Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zenya

Продольный люфт коленвала

Рекомендуемые сообщения

zenya
Проще посади товарища пусть сцепу давит,а сам смотри люфт колена в нашем случае было видно на глаз.

Это уже слишком,правда,когда я работал фрезеровщиком,я две десятки на глаз ловил ,но то на станке,а то под машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanya 3302
Проще посади товарища пусть сцепу давит,а сам смотри люфт колена в нашем случае было видно на глаз.

c7312a6dedd00ad05fc384d75fc5dfdc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
c7312a6dedd00ad05fc384d75fc5dfdc.gif

Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
если масло пошло , значит люфт уже превышает допустимые значения!

Тезка,так у него не давит масло,а просто сопливит,просто скорее всего сальник пропустил на морозе! Счас напугаете человека,его на капиталку потом умники-сервисмены разведут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
Тезка,так у него не давит масло,а просто сопливит,просто скорее всего сальник пропустил на морозе! Счас напугаете человека,его на капиталку потом умники-сервисмены разведут

Санёк, никто его не разведёт!!! чё он маленький штоли??? замеряет люфт и всего делов то! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
тут ты ошибаешься, на крайсе из за люфта колена сальник выдавливает тока в путь !!! :)

если выдавливает то скорее всего давлением картерных газов или такое качество сальника или плохая его посадка в крышку(при установке нового надо чуть смазать герметиком),но не люфтом.

Колено ,в месте расположения сальника,имеет форму цилиндра,и даже если люфт будет 1см то сальник просто проскользнет по колену продолжая держать масло.

Люфт влияет на работу двигателя,когда выжимаешь сцепление-ПЕРЕКАШИВАЕТ (клинит)поршневую и начинают понижаться холостые обороты, двигатель может даже заглохнуть!(так было у меня на москвиче 2140,приходилось заводить невыжимая сцепления,сальник при этом был сухой!

полюбому лучше начинать с малых затрат,поменять сальник(можно даже укоротить пружинку на нем(делаю так сам при замене любых сальников)и на герметик без фанатизма)

А люфт если есть:почувствуешь руками,толкая колено за шкив

 

Санёк, никто его не разведёт!!! чё он маленький штоли??? замеряет люфт и всего делов то! :)

сняв при замерах коробку и разобрав двигатель...(не бесплатно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
если выдавливает то скорее всего давлением картерных газов или такое качество сальника или плохая его посадка в крышку(при установке нового надо чуть смазать герметиком),но не люфтом.

Колено ,в месте расположения сальника,имеет форму цилиндра,и даже если люфт будет 1см то сальник просто проскользнет по колену продолжая держать масло.

Люфт влияет на работу двигателя,когда выжимаешь сцепление-ПЕРЕКАШИВАЕТ (клинит)поршневую и начинают понижаться холостые обороты, двигатель может даже заглохнуть!(так было у меня на москвиче 2140,приходилось заводить невыжимая сцепления,сальник при этом был сухой!

полюбому лучше начинать с малых затрат,поменять сальник(можно даже укоротить пружинку на нем(делаю так сам при замене любых сальников)и на герметик без фанатизма)

А люфт если есть:почувствуешь руками,толкая колено за шкив

 

 

сняв при замерах коробку и разобрав двигатель...(не бесплатно)

Там допуск-максимум 0,38 мм.Это уже край пиши приехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
сняв при замерах коробку и разобрав двигатель...(не бесплатно)

Чего????????????? снимать коробку???????????? разбирать двигатель??????????????? ты сам то понял чё сказал??? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Чего????????????? снимать коробку???????????? разбирать двигатель??????????????? ты сам то понял чё сказал??? :o

Кстати об этом мне сегодня сервисмены говорили.

 

 

Все хотят бабла срубить полегкому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
Колено ,в месте расположения сальника,имеет форму цилиндра,и даже если люфт будет 1см то сальник просто проскользнет по колену продолжая держать масло.

ты гусей тут не гони!!! :angry: если люфт один см будет , то мотор на помойку, а сальник побежит впереди машины!!! он крепится здесь НИ КАК НА 406 моторах..

Изменено пользователем sanya 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
Там допуск-максимум 0,38 мм.Это уже край пиши приехали.

Правильно! Иначе при выжатом сцеплении будет перекашивать поршневую,со всеми вытекающими послетствиями

 

ты гусей тут не гони!!! :angry: если люфт один см будет , то мотор на помойку, а сальник побежит впереди машины!!! он крепится здесь НИ КАК НА 406 моторах..

1см это я так образно выразился -_- ,не закидывайте помидорами я хороший.

Изменено пользователем дэнис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
Чего????????????? снимать коробку???????????? разбирать двигатель??????????????? ты сам то понял чё сказал??? :o

Это сказал не я а zenya,почитай пост N6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
Это сказал не я а zenya,почитай пост N6

короче не парься, всё нормально!!! :) не бум тя помидорами кидать! 892f88de50e8fa340fd5793c8d356316.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor74
Это уже слишком,правда,когда я работал фрезеровщиком,я две десятки на глаз ловил ,но то на станке,а то под машиной.

Я вначале писал был заводской брак не было полуколец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
короче не парься, всё нормально!!! :) не бум тя помидорами кидать! 892f88de50e8fa340fd5793c8d356316.gif

Спасибо ,Санек,будем надеется на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
Спасибо ,Санек,будем надеется на лучшее.

Не забудь написать "отчетик" что это было! ,хоть у меня и не крайслер для общего развития не помешает знать,принципы работы двигателей ведь одинаковые...

А где мотористы ?почему молчите?

Изменено пользователем дэнис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Не забудь написать "отчетик" что это было! ,хоть у меня и не крайслер для общего развития не помешает знать,принципы работы двигателей ведь одинаковые...

Обязательно.Не упущу такой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Обязательно.Не упущу такой возможности.

Пишу отчет,как и обещал.Вобщем ничего страшного.Промыл клапан PCV и все запиписечно,а главное сухо.И еще не вздумайте на него надевать хомут,его сразу клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моторный Кролик
Кто нибудь знает,как ведет себя движок при увеличенном люфте ???

:rolleyes: было дело с ремонтом двжка МП2 . Через 70 тыс пробега снесло упорный вкладыш КВ в стандарте осталя но выжрало щеку в противовесе и вал выкинули. А заодно подъело лепестки у корзины выжимной то-же отгреб своего ну и диск сцепления - в помойку отправился. По твоему случаю- обязательно замерь продольный люфт КВ и сверь с мануалом. В допуске-не парься, вышел за пределы-сымай движку вскрывай поддон зырь коренной вкладыш он с п/кольцами сразу. Будешь кататься - уложишь вал ,демпфер и корзину. Пока ездишь- внимательно следи за работой сцепления-станет плохо выжиматься-считай доездился(при исправной гидравлике). Продольный люфт при наличии магнитной стойки и часового индикатора промерять 10 мин с перекурами. PS: Удавил-бы того кто додумался ставить буржуйский мотор в совкобили. Как доходит до ремонта- все владельцы начинают ссать кипятком от цен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Не забудь написать "отчетик" что это было! ,хоть у меня и не крайслер для общего развития не помешает знать,принципы работы двигателей ведь одинаковые...

А где мотористы ?почему молчите?

Короче,заменил сальник К.В. 1500 км-полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Что в итоге, сальник спас?

Изменено пользователем sobol 4x4-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Что в итоге, сальник спас?

Вспомнил что было почти 5 лет назад Да спас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Братья,нужён опыт коллективного разума.

Потёк ЗАДНИЙ сальник "колена".

По каталожному номеру в "Академии" за оригинал ("Мопар") просят...4500р!

За сальник,блин!

Не оригинал (но тоже импорт) - 2500!

Чё за цены на резинку?

Может кто знает какой-нибудь нормальный отечественный аналог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Братья,нужён опыт коллективного разума.

Потёк ЗАДНИЙ сальник "колена".

По каталожному номеру в "Академии" за оригинал ("Мопар") просят...4500р!

За сальник,блин!

Не оригинал (но тоже импорт) - 2500!

Чё за цены на резинку?

Может кто знает какой-нибудь нормальный отечественный аналог?

что за цена?ты бы погуглил что ли прежде чем пугать.к примеру в кландайке рубль стоит.(оригинал)

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Братья,нужён опыт коллективного разума.

Потёк ЗАДНИЙ сальник "колена".

По каталожному номеру в "Академии" за оригинал ("Мопар") просят...4500р!

За сальник,блин!

Не оригинал (но тоже импорт) - 2500!

Чё за цены на резинку?

Может кто знает какой-нибудь нормальный отечественный аналог?

Скока ??? че за бред 11

7142586_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...