Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Пластиковый капот.

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Года уже 3 стоит с крыльями..

Главное-не ржавеет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
17 часов назад, Crady сказал:

сильно напрягает "ноздря" в капоте,мотор будет как кусок грязи.главное не понятно зачем вообще сделано.или чисто под умз изобретали?

Не надо, прям совсем, грязь и так найдёт как забраться.  Всё продувается и без этих дыр, легко делается и эффективнее, а "баклажки" под капот - роспись в слабоумии. У меня и дифузора нет, лень делать, а родной г.. редкостное. 

Стоит и капот и крылья пластик. Всё бы хорошо, но выставить зазоры проблематично очень. Видимо производителям рулеток не додали,  но всяко лучше чем малярить и дешевле в итоге. Каждый год одно и тоже рыжьё, как напасть и проказа. И двери поставлю, когда свои забодаюсь шкоблить, новые машины пусть олигархи за такие бабки покупают. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

поддержу - капот и решётка под ним пластик уже год, исключительно положительные впечатления. Хотя уже всякие приключения были. Сам себя похвалю - правильная была идея купить детали с заводской покраской. Это замечательный грунт для "своей" краски - ничего не отваливается не шелушится. Покупал у известного на сайте поставщика.

* по "ноздрям" - у пластика есть один не то чтобы дефект но особенность, теплопередача ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже металла, который работал как огромный теплообменник. Температура подкапотного явно стала выше. Возможно, таким образом компенсируют эту особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
45 минут назад, rool сказал:

Не надо, прям совсем, грязь и так найдёт как забраться. 

чисто.даже в тех местах где обычно у газели видны следы попадания грязи.а эта ноздря не к селу не к городу.на том месте она чисто входящий в печку воздух охлаждать будет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenglog

Пришли крылья из пластика - по цвету ярче чем на металле. Оно потом также выгорит или надо матовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Всем привет коллеги...посоветуйте производителя ...хочу для начала капот..но наверное скоро и крылья ..и двери.кто может по моде сориентировать .делитесь...Спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
1 час назад, Фигаро сказал:

Всем привет коллеги...посоветуйте производителя ...хочу для начала капот..но наверное скоро и крылья ..и двери.кто может по моде сориентировать .делитесь...Спасибо..

Про двери забудь  , щели большие остаются , плотно не прилегают , особенно верх рамки стекла . 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
13 часов назад, Фигаро сказал:

Всем привет коллеги...посоветуйте производителя ...хочу для начала капот..но наверное скоро и крылья ..и двери.кто может по моде сориентировать .делитесь...Спасибо..

весь этот "пластик" подпольного производства, геометрия и в целом качество -НИкакое . Единственное -крылья(магнаинтерпласт) сделаны точной копией железных, вот их ещё можно взять и поставить.

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигаро
В 28.11.2019 в 03:12, УТЮГ888 сказал:

весь этот "пластик" подпольного производства, геометрия и в целом качество -НИкакое . Единственное -крылья(магнаинтерпласт) сделаны точной копией железных, вот их ещё можно взять и поставить.

пока поезжу с рыжим капотом..потом погляжу..может кисточкой покрашу краской по ржавчине 3 в одном..а может новый железный куплю...Спасибо за содержательный ответ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Поставил пластик и не жалею, ещё крылья. Газ из говна делает машины, приходится чудить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А если купить новые крылья, капот и двери и отдать в горячую оцинковку? Никто не задумывался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@oberst я раз хотел купить в СПБ почти новую Газель стандартную , так у неё борта были оцинкованы методом полного погружения в ванну с цинком . Брат владельца , где на на производстве оцинковки работал. 

Вид своеобразный, был у бортов  но наверное вечные))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Вид своеобразный

Есть специальные грунты. Поверх любая краска. И действительно, почти вечные будут. 

Двери, крылья, капот, борта. Все что снимается. И никакого колхоза с дерьмовым пластиком 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
7 часов назад, oberst сказал:

А если купить новые крылья, капот и двери и отдать в горячую оцинковку? Никто не задумывался? 

да чё думать, надо делать.Если соблюдать технологию процессов, всё получится с первого раза и на века.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Два года будет в мае моему капоту , пока вроде живой .

Брат купил новый железный, заводской капот на Фучика за 4600 руб , отдал знакомому в покраску , купили вместе материалов разных на 5300 руб! Подобрали и налили 400 грамм краски по компу , лак для металлика итд. 

За работу сказал не возьмёт денег, остатки материалов заберёт себе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302

На Авито в Самарской области как-то видел в продаже крылья оцинкованные по 2 тыс.

Капот я думаю хорошо оцинковать не получится, т.к. он с усилителем и между усилителем и нахлобучкой цинк не залезет. А капот то гниёт в основном в этих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 минут назад, Ил3302 сказал:

На Авито в Самарской области как-то видел в продаже крылья оцинкованные по 2 тыс.

Капот я думаю хорошо оцинковать не получится, т.к. он с усилителем и между усилителем и нахлобучкой цинк не залезет. А капот то гниёт в основном в этих местах.

Заантикорить ещё и будет вечный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
42 минуты назад, Ил3302 сказал:

На Авито в Самарской области как-то видел в продаже крылья оцинкованные по 2 тыс.

Капот я думаю хорошо оцинковать не получится, т.к. он с усилителем и между усилителем и нахлобучкой цинк не залезет. А капот то гниёт в основном в этих местах.

А как он по твоему туда полазить должен)))))) 

 Горячая оцинковка, это погружение детали в расплавленный цинк. Пролезет во все щели, мама не горюй))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302

Вечный капот, крылья могут быть только из стеклоткани ( стекломат, стеклохолст) клеёные полиэфирной смолой на матрице. Тот материал из чего оптекатели делают. Раньше делали бампера ВАЗ 08 - 09 Карлота.

Посмотрев капоты которые продавались на м5 в Зеленовке, поискав в интернете, ничего похожего на секлоткань не нашел.

Пластиковые капоты в Зеленовке на витрине с лопнутыми, покрошеннами усилителями. Купил б/у металлический.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
17 минут назад, oberst сказал:

А как он по твоему туда полазить должен)))))) 

 Горячая оцинковка, это погружение детали в расплавленный цинк. Пролезет во все щели, мама не горюй))))) 

Главное, это озадачится сливом излишков,а то потом оковалки по углам застынут))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
9 минут назад, Татарин сказал:

 оковалки по углам застынут))))

Болгарка? Нет не слышал))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Оцинковать и.. разрезать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
55 минут назад, Татарин сказал:

Оцинковать и.. разрезать?)))

Срезать капли. Они же по любому будут... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
В 28.11.2019 в 02:12, УТЮГ888 сказал:

весь этот "пластик" подпольного производства, геометрия и в целом качество -НИкакое . Единственное -крылья(магнаинтерпласт) сделаны точной копией железных, вот их ещё можно взять и поставить.

Как же так? Ты мне "подпольный" капот привозил, встал как родной - никаких претензий.
С крыльями я сначала испугался. Не хотели вставать. Но натянул по крепежу и стали как барабан.

В общем, мне понравилось!

Вот только дешманская пленка "под карбон" подкачала. Надо или дорогой тянуть, или красить с пластификатором. Все-таки капот играет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я в сентябре раз 10 ездил на фирму, где делают горячее цинкование, возил железки на обработку, можно было запросто договориться новый капот цинкануть, да мне и в голову не пришло что-то. По моему они считали от веса деталей, около 30-ти рублей за кг.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...