Перейти к содержанию
           
Авторизация  
А-718

Вторая МАССА.

Рекомендуемые сообщения

Knufis

Да, массовый провод двигателя должен крепится к холодной детали двигателя, на коробку -неплохой вариант. А кто перебирал выключатель массы? ремонтируется? есть эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nettmann
а где он этот минус на эбу

На разных МИКАСах - разная распиновка колодки жгута, надо см. схему конкретной модели. В Южном порту в главном магазине на 1-м этаже есть магазинчик, там торгуют МИКАСами и жгутами под них, + есть книги со схемами на каждую модель. Там есть распиновки (одна книга есть уменя, но лежит в а\м). Но вам собственнл говоря нужна релюха, которая вкл питание ЭБУ при повороте ключа (оно близко от ЭБУ). Во-первых, саму релюху стоит заменить на Сатурновскую, более мощную. А во-вторых, прямо с колодки мощных предохранителей кинуть толстенький кусочек провода на ножку этой релюхи (можно мимо предохранителей). Мне так электрик в Очаково сделал.

Изменено пользователем nettmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
На разных МИКАСах - разная распиновка колодки жгута, надо см. схему конкретной модели. В Южном порту в главном магазине на 1-м этаже есть магазинчик, там торгуют МИКАСами и жгутами под них, + есть книги со схемами на каждую модель. Там есть распиновки (одна книга есть уменя, но лежит в а\м). Но вам собственнл говоря нужна релюха, которая вкл питание ЭБУ при повороте ключа (оно близко от ЭБУ). Во-первых, саму релюху стоит заменить на Сатурновскую, более мощную. А во-вторых, прямо с колодки мощных предохранителей кинуть толстенький кусочек провода на ножку этой релюхи (можно мимо предохранителей). Мне так электрик в Очаково сделал.

на всех машинах ИЗНАЧАЛЬНО масса микаса крепиться под гайку шпильки у 4го цилиндра,туда же и масса кузова приходит,массу от микаса можно перенести на кузов,и кинуть массу дополнительную от кузова на коробку.от минусовой клеммы можно кинуть проводом на 2.5 квадрата(минимум) на кузов машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

насчёт масс ХЗ но у нас вот позавчера машина с маршрута загорелась,

как было приехал колега домой машину поставил, МАССУ ВЫКЛЮЧИЛ а она загорелась ночью.

может АКБ полностью отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
насчёт масс ХЗ но у нас вот позавчера машина с маршрута загорелась,

как было приехал колега домой машину поставил, МАССУ ВЫКЛЮЧИЛ а она загорелась ночью.

может АКБ полностью отключать?

если стоит в штатном варианте выключатель,то масса от аккума идёт до него и потом на кузов,под напругой ТОЛЬКО кнопка вкл-выкл массы.во всей проводке нет напруги,масса только до размыкателя есть.Так что тут вряд ли замыкание,если конечно сами проводку не "модернезировали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
если стоит в штатном варианте выключатель,то масса от аккума идёт до него и потом на кузов,под напругой ТОЛЬКО кнопка вкл-выкл массы.во всей проводке нет напруги,масса только до размыкателя есть.Так что тут вряд ли замыкание,если конечно сами проводку не "модернезировали".

 

а кнопка? это 100% зашита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а кнопка? это 100% зашита?

по сути и конструкции да.если конечно управляющие провода от кнопки в порядке. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302

Прикрутил себе доп.массу на двигатель, И был приятно удивлен :blink: ,зарядка на панели показывала 11,тогда как на БК 13.3, Сейчас стала как и на БК :rolleyes: , заводиться стала лучше, да и работае двиг ровнее, в общем Спасибо Всем ,кто это советовал! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самосвальщик

;) Сегодня тоже всё переделал, родная косичка сменила цвет на изумрудный и отправлена в утиль, на показометре стрелка выше 12,5V не поднималась, при включении печки, ближнего и аварийки стрелка уходила ниже 12V. Зачистил резьбы, облудил все массовые клеммы и заменил шайбы, дополнительно кинул 4 силовых кабеля 6 кв.мм. от штатной массовой шпильки кабины на раму и двигатель (1 кабель на раму, 1 на шпильку 4 цилиндра и двойной на шпильку 1 цилиндра). Двигатель завёлся намного бодрее, по стрелке показало 14V, при включении всего доступного просадки напряжения нет. Спасибо за нужную рацуху.

P.S. Народ, подскажите - выключатель массы где именно должен располагаться? Просто машинка немного не комплектная, надо всё сделать по-уму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
Полезно также соединить минус АКБ с общим минусом ЭБУ, будете приятно удивлены при запуске да и вообще работа ДВС улучшится.

Интересно, каким образом дополнительный минус на ЭБУ улучшает работу ДВС? Если минуса на ЭБУ не будет, то соответственно ЭБУ работать не будет, "толщина" минуса не как не влияет на качество работы ЭБУ. А вот питающее напряжение, приходящее на ЭБУ, полезно померить, и если оно занижено, необходимо проверить качество контактов и увеличить сечение проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

как-то в городе завис в пробке два нивовских карлсона потрудились на славу остановился заглушил запустить не смог.

потеря напряжения.

интегральное реле заряда при нагревании снижает напряжение. прикурился . взял мультимер а на аккумуляторе 12.2 на генераторе 13.8 во засада. зашел в магазин взял массовый провод от инжекторной нивы( он длинный ) пустил на прямую на мотор от акку , а хвостик на кузов

на предохранителе возле уккумулятора питание генератора завязал напрямую (там через предрхранитель идет ) просто перекрутил провод .

Проблема была решена .

потери были на выключателе массы .

на эбу присутствует постоянное неотключаемое питание нет смысла щелкать массой туду сюда ,вот из этих соображений выкинул каки . (слижком много переходов от акку до двигателя через соединения и косички)

у меня переделано с карба на инжектор .

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid777

Я себе делал с минусовой клемы кидал на болт крепления стартера, чтоб небыло потерь, а масу от двигателя к кузову нетрогал так и оставил, крутит как пчела разница чуствуется.

Изменено пользователем leonid777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Я себе делал с минусовой клеммы кидал на болт крепления стартера, чтоб не было потерь, а массу от двигателя к кузову не трогал так и оставил, крутит как пчела разница чувствуется.

а если бы кинул на болт крепления стартера было бы ещё лудше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16yur63
;) Сегодня тоже всё переделал, родная косичка сменила цвет на изумрудный и отправлена в утиль, на показометре стрелка выше 12,5V не поднималась, при включении печки, ближнего и аварийки стрелка уходила ниже 12V. Зачистил резьбы, облудил все массовые клеммы и заменил шайбы, дополнительно кинул 4 силовых кабеля 6 кв.мм. от штатной массовой шпильки кабины на раму и двигатель (1 кабель на раму, 1 на шпильку 4 цилиндра и двойной на шпильку 1 цилиндра). Двигатель завёлся намного бодрее, по стрелке показало 14V, при включении всего доступного просадки напряжения нет. Спасибо за нужную рацуху.

P.S. Народ, подскажите - выключатель массы где именно должен располагаться? Просто машинка немного не комплектная, надо всё сделать по-уму.

 

 

 

в штатном исполнении он стоит под креплением аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

уважаемые! я щас адын гилюпий вэсч скажю, тока чюр не драцца ;)

вопрос о смазке клемм (ну в контексте темы)

сам никогда ничем не мазал. Держу всё в чистоте и сухости.

Когда-то, взяв по делу чужую машинку, не смог запустить под конец дня. Стал смотреть - где беда? У человека был т.с. механический включатель массы, а именно, выточенная из меди резьбовая муфта работала типа как струбцина... ну вобщем долго обяснять ;) так-то всё путем и работало, но на мне закончилось. На ощупь очень горячий был и весь в масле. В результате, разобрав и протерев насухо всё хозяйство, я завелся конечно с толкача, но уже приехав на стоянку, заметил, что нагрева не стало, а аккум даже малость подзарядился.

Однако на многих машинах вижу, что клеммы на аккуме обильно смазаны.

В связи с этим:

1. Надеть клемму, затянуть, сверху намазать литолом.

2. Смазать всё литолом, одеть клемму, затянуть.

3. какой ещё вариант?

как правильно? кстати, литол вобще годится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В связи с этим:

1. Надеть клемму, затянуть, сверху намазать литолом.

2. Смазать всё литолом, одеть клемму, затянуть.

3. какой ещё вариант?

как правильно? кстати, литол вобще годится?

вообще то для этих целей используют технический вазелин. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
вообще то для этих целей используют технический вазелин. :P

где-бы его ещё взять-то... ;)

а ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

А ещё лучше графитовую смазку, НО смазываются контакты только постоянно замкнутые типа клемм акума или контакты стянутые болтом и гайкой, рабочие контакты любого вида выключателей не смазываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
А ещё лучше графитовую смазку, НО смазываются контакты только постоянно замкнутые типа клемм акума или контакты стянутые болтом и гайкой, рабочие контакты любого вида выключателей не смазываются.

а смазка для шрус (графитовая!) подойдёт?

и всё-таки! смазать и собрать?

или собрать и сверху намазать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
а смазка для шрус (графитовая!) подойдёт?

ДА! Только мазать надо тонким слоем.

или собрать и сверху намазать??

Окисляются контакты прилегающие друг к другу и контакт теряется, значит смазать нужно сопрягаемые контакты и надёжно их скрепить.

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Согласен с Шуриком.У меня мать отработала 20 лет аккамуляторщецей на заводе и всегдаговорила что надо смазывать клеммы АКБ и какследовать затягивать что-бы не болтались.вто время мазали салидолом,но как писал Шурик тонким слоем,а ещё после затяжки маслом покрывали свинцовые клеммы,а можно пропитать моторным маслом войлок или сукоку чтобы чутли не каполо и положить на клеммы сверху и следить чтоб не пересыхало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Анатолий 1967, времена меняются. Сейчас модно клеммы с позолотой ставить. Кто -нибудь на Бизнесе разбирался куда идет второй проводок с минуса? Кроме основного провода, есть еще второй потоньше(прикручен болтиком). На схеме почему-то не показан. На плюсе ясно - один на стратер, второй на предохранитель, а тут?

 

Никто не разбирался? :(

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazloid
Анатолий 1967, времена меняются. Сейчас модно клеммы с позолотой ставить. Кто -нибудь на Бизнесе разбирался куда идет второй проводок с минуса? Кроме основного провода, есть еще второй потоньше(прикручен болтиком). На схеме почему-то не показан. На плюсе ясно - один на стратер, второй на предохранитель, а тут?

 

Никто не разбирался? :(

Этот провод идет на катушку электрического выключателя массы,если его отключить кнопка под рулем перестанет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

ИМХО, если все исправно, не нужно ничего изобретать. Массы дополнительные и тд... Лучше стандартную массу привести в порядок.

У меня, кстати, кнопка отключения массы стоит. Иногда пользуюсь ей :lol: Если напрямую с АКБ на двигатель делать, лишний гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey77777
Всем привет.

Прочитал такой совет:

 

"массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ"

 

Может кто так делал?

Поделитесь опытом.

я так делал...у меня стартер клинило когда заводил...поставил от кузова на стартер массу и теперь не клинит...реально помогло ..я думал зажигание слишком ранее

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...