Rider 54 Опубликовано 8 июля, 2007 Короче, дорвался до руля!Инет выключал на месяц, чтоб ничего не мешало менять стиль жизни ;) Куплен фермер, 3метраборт, 405, гур.И я присоединяюсь к поздравлениям (десять раз в надежде на результат :D :D :D ). А так же с началом трудовой деятельности в качестве перевозчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неблондинка 0 Опубликовано 9 июля, 2007 Мои респекты и поздравления!! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 9 июля, 2007 Принимай и мои поздравления. Чтобы бегала быстро, возила много и приносила только хорошее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик 0 Опубликовано 9 июля, 2007 Класс!!! Молодца))) Принимай и мои поздравления, ни гвоздя ни жезла!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) ded, миллион без капиталки - цель достойная, конечно.. но что-то подсказывает мне, что врядли.. темперамент не тот ;) Emil, больно дорого эта гарантия обходится. Кроме того, раз летят коробки или мосты - значит, замена это лотерея повезет/не повезет.. Так что если загудит - я не менять, а перебирать буду, причем сам, чтобы потом уже не сомневаться. gruzperevoz, я про связи Гура не в курсах ;)Привод насоса - ремень, потом шланги, сошка обычная, вал вроде тоже.. Это нормальные связи? :) По поводу перегруза - я в другом с тебя пример взять хочу - оч хочется прицеп и дорожку подальше.. но это со временем.. chera, у меня первые три ТО под тридцатку тянут! Скажем дружно- .! И, попивая пивко, протянем на дачке, пока маринуется мясо... Rider, ниииифига! на один "поздр"(х10) - 1"пасиб"(х10)!!! :) Изменено 9 июля, 2007 пользователем EWS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 9 июля, 2007 Тоже поздравляю! Но ИМХО: может зря на гарантию положил? За первую тыщу км. - это только первые впечатления! Потом могут быть и вторые! :-( Я только говорил про первое ТО! На остальные, я сам положил! В первое ТО мне движек перебрали по гарантии. (10000) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 9 июля, 2007 Коробку недавно перебирал на машине с пробегом 65 000 гудели пятая и третья как в самолете. Работы на один день и затрат в районе 1500р. Все игольчатые подшипники, один синхрон и до кучи подшипники первичного и вторичного вала. Все стало гуд. Друг остался доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 10 июля, 2007 EWS Поздравляю! Заааавидно,но буду тоже к новой стремиться! А то все молодежь на новых... А вообще молодец-новая-она и есть новая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 10 июля, 2007 EWS Щас ехал первый раз груженый, та же уродина, что и короткий фермер! Весь груз на ЖОПЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыхалыч 6 Опубликовано 10 июля, 2007 Ну и я соответственно рад за тебя !!! как говорится не гвоздя, ни жезла и шершавенькой в пути !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LELIKKKKK 1 Опубликовано 10 июля, 2007 а у меня вторая дочка в сентебре будет Помошница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 10 июля, 2007 Легких грузов и высокой оплаты на дорогах без карапузов в зеленых слюнявчиках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 10 июля, 2007 а у меня вторая дочка в сентебре будет ПомошницаЗаранее с таким поздравлять не буду,извени суеверный в этом,но всё равно здорово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 27 июля, 2007 EWS Щас ехал первый раз груженый, та же уродина, что и короткий фермер! Весь груз на ЖОПЕ!Мне тут поболее 2 тонн довелось перетащить, правда металл, компактный груз. Помня о страшных фото со сломанными рамами, разложил равномерно, 2/3 веса перед мостом, треть на консоль. ну и при малейшем намеке на ухабы скорость сбрасывал до черепашьей. и не здорово она под грузом села, вполне приличненько так.. По ощущениям - можно ездить так, только повременка чтобы тоже тикала :rolleyes: , тогда тише едешь - дальше будешь :) . А из новостей еще - подушку на третьей тыс пробега заменил левую. Порвалась, когда под грузом в гору трогался.Ну и сцепление чето доставать начинает. Первую включаю через пятую иногда :) .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 27 июля, 2007 А из новостей еще - подушку на третьей тыс пробега заменил левую. Порвалась, когда под грузом в гору трогался. Что-то последнее время часто слышно, рвет левую подушку крепления двигателя. Обычно всегда отрывало сначало правую (по ходу). Вы считаете левую, когда смотрите спереди машинки, или всё же по ходу автомобиля? К чему вопрос: двигатель в момент трогания авто пытается "убежать" с права на лево и нагрузка в первую очередь на правую подушку. Так почему рвет левую? Брак изделия (подушки)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 27 июля, 2007 Что-то последнее время часто слышно, рвет левую подушку крепления двигателя. Обычно всегда отрывало сначало правую (по ходу). Вы считаете левую, когда смотрите спереди машинки, или всё же по ходу автомобиля? К чему вопрос: двигатель в момент трогания авто пытается "убежать" с права на лево и нагрузка в первую очередь на правую подушку. Так почему рвет левую? Брак изделия (подушки)?Не, все сточностью до наоборот!Двигатель убегает слева-направо(по ходу), левую и порвало.С порваной подушкой у меня вместе с двиглом убегала и моя рука, лежащая на ручке КПП - аккурат на коленку к экспедитору ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 27 июля, 2007 Не, все сточностью до наоборот!Двигатель убегает слева-направо(по ходу), левую и порвало.С порваной подушкой у меня вместе с двиглом убегала и моя рука, лежащая на ручке КПП - аккурат на коленку к экспедитору ;) НЕ Егор, ты не прав, у меня тоже было еще на первой Газели. Стоял перед подьемом задом, и стал трогаться груженый задним ходом - оторвало ПРАВУЮ по ходу подушку и вместе с ней патрубок печки разорвало, который от блока в кабину. При трогании на отрыв стремится ПРАВАЯ подушка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 27 июля, 2007 НЕ Егор, ты не прав, у меня тоже было еще на первой Газели. Стоял перед подьемом задом, и стал трогаться груженый - оторвало ПРАВУЮ по ходу подушку и вместе с ней патрубок печки разорвало, который от блока в кабину. При трогании на отрыв стремится ПРАВАЯ подушка!Ты издеваежжжся?????У меня тоже рвало правую на старой, когда в песке засел и трогался задом.. И тоже патрубок лопнул! Но на этот раз я вперед трогался! Двигло-то в одну сторону крутится, но кардан-то в разные, а двигло от него и отталкивается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 27 июля, 2007 Ты издеваежжжся????? Двигло-то в одну сторону крутится, но кардан-то в разные, а двигло от него и отталкивается! Я не ПРАВ! Наверное, чего то в мозгах кручу движок и не могу сообразить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balu 2 Опубликовано 27 июля, 2007 Мне тут поболее 2 тонн довелось перетащить, правда металл, компактный груз. Помня о страшных фото со сломанными рамами, разложил равномерно, 2/3 веса перед мостом, треть на консоль. ну и при малейшем намеке на ухабы скорость сбрасывал до черепашьей. и не здорово она под грузом села, вполне приличненько так.. По ощущениям - можно ездить так, только повременка чтобы тоже тикала :rolleyes: , тогда тише едешь - дальше будешь :) . А из новостей еще - подушку на третьей тыс пробега заменил левую. Порвалась, когда под грузом в гору трогался.Ну и сцепление чето доставать начинает. Первую включаю через пятую иногда :) ..У меня у друга фермер удлиненный термобудка, усилен... двигло 406... так он на нем 3 тонны таскает... говорит 3,400 кг уже тяжеловато. мне никто не верит. друг говорит после усиления машина стала тяжелее на 400 кг. главное услилить по уму а не тупо подкинуть рессоры. Без усиления машину не перегружай!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 28 июля, 2007 А кто знает какая толщина у усиленной рамы и стандартной? По поводу подушки, тоже на первых тысячах порвало левую. На старой с 402-м рвал все, но левую раза в 2 чаще. Много застревал очень в грязи, мощи в натяг не хватало, на 405-м так не застреваю :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 29 июля, 2007 При установке новых подушек надо смотреть соосность отверстий в подрамнике, если не сходятся- рассверлить, тогда подушка стоит без внутреннего натяга и соответственно дольше ходит. На 405 оторвало левую подушку на пятой тысяче, стала видна несоосность миллиметров в 5-7. А на 406 менял подушки вместе с подрамником, так там все село как родное, даже сверлить не понадобилось ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 29 июля, 2007 Не, все сточностью до наоборот!Двигатель убегает слева-направо(по ходу), левую и порвало.С порваной подушкой у меня вместе с двиглом убегала и моя рука, лежащая на ручке КПП - аккурат на коленку к экспедитору ;)а это даже не плохая отмаза. главное,чтою экспедитор была девушка :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 29 июля, 2007 при установке подушек надо после того как наживишь запустить двиг. и заглушить-подушки всанут на свое место без натяга и дольше ходят. А вообще я обтянул ремнем и забыл про них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 29 июля, 2007 EWS , прими и от меня поздравления! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты