Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

Splav61

нет я даже звёздочки не снималдемпфер провёрнут

метка на последнем зубе

а

А распредвалы то снимал вообще..?

Или просто цепь скинул.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VINDAM

Ребят такая проблема: Газель 1998 года стоял 402 снял её и поставил вместо неё 406 инжектор вместе с проводкой от волги, завёл ездил с неделю без нареканий, поехал заглушил и больше не завелась , не знаю что может быть , помогите а...    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

у меня плохо заводиласть на горячую на бензине и газе,на горячую бенз тоже плохо, газ вообще не как. Причин было несколько, вал ставил по меткам, но руками не прокрутил, а впускной убежал против часовой на 4 градуса. Поэтому бенз и тупил. А газу не давала шняга всякая на входе в редуктор. Мы с братом трубку открутили газовую на входе в редуктор, газ подали вылетело немного. Он предложил трубку на место вставить не прикручивая и подать газ, после этого еще шняги всякой вылетело. Просто когда редуктор двигал трубки не продул, вот видать окалин насыпалось. А я и массу дополнительную, и провод прямой уже хотел на катушки. А просто совпали косяки и по газу и по бензу. Спасибо кто советы в теме давал, помагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Если ГБО стоит давно,больше 7-8 лет,то трубки от баллона до редуктора и заправочную надо менять все,без сомнений. Они изнутри гниют,хоть и медные,и шлам летит по трубкам в редуктор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владиславв

алекс-юстас,алекс-юстас,

С плюса аккумулятора кидай перемычку на желтый провод катушки зажигания, когда заведешь перемычку сними, иначе машину не заглушишь.

И здесь почитай:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14223

Удачи!

большое вам спасибо за эту подсказку!проблема с заводкой решена!не был тут зарегистрирован,когда искал решение проблемы,теперь зарегся и благодарю!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaRuss58

Добрый вечер! Такая проблема у меня! Газель,406,карбюратор! Приехал помыл движок, продел все тщательно,не заводится! Проверил,все провода на месте! Постояла на мойке часа полтора, остыла, завелась!Когда вначале не заводилась, на приборной доске не загорался check, потом загорелся и завелась! Покатался, прогрел движок, на ямке подпрыгнул и снова заглохла и не заводится! Постояла остыла, опять завелась! Не доехал до дома несколько км, опять заглохла! Стою жду когда остынет! Что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Что это может быть???

К диагносту срочно...(не грусти...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Ездил на газу нормально, газ закончился, немного на бензине проехал, постояла(долго) и не заводится, стартер крутит нормально, индикатор бензина полный бак показывает, проверил с переключателя(гбо 2 поколение) 12в на электроклапан бензина идет, даже не схватывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


Ездил на газу нормально, газ закончился, немного на бензине проехал, постояла(долго) и не заводится, стартер крутит нормально, индикатор бензина полный бак показывает, проверил с переключателя(гбо 2 поколение) 12в на электроклапан бензина идет, даже не схватывает?

Скорее всего проводка, у брата косу поменял и завелась. (искры не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Вытащил бензонасос, а бак пустой, видимо, пока машина стояла, бензин слили, а индикатор что то не среагировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Помыл бак, залил бензин, все равно не заводится, но начала иногда немного схватываться, искра на вид хорошая, бензин на входе в двигатель под давлением, один раз при включении зажигания в районе мотора раздалось громкое и короткое шипение, типа как воздух с колеса стравливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Помыл бак, залил бензин, все равно не заводится, но начала иногда немного схватываться, искра на вид хорошая, бензин на входе в двигатель под давлением, один раз при включении зажигания в районе мотора раздалось громкое и короткое шипение, типа как воздух с колеса стравливается?

Насос качает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Да, после включения зажигания насос в баке гудит секунд 5 и отключается, при ослаблении хомута на входе к форсункам бьет струя сильная, входную сетку почистили, фильтр продувается ртом свободно, оставили старый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Да, после включения зажигания насос в баке гудит секунд 5 и отключается, при ослаблении хомута на входе к форсункам бьет струя сильная, входную сетку почистили, фильтр продувается ртом свободно, оставили старый. 

Выверни свечи и посмотри не залиты ли они, если залиты, то новые свечи или эти просушить, завернуть, снять реле насоса и с полным газом заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

После очередной попытки завестись обратил внимание на запах бензина, заглянул под машину - прогнил кусочек резинового шланга соединяющий металлические бензопроводы. Еще вопрос, после включения зажигания начинает гудеть регулятор холостого хода или добавочного воздуха еще называют, он и должен постоянно гудеть? Чек не горит, горит только индикатор - стоп, имеет ли смысл делать диагностику ошибок, может какой датчик накрылся? Кроме звука схватывания мотора изредка еще какие то глухие стуки изредка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

После очередной попытки завестись обратил внимание на запах бензина, заглянул под машину - прогнил кусочек резинового шланга соединяющий металлические бензопроводы. Еще вопрос, после включения зажигания начинает гудеть регулятор холостого хода или добавочного воздуха еще называют, он и должен постоянно гудеть? Чек не горит, горит только индикатор - стоп, имеет ли смысл делать диагностику ошибок, может какой датчик накрылся? Кроме звука схватывания мотора изредка еще какие то глухие стуки изредка?

Он срабатывает, но гудеть, чтобы было слышно не должен. Индикатор "стоп" горит и на ручной тормоз и на низкий уровень т/жидкости и на давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Заменил шланг, ничего не изменилось, помощник привез пуско-зарядный трансформатор, подключили - 14,5 вольт и чек горит, я говорю- многовато, он - заводи, просядет, я заводить - тишина, похоже защита от перенапряжения есть. Индикатор "стоп" начал гаснуть при прокрутке, то видимо аккумулятор был не дозаряжен. А регулятор холостого хода гудит и уже давно, я даже думал что это бензонасос раньше, завтра буду с ним разбираться.  А свечи как выкрутить? Там резиновые? трубки на свече которые не дают одеть ключ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Свечной ключ был толстостенный, не влезал. Выкрутили свечи, прокалили, прочистили, проверили на искру - все нормально, вставили, никаких изменений почти, схватывание изредка чуть чуть. Выкрутили две крайние, почти совсем сухие, хотя заводил раза 2 с не нажатой  и раз с полностью нажатой педалью газа, проверяем компрессию - 0, влили масла, опять - 0, проверили компрессиметр от насоса - показывает. Что это может быть? Сняли верхнюю крышку двигателя - на вид все в порядке.  

Изменено пользователем kalenda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


проверяем компрессию - 0, влили масла, опять - 0, проверили компрессиметр от насоса - показывает. Что это может быть?
цепи смотри.может и нижняя порвана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

То есть компрессия будет 0 если нет привода клапанов, как это проверить? Покрутить стартером и посмотреть вращаются ли валы( со снятой крышкой)? Как тогда объяснить что не большое схватывание было и хлопки в глушитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


То есть компрессия будет 0 если нет привода клапанов, как это проверить? Покрутить стартером и посмотреть вращаются ли валы( со снятой крышкой)?
да

 

 


)? Как тогда объяснить что не большое схватывание было и хлопки в глушитель?
дык то же ничего не реального нет.некоторые клапана приоткрыты,поршня так же могут всасывать воздух,по сути с форсунок ссыкнуло,поршня втянули сколько могли,чего то там вяло хлопнуло без компрессии.

 

а так,смотри,валы если куртятся,проверить фазы,возможно повезло.не порвало цепи.а просто скакнули.выставить,должно завестись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Сняли радиатор и верхнюю крышку цепи, поставили коленвал на метку, метки на валах очень сильное отклонение от горизонтали. При вращении коленвала шток гидронятяжителя то выдвигается полностью, то вдвигается, цепь временами натянута, временами провисает вверху. Вытащили гидронятяжитель, в нем только одно стопорное кольцо на конце которое. Менять гидронятяжитель, или еще что может быть не  исправно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вытащили гидронятяжитель, в нем только одно стопорное кольцо на конце которое. Менять гидронятяжитель,
да,нету стопорного на обратный ход,если поставить без него,вариант что перепрыгнет опять очень высок
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

 

 


Он срабатывает, но гудеть, чтобы было слышно не должен.
Померил напряжение на этом регуляторе холостого хода - примерно 3в постоянного и 2в переменного? После установки распредвалов компрессия в одном цилиндре 8,5, в остальных 9, 9,5, значит кольца и клапана в норме, заменю еще кое что в грм, передний сальник коленвала и буду собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


После установки распредвалов компрессия в одном цилиндре 8,5, в остальных 9, 9,5, значит кольца и клапана в норме,
на холодную что ли замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...