Перейти к содержанию
           
Авторизация  
А-718

Вторая МАССА.

Рекомендуемые сообщения

Igor61

gazloid, может и так, но на Бизнесе нет отключателя массы и кнопки соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimanych62

С 2010 года масса контроллера ЭСУД, берется непосредственно с минусовой клеммы АКБМасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Блин вторая масса - хорошая темка! Уже долгое время у меня на машинке были проблемы с зарядкой - генератор регулярно выходил из строя - то диодный мост, то обмотка нае..нется. зарядка - то есть то нет, аккумулятор на всякий случай регулярно подзаряжался дома с зарядного устр-ва.

Масса с аккумулятора у меня шла сначала на движок (на шпильку бывшего СРОГ на 402м), оттуда же - косичка на лонжерон кабины, с лонжерона - провод на раму.

Ну в общем, в поисках зарядки я менял генераторы, ставил шкив меньшего диаметра, релюх зарядки штук 5 поменял, думал сменить проводку целиком..

В-общем, недавно вынес я зарядник к машине, аккум подзарядить как обычно, подцепил провода, включил, а с минусового провода зажим "крокодил" слетел куда-то, и "минус" зацепился на движок. При этом амперметр на заряднике ощутимо так скакнул в бОльшую сторону. Цепляю обратно на клемму - на амперметре 4А. На движок - 5А. Долго вкуриваю, как это возможно - ведь косичка перед глазами, там все зачищено, но факт остается фактом - кидаю еще один толстый провод массы с генератора на кабину - все приходит в норму - и фары светят, и печка работает. При этом зарядка нормальная -середина зеленой шкалы старого обр., на 600 об/мин, включен ближний свет, 1я скорость печки, радио и стопы. Красота! Теперь можно и о карлсоне на лето задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Ну вот не зря говорят,что электроника-это наука о КОНТАКТАХ! Просто где то по причине банального окисления пропал контакт между двигателем и кабиной... Это на наших "машинах" закономерное явление...))) Можно даже ТРИЖДЫ дублировать массу,но в один прекрасный день... контакта не будет НИГДЕ...))) Просто я убедился на личном опыте. В Москве зимой льют "коттейль Лужкова". А это-хлористый кальций,отменный электролит,который выводит из строя ВСЁ,через которое пропускает ток...А ОН ПРОПУСКАЕТ оччень хорошо...)))

 

Как вариант-можео попробовать место соединения массы с кузовом банально залить мовилем...))) и при монтаже применить шайбу-звёздочку...)))

Изменено пользователем tvel1
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxn
На старых газелях масса крепилась на выходной коллектор двигателя. После 3 лет эксплуатации стала хуже заводится, потом обратил внимание что в районе педали газа что то искрит. А потом педаль газа заклинила. При разборке выяснилось, что тросик педали газа вплавился в оболочку. Через него масса на двигатель соединилась.

После чего кроме штатной косички (которую соответственно зачистил и поменял шайбы), поставил еще две. Одна на стартер а вторая между кузовом и коробкой. Нафига на коробку? Да не знаю, но на какой то иномарке видел. :rolleyes:

Это явный признак отсутствия массы на двс.Масса ставится между кузовом и под болт картера сцепления.

Изменено пользователем Alexxn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Вопрос такой, Бизнес - сел аккумулятор. При выключении массы установленным ОМ , начала помигивать неисправность (символ движка). Так как на блок управления явно идет второй проводок с минуса АКБ, то он получается никогда не отключается. Может этот провод тоже надо отключать? Что в итоге не так и чем грозит? Подзарядил АКБ, все стало нормально, но вопрос с массой ЭСУД остался. Проясните , кто в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Вопрос такой, Бизнес - сел аккумулятор. При выключении массы установленным ОМ , начала помигивать неисправность (символ движка). Так как на блок управления явно идет второй проводок с минуса АКБ, то он получается никогда не отключается. Может этот провод тоже надо отключать? Что в итоге не так и чем грозит? Подзарядил АКБ, все стало нормально, но вопрос с массой ЭСУД остался. Проясните , кто в курсе.
Чек загорается при любой ошибке (неисправности), даже при просадке напруги на АКБ, поставь БК, и голову ломать не надо будет, будешь точно знать ошибку (неисправность). :) Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Pomor, да ошибки никакой нет и БК стоит. При посаженной АКб и отключенном ОМ слышны щелчки и мигание чека. Включаешь ОМ и чек гаснет. Откуда питение (-) при выключенном???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Pomor, да ошибки никакой нет и БК стоит. При посаженной АКб и отключенном ОМ слышны щелчки и мигание чека. Включаешь ОМ и чек гаснет. Откуда питение (-) при выключенном???

Въехал, бизнеса схемы нет, проверь ОМ. Если ни чего не намудрили, в смысле нового не придумали. Скинь минусовую с акума и убедишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Получается , что при выключении массы Блок управления остается запитанным. Хорошо это или плохо? Или этот проводок лучше куда нибудь на массу прикрутить и убрать с клеммы, чтобы тоже обесточивался?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Получается , что при выключении массы Блок управления остается запитанным. Хорошо это или плохо? Или этот проводок лучше куда нибудь на массу прикрутить и убрать с клеммы, чтобы тоже обесточивался?

Посмотрел схему Бизнеса, на минусовую клемму подходит только один основной провод остальные соединения через кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

шурик 60, В том то и дело, что по схеме один, а в реальности есть еще дополнительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Почитал тему и сегодня заморочился с доп.массой. Кинул новую массу с кузова на раму и движок. Стартер сразу закрутил веселее. Но когда кинул добавочно минус с аккумулятора на стартер,то аж растерялся,мля... . Вот это крутит! Мой ли это стартер?! Чесно,не ожидал такой перемены.

Спасибо всем за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gutan
Какая то фигня творится у меня. Машина поработает день, можно на несколько дней оставить на стоянке все нормально-заведется, а бывает стоит утром завести перегнать в другое место и на следующий день ни одна лампочка не горит, аккум в хлам. АКБ новый поставил после первого такого косяка, т.к. старый был ещё заводской. Напрягся я, где утечку искать или кнопку какую поставить, чтоб АКБ вообще на ночь отключать. Кто чего посоветует? :blink:

контакты почисть протяни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere

Добрый вечер всем.Посаветуйте, кто что знает,вчера замкнул стартер, сегодня купил новый, поставил и стал заводить пока крутит стартер, вышла ошибка, низкое напряжение и бортовик и щиток тухнет,но машина заводица стартер отпускаешь все нормально, до замыкание все хорошо было, может масса, да и зарядка стала большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pafik
Вот это крутит! Мой ли это стартер?! Чесно,не ожидал такой перемены.

 

Ну, мужики! Ну вы даёте!

Я купил две косички. Одну старую поменял (кузов - двигатель). Другую поставил дополнительно (стартер - рама). Я тоже не понял, мой ли это стартер! Так крутит, что кажется взлетит сейчас машина. А так вообще практически не крутил, три недели машина стояла, не мог завести. Плюс ещё эти морозы. Уже и стартер новый покупал (пришлось обратно вернуть :rolleyes: ), и свечи другие ставил. Хотя иногда и бывает, что при повороте ключа только щелчок слышан. Несколько раз так бывает пощёлкает и когда всё - таки стартер начнёт схватывать, то так он раскручивается что аж в доли секунды завожусь. Над щелканиями этими ещё надо поработать.

 

Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха

Всем привет! Купил авто б/у,прежний хозяин установил механический отключатель массы. Установил следующим образом - минус с АКБ приходит на выключатель,выключатель прикручен к кузову,косичка с двигателя прикручена к этому же выключателю. Напрягает подсаживание напряжения при включении потребителей(ближний свет,печка поворотники).

Мерял тестером -на заведенном двигателе 14,3 показывает..

 

Прочитал тему ,возникли вопросы-

 

1- Минусовой провод прикручивать прямо на стартер,т.е. протянуть целиковый кабель от Минуса АКБ до минуса стартера?

 

2- Между кузовом и рамой нужна масса? У меня 2705.

 

ЗЫ А с минуса действительно идет тоненький проводок куда-то в жгут. Помимо основного толстого провода.(на бизнесе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха

прикрутил дополнительную массу,стартер теперь крутит как бешенный.и напряжение не просаживается при включении потребителей.

А я хотел уже генератор помощнее ставить.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
best733

всем привет.вчера тоже массу прикрутил дополнительно ,напряжение поднялось привключении света ,печки и противотуманок.спасибо за совет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadMax101

Здравствуйте.Ребята и на самом деле очень здорого получилось,я все го лишь зацепил массу от аккума и к двигателю,а улудшения очень существенные,стартер крутит бодро,напрежение больше 13 вольт,вообщем доволен,всем спасибо за советы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roy

ещё в том году прочитал это статью и тоже поставил доп массу с аккумулятора на стартер) стартер новый никаких изменений не заметил двигатель 40522) но крутит долго стартует не сразу думал акума пробовал другую нифига) крутит 1-2сек потом только заводится хоть горячая хоть холодная без разницы в чём дело может быть?

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ещё в том году прочитал это статью и тоже поставил доп массу с аккумулятора на стартер) стартер новый никаких изменений не заметил двигатель 40522) но крутит долго стартует не сразу думал акума пробовал другую нифига) крутит 1-2сек потом только заводится хоть горячая хоть холодная без разницы в чём дело может быть?

Так у меня тоже самое и не парюсь.Стартер стоит редукторный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

ещё в том году прочитал это статью и тоже поставил доп массу с аккумулятора на стартер) стартер новый никаких изменений не заметил двигатель 40522) но крутит долго стартует не сразу думал акума пробовал другую нифига) крутит 1-2сек потом только заводится хоть горячая хоть холодная без разницы в чём дело может быть?

У меня 405 заводился горячий с одного оборота, после переделки на 409, стал заводится со второва оборота, голову не парю, стартер редукторный, крутит медленно. А если машина замершая, то может и долго крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Бывает сразу,а бывает так же 1-2сек,просто когда до конца ждешь когда насос выключиться.То сразу заводиться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roy

а у меня и даже если и накочаеш доконца то один фиг не сразу) просто как то неприятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...