Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Truman

Вырвало трубку масл.радиатора!!

Рекомендуемые сообщения

Pomor
должен нагреваться масляный радиатор,или нет,подскажите пожалуйста? у меня холодный,непонятка,может заср...ся?

 

на машине езжу недавно,т что,помогите разобраться,пожа.а.а.а.а.а.а.луйста.

Если температура масла ниже 80, то оно не поступает в радиатор. По причине этой приблуды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZARATUSTRA_20
Еду сегодня с утра в хорошем настроении и задачей быстренько отработать и домой!!и тут загорается лампочка давления масла-сначала подумал что заглохла-смотрю на тахометр,обороты есть.я вправо и глушу! визуальный осмотр показал что шлагг что идёт от масл.радиатора к блоку отсоиденён от радиатора- болтается и залил всё маслом!!Более тщательный осмотор выявил что шланг стал в 2 раза шире!!-походу создалось нехилое давление и он нелопнул,а его вырвало из радиатора!!долил масла что было в запасах и до магазина!! Поменял масл.фильтр и масла долил-пока всё нормально,но есть какие то сомнения что всё было из-за масл.фильтра!!!! Есть у какие нибудь соображения или сталкивались??

У меня была такая же фигня. Всё из-за шланга. Фуфельный, немаслостойкий шланг. От масла плохая резина набухает и легко лопается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik

У меня тоже в на днях попёрло масло из этой системы. Определить откуда точно льёт было сложно: то ли со шланга, то ли с самой этой хрени под масляным фильтром...вообщем всё было в масле...времени на ремонт не было, и я два дня поливал москву маслом. Потом посоветовался с мотористами и они мне однозначно сказали-удалять гемор, а не лечить.

Цена вопроса 150 рублей. Пришёл в магазин и сказал что хочу убрать масляный радиатор. Продавец молча достал короткий штуцер для прикручивания фильтра напрямую к блоку и маленькую заглушку под шестигранник вместо трубки в картере.

Для откручивания старого штуцера нужен ключ на 24 или головка. Этого у меня не было, пришлось воспользоваться проверенным методом молотка и зубила. И всё...старый штуцер выкрутил, снял переходник с клапаном и шлангом, новый штуцер вкрутил, поставил масляный фильтр и заглушку в картер и вперед!

Изменений в давлении или температурном режиме на глаз не видно.

На мой взгляд:

Плюсы масляного радиатора: -содействие поддержанию правильного температурного режима двигателя

 

Минусы масляного радиатора:-отнимает давление масла;

-несёт в себе потенциальную опасность!!!

Это заключается в следующем: со временем шланг от клапана к масляному радиатору дубеет и начинает трескаться. В какой то момент масло начинает уходить, а водитель по датчику замечает отсутствие масла слишком поздно. Результат-кап.ремонт двигателя. Это реальные случаи. Я, например, иногда херачу по 1000 км без остановки и такой риск мне не нужен. Поэтому я не стал разбираться откуда у меня течёт: из шланга или из под клапана...и просто избавился от слабого элемента системы.

И тем более времени на еженедельные замены некачественных шлангов у меня нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...