Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий Газелист

заклинил гидрокомпенсатор

Рекомендуемые сообщения

Юрий Газелист

Вытаскивали с помощью болта приварив его к гидрокомпенсатору. новый входит с молотка можно что нибудь сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Вытаскивали с помощью болта приварив его к гидрокомпенсатору. новый входит с молотка можно что нибудь сделать?

Если у тебя так дело далеко зашло, то врятли что и с Головой можно чево сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Вытаскивали с помощью болта приварив его к гидрокомпенсатору. новый входит с молотка можно что нибудь сделать?

А как остальные = входят выходят. Если нормально, то нужно найти место "прихвата" оно будет в 1-2 местах и аккуратно ослабить "посадку". И всё будет работать. ГБЦ проверить надо будет на прогиб, и плоскость.

А компенсы случайно не от Ауди. Их не льзя тыкать в 405-406 мотор. Не подходят по режиму работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Вытаскивали с помощью болта приварив его к гидрокомпенсатору. новый входит с молотка можно что нибудь сделать?

А голву на прогиб проверил на "линейке"????????? обычно после перегрева есть деформация!!!! и если больше чем 0.3 я бы не советовал её ставить,даже после шлифовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А голву на прогиб проверил на "линейке"????????? обычно после перегрева есть деформация!!!! и если больше чем 0.3 я бы не советовал её ставить,даже после шлифовки

Если валы уложить и затянуть бугеля без компенсов и они нормально будут крутиться == а они нормально будут крутиться то прогиб 0,3 не фатален. На станке на фрезерном надо пропылить и всё будет нормулёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Газелист

голову шлифонули сняли 0,5мм я так понял это впритык ,а мастер говорит даже если "пропылить " седло то скорее всего забиты маслоподводные каналы собственно из за этого он и пригорел типа потом опять залипнит непойму так ли это? очень нехочется покупать новую голову! слышал ставят металические прокладки от евро 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry
А как остальные = входят выходят. Если нормально, то нужно найти место "прихвата" оно будет в 1-2 местах и аккуратно ослабить "посадку". И всё будет работать. ГБЦ проверить надо будет на прогиб, и плоскость.

А компенсы случайно не от Ауди. Их не льзя тыкать в 405-406 мотор. Не подходят по режиму работы.

А какие можно тыкать если не серет?? Очень хочется знать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
А как остальные = входят выходят. Если нормально, то нужно найти место "прихвата" оно будет в 1-2 местах и аккуратно ослабить "посадку". И всё будет работать. ГБЦ проверить надо будет на прогиб, и плоскость.

А компенсы случайно не от Ауди. Их не льзя тыкать в 405-406 мотор. Не подходят по режиму работы.

Почему?(Не подходят по режиму работы.),с этого места по подробней,если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tolyantol
голову шлифонули сняли 0,5мм я так понял это впритык ,а мастер говорит даже если "пропылить " седло то скорее всего забиты маслоподводные каналы собственно из за этого он и пригорел типа потом опять залипнит непойму так ли это? очень нехочется покупать новую голову! слышал ставят металические прокладки от евро 3 ?

Я себе поставил на 45022 прокладку от евро 3.Голову спилил на какую толщину не знаю но мастера просил чтоб снял на сколько возможно.Всё отлично работает,только бенз лью 95 на 92 пальцы сильно звенят при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Я себе поставил на 45022 прокладку от евро 3.Голову спилил на какую толщину не знаю но мастера просил чтоб снял на сколько возможно.Всё отлично работает,только бенз лью 95 на 92 пальцы сильно звенят при разгоне.

Дак УОЗ поправь,и не будут звенеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolyantol
Дак УОЗ поправь,и не будут звенеть

А машинка то на газу для него всё и делалось.Голову полностью перебирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
А машинка то на газу для него всё и делалось.Голову полностью перебирал.

Есть такая штука, двух режимная прошивка,очень бережно относится к твоему двигателю,на бензе УОЗ один,на газу другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...