Перейти к содержанию
           
Авторизация  
talat

проблема с запуском

Рекомендуемые сообщения

talat

Второй день как стало ОЧЕНЬ холодно,по утрам трудности завести двигатель.Езжу на газу,вечером поставив машину,минуты 2 даю поработать на бензине,после глушу.Утром прежде чем схватит движок,надо минуты 3-4 прокрутить стартером(благо аккумулятор позволяет столько крутить),только после этого начинает работать-двоит,троит и начинает работать как положено.Момент когда движок начинает раскручиватся,помогаю педалью газа,после уже сам движок держит обороты,нагреваясь,опускается до нормы.подскажите,в чем может быть причина-как будто что то замерзает за ночь,свечи,провода что еще может быть?После целый день катаюсь-все нормально,не троит,заводится с пол пинка.а вот утром ..Двигатель 405.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lesija@i.ua

Можетбензонасос нужное давление не дает? У меня так было-заводился и через 5сек глох,так пока машина не прогреется чуть- чуть,потом нормально.Правда она не ехала на бензине,а просто работала.Оказалось что не хватает давления,поменял бензонасос и все наладилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Второй день как стало ОЧЕНЬ холодно,по утрам трудности завести двигатель.Езжу на газу,вечером поставив машину,минуты 2 даю поработать на бензине,после глушу.Утром прежде чем схватит движок,надо минуты 3-4 прокрутить стартером(благо аккумулятор позволяет столько крутить),только после этого начинает работать-двоит,троит и начинает работать как положено.Момент когда движок начинает раскручиватся,помогаю педалью газа,после уже сам движок держит обороты,нагреваясь,опускается до нормы.подскажите,в чем может быть причина-как будто что то замерзает за ночь,свечи,провода что еще может быть?После целый день катаюсь-все нормально,не троит,заводится с пол пинка.а вот утром ..Двигатель 405.

Замени датчик температуры, тот который смотрит вперёд по ходу движения, на нём ещё фельдиперсовый разъём, который снимается только когда нажмёшь пружинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

у каждого мотора свой характер,а холода никакой не любит-подогрев какой нить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava

miilitman попробуй вечером закрыть баллон ,выработать газ,вкл. бензин,а утром заводи(при морозе это бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Поменяй свечки. А может и провода уже на подходе.

От грязного воздушного фильтра в мороз запуск двигателя тоже усложняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
курск 46
Поменяй свечки. А может и провода уже на подходе.

От грязного воздушного фильтра в мороз запуск двигателя тоже усложняется.

когда заводиться из глушителя черный дым идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talat
когда заводиться из глушителя черный дым идет

нет,дыма черного нет

 

Замени датчик температуры, тот который смотрит вперёд по ходу движения, на нём ещё фельдиперсовый разъём, который снимается только когда нажмёшь пружинку.

про этот датчик мне уже говорили как то,когда при температуре выше 80-85 начинались подниматся обороты,наверно придется теперь его точно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

курск 46
нет,дыма черного нет

 

 

про этот датчик мне уже говорили как то,когда при температуре выше 80-85 начинались подниматся обороты,наверно придется теперь его точно поменять.

что просто крутишь и несхватывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

ПЕдальку в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
когда заводиться из глушителя черный дым идет

У меня примерно также как у talat. Только от температуры не зависит, есть зависимость от времени стоянки и из трубы черный дым.Что делать? ДТОЖ менять не буду т.к. маршрутник показывает реальную температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talat
что просто крутишь и несхватывает

минуты 2-3 просто стартером кручу,временами слегка схватывает и все,потом начинает раскручиватся и тут я начинаю помогать педалью.как обороты станут 1500-1800,все дальше как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
минуты 2-3 просто стартером кручу,временами слегка схватывает и все,потом начинает раскручиватся и тут я начинаю помогать педалью.как обороты станут 1500-1800,все дальше как положено.

Почисти датчик каленвала.там зазор должен быть и чисто,а не масло..у нас туда летит всё что можно..А ещё залей промывку инжектора,поможет.Ё...сся с такими же симптомами.щас с ппол пинка заводится.Ошибка 53 не залетает частенько в БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talat
Почисти датчик каленвала.там зазор должен быть и чисто,а не масло..у нас туда летит всё что можно..А ещё залей промывку инжектора,поможет.Ё...сся с такими же симптомами.щас с ппол пинка заводится.Ошибка 53 не залетает частенько в БК?

поменял свечи,поставил БОШ,провода высоковольтные поменял,датчик температуры(который "смотрит"на радиатор),не получилось завести с стартера-крутит,пытается схватить и никак.И промывку инжектора заливал.Пришлось на буксире протянуть,завелась,работает,вроде все в норме.Снял на ночь аккумулятор,утром посмотрю как заведется.

Изменено пользователем talat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

У меня заводится отлично,но в такой мороз -23, секунд 15-20 работает и глохнет.Помучился сегодня,АКБ почти посадил,выпил водки и пошол ждать тепла,так как в сервисе 10000 насчитали уроды,только диагностика которая мне не нужна 980р.а мне нужно фильтр бенз,поменять и инжектор почистить,но не затакую же сумму,шатл что ли в космос запускаем,тоже су...и пользуются случаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Вот в такие морозы подогреватель и выручает. Могу ещё посоветовать с баллончиком Быстрый Старт поэкспериментировать,помогает реально,да ищё и свечи подсушивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
Вот в такие морозы подогреватель и выручает. Могу ещё посоветовать с баллончиком Быстрый Старт поэкспериментировать,помогает реально,да ищё и свечи подсушивает.

Быстрый старт,тоесть эфир?Смысла нет если фильтр замёрз.Что за подогреватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96
Быстрый старт,тоесть эфир?Смысла нет если фильтр замёрз.Что за подогреватель?

Подогреватели СЕВЕРС из Тюмени нормальные, 1,5 кВт. podogrev.com

На северах - там вообще без них никак, у всех почти они стоят и заводят нормально и прекрасно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Подогреватели СЕВЕРС из Тюмени нормальные, 1,5 кВт. podogrev.com

На северах - там вообще без них никак, у всех почти они стоят и заводят нормально и прекрасно всё.

 

 

 

 

За бортом -25,встал в 6 утра включил подогреватель.Сейчас по завтракаю попью чайку и пойду заводить.Никаких проблем.Стаит тюменский подогреватель 1.5Кв для 406 и 405 двигателей.

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

Вам хорошо,розетка есть,я на стоянке ставлю,там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А что жабка давит сигналку с автозапуском поставит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Вчера и сегодня утром тоже колдовал возле машины.Двигатель 405,две прошлые зимы заводился без проблем и в момент пуска тоже помогал педалькой,заводилась с первого раза.А вчера ни х...,схватывает,вспышки в цилиндрах есть,но без толку.Выкрутил свечи,те сырые,поменял,но такая же картина,не расходится.Завел только при нажатой в пол педали газа и то крутил довольно долго.Что с ней,х.з.А насчет автозапуска,думаю без толку:на легковой иномарке стояла,все супер,проблем никаких,а здесь сцепление приходится выжимать,хотя можно выставить на прогрев каждые 2 часа,толк будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
.А насчет автозапуска,думаю без толку:на легковой иномарке стояла,все супер,проблем никаких,а здесь сцепление приходится выжимать,хотя можно выставить на прогрев каждые 2 часа,толк будет.

Масло в коробке залито синтетика кастрол,температура на улице -30 с не большим,прогрев поставлен на -20,НИ ЧЕГО не выжимаю.Заводиться раза 2 за ночь,перед выходом нажал кнопку и прихожу в тёплую машину.Если экономить на всём,то проще лампой паяльной греть по утрам,дёшево и сердито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха
Масло в коробке залито синтетика кастрол,температура на улице -30 с не большим,прогрев поставлен на -20,НИ ЧЕГО не выжимаю.Заводиться раза 2 за ночь,перед выходом нажал кнопку и прихожу в тёплую машину.Если экономить на всём,то проще лампой паяльной греть по утрам,дёшево и сердито

У меня правда полусинтетика ВР,при -25 загустевает напроч,сегодня с выжатой педалью сидел достаточно долго,самого удивило и хотя недавно менял и не левак :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
У меня правда полусинтетика ВР,при -25 загустевает напроч,сегодня с выжатой педалью сидел достаточно долго,самого удивило и хотя недавно менял и не левак :huh:

Клевета!!! У вас самопальное масло!!! У меня ВР3000 и не густеет. На 402 ВР2000 было, даже при -42 отлично крутилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...