Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Поздравляйте

Рекомендуемые сообщения

Rider
Короче, дорвался до руля!

Инет выключал на месяц, чтоб ничего не мешало менять стиль жизни ;)

Куплен фермер, 3метраборт, 405, гур.

И я присоединяюсь к поздравлениям (десять раз в надежде на результат :D :D :D ). А так же с началом трудовой деятельности в качестве перевозчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неблондинка

Мои респекты и поздравления!! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Принимай и мои поздравления. Чтобы бегала быстро, возила много и приносила только хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

Класс!!! Молодца))) Принимай и мои поздравления, ни гвоздя ни жезла!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

ded, миллион без капиталки - цель достойная, конечно.. но что-то подсказывает мне, что врядли.. темперамент не тот ;)

 

Emil, больно дорого эта гарантия обходится. Кроме того, раз летят коробки или мосты - значит, замена это лотерея повезет/не повезет.. Так что если загудит - я не менять, а перебирать буду, причем сам, чтобы потом уже не сомневаться.

 

gruzperevoz, я про связи Гура не в курсах ;)

Привод насоса - ремень, потом шланги, сошка обычная, вал вроде тоже.. Это нормальные связи? :) По поводу перегруза - я в другом с тебя пример взять хочу - оч хочется прицеп и дорожку подальше.. но это со временем..

 

chera, у меня первые три ТО под тридцатку тянут! Скажем дружно- .! И, попивая пивко, протянем на дачке, пока маринуется мясо...

 

Rider, ниииифига! на один "поздр"(х10) - 1"пасиб"(х10)!!!

:)

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Тоже поздравляю! Но ИМХО: может зря на гарантию положил? За первую тыщу км. - это только первые впечатления! Потом могут быть и вторые! :-(

Я только говорил про первое ТО! На остальные, я сам положил! В первое ТО мне движек перебрали по гарантии. (10000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Коробку недавно перебирал на машине с пробегом 65 000 гудели пятая и третья как в самолете. Работы на один день и затрат в районе 1500р. Все игольчатые подшипники, один синхрон и до кучи подшипники первичного и вторичного вала. Все стало гуд. Друг остался доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

EWS Поздравляю! Заааавидно,но буду тоже к новой стремиться! А то все молодежь на новых... А вообще молодец-новая-она и есть новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

EWS Щас ехал первый раз груженый, та же уродина, что и короткий фермер! Весь груз на ЖОПЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч

Ну и я соответственно рад за тебя !!! как говорится не гвоздя, ни жезла и шершавенькой в пути !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LELIKKKKK

а у меня вторая дочка в сентебре будет

Помошница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Легких грузов и высокой оплаты на дорогах без карапузов в зеленых слюнявчиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
а у меня вторая дочка в сентебре будет

Помошница

Заранее с таким поздравлять не буду,извени суеверный в этом,но всё равно здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
EWS Щас ехал первый раз груженый, та же уродина, что и короткий фермер! Весь груз на ЖОПЕ!

Мне тут поболее 2 тонн довелось перетащить, правда металл, компактный груз. Помня о страшных фото со сломанными рамами, разложил равномерно, 2/3 веса перед мостом, треть на консоль. ну и при малейшем намеке на ухабы скорость сбрасывал до черепашьей. и не здорово она под грузом села, вполне приличненько так.. По ощущениям - можно ездить так, только повременка чтобы тоже тикала :rolleyes: , тогда тише едешь - дальше будешь :) .

А из новостей еще - подушку на третьей тыс пробега заменил левую. Порвалась, когда под грузом в гору трогался.

Ну и сцепление чето доставать начинает. Первую включаю через пятую иногда :) ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А из новостей еще - подушку на третьей тыс пробега заменил левую. Порвалась, когда под грузом в гору трогался.

 

Что-то последнее время часто слышно, рвет левую подушку крепления двигателя. Обычно всегда отрывало сначало правую (по ходу). Вы считаете левую, когда смотрите спереди машинки, или всё же по ходу автомобиля? К чему вопрос: двигатель в момент трогания авто пытается "убежать" с права на лево и нагрузка в первую очередь на правую подушку. Так почему рвет левую? Брак изделия (подушки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Что-то последнее время часто слышно, рвет левую подушку крепления двигателя. Обычно всегда отрывало сначало правую (по ходу). Вы считаете левую, когда смотрите спереди машинки, или всё же по ходу автомобиля? К чему вопрос: двигатель в момент трогания авто пытается "убежать" с права на лево и нагрузка в первую очередь на правую подушку. Так почему рвет левую? Брак изделия (подушки)?

Не, все сточностью до наоборот!

Двигатель убегает слева-направо(по ходу), левую и порвало.

С порваной подушкой у меня вместе с двиглом убегала и моя рука, лежащая на ручке КПП - аккурат на коленку к экспедитору ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Не, все сточностью до наоборот!

Двигатель убегает слева-направо(по ходу), левую и порвало.

С порваной подушкой у меня вместе с двиглом убегала и моя рука, лежащая на ручке КПП - аккурат на коленку к экспедитору ;)

 

НЕ Егор, ты не прав, у меня тоже было еще на первой Газели. Стоял перед подьемом задом, и стал трогаться груженый задним ходом - оторвало ПРАВУЮ по ходу подушку и вместе с ней патрубок печки разорвало, который от блока в кабину. При трогании на отрыв стремится ПРАВАЯ подушка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
НЕ Егор, ты не прав, у меня тоже было еще на первой Газели. Стоял перед подьемом задом, и стал трогаться груженый - оторвало ПРАВУЮ по ходу подушку и вместе с ней патрубок печки разорвало, который от блока в кабину. При трогании на отрыв стремится ПРАВАЯ подушка!

Ты издеваежжжся?????

У меня тоже рвало правую на старой, когда в песке засел и трогался задом.. И тоже патрубок лопнул! Но на этот раз я вперед трогался! Двигло-то в одну сторону крутится, но кардан-то в разные, а двигло от него и отталкивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Ты издеваежжжся?????

Двигло-то в одну сторону крутится, но кардан-то в разные, а двигло от него и отталкивается!

Я не ПРАВ! Наверное, чего то в мозгах кручу движок и не могу сообразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balu
Мне тут поболее 2 тонн довелось перетащить, правда металл, компактный груз. Помня о страшных фото со сломанными рамами, разложил равномерно, 2/3 веса перед мостом, треть на консоль. ну и при малейшем намеке на ухабы скорость сбрасывал до черепашьей. и не здорово она под грузом села, вполне приличненько так.. По ощущениям - можно ездить так, только повременка чтобы тоже тикала :rolleyes: , тогда тише едешь - дальше будешь :) .

А из новостей еще - подушку на третьей тыс пробега заменил левую. Порвалась, когда под грузом в гору трогался.

Ну и сцепление чето доставать начинает. Первую включаю через пятую иногда :) ..

У меня у друга фермер удлиненный термобудка, усилен... двигло 406... так он на нем 3 тонны таскает... говорит 3,400 кг уже тяжеловато. мне никто не верит. друг говорит после усиления машина стала тяжелее на 400 кг. главное услилить по уму а не тупо подкинуть рессоры. Без усиления машину не перегружай!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

А кто знает какая толщина у усиленной рамы и стандартной?

По поводу подушки, тоже на первых тысячах порвало левую. На старой с 402-м рвал все, но левую раза в 2 чаще. Много застревал очень в грязи, мощи в натяг не хватало, на 405-м так не застреваю :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

При установке новых подушек надо смотреть соосность отверстий в подрамнике, если не сходятся- рассверлить, тогда подушка стоит без внутреннего натяга и соответственно дольше ходит. На 405 оторвало левую подушку на пятой тысяче, стала видна несоосность миллиметров в 5-7. А на 406 менял подушки вместе с подрамником, так там все село как родное, даже сверлить не понадобилось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss
Не, все сточностью до наоборот!

Двигатель убегает слева-направо(по ходу), левую и порвало.

С порваной подушкой у меня вместе с двиглом убегала и моя рука, лежащая на ручке КПП - аккурат на коленку к экспедитору ;)

а это даже не плохая отмаза. главное,чтою экспедитор была девушка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

при установке подушек надо после того как наживишь запустить двиг. и заглушить-подушки всанут на свое место без натяга и дольше ходят. А вообще я обтянул ремнем и забыл про них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

EWS , прими и от меня поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...