Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MetalVoice

трамблёр доработка эксперимент

Рекомендуемые сообщения

lesnik46

Под №32 муфта она должна иметь люфт, или этот люфт выбирается шайбами №29 и она должна сидеть плотно?

post-52307-0-73185400-1456513803_thumb.jpg

Изменено пользователем lesnik46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lesnik46

Собралось три трамблера промыл, перебираю. Есть нюансы, советы сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Собрать их в кучу и выкинуть,поставить АТЭ-2,под коллектором в свободное место в блоке вкрутить шпильку с 8ми на 10ть,коммутатор астеро с ДД .Ездить и радоваться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Спонсором на покупку всего вышесказанного не хотите стать? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Спонсором на покупку всего вышесказанного не хотите стать? <_<

Этот набор быстро отбивается на расходе топлива.

Абсолютно исправный трабмлер могу отправить тебе в подарок,раз бедствуешь.Вместе с катушкой.

Изменено пользователем Авиатор
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Задал вопрос, если можно то по теме.

Задам вопрос- "куда деть.", "как далеко выкинуть..." тогда Ваши комментарии будут в тему.  Без обид. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

По поводу доработки трамблеров.

 

Есть у меня один товарищ он конретно этим занимется не один год уже, было некоторое время ,когда я с ним работал на пару, так вот трамблеры он дорабатывает -просто отлично!

 

Я и сейчас на ту Газель ,что купил уже заказал и буду ставить - думаю сегодня завтра, тюнингованный трамлер.

 

Испытания его трамблеров проводились в лаборарных условиях и у него даже патент есть.

 

Много машин переделано - отзывы только положительные.

 

Теперь про результаты ,которые получаются при установке такого трамблера - машина становится резвее, легче заводится, при условии, что не изменяется стиль вождения замечается значительная экономия топлива, так как меньше на тапку приходится жать.

 

Если кого заинтересует, то стоимость такого трамблера - 1500 рублей, при условии возврата вашего на переделку 1300 рублей, пересылка не учитывается, то есть отдельно.

 

Сам я из Новороссийска, кого заинтересует - пишите, договоримся как отправлять и заодно напишу, какие переделки еще надо делать, для достижения нормального результата.

Ну ты и барыга, ты бы лучше рассказал в чем заключается суть переделки, а ты пытаешься с работяг капусту состричь, не стыдно тебе?! Здесь нормальные люди делятся опытом эксплуатации и методами и способами устранения косяков, если тебе это неинтересно, не ходи сюда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry-74

Замерьте расстояние между бегунком и контактами крышки, удивитесь какой зазор надо пробить искре, а это потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lesnik46

Это мы уже давно разжевали ;) .

Что по другому вопросу думаешь?

 

 

Под №32 муфта она должна иметь люфт, или этот люфт выбирается шайбами №29 и она должна сидеть плотно?

Изменено пользователем lesnik46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Верх ~вниз надо убирать шайбой, иначе будет плохо на низких оборотах работать мотор.

По кругу тоже лучше убрать люфт до минимума

 

Трамблер старое кал мамонта, работать долго и счастливо не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

"Учу читать - недорого"  :rolleyes:

 

 


Под №32 муфта она должна иметь люфт, или этот люфт выбирается шайбами №29 и она должна сидеть плотно?

Вал стоит мертво, вопрос только про муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

имеет она люфт

но встречал такие убитые(шплинт цел,а на муфте разбило отверстия) что болтается даже мягко сказано :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Что нужно сделать с трамблером когда постепенно прибавляешь обороты до 1500-2000, то начинается троение, а если снять трубку с вакуумного опережения, то троение исчезает. 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а это точно трамблер?не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

а это точно трамблер?не обязательно

Точно. Попозже зажигание поставил, вроде прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

попозже это просто не так заметна разница в работе цилиндров по отдельности

догорает в выпуске,а мощи нету

ставить момент по детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Что нужно сделать с трамблером когда постепенно прибавляешь обороты до 1500-2000, то начинается троение, а если снять трубку с вакуумного опережения, то троение исчезает. 

Провалы при плавном увеличении оборотов проявляются при прогреве когда вытянут "подсос" - мотор колбасит, при езде на малой скорости в натяг - машина начинает дергаться. Так же при ускорении под нагрузкой появляется звон как при очень раннем опережении зажигания, а более позднее сделать уже не получается, т.к. пропадает тяга.

Определяется эта неисправность при медленном-медленном увеличении оборотов до 2000, для того чтобы исключить работу ускорителя. Примерно на 1200 и 1600-1800 оборотах обнаружатся провалы и троение, а при снятой трубке вакуумного ускорителя провалы исчезают. Также можно сняв крышку проверить возврат бегунка, будет плохо возвращаться. В общем придется разбирать трамблер, даже новый. Те кто в теме, сразу разбирают новый трамблер и регулируют натяжение пружин грузиков. Точно их отрегулировать можно на специальном стенде (которого ни у кого нет).

Себе я сделал на глазок: Зазор на толстой пружине выбрал почти в ноль (не большой св.ход надо оставлять), а тонкую подогнул еще на 1 мм. Тонкая пружина работает на малых и средних об., толстая после. Пока на первый взгляд проблему решил, провалы троения исчезли.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Провалы при плавном увеличении оборотов проявляются при прогреве когда вытянут "подсос" - мотор колбасит, при езде на малой скорости в натяг - машина начинает дергаться.

кто ж на подсосе ездит внатяг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

кто ж на подсосе ездит внатяг?

Ты не верно понял. Это два разных действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго вечера ! сегодня нашел новый трамблер , но еще с контактной группой - старого образца , выкидывать жалко . А вот интересно , можно-ли его переделать на бесконтактный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


А вот интересно , можно-ли его переделать на бесконтактный ?

Зачем мучится, приезжай в ковров, - подарю штуки три, выбросить жалко, колодки тормозные задние и еще кое что, простор выкинуть рука не поднимается и жаба давит. Головку и алюминий сдам в чермет, т к нужны бабки на медикаменты, мне ежемесячно надо 13 тыс, а а это полпенсии. Вобщем надумаешь, приезжай.  Газель продал а это осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Летом сам сдал пару штук в металлолом , думал больше не пригодятся . Хотел собрать 405 , но завис с ремонтом газельки - и теперь пока не до 405-го и поэтому приходится искать. вчера посмотрел на свой трамблер а такм в двух местах в корпусе страшные дыры пробиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...