Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MetalVoice

трамблёр доработка эксперимент

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

Посмотрел я искру на автомобилях с "мозгами" и задумался , как у нас можно (поднять ) искру и пришла мысль уменьшить зазоры в между электродом бегунка и электродом в крышке трамблёра , но как узнать сколько на самом деле зазор к сожалению в продаже прозрачных крышек нет, тогда решился на эксперимент, взял крышку и распилил вот фото -30fc379a65a4t.jpg далее установил на трамблёр и был удивлён хотя в "камасутре " есть чертёж трамблёра вот фото 505d5d5ea576t.jpg и там совершенно ясно видно где должен располагаться электрод бегунка , а именно на против электрода крышки а не как под ним как в жизни это видно на этой фото a76d93678ab3t.jpg теперь вопрос кто что думает по этому поводу , я собираюсь нарастить электрод бегунка тем самым (поднять ) искру , зачем это нужно думаю многие понимают.

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89

MetalVoice, Юра а не проще под бегунок шайбу подложить и попробовать что получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
MetalVoice, Юра а не проще под бегунок шайбу подложить и попробовать что получится?

не получится ! бегунок упрётся в крышку ! погляди внимательно ;) хотя может быть пока не вскрыл это было не известно как он там живёт, я так понимаю это всё сделано из за того с таким напуском потому что крышки все разные одни кривые , низкие ... но это факт !

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
бегунок упрётся в крышку ! погляди внимательно

Юра так там зазор еще мм 5 наверно,уголек только притопится. Можно поэкспериментировать. Можно и уголек утопить а посадочное под него фрезой снять.там еще мм5 получится,должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

MetalVoice, А находу-то там какая картина? У тебя два электрода можно посмотреть? А че? задумка правельная, на СТАРТ полюбому влиять будет. А чем ты бегунок нарасчивать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ну возможно как Саня сказал( шайбу, шайбу) , а возможно напаяю припой ( смысл в припое что он мягкий и если где нибудь будет задевать то не навредит крышке и электродам ) вот ты grey или кто ни будь, если вас заинтересовала тема сделайте и отпишите а то я болею и в ряды приду в апреле

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ну возможно как Саня сказал( шайбу, шайбу) , а возможно напаяю припой ( смысл в припое что он мягкий и если где нибудь будет задевать то не навредит крышке и электродам )

Проще трамбл с датчиком холла поставить. Импорт имею в виду.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Проще трамбл с датчиком холла поставить. Импорт имею в виду.

привет Берси , давай ссылку, поглядим, почитаем, подумаем ЗЫ хотя это он и есть трамб. с индукционным датчиком Холла он меня вполне устраивает НО вопрос то в другом В зазорах!!!

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
а возможно напаяю припой

Припой слабо будет,надо медяху напаивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
привет Берси , давай ссылку, поглядим, почитаем, подумаем ЗЫ хотя это он и есть трамб. с индукционным датчиком Холла он меня вполне устраивает НО вопрос то в другом В зазорах!!!

На иномарках просто намного зазор меньше. где то = 0,4 - 0,5 максимум. Крышка очень долговечная, провода тоже

Например с 1G трамбл. очень маленький зазор всего 0,25 прямо по щупу.

А на 402й я ставил от мерса с 2х литрового мотора с 4ки.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А вот мож просто продумать как на 406м поставить дпк на качалке с возможностью регулировки. ну и всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
На иномарках просто намного зазор меньше. где то = 0,4 - 0,5 максимум. Крышка очень долговечная, провода тоже

Например с 1G трамбл. очень маленький зазор всего 0,25 прямо по щупу.

А на 402й я ставил от мерса с 2х литрового мотора с 4ки.

очень дельная мысль ! будем стремится к минимальному зазору !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
Посмотрел я искру на автомобилях с "мозгами" и задумался , как у нас можно (поднять ) искру и пришла мысль уменьшить зазоры в между электродом бегунка и электродом в крышке трамблёра , но как узнать сколько на самом деле зазор к сожалению в продаже прозрачных крышек нет, тогда решился на эксперимент, взял крышку и распилил вот фото -30fc379a65a4t.jpg далее установил на трамблёр и был удивлён хотя в "камасутре " есть чертёж трамблёра вот фото 505d5d5ea576t.jpg и там совершенно ясно видно где должен располагаться электрод бегунка , а именно на против электрода крышки а не как под ним как в жизни это видно на этой фото a76d93678ab3t.jpg теперь вопрос кто что думает по этому поводу , я собираюсь нарастить электрод бегунка тем самым (поднять ) искру , зачем это нужно думаю многие понимают.

Надо у себя попробовать переделать. На фото смотрю бегунок без сопротивления стоит, на музыку помехи не даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Надо у себя попробовать переделать. На фото смотрю бегунок без сопротивления стоит, на музыку помехи не даёт?

помех не даёт ! попробуй сделай отпиши обязательно а то я сам не могу ( нельзя мне ездить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ленивый

Кто знает как ведёт себя ось трамблёра на разных оборотах. Тем более если появляется износ на старых трамблёрах. Может появится вертилальное смещение оси, и тогда контакт бегунка может столкнутся с электродом в крышке, и тогда неизбежен удар и поломка! А вот что поломает на высоких оборотах остаётся только догадыватся. Подумайте об этом. Может быть не зря конструктор сделал такой зазор как видно на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Может появится вертилальное смещение оси, и тогда контакт бегунка может столкнутся с электродом в крышке, и тогда неизбежен удар и поломка!

А ведь и точно!!! Вертикальный люфт уже на новом трамблере присутствует.

 

 

MetalVoice, А ты заводить не пробовал со спиленой крышкой? Посмотреть,может там зазаор и выбирается этим люфтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
А ведь и точно!!! Вертикальный люфт уже на новом трамблере присутствует.

 

 

MetalVoice, А ты заводить не пробовал со спиленой крышкой? Посмотреть,может там зазаор и выбирается этим люфтом.

мысль надо проверить! пока не заводил но вроде бы люфта не было ( трамблёр разбираю и перебираю мажу раз в год) сегодня попробую и сделаю видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
пока не заводил но вроде бы люфта не было

Юр он есть,однозначно,вал то с двух частей вроде состоит (если не ошибаюсь),попробуй за бегунок вверх-вниз,он ходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ленивый

Да у нового трамблёра люфт не слабый. Может подумать о модернизации , сначала избавиться от люфта а потом переклепать контакт бегунка на увеличеный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Да у нового трамблёра люфт не слабый. Может подумать о модернизации , сначала избавиться от люфта а потом переклепать контакт бегунка на увеличеный?

Этот люфт очевидно для чего то нужен,раз его с завода таким делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Кто знает как ведёт себя ось трамблёра на разных оборотах. Тем более если появляется износ на старых трамблёрах. Может появится вертилальное смещение оси, и тогда контакт бегунка может столкнутся с электродом в крышке, и тогда неизбежен удар и поломка! А вот что поломает на высоких оборотах остаётся только догадыватся. Подумайте об этом. Может быть не зря конструктор сделал такой зазор как видно на фото?

Контакт пружинка скомпенсирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

люфт и в правду есть ! но не большой где то 3мм , подложил три одно копеечные монеты в бегунок тем самым электрод бегунка встал на нижний уровень электрода крышки в моём случае люфт в 3мм как раз будет "гулять" по расстоянию среза электрода в крышке , двигатель пока не заводил приезжал человек с клуба который вчера искал карбюраторщика ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Вертикального люфта у нового трамблёра нет, появляеться после некоторой наработки трамблёра. И собственно он должен быть минимальным.

А теперь по поводу сделанных предложений Юры - сделал как он предложил, подложил под бегунок копеечные монеты предварительно подпилив их по диаметру, иначе не лезли. Вывод - есть улучшения, по крайней мере стоя при прогретом двигателе и выполняя перегазовку, нет хлопков в глушителе, т.е. топливо теперь сгорает полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Вывод - есть улучшения, по крайней мере стоя при прогретом двигателе и выполняя перегазовку, нет хлопков в глушителе, т.е. топливо теперь сгорает полностью.

Сань а как по динамике,порезвее стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Сань а как по динамике,порезвее стала?

пока нет всех данных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...