Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

ded

Ant66 Приезжай к нам в Тагил, отрегулируем, и запуск тоже.

Возможно клапан ГБО не держит и после долгой стоянки весь двигатель вместе с воздушным фильтром заполнен газом. В результате получается слишком богатющая смесь. Попробуй тапок в пол и крутить двигатель, пока не начнет схватывать. Или на ночь снять шланг подачи газа с дозатора, что-бы газ в карбюратор не шел. А утром попробовать запускать.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ant66
ну тогда извини, в Екатеринбурге я тебе помоч не могу.

Но тебе надо однозначно ехать к хорошим карбюраторщикам (после замера компрессии и меток) и делать бензин, а потом к газовщикам. А то ты так с ума сойдёш.

Ты ВРАЖЕСКИ прав!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenArt

На Газеле стоит ГБО. Так вот, при запуске двигателя на бензине машина не хочет заводиться, холостые не держит вообще, приходится ездит на подсосе, но и это не всегда помогает. Хотя если перейти на газ, то машина просто "ШЕПЧЕТ". Вот и не знаю,то ли предыдущий хозяин на бензине совсем не ездил, то ли еще что то. Кто может подсказать в чем может быть причина данной неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
На Газеле стоит ГБО. Так вот, при запуске двигателя на бензине машина не хочет заводиться, холостые не держит вообще, приходится ездит на подсосе, но и это не всегда помогает. Хотя если перейти на газ, то машина просто "ШЕПЧЕТ". Вот и не знаю,то ли предыдущий хозяин на бензине совсем не ездил, то ли еще что то. Кто может подсказать в чем может быть причина данной неисправности

Просто карб убитый. Тебе надо к карбюраторщикам ехать. Если бы ты из Москвы был то я бы тебе подсказал классного спеца. А так ищи у себя хорошего спеца по карбам. И зажигание посмотри, хорошо бы чтобы двух режимка стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Игорь71

Поменял ГРМ в 406 выпуск 2005 года карбюраторный(все по меткам)перед этим пришлось снимать голову т.к.порвало не только цепи и но и поломало левый распред-вал и поломало под ним же постель ее заварили и зделали в ХАИ валы притерли низ тоже полирнули(тут проблем быть не может потому что это наука и они этим занимаюся давно) заводить завелась работает минуты 3 и как обрубило постояла 5-10 минут опять тоже самое (померяли компрессию 8 и держит это почти на хол движке)свечи бош прошли всего 5000 и искра хоть прикуривай до ремонта заводилась с пол оборота что это может быть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Поменял ГРМ в 406 выпуск 2005 года карбюраторный(все по меткам)перед этим пришлось снимать голову т.к.порвало не только цепи и но и поломало левый распред-вал и поломало под ним же постель ее заварили и зделали в ХАИ валы притерли низ тоже полирнули(тут проблем быть не может потому что это наука и они этим занимаюся давно) заводить завелась работает минуты 3 и как обрубило постояла 5-10 минут опять тоже самое (померяли компрессию 8 и держит это почти на хол движке)свечи бош прошли всего 5000 и искра хоть прикуривай до ремонта заводилась с пол оборота что это может быть :lol:

Сам ответил ,карбюратор смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

незванный+1.похоже на нехватку топлива.кроме карба фильтр тонкой очистки(если есть),бензонасос и шланги.пару дней назад похожая ситуёвина нашла разрешение в замене шлангов.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2851&st=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra

по любому низкий уровень бензина в камере, проверь как качает насос, может как нагревается начинает недокачивать, что то другое вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gall_73

Мужики приветствую у меня то же беда машина ни хрена не хочет заводиться поменял Датчик Коленвала ,катушки ,провода,свечи нет искры и все думаю что блок накрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Мужики приветствую у меня то же беда машина ни хрена не хочет заводиться поменял Датчик Коленвала ,катушки ,провода,свечи нет искры и все думаю что блок накрылся

Бывает. Лампочка то что показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gall_73
Бывает. Лампочка то что показывает?

Ноль ничего не горит вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Ноль ничего не горит вообще

У тебя же узкоглазая газель. Посмотреть предохранители в блоке (салон) верхний ряд, если память не изменяет, то 13 предохранитель или где-то рядом не пробовал?. Он отвечает за питание на ЭБУ. нет питания на ЭБУ, нет искры. Что бы блок умер, то ему помочь надо для этого. Или кувалдой хряпнуть хорошо, или дать комуто прикурить не правильно. Или проверить зарядку на заведенном двигателе, снять клемму с АКБ. А так он почти вечный. Ищи питание.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
У тебя же узкоглазая газель. Посмотреть предохранители в блоке (салон) верхний ряд, если память не изменяет, то 13 предохранитель или где-то рядом не пробовал?. Он отвечает за питание на ЭБУ. нет питания на ЭБУ, нет искры. Что бы блок умер, то ему помочь надо для этого. Или кувалдой хряпнуть хорошо, или дать комуто прикурить не правильно. Или проверить зарядку на заведенном двигателе, снять клемму с АКБ. А так он почти вечный. Ищи питание.

Всё правильно, если лампочка даже не загорается, то начинай с предохранителей. На ЭБУ идёт 11 и 12 предохранители вержнего блока. Если исправны- проверяй главное реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gall_73
Всё правильно, если лампочка даже не загорается, то начинай с предохранителей. На ЭБУ идёт 11 и 12 предохранители вержнего блока. Если исправны- проверяй главное реле.

Да я все посмотрел и предохранители целые аккумулятор исправный и релюшки все поменял через комп проверяю нет никаких ошибок и все датчики целы я вот и убедился что блок цел если он показывает через диагностику все неисправности и исправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк21

Купил Соболя с 406 двигателем! Стоит в неотапливаемом гараже! Утром начинаю заводить (сцепление выжато): вытаскиваю подсос. Один раз схватит, заглохнет. Нажимаю один раз газ, опять завожу - секунды 4 поработает заглохнет! И так повторяется раза 3. Потом заведется и целый день заводится с пол оборота! Может кто нибудь посоветует что нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
Купил Соболя с 406 двигателем! Стоит в неотапливаемом гараже! Утром начинаю заводить (сцепление выжато): вытаскиваю подсос. Один раз схватит, заглохнет. Нажимаю один раз газ, опять завожу - секунды 4 поработает заглохнет! И так повторяется раза 3. Потом заведется и целый день заводится с пол оборота! Может кто нибудь посоветует что нибудь?

 

 

Да не парься ты. была такаяже фигня на хигулях зимой. заводится глохнет, заводится глохнет, заводится и работает все норм. прогретая с пол пинка. Наверное уровень в поплавковой камере небольшой и производительность бензонасоса небольшая (но у меня это было тока ниже -10).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705
Купил Соболя с 406 двигателем! Стоит в неотапливаемом гараже! Утром начинаю заводить (сцепление выжато): вытаскиваю подсос. Один раз схватит, заглохнет. Нажимаю один раз газ, опять завожу - секунды 4 поработает заглохнет! И так повторяется раза 3. Потом заведется и целый день заводится с пол оборота! Может кто нибудь посоветует что нибудь?

 

 

перед заводкой качни педалью газа раза 3. и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Купил Соболя с 406 двигателем! Стоит в неотапливаемом гараже! Утром начинаю заводить (сцепление выжато): вытаскиваю подсос. Один раз схватит, заглохнет. Нажимаю один раз газ, опять завожу - секунды 4 поработает заглохнет! И так повторяется раза 3. Потом заведется и целый день заводится с пол оборота! Может кто нибудь посоветует что нибудь?

Скорее всего на бензанасосе клапана плохо держат и бензин за ночь уходит из магистрали. Частое явление на карбюраторах. Вот и получается, что пока бензин не закачается в магистраль, двигатель глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

А может ещё и пусковое устройство ремонтировать пора. И с предыдущими версиями тоже согласен. Мне в армии пришлось менять заболевшего водилу в паралельной роте на учениях. Машина у него только с базы НЗ получена была. Ох и навозился я с ней по дороге. В числе прочих гемороев был и бензонасос. Через 400 километров отказался качать. Клапан один из трёх перестал закрываться. Хорошо что я его быстро тогда сообразил как и что. На улице хороший минус был, Дальний Восток. Там в клапан подсунул обломки спичек и прижал его в закрытом состоянии. Через два других вполне хватило поступления бензина.

А так сначала были такие симптомы: вручную неподкачать совсем. Вливание бензина прямо в горловину карба помогает завести двигло и на бешеных оборотах он таки прокачивается и дальше вроде работает, пока машина непостоит. Как только постоял, бенз стекает из трубопровода и уже только на больших оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
А может ещё и пусковое устройство ремонтировать пора. И с предыдущими версиями тоже согласен. Мне в армии пришлось менять заболевшего водилу в паралельной роте на учениях. Машина у него только с базы НЗ получена была. Ох и навозился я с ней по дороге. В числе прочих гемороев был и бензонасос. Через 400 километров отказался качать. Клапан один из трёх перестал закрываться. Хорошо что я его быстро тогда сообразил как и что. На улице хороший минус был, Дальний Восток. Там в клапан подсунул обломки спичек и прижал его в закрытом состоянии. Через два других вполне хватило поступления бензина.

А так сначала были такие симптомы: вручную неподкачать совсем. Вливание бензина прямо в горловину карба помогает завести двигло и на бешеных оборотах он таки прокачивается и дальше вроде работает, пока машина непостоит. Как только постоял, бенз стекает из трубопровода и уже только на больших оборотах

Снимали машины с НЗ, такая же фигня. Сразу смотри 2 вещи-залегание клапанов на бензонасосе и ускорительный насос.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Да не парься ты. была такаяже фигня на хигулях зимой. заводится глохнет, заводится глохнет, заводится и работает все норм. прогретая с пол пинка. Наверное уровень в поплавковой камере небольшой и производительность бензонасоса небольшая (но у меня это было тока ниже -10).

+100!!! Все нормально!!! Это даже лучше, чем если бы с 1-го раза завелась в мороз! За эти 2-3 попытки хоть масло разгонит по системе чуть чуть. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
В моем случае именно стекает в обратку, хотя насос вроде новый стоит...еще неведомым способом бензин исчезает из стакана фильтра :blink: как и куда я так и не понял, предупреждая вопросы сразу скажу я их меняю каждые три тысячи - бензин у нас говно.

а вот фигушки ;) пока двигатель стоит без масла он легче схватывает тк ничего не мешает, как захапал не согретое масло - физдец, уже не крутит.

Да и хрен с ним "не крутит", зато масло в смазываемых парах присутствует. А без масла он может вообще крутить перестать.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

ПРИВЕТ ВСЕМ !!!ВОТ ЕЩЁ ОДНА ЗАМОРОЧКА --ЕХАЛИ ПО ТРАССЕ ПРИМЕРНО 130-140 !!ВДРУГ РЕЗКО ПЕРЕГРЕВ ПОКАЗЫВАЕТ И ГЛОХНЕТ !!ЗАВЕСТИ НЕ СМОГЛИ ! ДОМОЙ НА БУКСИРЕ ПРИШЛИ !!НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОГЛО СЛУЧИТСЯ ---ИСКРА ЕСТЬ , БЕНЗИН ТОЖЕ !! ДВИЖЁК 406 !!ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль
ПРИВЕТ ВСЕМ !!!ВОТ ЕЩЁ ОДНА ЗАМОРОЧКА --ЕХАЛИ ПО ТРАССЕ ПРИМЕРНО 130-140 !!ВДРУГ РЕЗКО ПЕРЕГРЕВ ПОКАЗЫВАЕТ И ГЛОХНЕТ !!ЗАВЕСТИ НЕ СМОГЛИ ! ДОМОЙ НА БУКСИРЕ ПРИШЛИ !!НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОГЛО СЛУЧИТСЯ ---ИСКРА ЕСТЬ , БЕНЗИН ТОЖЕ !! ДВИЖЁК 406 !!ЗАРАНИЕ СПАСИБО

С дачи ехал, попробывал максималку, дал 150 по спидометру. В москву подьезжаю, у поста останавливаюсь, заглох. Завел, холостых нет, движок еле тянет. На подсосе поехал домой, потом нашел причину, шланг с карба улетел :blink: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZVV
Цитата(Женёк21 @ 11.3.2008, 19:51)

Купил Соболя с 406 двигателем! Стоит в неотапливаемом гараже! Утром начинаю заводить (сцепление выжато): вытаскиваю подсос. Один раз схватит, заглохнет. Нажимаю один раз газ, опять завожу - секунды 4 поработает заглохнет! И так повторяется раза 3. Потом заведется и целый день заводится с пол оборота! Может кто нибудь посоветует что нибудь?

 

Да действительно на карбовых движках помоему постоянная весч. Раньше в совецких мануалах везде написано было, особливо если больше суток простоял - вручную пинзинчику подкачать... Мне вот жалко крутить..я подкачиваю. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...