Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

dadel

Ну, мой поздравления!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Гай

Пацаны подскажите,машина дёргается на всех передачах,иногда чихает,стрелка тахометра прыгает.Что это карбюратор или зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Пацаны подскажите,машина дёргается на всех передачах,иногда чихает,стрелка тахометра прыгает.Что это карбюратор или зажигание?

Подогни контакты на катушках зажигания низковольтную часть и будет все Ок! У них особенность разбалтываться. Слабый контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Пацаны подскажите,машина дёргается на всех передачах,иногда чихает,стрелка тахометра прыгает.Что это карбюратор или зажигание?

массу посмотри тож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaXXX
Пацаны подскажите,машина дёргается на всех передачах,иногда чихает,стрелка тахометра прыгает.Что это карбюратор или зажигание?

У меня была такая фигня из-за катушки, долго мучился, пока не догадался новую не поставил. Она вроде и искру нормальную давала, и электрики проверяли. А движок точно также колбасило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Есть в продаже целиком блок ХХ с обоими винтами. Но блоки китайские. Но винт оттуда воткнуть можно я думаю.

Ниужели китайцы начали делать зап.части к нашим автомобилям? Ужас какой- то: китайский ЗМЗ 406! Красивый но бесполезный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76

помогите найти причину плохого завода с утра на бензине.приходится педалькой раз 20-30 подкачивать а то и по боле ,а раньше такого не было(дв406 кар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
помогите найти причину плохого завода с утра на бензине.приходится педалькой раз 20-30 подкачивать а то и по боле ,а раньше такого не было(дв406 кар)

 

а теперь будет

 

Проверь пусковое устройство в карбюраторе, все эти рычажки и пружинки наверху которые воздушную заслонку прикрывают. Там или винтики выкручиваются или пружинка рвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZVV

Я б не поверил если б сам не видел. Тоже тяжело заводилась на бензе, при переключении на бензин тоже тяжело и долго, при езде на бензине на высоких оборотах дергалась. Поехал к карбюраторщику предъявлять притензии - он меня носом ткнул через две минуты в забитый фильтр тонкой очистки. Поменял и все ок. Там прям визуально было видно насколько отличался напор бензина. Проверь фильтры. И говорят что фильтр грубой около бака с сеткой бывает настолько засоряется, что машина заводится тяжело и быстрее 60км не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76

все! причину плохого завода нашли. оказалось от тряски раскрутились винтики и съехала заслонка ,и поэтому при выдергивании подсоса закрывала неполностью.

 

 

А ТЕПЕРЬ ДРУГОЙ ВОПРОС:ПРИ ЕЗДЕ НА БЕНЗИНЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗУЛЬКУ МАШИНКА КАК БЫ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ ЧЕМ СИЛНЕЕ ДАВЛЮ ТЕМ КАК БУДТО МЕДЛЕНЕЕ ЕДИТ ,КАРБЮРАТОРЩИК ПРЕДПОЛОЖИЛ ДВЕ ПРИЧИНЫ :1 ПОПЛАВОК (от долгоу езды на гозу пласмасовый поплавок от высоких температур обмягчел.и поэтому уровень в поплавковой камере не стабильный в свези с повышенной гибкостью пласмасы) и ВТОРОЕ: С НОСИКА КАКТО НЕ СТАБИЛЬНО БЕНЗИНЧИК ЛЬЕТСЯ(он должен как мне объеснили при нажатии на педаль лится струйкой а у меня пшикнет чуть-чуть а потом капает(ускарительный насос новый))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
все! причину плохого завода нашли. оказалось от тряски раскрутились винтики и съехала заслонка ,и поэтому при выдергивании подсоса закрывала неполностью.

А ТЕПЕРЬ ДРУГОЙ ВОПРОС:ПРИ ЕЗДЕ НА БЕНЗИНЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗУЛЬКУ МАШИНКА КАК БЫ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ ЧЕМ СИЛНЕЕ ДАВЛЮ ТЕМ КАК БУДТО МЕДЛЕНЕЕ ЕДИТ ,КАРБЮРАТОРЩИК ПРЕДПОЛОЖИЛ ДВЕ ПРИЧИНЫ :1 ПОПЛАВОК (от долгоу езды на гозу пласмасовый поплавок от высоких температур обмягчел.и поэтому уровень в поплавковой камере не стабильный в свези с повышенной гибкостью пласмасы) и ВТОРОЕ: С НОСИКА КАКТО НЕ СТАБИЛЬНО БЕНЗИНЧИК ЛЬЕТСЯ(он должен как мне объеснили при нажатии на педаль лится струйкой а у меня пшикнет чуть-чуть а потом капает(ускарительный насос новый))

Сообщения пишем прописными, а не заглавными. Увидел то что написал, будь добр исправить. Ведь тебе это не трудно?

1 ПОПЛАВОК (от долгоу езды на гозу пласмасовый поплавок от высоких температур обмягчел.и поэтому уровень в поплавковой камере не стабильный в свези с повышенной гибкостью пласмасы) и

Эта как же надо нагреть двигатель, что бы поплавок так погнуть. Предложи карбюраторщику продемонстрировать. Погреть зажигалкой и погнуть. У тебя температура карбюратора больше 95 С не бывает, а то и на много меньше.

ВТОРОЕ: С НОСИКА КАКТО НЕ СТАБИЛЬНО БЕНЗИНЧИК ЛЬЕТСЯ(он должен как мне объеснили при нажатии на педаль лится струйкой а у меня пшикнет чуть-чуть а потом капает(ускарительный насос новый))

может быть малый уровень топлива, плохо работает насос ускоритель, забился чайничек, топливо при работе насоса-ускорителя идет под носиком или сверху из-за плохой шайбочки прокладки.

Провал при резком тапке в пол:

1. мало количество топлива при впрыске;

2. изношена или не отрегулирована лапка, которая давит на насос-ускоритель. Получается при открывании заслонки - сначала открывается сама заслонка, а потом впрыск топлива в камеру.При таком моменте получается топливо-воздушная смесь очень бедная и по этому получается "провал" двигателя.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

str76

не надо пользоваться услугами ентого "суперкарбюраторщика"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76

ded

1:поплавок действительно какой-то гибкий как сопля может от плохого бензина или так брачок(сказали есть латуные.они то по лучше или шило на мыло?)

2:а вот про маленькое количество топлива при впрыске ,я же про это писал, что при нажатии на педаль с носика бензин не льется ровной струйкой ,а пшикнет напором ,а потом капает по чуть-чуть.ускарительный насос новый (менял два раза не помогает),а вот может засорится так что не прочищается или нет,говорят там шарик какой то внутри

3:и по третьему :у меня не разовый провал вроде как с запозданием ,а постояный хоть обдавись а резвей не едет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

по поплавку была такая кака:полавок металл и при езде на газу потихоньку внизу протерся до дырки и утоп,но это видно сразу-бензин попёр со всех щелей.

по ускорителю-ещё могла рассохнуться,либо просто порваться диафрагма,хотя что это за карбюраторщик с его гипотезами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

str76

согласен с серёга смотри диафрагму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76

да смотрел, я же писал новю поставил уникаровскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
да смотрел, я же писал новю поставил уникаровскую

едь лучше к спецам дешевле будет

Изменено пользователем незванный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76

да гдеж их найти скока людей стока и мнений один одно один другое говорит один карбюр дрогой зажигание и каждому бобло давай а причина то не устроняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
да гдеж их найти скока людей стока и мнений один одно один другое говорит один карбюр дрогой зажигание и каждому бобло давай а причина то не устроняется

в Питере подсказалбы , а в Первопрестольной увы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может не в тему-при долгой езде на газу изнашивается гнездо иголки в карбе(поплавок лежит на дне и игла криво стоит в гнезде -получается износ ) переходишь на бензин ,а игла не работает-переливает, ну и естественно колечко на ней портится.На карбе проверять заглушки попл.камеры и оси иглы,открутятся от вибрации пока на газу ездишь,переходишь на бензин и льётся ручьём(а потом журналюги напишут :"еще одна Газель газовая сгорела").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76

да не .!игла новая ,все закручено ,мнеж его промыли .не откуда не тичет ,просто не могу найти поплавок чтоб отдельно продавался и носик этот .поменяю если не поможет тогда отпишу может еще кто чего подскажет.говарят этого добра в южке полно но чейта у меня с южным портом не слажилось издавно .,все на левыату натыкаюсь ,поэтому стараюсь тока в магазинах покупать .

Изменено пользователем str76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

str76, где живешь? А то вот: ул. Живописная 46, 2-я проходная, синие ворота.

 

Предварительная запись по тел.

786 18 10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZVV

Блин, ну пишешь же что ускорительный новый, все там нормальное, но струя слабеет и пропадает... Значит гдето чото мешает течь бензину. Сними шланг с карба, вставь его в бутылку и заведи мотро, будет видно какой напор идет в карб, потом поменять фильтр тонкой и сранвить, потом почистить фильтр под баком. Извини за настойчивость - может там все ок, просто ты не написал об этом, но реально говорят что бывает так забит филльтр грубой что не едет больще 60, а у меня был тонкий забит так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

краткая предыстория.решил поменять свечи,выкрутил-странное дело,ни на одной из свечей нет навинчивающегося наконечника.поставил новые бриск-пошёл разколбас.снял,поставил старые(предварительно накрутив эти наконечники),стало лучше но появился такой трабл-пока не прогреется-троит,горит чек,снял код-ошибки 132,231,234.не пойму каким боком тут форсунка,почему при пргреве нормализуется и вааще чё за фигня?может кто идейку подкинет где собака закопалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
краткая предыстория.решил поменять свечи,выкрутил-странное дело,ни на одной из свечей нет навинчивающегося наконечника.поставил новые бриск-пошёл разколбас.снял,поставил старые(предварительно накрутив эти наконечники),стало лучше но появился такой трабл-пока не прогреется-троит,горит чек,снял код-ошибки 132,231,234.не пойму каким боком тут форсунка,почему при пргреве нормализуется и вааще чё за фигня?может кто идейку подкинет где собака закопалась?

С родными колпачками наконечники не накручиваются на свечи,у тебя колпачки родные не защёлкнутся с ними,вот и колбасит,или колпачёк пробивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...