотрю на тахометр,обороты есть.я вправо и глушу! визуальный осмотр показал что шлагг что идёт от масл.радиатора к блоку отсоиденён от радиатора- болтается и залил всё маслом!!Более тщательный осмотор выявил что шланг стал в 2 раза шире!!-походу создалось нехилое давление и он нелопнул,а его вырвало из радиатора!!долил масла что было в запасах и до магазина!! Поменял масл.фильтр и масла долил-пока всё нормально,но есть какие то сомнения что всё было из-за масл.фильтра!!!! Есть у какие нибудь соображения или сталкивались??

Может быть редукционный клапан попало под него чегонебудь и он несбросил давление !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Есть у какие нибудь соображения или сталкивались??

Шланг родной стоял? Вообще говоря странно откуда там давлению такому взяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Truman
Шланг родной стоял? Вообще говоря странно откуда там давлению такому взяться?

Вообще это уже третий шланг,на этом отьездил месяц,до этого шланг потёк в месте соединения штуцера к блоку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar

Выкинь этот маслянный радиатор,я так сделал,и голова не болит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

По идее, в радиатор идёт только часть масла, т.е. если даже пережать шланг на радиатор, то масло устремится в другую ветвь. А вот если эта ветвь забита куском герметика, например, то маслу деваться уже некуда и оно будет искать себе выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Truman
Выкинь этот маслянный радиатор,я так сделал,и голова не болит :)

Какие последствия могут быть если я его уберу?-ведь его явно не для красоты ставили!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Охлаждение двигателя ухудшится, масло будет греться больше, соответственно будет жиже. Выкинуть масляный радиатор - это попытка бороться со следствием и пойти по пути наименьшего сопротивления. Надо искать причину, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Truman
Охлаждение двигателя ухудшится, масло будет греться больше, соответственно будет жиже. Выкинуть масляный радиатор - это попытка бороться со следствием и пойти по пути наименьшего сопротивления. Надо искать причину, имхо.

Тогда что там внутри штуцера над масл.фильтром куда входит шланг?или масло просто сливается обратно в поддон!!!если просто сливается то давления впринцыпе недолжно было быть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Тогда что там внутри штуцера над масл.фильтром куда входит шланг?или масло просто сливается обратно в поддон!!!если просто сливается то давления впринцыпе недолжно было быть!!

там внутри штуцера над масл.фильтром куда входит шланг стоит термоклапан, при достижении маслом определённой температуры он открывается. Линия эта напорная и давление там как и во всём моторе, несмотря на то что со второго конца масл. радиатора оно просто сливается в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Тогда что там внутри штуцера над масл.фильтром куда входит шланг?или масло просто сливается обратно в поддон!!!если просто сливается то давления впринцыпе недолжно было быть!!

Да пробку искать надо - радиатор-шланг слива-штуцер в поддон. Сдерни с поддона и дунь компрессором, сразу увидишь, скорее трубка радиатора сплющена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Я выкинул маслянный радиатор вместе с термоклапаном. Разницы в температурном режиме не ощутил совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Да пробку искать надо - радиатор-шланг слива-штуцер в поддон. Сдерни с поддона и дунь компрессором, сразу увидишь, скорее трубка радиатора сплющена.

Расскажите как можно сплющить алюминиевую трубку радиатора (масляного) диаметром миллиметров 9 и при этом чтобы она не потекла.

Кстати, я радиатор тоже выкинул (протёрся собака) и ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Truman

Расскажите как можно сплющить алюминиевую трубку радиатора (масляного) диаметром миллиметров 9 и при этом чтобы она не потекла.

Кстати, я радиатор тоже выкинул (протёрся собака) и ничего не изменилось.

[/quote Что вместо заглушек использовали??? Немогло это быть из-за заклинившего клапана в масл.фильтре!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Truman, у тебя какой шланг сорвало? Отводящий или подводящий (по отношению к радиатору)? Слева или справа по ходу движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Truman
Truman, у тебя какой шланг сорвало? Отводящий или подводящий (по отношению к радиатору)? Слева или справа по ходу движения?

По ходу движения справа!! Тот что входит в блок над масл.фильтром!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Короче, смотри дальше от неё до поддона. Там никаких хитростей быть не может: либо радиатор забит, либо шланг от радиатора до поддона. Никаких клапанов и прочей мути там нет. Просто труба. Это если хочешь оставить радиатор. Может у тебя просто хомут плохо затянут был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Truman
Короче, смотри дальше от неё до поддона. Там никаких хитростей быть не может: либо радиатор забит, либо шланг от радиатора до поддона. Никаких клапанов и прочей мути там нет. Просто труба. Это если хочешь оставить радиатор. Может у тебя просто хомут плохо затянут был.

Почитай выше!-шланг стал в два раз шире и мягким!!-купил новый так его непережать пальцами!!! От давления всё!!!но почему непойму!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Почитай выше!-шланг стал в два раз шире и мягким!!-купил новый так его непережать пальцами!!! От давления всё!!!но почему непойму!!

Давление тут не причём,если сам шланг стал мягким и разбух то резина не МАСЛО стойкая была.палева в магазинах хватает,берут обычный,продают как масло стойкий :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Truman
Давление тут не причём,если сам шланг стал мягким и разбух то резина не МАСЛО стойкая была.палева в магазинах хватает,берут обычный,продают как масло стойкий :angry:

Всё может быть-после установки за шлангом неследил какой он там!! Но сомнения в том что это уже третий шланг!!!! Первый подтекал у радиатора,второй над гайкой закручивоемой в блок,третий вот!!-уже какая то закономерность и дело возможно не в шланге!! Вчера меняя шланг и отсоединив от радиатора-поднял этот конец шланга чтобы масло стекло в поддон ,но оно так полностью и неушло как было в другие разы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
оно так полностью и неушло как было в другие разы

 

Так термоклапан видимо закрыт был. Труман, там давление с гулькин хрен, если только у тебя радиатор и отводящий шланг не засран куском герметика. Писать на форуме дольше, чем всё проверить.

Другое дело, если ты уже давно хочешь от радиатора избавится и тебе просто моральный повод нужен. Но тогда не стоит мозги телепать, так и пиши, мол, хочу выкинуть масляный радиатор, как сделать.

 

Насчёт высокого давления. Если так оно и есть, то геморроя со снятием радиатора будет не меньше, чем с его починкой, т.к. метод заглушения "болт в шланг и обжать хомутом" уже не подходит - шланг точно так-же будет срывать.

 

Как вариант диагностики: заметь насколько у тебя падает давление масла, когда открывается термоклапан. Если незначительно, то ветвь масляного радиатора забита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Вообще это уже третий шланг,на этом отьездил месяц,до этого шланг потёк в месте соединения штуцера к блоку!

Тоже новый купил и потек в дороге, выкинул обжим и поставил на хомут! Сейчас норма (ну и запчасти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Truman
Так термоклапан видимо закрыт был. Труман, там давление с гулькин хрен, если только у тебя радиатор и отводящий шланг не засран куском герметика. Писать на форуме дольше, чем всё проверить.

Другое дело, если ты уже давно хочешь от радиатора избавится и тебе просто моральный повод нужен. Но тогда не стоит мозги телепать, так и пиши, мол, хочу выкинуть масляный радиатор, как сделать.

 

Насчёт высокого давления. Если так оно и есть, то геморроя со снятием радиатора будет не меньше, чем с его починкой, т.к. метод заглушения "болт в шланг и обжать хомутом" уже не подходит - шланг точно так-же будет срывать.

 

Как вариант диагностики: заметь насколько у тебя падает давление масла, когда открывается термоклапан. Если незначительно, то ветвь масляного радиатора забита.

Если бы хотел бы от него избавится давно бы сделал!!! Надеюсь и вправду дело было в шланге!! просто сегодня пол дорроги смотрел на давление масла(не дай бог)а пол на дорогу!!!-мало приятного!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strateg
Всё может быть-после установки за шлангом неследил какой он там!! Но сомнения в том что это уже третий шланг!!!! Первый подтекал у радиатора,второй над гайкой закручивоемой в блок,третий вот!!-уже какая то закономерность и дело возможно не в шланге!! Вчера меняя шланг и отсоединив от радиатора-поднял этот конец шланга чтобы масло стекло в поддон ,но оно так полностью и неушло как было в другие разы!!!!

Это шланги, в магазинах нет нормальных, когда последний купленный шланг(числом их было три, судьбу больше решил не испытывать, запарило асфальт маслом поливать) просто на второй день вылез из под обжима( потянуть я за него решил), плюнул и поставил на хомуты шланги с газосварки, полгода полет нормальный..., они же теперь стоят и на подаче топлива в рампу и на обратке, так как купленные бензиновые продержались от силы неделю, чуть не полыхнул из за обратки. Главное , что они не дубеют, двухслойные, спокойно держат и масло и бензин, а тут еще и на расширительный бачок их поставил, антифриз тоже держат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaduha

должен нагреваться масляный радиатор,или нет,подскажите пожалуйста? у меня холодный,непонятка,может заср...ся?

 

на машине езжу недавно,т что,помогите разобраться,пожа.а.а.а.а.а.а.луйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...