Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zenya

Продольный люфт коленвала

Рекомендуемые сообщения

zenya

Кто нибудь знает,как ведет себя движок при увеличенном люфте ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sigaa
Кто нибудь знает,как ведет себя движок при увеличенном люфте ???

троит он,там такие полукольца ставить надо,но это при капиталке,бля извини не то написал я распредвалом спутал,сорри,а может и правильно написал

Изменено пользователем sigaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
троит он,там такие полукольца ставить надо,но это при капиталке

Уменя ничего не троит,все ровненько только масло из переднего сальника сопливится-это во время морозов началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Кто нибудь знает,как ведет себя движок при увеличенном люфте ???

При выжиме сцепления будет меняться работа ДВС и может глохнуть

 

только масло из переднего сальника сопливится-это во время морозов началось.

Так замени сальник и будь счастливым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
При выжиме сцепления будет меняться работа ДВС и может глохнуть

 

 

Так замени сальник и будь счастливым.

Сэтим у меня все в поряде,как новенькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
При выжиме сцепления будет меняться работа ДВС и может глохнуть

 

 

Так замени сальник и будь счастливым.

Сальник заменить не проблема ,но страшновато,а вдруг? Помери то нечем,а сервисмены говорят,чтобы померить нужно сниматькоробку и поддон,а другие-вообще движок снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

zenya, Если уж и случится ВДРУГ то это будет неизбежно :D

Меняй сальник и будет тип-топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
zenya, Если уж и случится ВДРУГ то это будет неизбежно :D

Меняй сальник и будет тип-топ

Все таки хотелось бы сначала померять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
Кто нибудь знает,как ведет себя движок при увеличенном люфте ???

 

 

 

При заводке когда выжимаешь сцепления,стартер прокручивает с трудом,как будто аккумулятор подсел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
При заводке когда выжимаешь сцепления,стартер прокручивает с трудом,как будто аккумулятор подсел.

Вроде не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Все таки хотелось бы сначала померять.

zenya, Не мешай машине работать :D

Все нормально у тебя.

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

:mellow:

Все таки хотелось бы сначала померять.

Заем мерять? все работает и езди спокойно . Померяешь начнешь репу чесать ,да и в сервисе 99% что скажут все надо снимать движок. Так что не пори горячку.Это как с пластиковыми заглушками на 24х движках. :mellow:

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.vit

Если сальник выдавило проверь продольный люфт если есть то сальники менять нет смысла выдавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor74
Уменя ничего не троит,все ровненько только масло из переднего сальника сопливится-это во время морозов началось.

Была такая проблема не Волге движок крайс. разобрали полуколец нет, поставили масло не гонит. Пробег был 7тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Была такая проблема не Волге движок крайс. разобрали полуколец нет, поставили масло не гонит. Пробег был 7тыс.

А.как его выдавливает при люфте сразу или постепенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
А.как его выдавливает при люфте сразу или постепенно?

если масло пошло , значит люфт уже превышает допустимые значения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
если масло пошло , значит люфт уже превышает допустимые значения!

А все таки интересно,из-за мороза могло такое случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor74
А.как его выдавливает при люфте сразу или постепенно?

Там масло выдавливало лужа под машиной.Люфт большой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Там масло выдавливало лужа под машиной.Люфт большой был.

Нее у меня только сопливится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
zenya, Если уж и случится ВДРУГ то это будет неизбежно :D

Меняй сальник и будет тип-топ

Саня, если тупо заменить сальник , то НИЧЁ не изменится, хватит на пару сотен км пробега!!! его снова будет выдавливать, дело НЕ В САЛЬНИКЕ, а в упорных полукольцах!!!

Изменено пользователем sanya 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor74
Нее у меня только сопливится.

А масло како льеш , машинка где ночует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А масло како льеш , машинка где ночует?

Кастрол 5-30 профешнл ночует на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
Сальник заменить не проблема ,но страшновато,а вдруг? Помери то нечем,а сервисмены говорят,чтобы померить нужно сниматькоробку и поддон,а другие-вообще движок снимать.

берешь товарища и говоришь ему толкать колено вперед назад взявшись руками за шкив,сняв перед этом радиатор,а сам смотришь ходит ли он,

купи заранее сальник чтобы сразу поменять!

А сервисменам скажи:пусть еще и задний мост снимут чтоб померить люфт колена,но на своих машинах!

Чтобы передний сальник гнал масло из-за продольного люфта колена-люфт должен быть "пол километра"(люфт)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
Чтобы передний сальник гнал масло из-за продольного люфта колена-люфт должен быть "пол километра"(люфт)...

 

тут ты ошибаешься, на крайсе из за люфта колена сальник выдавливает тока в путь !!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor74
берешь товарища и говоришь ему толкать колено вперед назад взявшись руками за шкив,сняв перед этом радиатор,а сам смотришь ходит ли он,

купи заранее сальник чтобы сразу поменять!

А сервисменам скажи:пусть еще и задний мост снимут чтоб померить люфт колена,но на своих машинах!

Чтобы передний сальник гнал масло из-за продольного люфта колена-люфт должен быть "пол километра"(люфт)...

Проще посади товарища пусть сцепу давит,а сам смотри люфт колена в нашем случае было видно на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...