Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

олег самара
Всем здравствуйте! Уже два бензонасоса поменял, день ездит,потом перестаёт качать. Поставил третий с другой машины, знаю, что он работает. Рукой накачаю бензин - заведётся и глохнет. Снял шланг посмотреть, так если вручную то бензин качает, а стартёром крутишь- вообще ни капли. Это что распредвал менять надо?

Вскрой крышку клапанов всё видно будет.Мож у тебя с коромыслом чего или с эксцентриком распредвала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilyha
Доброго времени суток, мужики. проблема в следующем на холодную заводится машина нормально даже в морозы большие. Как прогреется до рабочей температуры все приходится долго крутить на стартере что бы завелась. Пока крутишь движек колотит а не схватывает попытки с третьей нехотя заведется

 

Может кому понадобиться. Проблема оказалась в иголке карбюратора. И еще зарядка у меня хреновая была (диодный мост менял) после того как зарядку сделал машина стала нормально завводиться. Силы батареи не хватало скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1

Доброго время суток!

Помогите пожлуйста. С утра завелся, поехал, резко заглохла. Не могу завести. Фазы газораспределения в норме, игла в карбюраторе не западает. Из карбюратора (к 151 д) вылетает наверх воздушно-бензиновая смесь. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*goshan*

Доброго время суток!

Помогите пожлуйста. С утра завелся, поехал, резко заглохла. Не могу завести. Фазы газораспределения в норме, игла в карбюраторе не западает. Из карбюратора (к 151 д) вылетает наверх воздушно-бензиновая смесь. В чем может быть причина?

померяй компресию клапан или клапана

Изменено пользователем *goshan*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1

Проверил компрессию - 5 атмосфер в одном цилиндре (в третьем). Есть подозрения на прогоревший клапан. Может ли быть такая компрессия при прогоревшем клапане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

Ребят, выручайте советом! Поставил Соболь на стоянку, недельку простоял и не заводится теперь!

Акумулятор дома был, полностью заряженный устанавливал.

При попытке завести, из карбюратора(к-151д) идёт дым... Стартер крутит бодро.

Не так давно меняли эпхх при этом накосячили с массой. Поплавился тросик газа,минус левой фары шланги ГУРа поддымились. Всё исправили! После этого Соболь заводился легко. Может это какие последствия?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

может в карбюраторе конденсат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 68
И еще будет слышен харктерный звук от поршней в момент рабочего хода в карбе

мужики выручайте 406 карбюратор, всё что можно поменял, зделал массу на двиган, заменил катушки,свечи, провода, стартер, перебрал карбёр зновых акб, утром савсем не хочит заводитса, толька сталкоча или прикуривать, после напротежеия дня заводитса спол пинка, принашу утром акб заряжанный ставлю пару рас крутанёт и всё, умерает, все призноки вроди как стартер на себя забирает или масса плохая, всё заменино,последняя надежда завтро стартир ищё один поменяю если нет то я уже близок ктому чтоб погреца возле большого костра,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
мужики выручайте 406 карбюратор, всё что можно поменял, зделал массу на двиган, заменил катушки,свечи, провода, стартер, перебрал карбёр зновых акб, утром савсем не хочит заводитса, толька сталкоча или прикуривать, после напротежеия дня заводитса спол пинка, принашу утром акб заряжанный ставлю пару рас крутанёт и всё, умерает, все призноки вроди как стартер на себя забирает или масса плохая, всё заменино,последняя надежда завтро стартир ищё один поменяю если нет то я уже близок ктому чтоб погреца возле большого костра,

У меня полторы зимы похожее было, как только температура на улице 0 и ниже, так без подогрева масла в картере (строй фен вещь) хрен заведешь, вроде пытается схватывать, но фиг заводит и стартер слабовато крутит, акум посадишь и все. Думал акум дохнет - купил новый, а результат тот же, электрики стартер перебрали с заменой втулок (гады вилку не той стороной воткнули - результат маленький пожар под торпедой и куча гемороя с восстановлением проводки), а в заводке ничего не изменилось (завожу всегда строго на газу - метан). А болячка была в новом комутаторе поменял когда пытался решить проблему перидических хлопков в карб, но это было ранней осенью и с проблемой заводки не связалось, так вот этот гад давал шибко раннее зажигание и только при заводке, а так, как завожу на газу, а ей надо что бы схватить пару оборотов колена что бы газ дошел, то понять что пытается заводиться в противоход было не возможно. Поставил старый комутатор и проблема отпала, теперь у меня есть новый акум, который нафиг не нужен был и полторы зимы гемороя.

Может у тебя нечто похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 68
У меня полторы зимы похожее было, как только температура на улице 0 и ниже, так без подогрева масла в картере (строй фен вещь) хрен заведешь, вроде пытается схватывать, но фиг заводит и стартер слабовато крутит, акум посадишь и все. Думал акум дохнет - купил новый, а результат тот же, электрики стартер перебрали с заменой втулок (гады вилку не той стороной воткнули - результат маленький пожар под торпедой и куча гемороя с восстановлением проводки), а в заводке ничего не изменилось (завожу всегда строго на газу - метан). А болячка была в новом комутаторе поменял когда пытался решить проблему перидических хлопков в карб, но это было ранней осенью и с проблемой заводки не связалось, так вот этот гад давал шибко раннее зажигание и только при заводке, а так, как завожу на газу, а ей надо что бы схватить пару оборотов колена что бы газ дошел, то понять что пытается заводиться в противоход было не возможно. Поставил старый комутатор и проблема отпала, теперь у меня есть новый акум, который нафиг не нужен был и полторы зимы гемороя.

Может у тебя нечто похожее?

может и она, камутатор где он установлен? и сколька он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 68

разви на 406 есть камутатор, вроди просто стоят катушки, опиши пожайлуста как он выглядит, и ищётакой вопрос что такое гвозди, не магу понять про что именно реч про гвозди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
разви на 406 есть камутатор, вроди просто стоят катушки, опиши пожайлуста как он выглядит, и ищётакой вопрос что такое гвозди, не магу понять про что именно реч про гвозди

У тебя вроде этим микас заведует, но может он дурит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
У тебя вроде этим микас заведует, но может он дурит?

406 нет мутатора ,микас стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 68

микас это черная фигня над акб стоит, правелно я понел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
микас это черная фигня над акб стоит, правелно я понел?

у меня люменивая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 68

уважаемые газелисты, терпение наисходе, проблема бала и отступать не хочет, не магу завести с утра, всё поменял, карбёр переберал, бенза насос может мозг выносить, если да то какой лудше купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 68

кто может посаветовать нармального слесоря, каторый эту проблему удалит прямо скорнем, район дмитровка позвоните пожайлуста 8926-993-95-14, 8905-551-26-51 буду очень благодарен за помощ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас

Коллега, а с чего ты решил, что это карб? с утра двигло совсем не схватывает? может у тебя искры нет, может датчик коленвала накрылся. ты подробнее опиши проблему, причин может быть много того, что она не заводится. С буксира кстати пробовал заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
кто может посаветовать нармального слесоря, каторый эту проблему удалит прямо скорнем, район дмитровка позвоните пожайлуста 8926-993-95-14, 8905-551-26-51 буду очень благодарен за помощ

при нормально настроенном карбюраторе К 151Д ,ДВС 406 заводиться при -15С без "подсоса" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыба
при нормально настроенном карбюраторе К 151Д ,ДВС 406 заводиться при -15С без "подсоса" ;)

Мощи не хватает если на мозги не приходит 9 вольт то бесполезно аккамулятордержи втепле

:lol: :lol: :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 68

алекс проблема такая утром завожу она вся дёргаетса и не схватывае, стоит дёргнуть или прикурить погреитса и всё в течение дня заводитса нармалино, я поменял катушки но они б\у сняты смашина она прошла 30т , но опятже никто горантию не даст что они не рабочии, я заметил ищё одну разницу когда меняли катушки, на маей провда на катушку подходят по однаму, а на другоймашине один два, еводня ходил заводить гонял гонял акб сел а машина не завелась, дёргаетса как лехорадочная какбудто чтото не хвотает самаю малость для того чтоб завеласью. вот такая беда кто чем может помагите добрым словом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

напряжение в момент пуска замерь.похоже дело в электрике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

По моему , питание мозгов не достаточное или+ или-

Проверь напругу при запуске!

Не я один так думаю

Изменено пользователем andrey5555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 68

мне ищё сказали что катушки могут глючить, какая искра должна быть опешите, спосибо щас пайду попробую замерить, сколька должна показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

как я понял на горячую всё ОК?напряжение лучше всего замерять на самом ЭБУ.ну или на предохранители который на него идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...