Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

АлександрАктобе

FUKS у тебя какой карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FUKS

Карб К-151С.

Газ стоит, но кончился - в последнее время ужор начался литров 30, не успел разобраться с ним, ездил на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КДВ
Карб К-151С.

Газ стоит, но кончился - в последнее время ужор начался литров 30, не успел разобраться с ним, ездил на бензине.

посмотри правильно ли стоят шланги:От газ. ред. к экономайзеру (на тройник) далее на нижний штутцер с правой стороны корба. если один из шлангов слетел, могут быть эти проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

FUKS 151 не признаю,ненравятся они мне.Ставлю "солекс" и круглый год легкий запуск.Газ жрать начинает когда воздухан грязный-меняю через 5-6 тыс.км.зазор в свечах 0,7-0,8. в клапанах 0,4 свободненько(проход щупа со слабым усилием),

Коммутатор какой первые цифры 13 или 131 - сопротивление в коммут. или отдельно,

а с буксира как заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

:( Здраствуйте всем. У меня такая проблема: Утром сел в Газель завел и вышел почистить окна, и вдруг машина заглохла. Начал заводить пока аккумулятор не сел. Появилось такое впечатление что чего-то нехватае мотору. Разобрал карбюратор почистил, свечи поменял, провода поменял, зарядил аккумулятор и не заводится. Поменял датчик колинвала начал заводить едва схватил мотор на секунду и заглох. Вопрос возможно бензин плохой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvs
:( Здраствуйте всем. У меня такая проблема: Утром сел в Газель завел и вышел почистить окна, и вдруг машина заглохла. Начал заводить пока аккумулятор не сел. Появилось такое впечатление что чего-то нехватае мотору. Разобрал карбюратор почистил, свечи поменял, провода поменял, зарядил аккумулятор и не заводится. Поменял датчик колинвала начал заводить едва схватил мотор на секунду и заглох. Вопрос возможно бензин плохой?

Проврь и зачисти контакт двигателя с массой. Было подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
Проврь и зачисти контакт двигателя с массой. Было подобное.

Иду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Я зачистил массу к мотору и она завелась. Еще один вопрос какие свечи лучше ставить на 406? У меня стоят NGK. Нужно ли менять свечи на зиму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olur
FUKS 151 не признаю,ненравятся они мне.Ставлю "солекс" и круглый год легкий запуск.Газ жрать начинает когда воздухан грязный-меняю через 5-6 тыс.км.зазор в свечах 0,7-0,8. в клапанах 0,4 свободненько(проход щупа со слабым усилием),

Коммутатор какой первые цифры 13 или 131 - сопротивление в коммутаторе, или отдельно,

а с буксира как заводится?

Можно подробнее о комутаторах? В чем разница 13 и 131. А то в продаже-такой то такой,но взаимозаменяем с 131 и т.д. по тексту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

первые цифры 131 или 13 - сопротивление в коммутаторе, или отдельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
первые цифры 131 или 13 - сопротивление в коммутаторе, или отдельно...

Отдельно плиз и подробней.Если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Краткая история. Купил в феврале, на морозе (даже небольшом) заводилась с большим трудом и не всегда, приходилось либо провода цеплять, либо аккум домой на зарядку тащить. По весне отрегулировал клапана, свечные зазоры побольше сделал, бегунок почистил, аккумулятор поставил посвежее, просто потеплело - стала заводиться лучше, но всё равно не очень охотно. Теперь лето прошло, заводиться стала опять хуже, вдобавок ремень генератора засвистел, всё сильнее и сильнее.

И вот в сб с таким прослабленным ремнём ещё завёлся с пятой или десятой попытки, а в вс дошли наконец руки ремень поменять, и после этого уже не завёлся даже от проводов - вчера на Газели мужик выручал, так и не выручил, сегодня свечи новые поставил, коллега полчаса на проводах держал, та же фигня - вспышки есть, подхвата нет. Попутно обнаружил, что вакуумный шланг с карба слетел, поставил на место - эффекта никакого. Свечи новые вывернул, горелкой прокалил слегка, поставил (уже один, без коллеги и проводов), пару раз крутанул, аккум сдох.

Вот такая фигня, не знаю куда и рыть. То ли аккум таки скуксился (года 4 назад покупал, пользовал мало), то ли шланги попутал (вакуумный на трамблёр с соседним куда-то ещё), то ли клапана разрегулировались (ехала в общем-то неплохо, но в последней поездке были частые пропуски). Грузики в трамблёре вроде ни при чём должны быть? Или могли залипнуть в положении для высоких оборотов? Но обратных вспышек практически не наблюдается.

Судя по всему выше описаному ваша машынка ещё летом просилась на ремонт, а вы это игнорировали. Причин тому что не заводится из простых может быть две. Либо нет нормальной искры либо нет топлива. Искра на 402 в основном мудит изза коммутатора. Поставь новый он недорого стоит. Ставь только старооскольский они лучше всего. А лучше поставь два. Один в резерв. Пригодится. И ещё. Если заведёшь всётаки померь компрессию. Надо всётаки както определить состояние двигателя. если у тебя компрессии нет то и нефиг ждать что она заведётся. А так если честно - "Лето красное пропела.". Удачи! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

с подметкой 13-сопр. отдельно, 131-внутри коммут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёжик

Краткая история. Купил в феврале, на морозе (даже небольшом) заводилась с большим трудом и не всегда, приходилось либо провода цеплять, либо аккум домой на зарядку тащить. По весне отрегулировал клапана, свечные зазоры побольше сделал, бегунок почистил, аккумулятор поставил посвежее, просто потеплело - стала заводиться лучше, но всё равно не очень охотно. Теперь лето прошло, заводиться стала опять хуже, вдобавок ремень генератора засвистел, всё сильнее и сильнее.

И вот в сб с таким прослабленным ремнём ещё завёлся с пятой или десятой попытки, а в вс дошли наконец руки ремень поменять, и после этого уже не завёлся даже от проводов - вчера на Газели мужик выручал, так и не выручил, сегодня свечи новые поставил, коллега полчаса на проводах держал, та же фигня - вспышки есть, подхвата нет. Попутно обнаружил, что вакуумный шланг с карба слетел, поставил на место - эффекта никакого. Свечи н ....................

....................

.

.........

Карб спецам отдай. Пусть разберут, рассверля чё нибудь. Я вот больше полугода только на газе ездил. И заводилась нормально и ехала не плохо. Стало по ночам к нулю подбираться- пора на бенз переводить перед ночёвкой. Вот тут и начались подобные проблемы. Ещё и АКБ стар был. 4 года ежедневной работы. Заменил свечи, провода, наконечники. Катушки менять жаба задавила, тем более что комп на их неисправность не указывал. Компрессию проверил- 11. Вроде тнрпимо. А заводиться в -5 не желает. Сватит и тут же чахнет. Разобрал- помыл карбюратор сам. Ни чё не изменилось. Поехал в сервис. Прибор разобрали, какие то заглушки высверлили помыли почистили на место заглушек болтики поставили. Теперь работает. Сказали, што когда машинка на газе работает- карб тока воздух с картерными газами внутри себя гоняет. Вот и закоксовались каналы.

Изменено пользователем Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orion

У меня такая ерунда была из-за свечей. Поставил свечки, в магазине попросил получше подороже, день отездил вроде нормально. На утро завел 10 м проехал и все машина сдохла ни туда нисюда. Пришлось даже на легковушке ехать работать. Вечером стал разбираться оказалось все 4 свечи умерло. Как, вопрос. Поставил старые все завелось. А так каждое лето пока тепло надо время выделять на профилактику. Я каждое лето движок разбираю меняю кольца ну и все сопутсвуещее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Карб спецам отдай. Пусть разберут, рассверля чё нибудь. Я вот больше полугода только на газе ездил. И заводилась нормально и ехала не плохо. Стало по ночам к нулю подбираться- пора на бенз переводить перед ночёвкой. Вот тут и начались подобные проблемы. Ещё и АКБ стар был. 4 года ежедневной работы. Заменил свечи, провода, наконечники. Катушки менять жаба задавила, тем более что комп на их неисправность не указывал. Компрессию проверил- 11. Вроде тнрпимо. А заводиться в -5 не желает. Сватит и тут же чахнет. Разобрал- помыл карбюратор сам. Ни чё не изменилось. Поехал в сервис. Прибор разобрали, какие то заглушки высверлили помыли почистили на место заглушек болтики поставили. Теперь работает. Сказали, што когда машинка на газе работает- карб тока воздух с картерными газами внутри себя гоняет. Вот и закоксовались каналы.

Блин даже очень правельно! Я просто на старушке с 402 ездил тока на бензо на А76. Так что проблем с карбом небыло вообще. Наверно потому что он всегда в работе. Хотя и 151. Но я на него не жаловался. А вот с Солексом мне не повезло ни на Газели ни на 2141. Не понравился он мне. Очень капризный карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvs

FUKS, нашел причину? Я тоже сегодня не завел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Когда ездил с 402 мотором,при смене погоды с мороза на оттепель ,сталкивался с проблемой запуска утром -посхватывает и зальёт свечи.Лечится просто-приходишь утром,открываешь капот и "жидким ключом" из баллончика пшикаешь на крышку трамблёра ,провода и наконечники свечей,бобину(выгоняет влагу за пару минут)-заводится без проблем.В сильный мороз,выливал 2-ух литровую пластиковую бутыль горячей воды из под крана на впускной коллектор(аккуратно по всему,тонкой струйкой)тоже хорошо помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FUKS

Сегодня дошли руки до снятия трамблёра - проводок внутри от клеммы "отсох". И винт крепления (один из трёх) гулял вывернутый, без шайбы. Дома пропаяю, почищу, аккумуляторы (2 шт.) пока на зарядку отдал, третий повезу с оказией. Пробовали тут ставить свежий аккум с другой машины - одна-две вспышки и тишина, крутит вхолостую. Похоже, проводок от дёрганья успевал контактнуть на одну вспышку и обратно отваливался, а может ёмкость какая паразитная образовалась, создавала эффект замкнутой цепи на мгновение.

 

Коммутатор какой первые цифры 13 или 131 - сопротивление в коммут. или отдельно,

а с буксира как заводится?

До коммутатора пока руки не дошли, 131 калужский вроде, катушка Б116 (без сопротивления), её на всякий случай поменял уже вместе с проводами, крышкой трамблёра и бегунком. А с буксира не пробовал, тесно тут в переулке, который крутым горбом, да ещё со снегом, да и буксир напрягать не дело, когда не ясно в чём дело.

 

Если заведёшь всётаки померь компрессию. Надо всётаки както определить состояние двигателя.

Это обязательно, как только компрессометр найду, но: 1) на бензине бегает вполне бодро и динамично, 2) насколько я знаю, компрессию меряют при незаведённом двигателе, крутя стартёром.

 

Карбюратор запасной вчера купил по соседству (с рук), разобрал, проверил визуально, почистил кое-где, собрал, стоит наготове. Только К-151 без буквы. Про засорившиеся каналы - интересная статья, только таких спецов ещё поискать надо (а Москва - это ж не Сибирь, расстояния тут огромные 8-). Можно конечно и самому попробовать, но без спецоборудования только свёрла ломать, к тому же наугад, не зная где конкретно прочищать надо.

 

А так каждое лето пока тепло надо время выделять на профилактику. Я каждое лето движок разбираю меняю кольца ну и все сопутсвуещее.
Ну это для боевого аппарата-кормильца вполне разумно, а у меня он для собственных бытовых нужд, я за всё лето тыщ 10 накатал, борта залатать и то некогда. Знать бы где профилактировать - вопросов нет (вот теперь знаю на одно такое место больше), а всё подряд перерывать - это уже не профилактика, а капремонт получится. Клапана реулировал ещё весной, карб тоже снимал ревизовал, а с течами масла разбираться - это уже двигатель корячить, долго, ограничился подтяжкой болтов поддона...

 

FUKS, нашел причину? Я тоже сегодня не завел.

Какие симптомы? Что есть, чего нет (бензин, искра)? Тоже 402? Вот поленился я все свечи вывернуть, на массе разложить и стабильность искры проверить, думал, что раз вспышки есть, значит искра есть. И оказался неправ.

 

Когда ездил с 402 мотором,при смене погоды с мороза на оттепель ,сталкивался с проблемой запуска утром -посхватывает и зальёт свечи.

Ещё про такой глюк рассказывали, что при небольшом плюсе и высокой влажности воздушные жиклёры обмерзают за счёт быстрого потока воздуха, соответственно качество смеси и нарушается, через пару минут оттаивают, опять заводится. Так что дело может и не во влаге на крышке-проводах, а как раз в этих двух минутах на их опрыскивание. Всё-таки влага оседает дистиллированная, практически неэлектропроводная, нестрашная (по идее), завелось же с ней перед этим.

А когда на М-412 ездил, в мороз прогревался хитро: заводил на пару минут на хороших оборотах и глушил минут на пять, после этого двигатель уже равномерно прогрет, как будто и не глушили, уже вполне можно ехать.

 

В сильный мороз,выливал 2-ух литровую пластиковую бутыль горячей воды из под крана на впускной коллектор(аккуратно по всему,тонкой струйкой)тоже хорошо помогает.
М-426 (двигатель М-408), когда он ещё в гараже продавца стоял не на ходу, тоже не хотел заводиться ниже нуля, там даже в мануале написано, что при минусе надо воду сливать и для заводки проливать систему охлаждения (радиатор) горячей водой. Горячей воды в гараже не было, зато было 220, так я под впуск лампочку включённую положил, через некоторое время попробовал - заискрило (до того вообще глухо было). И только потом дошёл до вытягивания подсоса, с ним сразу весело завёлся. Изменено пользователем FUKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про жидкий ключ совет реальный,проверенный много раз лично мной самим,какая там влага не знаю но искра реально уходит с её помощью,а обмерзание карбюратора это из другой оперы-происходит во время движения ,остановился -пару минут и растаяло ,а я писал про пуск холодного мотора утром после резкого повышения температуры наружного воздуха.

Москвичёвский 408 реально не заводится в мороз без горячей воды,ставили от 2105 карбюратор не помогло,прольёшь кипятком заводится.А вообще у него как у 406 впускной коллектор с подогревом ОЖ,поэтому поливать сверху кипятком его безполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proff1

Подскажите, мож кто знает как бороться!!!! Машина при температуре ниже -8 градусов заводится на 2-х цилиндрах, тахометр молчит, а секунд через 3-5 всё приходит в норму. такой гемор уже вторую зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35

proff1, схему не смотрел, но чё-то мне подсказывает, что тахометр берёт сигнал с одной из катушек зажигания. Было бы здорово проверить её исправность или хотя бы заменить на заведомо исправную.

Изменено пользователем Gaziol_35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Gaziol_35

Логично, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Может у него обороты меньше 500в/ мин :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proff1
proff1, схему не смотрел, но чё-то мне подсказывает, что тахометр берёт сигнал с одной из катушек зажигания. Было бы здорово проверить её исправность или хотя бы заменить на заведомо исправную.

Ну я вроде не балбес! машина заводится, набирает около1500 оборотв, потом включается вторая катушка. приэтом весь гемор проходит ло следующего утра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...