Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GIN_ToNiK

Неисправность датчика положения распредвала

Рекомендуемые сообщения

GIN_ToNiK

Приветствую всех любителей гордости Российского автопрома.

 

Помогите пожалуйсто, вчера на компе выскочила ошибка: "Неисправность датчика положения распредвала ", страшно ли это? Помогите разобраться в ситуации. Помогите кто чем сможет.

 

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tixoxod-4x4
Приветствую всех любителей гордости Российского автопрома.

 

Помогите пожалуйсто, вчера на компе выскочила ошибка: "Неисправность датчика положения распредвала ", страшно ли это? Помогите разобраться в ситуации. Помогите кто чем сможет.

 

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Распредвадла? точно, может коленвала? ДПКВ единственный датчик без которого двигатель не сможет завестись. Стоит под маслянным фильтром. Продается за не более 300 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

меняй срочно.ездить можно,но тяга хуже ,расход больше и кат запароть можно,если долго ездить стоит 300р меняется за 3 мин.стоит на левой стороне двигателя вверху ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

Заменил на бошевский-как была ошибка так и осталась...если у тебя стоит бортовой комп,то по расходу сразу поимешь....купи наш и вози его с собой!По принципиальной схеме все провода от датчиков управления должны быть экранированы..в реальности Х.. по всей рестайлинговой морде..отсюда наводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya

Скажите а если она выскакивает (ошибка) кода просто глохнет двигатель? или переодически выскакивает как временная нужно менять? спасибо.

Изменено пользователем kostya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket
Скажите а если она выскакивает (ошибка) кода просто глохнет двигатель? или переодически выскакивает как временная нужно менять? спасибо.

405 глохнет(и не заводится более никогда) в двух случаях:мозги и датчик положения коленвала....в любых других случаях должен вытянуть из любой задницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Не путайте датчик положения коленчатого вала и датчик положения распред вала ( датчик фаз, по другому). Если ошибка однократная и вместе с этой ошибкой не горит чек на панели ездить можно спокойно. При жаре эта ошибка выскакивает практчески на всех машинах, рано или поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
405 глохнет(и не заводится более никогда) в двух случаях:мозги и датчик положения коленвала....в любых других случаях должен вытянуть из любой задницы.

 

На новых авто с узкоглазыми фарами еще и предохранитель добавить надо. Верхний ряд 1 с лева и 3-4-5 с права, Почему разброс? Кросируют провода на блок предохранителей по разному.

Часто вижу круглые глаза, когда притаскивают газель, меняю предохранитель и чел едет назад, предварительно задав вопрос: И это всё? :o :o :o :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таргитай

Датчик положения КОЛЕНВАЛА отвечает за своевременное ЗАЖИГАНИЕ.

Датчик положения РАСПРЕДВАЛА отвечает за своевременный ВПРЫСК.

Отсюда вывод: то, что при неисправном ДПКВ машина не заведется, и ежу понятно. А разве может она работать при отказавшем ДПРВ? Если впрыска не будет, то и гореть нечему. По-моему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Датчик положения РАСПРЕДВАЛА отвечает за своевременный ВПРЫСК.

Отсюда вывод: то, что при неисправном ДПКВ машина не заведется, и ежу понятно. А разве может она работать при отказавшем ДПРВ? Если впрыска не будет, то и гореть нечему. По-моему...

На автомобилях ГАЗ система впрыска так называемая "Фазированая". И что-бы топливо попало именно в тот цилиндр и в то время, отвечает ДПРВ (датчик фазы). При его отказе ЭБУ переходит в аварийный режим и двигатель продолжает работать. Но из фазированного впрыска переходит в попарно-паралельный впрыск одновременно с уменьшением время впрыска (время открытия форс) ровно в два раза меньше. Расход топлива при этом поднимается, но не намного, и чуток падает мощность двигателя. Если интересно могу расказать подробнее.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таргитай

Понятно. В общем, происходит впрыск одновременно в два цилиндра, т.е. в коллекторы перед этими цилиндрами, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
Приветствую всех любителей гордости Российского автопрома.

 

Помогите пожалуйсто, вчера на компе выскочила ошибка: "Неисправность датчика положения распредвала ", страшно ли это? Помогите разобраться в ситуации. Помогите кто чем сможет.

 

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

эта ошибка выскакивает при каждом пуске двигателя,т к стартер вращает коленвал неравномерно.отсюда-глюк.405 не работает при неиспавном дпкв,мозгах и дтож(2-х контактный).во всех ост случаях он везет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV
эта ошибка выскакивает при каждом пуске двигателя,т к стартер вращает коленвал неравномерно.отсюда-глюк.405 не работает при неиспавном дпкв,мозгах и дтож(2-х контактный).во всех ост случаях он везет

У меня такая-же фигня была, Решил поменять датчик. Сперва купил новый, потом выкрутил старый. Оказалось, что и старый рабочий был, а на датчике скопилась какая-то мелалическая пыль, протёр и всё заработало. Откуда взялась пыль не знаю, поломка ещё не вылезла наружу :) Визуально всё впорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
У меня такая-же фигня была, Решил поменять датчик. Сперва купил новый, потом выкрутил старый. Оказалось, что и старый рабочий был, а на датчике скопилась какая-то мелалическая пыль, протёр и всё заработало. Откуда взялась пыль не знаю, поломка ещё не вылезла наружу :) Визуально всё впорядке.

если не в лом-то и зазор до шкива выставить надо-талмуд так и говорит.а пыль не скопилась-на датчике-магнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded А что у Газели мозги такие тупые, они по положению коленвала сообразить не могут, куда впрыскивать надо? Даже я знаю порядок работы цилиндров... Нафига там лишние датчики, чтобы к тебе почаще ездить!???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

sharovvv искра в каждом цилиндре вспыхивает 2 раза с каждой катушки на 2 цилиндра,а впрыск в нормальном режиме идёт отдельно в каждый горшок,вот ДПРВ и даёт ЭБУ информацию о том в каком цилиндре впрыск нужен,а в аварийном режиме впрыск будет в 2 цилиндра одновременно вместе с искрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

jurliss

Как бы да, так, но вопрос чуть про другое. Вова, колено крутится в два раза быстрее распреда. И по нему не определить в каком цилиндре какая фаза идет. Для этого и стоит ещё один датчик на распреде, фазу показывает. По колену можно только определить, что например поршни в первом и четвертом вверху, а в каком из них что это уже датчик фазы говорит.

Кстати на одной машине после отказа оного ехала, но с пердежом и дёрганием. А другая вовсе отказалась заводиться. Попердывала и не заводилась. Вот так вот тоже бывает! Аварийный режим не помог в обоих случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

самое опасное в этой ситуёвине засадить катализатор.он не прочищается и стоит не мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded А что у Газели мозги такие тупые, они по положению коленвала сообразить не могут, куда впрыскивать надо? Даже я знаю порядок работы цилиндров... Нафига там лишние датчики, чтобы к тебе почаще ездить!???

 

Мозги не у Газели тупые, а разработчики ЭБУ ленивые. Что они придумали, то ЭБУ и выдает. А датчики лишние, то это борьба за маленький расход топлива. Спрашивается, для чего надо, чтоб бензин одновременно в два цилиндра подовался, если рабочий ход только в одном. Правда на ВАЗах есть и с попарно-паралельным впрыском машинки, и работают нормально. Микас 7.1 сам по себе глючный, вот и пришел на смену МИкас 11 и VS-8. Там убрано примерно 70% глюков. 11 микась ЭБУ новый и слишком мудреный. Нам практически (на сегодня) нельзя отключить ДК. Весь алгоритм работы ЭБУ на сегодня информация закрытая (ДСП) и по этому, что-то отключить или поправить программно пока сложно.Тюнеры и диагносты пытаются в слепую пробовать, но результаты пока маленькие или вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
Спрашивается, для чего надо, чтоб бензин одновременно в два цилиндра подовался, если рабочий ход только в одном.

Блин, Дед, для тог и надо в два цилиндра прыскать по пол порцайке сразу, что мозг не знает в какой из двух в этот раз впрыск нужен. В том, в котором заканчивается такт сжатия пол порцайки просто впрыснется в коллектор и останется там до следуещего такта. Когда подойдет такт впуска клапана откроет и эту пол порцайки всасёт в цилиндр, при этом недостающую половину впрыснет форсунка снова. Получится полная порция, смесеобразование при этом сильно нарушается отсюда и увеличенный расход, но ехать будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

dadel был задан вопрос:

Нафига там лишние датчики, чтобы к тебе почаще ездить!???
Я попыталси ответить нафига, и что будет если ДПРВ накрывается. А ты более подробно описал. И то что если ДПРВ накрывается и машина не едет и не заводится, получается бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

ded Согласно теории бред, но я собственноручно эти машинки трогал своими ручками с чужих слов не стал бы говорить такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

кстати по поводу налипшей мет.пыли. у брата по этой причине ДПКВ глючил как обороты побольше дашь,так ошибка и сбой в работе.вынули датчик ,протёрли и всё заработало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
кстати по поводу налипшей мет.пыли. у брата по этой причине ДПКВ глючил как обороты побольше дашь,так ошибка и сбой в работе.вынули датчик ,протёрли и всё заработало нормально

Та жа металическая пыль и на ДПРВ, только в масле, и тоже после удаления начинает работать, но не всегда. А на ДПКВ частая причина пропусков зажигания.

 

ded Согласно теории бред, но я собственноручно эти машинки трогал своими ручками с чужих слов не стал бы говорить такого.

В нашем автопроме две одинаковых неисправности редкость. Может ты и прав, но мне не попадалось.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КВИН

!???

А что у Газели мозги такие тупые, они по положению коленвала сообразить не могут, куда впрыскивать надо? Даже я знаю порядок работы цилиндров... Нафига там лишние датчики, чтобы к тебе почаще ездить!???

 

Не могут, т.к. Датчик коленвала показывает ВМТ два раза за цикл. И при сжатии и при выпуске. А для впрыска нужна ВМТ в конце такта сжатия, которую и показывает датчик распредвала.

 

Блин, я вроде опоздал с ответом.

Но вот согласно мануалу при отказе датчика распредвала топливо впрыскивается не в два, а сразу во все четыре цилиндра.

Изменено пользователем КВИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...