Юрий Газелист 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Вытаскивали с помощью болта приварив его к гидрокомпенсатору. новый входит с молотка можно что нибудь сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 17 декабря, 2009 Вытаскивали с помощью болта приварив его к гидрокомпенсатору. новый входит с молотка можно что нибудь сделать?Если у тебя так дело далеко зашло, то врятли что и с Головой можно чево сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 декабря, 2009 Вытаскивали с помощью болта приварив его к гидрокомпенсатору. новый входит с молотка можно что нибудь сделать?А как остальные = входят выходят. Если нормально, то нужно найти место "прихвата" оно будет в 1-2 местах и аккуратно ослабить "посадку". И всё будет работать. ГБЦ проверить надо будет на прогиб, и плоскость.А компенсы случайно не от Ауди. Их не льзя тыкать в 405-406 мотор. Не подходят по режиму работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 17 декабря, 2009 Вытаскивали с помощью болта приварив его к гидрокомпенсатору. новый входит с молотка можно что нибудь сделать?А голву на прогиб проверил на "линейке"????????? обычно после перегрева есть деформация!!!! и если больше чем 0.3 я бы не советовал её ставить,даже после шлифовки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 декабря, 2009 А голву на прогиб проверил на "линейке"????????? обычно после перегрева есть деформация!!!! и если больше чем 0.3 я бы не советовал её ставить,даже после шлифовкиЕсли валы уложить и затянуть бугеля без компенсов и они нормально будут крутиться == а они нормально будут крутиться то прогиб 0,3 не фатален. На станке на фрезерном надо пропылить и всё будет нормулёк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Газелист 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 голову шлифонули сняли 0,5мм я так понял это впритык ,а мастер говорит даже если "пропылить " седло то скорее всего забиты маслоподводные каналы собственно из за этого он и пригорел типа потом опять залипнит непойму так ли это? очень нехочется покупать новую голову! слышал ставят металические прокладки от евро 3 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 А как остальные = входят выходят. Если нормально, то нужно найти место "прихвата" оно будет в 1-2 местах и аккуратно ослабить "посадку". И всё будет работать. ГБЦ проверить надо будет на прогиб, и плоскость.А компенсы случайно не от Ауди. Их не льзя тыкать в 405-406 мотор. Не подходят по режиму работы.А какие можно тыкать если не серет?? Очень хочется знать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 18 декабря, 2009 А как остальные = входят выходят. Если нормально, то нужно найти место "прихвата" оно будет в 1-2 местах и аккуратно ослабить "посадку". И всё будет работать. ГБЦ проверить надо будет на прогиб, и плоскость.А компенсы случайно не от Ауди. Их не льзя тыкать в 405-406 мотор. Не подходят по режиму работы.Почему?(Не подходят по режиму работы.),с этого места по подробней,если можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyantol 2 Опубликовано 18 декабря, 2009 голову шлифонули сняли 0,5мм я так понял это впритык ,а мастер говорит даже если "пропылить " седло то скорее всего забиты маслоподводные каналы собственно из за этого он и пригорел типа потом опять залипнит непойму так ли это? очень нехочется покупать новую голову! слышал ставят металические прокладки от евро 3 ?Я себе поставил на 45022 прокладку от евро 3.Голову спилил на какую толщину не знаю но мастера просил чтоб снял на сколько возможно.Всё отлично работает,только бенз лью 95 на 92 пальцы сильно звенят при разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 декабря, 2009 Я себе поставил на 45022 прокладку от евро 3.Голову спилил на какую толщину не знаю но мастера просил чтоб снял на сколько возможно.Всё отлично работает,только бенз лью 95 на 92 пальцы сильно звенят при разгоне.Дак УОЗ поправь,и не будут звенеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyantol 2 Опубликовано 18 декабря, 2009 Дак УОЗ поправь,и не будут звенетьА машинка то на газу для него всё и делалось.Голову полностью перебирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 декабря, 2009 А машинка то на газу для него всё и делалось.Голову полностью перебирал.Есть такая штука, двух режимная прошивка,очень бережно относится к твоему двигателю,на бензе УОЗ один,на газу другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты