Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

dadel

Катушку то просто вычислить. Перед заводкой утром попробуй с одной отключить низковольтную часть и завести. Угадал какая заведёш, не угадал, не заведёш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaziol_35

dadel, млин, точна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35

proff1, опять же, если ничего не путаю, то для таких катушек существует понятие "частичной работоспособности" Особо мучаются владельцы Оки :-) У них одна катушка и тоже стреляет дуплетом в оба цилиндра. Бывают экземпляры, которые очень плохо заводятся на холодную (сам такую на буксире таскал), а на горячую работают превосходно, бывает наоборот - заводится замечательно, а на горячую не тянет совсем и навевает мрачные мысли о состоянии двигателя... Лечится и то и другое заменой катушки на качественную. Это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FUKS

Я таки умудрился собрать трамблёр неправильно, на 180° промазать, хотя вроде цеплялка в нём со смещением, не должна ставиться "задом наперёд". Обнаружил при регулировке клапанов. Жду приезда аккумулятора.

А ещё возникла мысль, что клапан рециркуляции может гадить, если не закрывается. У меня он вообще напрямую к карбу был подключен, что, судя по описанию его работы, в корне неверно, сейчас отсоединил, на карбе штуцер загрушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvs
Какие симптомы? Что есть, чего нет (бензин, искра)? Тоже 402?

402-й. Весь день работаю на газу никаких проблем. Вечером перед стоянкой перехожу на бензин тоже все нормально, обороты , правда, чуть выше. Утром завожу схватывает и кое как работает как бы на 2-х цилиндрах обороты как на ХХ, на педаль газа никак не реагирует, выхлоп черный. Когда педаль отпускаю совсем глохнет. Повторяю сию прцедуру несколько раз и непонятно почему вдруг появляются обороты и все нормально начинает работать причем целый день без замечаний. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

vvs я думаю свечи,чуть прогрелись и работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvs
vvs я думаю свечи,чуть прогрелись и работают.

Новый комплект свечей сегодня поставил теплые только что из магазина с минуту, наверное, поработал по старому кое как, а потом снова как прорвало заработал как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

vvs однако надо думать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FUKS
vvs я думаю свечи,чуть прогрелись и работают.
Только скорее не свечи, а впускной тракт - испаряемость бензина повышается, в неработающих горшках появляется работоспособная смесь. У меня всё точно так же, подозреваю а) подсос воздуха, б) нарушение процесса распыления (образования эмульсии в колодцах), в) недоприоткрытие воздушной заслонки в момент пуска, которое. Последнее вчера и наблюдал, вдвоём заводили, рукой её приоткрывал, получился заметный эффект. А не срабатывает она из-за недостаточного разрежения при первых схватках - а) из-за подсоса воздуха извне, б) из-за слабой работы тех двух цилиндров, потом они начинают работать лучше, процесс лавинообразно (скачком) нормализуется.

Кстати, проверил вчера своё предположение о прямом соединении рециркуляционного клапана с карбом. Когда рассоединил, были пфуканья в карб смесью, когда опять соединил, стало пламя вырываться. Но почему пфукает с отключенным клапаном - непонятно: клапана перед этим проверял, регулировал, разве что закрытый рециркуляционный клапан таки не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proff1
proff1, опять же, если ничего не путаю, то для таких катушек существует понятие "частичной работоспособности" Особо мучаются владельцы Оки :-) У них одна катушка и тоже стреляет дуплетом в оба цилиндра. Бывают экземпляры, которые очень плохо заводятся на холодную (сам такую на буксире таскал), а на горячую работают превосходно, бывает наоборот - заводится замечательно, а на горячую не тянет совсем и навевает мрачные мысли о состоянии двигателя... Лечится и то и другое заменой катушки на качественную. Это моё мнение.

Друзья, спасибо за идею! придут морозы попробую, но уж лучше 2-4 мороза и без снега :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FUKS

Да, главное забыл. Вчера таки завелись с помощью жидкого старта (а может и без, уже не помню) и с таким вот приоткрытием заслонки рукой. И сделали пробный выезд км на 15 с заправкой газом. Сначала опять были частые пропуски (пфык), особенно на низких оборотах, при нажатии на педаль не то чтоб сразу глохла, но и разгоняться не хотела, даже на нейтрали, старт со светофора по несколько секунд занимал. Потом подвинул зажигание чуть вперёд, на одно деление - поехала ровнее, но резвость на разгоне пропала, разгоняется как какая-нибудь гружёная фура. А на газу глохнет на холостых и заводиться не хочет - пару раз секунд по 20 крутил стартёром при полном газе, тогда заводилась, на третий раз плюнул и перешёл обратно на бензин.

Да, на бензине холостые, судя по стробоскопу, порядка 400 оборотов, не хотят регулироваться винтом, но держатся стабильно и довольно ровно. Момент зажигания смотрел - на ХХ вроде нормально, ребро-указатель в районе меток на шкиве, насколько это возможно разглядеть, а на высоких метки уезжают на самый верх, т.е. опережение градусов 40 выходит - так и должно быть?

А ещё перед тем, пока ещё не завелись, меряли компрессию: 1 - 8.5, 2 - 7.5, 3 - 4.5, в 4-ом не мерял, но по косвенным данным около 8. В 3-ем трамблёр мешал, может нормального контакта не получилось.

Сегодня попробовал завести - пока полный ноль, ни одной вспышки. Не насиловал пока, пойду с бензином разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс

так какое решение проблемы?????????

 

у меня такаеже сетуация только разница в том что у меня когда температура воздуха опускаеща в минут то вобще не заводица, все поменяно провода, свечи, акамулятор короче все, два раза с буксира заводил и поставил электрический подогрев тосола с вечера когда ставлю машину на стоянку сразу подключаю подогрев и ухожу домой а утром с пол оборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

У меня такое было,вылечилось заменой цепей и выставлением валов по транспортиру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Спасибо! Только вот кто то тут мне писал,что стартер ничего на себя брать не может!

В себя , В себя. Электричество оно как водка внутрь идет. При таком напряжении он должен быть просто огненным. Если акк нормальный. Как следствие должен греться провод который идет от плюса акк к стартеру. 8-9вольт критичное напряжение для мозгов вот они и не дают команду на искру. Если ничего не греется вполне реально что у акк под нагрузкой падает напряжение. Можно проверить посредством прикуривания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talflame

тоже такая же фигня! -2 и хрен заводится... аккумулятр новый, свечи тоже, карбюратор отрегулировали... все равно не хочет заводится по утрам.. ороче, поменял стартер на редукторный, а заодно генератор новый на 90 поставил и одну катушку.заводится как иномарка по звуку. только холода ушли, как придут проверю как после -20 заводиться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Как всегда,посоветую провериь топливные магистрали(бак-насос и насос-карбюратор).С минусами может конденсат кристализоваться.

Электрика по всему уже проверена.И манипулировать подсосом.У меня при низких температурах,при одних и тех же градусах,двигатель по разному заводится.Сейчас завожу так:выжал сцепление,вытянул подсос,лампочка проморгала,покрутил стартером,опять таки при полностью выдвинутом подсосе бывает пуск при полность нажатой педали газа,бывает-интенствно качаешь,бывает-не трогай вообще.Если не помогло-пробую без подсоса и опять с педалью газа работаю.Главное стартер и аккумулятор не насиловать.А то есть любители.

При запуске двигателя,несколько секунд прогрев на 2000оборотах и подсос отбиваю напрочь,обороты 600-700 и шепчет движек как молодой,только прогревается дольше.А!По ходу плавно отпускаю педаль сцепления.

При замерзании магистрали бензина от бака до насоса,вынес пятилитровку с горячей водой,в течении пары минут поливал газовый редуктор,затем завел на газе,прям как летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gory

Наиболее вероятной причиной резкого ухудшения пуска при похолодании

является неисправность пускового механизма карбюратора.Проще говоря проверь как работает

воздушная заслонка. При её закрытии она должна без заедания но полностью перкрывать

доступ воздуха. При лёгком нажатии пальцем - приоткрываться на два-три мм.

При пуске после закрытия заслонки не касайся педали " газа ", т.е. выжми сцепление и

жди готового. Вообще-то при нормальном масле трудностей с запуском ЗМЗ 406.3

до -20 гр. обычно не возникает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talflame

gory

говорю такаяже фигня была! так карбюратор весь отрегулировали! и пусковой механизм весь отрегулировали!. только как посчитали, на холодную большая утечка тока, а на горячую все ок! вот и стартер заменил, посоветовал один приятель, тоже так же мучался. как холода к нам придут, отпишусь помогло или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gory
gory

так карбюратор весь отрегулировали! и пусковой механизм весь отрегулировали!. только как посчитали, на холодную большая утечка тока

Весь карбюратор понятие расплывчатое. Как считали большую утечку тока?

Замерь напряжение при стартёрной прокрутке. Микас запустит двигатель

вплоть до 9 вольт, а вот СОАТЭ ( особенно 301. ..,) уже при 10 В. двигатель не запустит.

Но это всё теоритические выкладки. Если стартёр крутит лёгко то неудачный пуск

обусловлен либо неправильными действиями водителя либо неисправным

пусковым механизмом, и это проверено годами. Чудес не бывает, или бывают очень редко.

Изменено пользователем gory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yrvik
Привет всем! Вот какая проблемма уже вторую зиму. Как только холодает хотяб до 2-3х градусов,двигло перестает вообще схватывать! ( Газель 2006 г,406 карбюратор,40000пробег) Поменял еще летом аккум.на супер арктический 80 ампер выдает. карбюратор вроде топливо нормально подает,все держу в чистоте.новые провода ВВ,и свечи Bosh. Главное заметил,что пока кручу стартером никакой реакции,а как только отпускаю ключ зажигания-сразу вспышка в двигле!!! Так только и завожу-мелкими прокручиваниями.На излете ,когда уже стартер почти сдыхает,обычно заводиться.(но с жутким выстрелом в глушак)Но это уже от перелитого топлива похоже. У меня есть версия,что это стартер что то как-то на себя забирает?! Хотя точно не знаю бывает ли так! И как эту версию проверить. ДА! Потом,если завелся ,все работает супер. И заводиться,и едет. Вот такая проблемма. Если кто чем может помочь-буду признателен.

Завтра попробую отверткой крутануть,чтоб отсечь версию про замок зажигания.(хотя тогда наверно и на горячую бы не заводилось?!)

Когда стартер на себя берет ос тальные все приборы тускнеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talflame

gory

особенно порадовала фраза про неправильные действия водилы))) 6 лет как эта машина заводилась хоть в -30, и тут водила забыл как ее заводил и все, машина не заводится! такого не бывает... ладно, в выходные похолодания обещали, пойду специально ее заводить... только пока всего-то -2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gory
gory

особенно порадовала фраза про неправильные действия водилы))) 6 лет как эта машина заводилась хоть в -30, и тут водила забыл как ее заводил и все, машина не заводится! такого не бывает... ладно,

Обижаться не надо. Тридцать лет назад, когда я приобрёл свой первый автомобиль ВАЗ 2106,

он казался мне одушевлённым и загадочным. Позже понял, что если сразу не можешь сообразить

в чём проблема надо тупо идти по цепочке: есть бензин - есть АКБ - работает стартёр - . и т. д.

Вопрос по напряжению при стартёрной порокрутке почемуто без ответа без ответа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amta

Еще бывает минусовая шина отгнивает или окисливается, которая от АКБ к мотору идет. У меня такое было, как ниже -5, так еле еле крутит, если еще ниже температура, то вообще только втягивающее хлопает. Если завести с троса, то после 30 сек работы мотора, крутил как зверь, а на утро опять таже канитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Странно, у меня когда напруга падет сразу 62 ошибка выпрыгивает.

Может действительно проблема в плохом контакте на мозги, либо как вариант на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
gory

особенно порадовала фраза про неправильные действия водилы))) 6 лет как эта машина заводилась хоть в -30, и тут водила забыл как ее заводил и все, машина не заводится! такого не бывает... ладно, в выходные похолодания обещали, пойду специально ее заводить... только пока всего-то -2...

Как вариант еще один совет: снять ЭБУ на ночь и унести в тепло. А утром попробовать запустить двигатель, пока ЭБУ теплый. Возморжно где то микротрещина на плате, или плохая пропайка. Бывает и такое. У нас один так две зимы таскал ЭБУ домой и на батарею. Утром в ртяпку, что бы тепло долше сохранить и бегом на стоянку запускать машинку. Если он, то уже тебе решать , менять или каждый день на печку ложить на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...