Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

бензофорсунки, уплотнительные кольца.

Рекомендуемые сообщения

Vodila1972

Ну вот пришли морозы и опять из двух форсунок пофигачил бензин. Причём не из под колечек а прямо из корпуса самой форсунки. Придётся наверно покупать новые. Если поменять только две ничего страшного не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kreshfire

Ну вот пришли морозы и опять из двух форсунок пофигачил бензин. Причём не из под колечек а прямо из корпуса самой форсунки. Придётся наверно покупать новые. Если поменять только две ничего страшного не будет?

Сташного то ничего не будет.Да только врядли из самой форсунки полилось.Пришли холода резина (колечки) задубела вот и льёт на холодную.Рампа то какая пластиковая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если поменять только две ничего страшного не будет?

нет.но если одинаковой марки будут и одинаковой производительности.смотри по маркировке,такие же и бери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Ребята, помогите!!!!

 

На топливной рампе (стоит сверху) есть аллюминевая пробка. (стоит в торце рампы). Из под нее подтекает бензин прямо на выпускной коллектор. Снял эту пробку, под ней типа нипеля с камеры, подтянул колпачком с камеры. ВСЕ РАВНО ПРОПУСКАЕТ. Поставил резину под пробку, но боюсь не надолго.

Вопрос:

Можно лми поставить от камеры нипель??? (просто не снимал и поэтому не смотрел)

Если нет, то как правильно этот узел назыается, и что можно сделать???

 

Газель новая, 7000 пробегу.

Я тоже новичек, честно говоря!!!!

Заранее спасибо!

блин у меня сегодня такая же ерунда! с торца рампы (из под резьбы) при прогреве подкапывал бенз.на коллект. после прогрева становится нормально! может кто подскажет что могло накрыться? (тоже не разу не снимал такой девайс!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

блин у меня сегодня такая же ерунда! с торца рампы (из под резьбы) при прогреве подкапывал бенз.на коллект. после прогрева становится нормально! может кто подскажет что могло накрыться? (тоже не разу не снимал такой девайс!)

Если из под колпачка,то это не страшно,открути колпачек под ним нипель от авто покрышки,замени его и всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Если из под колпачка,то это не страшно,открути колпачек под ним нипель от авто покрышки,замени его и всё..

точно. из под него! резинка замерзла или износилась,? понял спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 100

Кто как чистит форсунки? До газельки была нива чистил в бак заливал очиститель да тогда у нас иультразвука не было. А счас вот тачно сквознячек какойто начался на полных оборотах как будто начинает прокладка прогорать шипение небольшое делали и диагностику движку свечи меняли провода. Все. Бестолку слесаря говорят попробуй форсунки прочистить пробег 62000машине 3года езжу на газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Есть специальный стенд для чистки форсунок.Моются форсы,и вся поршневая от нагара.После процедуры свечи под выброс и обязательная замена масла.Процедура занимает 1,5 часа.стоит у нас 1500р.и банка жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей 100

Но форсуки забиты или нет непонятно да масло только поменял синтетика

 

А проблема такая просто пока не надавиш педаль газа холодная не заведется

 

А прогреется и проблем нет прет как обычно не троит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

А проблема такая просто пока не надавишь педаль газа холодная не заведется

 

Это нормально для этого мотора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 100

Тоесть 62000 прошел такого не было а теперь стало и зто нормально!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Тоесть 62000 прошел такого не было а теперь стало и зто нормально!?

 

Так написано в инструкции! У меня, когда была новая заводилась с пол оборота, потом стала хуже и хуже и только с нажатой педалью газа! А с началом этой зимы опять стала заводиться с пол оборота, хотя я ничего не делал и ничего не менял :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

Есть специальный стенд для чистки форсунок.Моются форсы,и вся поршневая от нагара.После процедуры свечи под выброс и обязательная замена масла.Процедура занимает 1,5 часа.стоит у нас 1500р.и банка жидкости.

Стендовая чистка(т,е ульторозвуковая) приводит к выбросу форсунок.как бы про нее ни писали и не говорили но это вариант 50*50 после нее можете двигатель не завести.Есть чистка форсунок без снятия их с двигателя,но это тоже (рус лото) так как в процессе эксплуатации авто вы заправлялись на разных заправках а бензин в нашей стране не умеют делать и как потом показывает практика на форсунках получается очень много нагара разного размера.После того как вам почистят так форсунки то есть вероятность попадания кокса в цилиндры и приводит это к ремонту.Ну так же можно и в бак всякую гадость лить но это тоже не рекомендуется.Самый простой и надежный способ очистки форсунок от грязи это снять их и посмотреть глазами(тем более что Газель это не Мезерати и доступ к топливной рампе на всех типах двигателей одинаков (за исключением некоторых мелочей)),почистить можно очистителем карбюратора и заодно поменять уплотнительную колца,так как полюбому форсунки лезут чистить при пробеге за 150000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Стендовая чистка(т,е ульторозвуковая) приводит к выбросу форсунок.как бы про нее ни писали и не говорили но это вариант 50*50 после нее можете двигатель не завести.Есть чистка форсунок без снятия их с двигателя,но это тоже (рус лото) так как в процессе эксплуатации авто вы заправлялись на разных заправках а бензин в нашей стране не умеют делать и как потом показывает практика на форсунках получается очень много нагара разного размера.После того как вам почистят так форсунки то есть вероятность попадания кокса в цилиндры и приводит это к ремонту.Ну так же можно и в бак всякую гадость лить но это тоже не рекомендуется.Самый простой и надежный способ очистки форсунок от грязи это снять их и посмотреть глазами(тем более что Газель это не Мезерати и доступ к топливной рампе на всех типах двигателей одинаков (за исключением некоторых мелочей)),почистить можно очистителем карбюратора и заодно поменять уплотнительную колца,так как полюбому форсунки лезут чистить при пробеге за 150000.

Я имел в виду такой стенд,в нем бензанасос,таймер и бочек для жидкости и всё.Пользуюсь им каждые 30 тысяч пробега.Проблем не было.Ультразвуком не пользовался не разу,об нем ни чего не знаю.

wynns-3-500x500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

Я имел в виду такой стенд,в нем бензанасос,таймер и бочек для жидкости и всё.Пользуюсь им каждые 30 тысяч пробега.Проблем не было.Ультразвуком не пользовался не разу,об нем ни чего не знаю.

wynns-3-500x500.jpg

Слишком большой стенд,есть специальный тестер форунок а бачки сам подцепляешь и тоже пользуешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На глаз,очиститель карба   :D   

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 100

Ну чтож полезные советы спасибо! А то я заехал наСто говорят прочистим ультразвуко за1800 я решил подумю да и посоветуюсьа пока залил в бак очиститель инжекторов езжу два дня зфект 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть специальный стенд,тоже жидкостью чистят.Но там все параметры форсунки при этом измеряются:измерение сопротивления катушек форсунок,проверка  механических свойств форсунок (качество работы пружины),точный замер по расходу топлива, видно распыл и т.д

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 100

Буду искать такой .а пока так. придется ездить .работа без выходныхи праздников как промою или прочищу обязаьельно напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Во многих крупных сервисах есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Есть специальный стенд,тоже жидкостью чистят.Но там все параметры форсунки при этом измеряются:измерение сопротивления катушек форсунок,проверка  механических свойств форсунок (качество работы пружины),точный замер по расходу топлива, видно распыл и т.д

Красиво пишешь! Сплошной сиреневый туман! Знаешь чем чистить от мыть отличается?  А насчет "сопротивления катушек форсунок и проверки  механических свойств форсунок" - так это уже промывка (сам знаешь чего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Для начала изучите принцип и работу бензофорсунки  ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Для начала изучите принцип и работу бензофорсунки  ;)

Для начала купи себе хорошие подгузники и постарайся вылезти из детского манежа. Те знания о форсунках, которые демонстрируешь напоминают поговорку: "слышал звон, да ...".

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Слишком большой стенд,есть специальный тестер форунок а бачки сам подцепляешь и тоже пользуешся.

Сам стенд - это ящичек на верхней полке мобильного стеллажа. Самая грамотная эксплуатация и обслуживание авто с регулярной промывкой форсунок (без снятия с двигателя) и камеры сгорания. Это профилактическое обслуживание, позволяющее значительно продлить нормальную жизнь двигателю. Ультразвуковая и кавитационная очистка форсунок на стенде (со снятием с двигателя) есть хирургическое вмешательство с вероятностью летального исхода форсунок.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Для проверки системы топливоподачи достаточно приподнять рампу с форсунками,  подставить под каждую форсунку пробирку (можно через шланг) и прокрутить двигатель стартером секунд 20. Затем сравнить количество топлива в пробирках (сопоставительный тест). Количество топлива не должно отличаться более 5%. Более строгий приём: на форсунки подается сигнал от кварцевого генератора с фиксированным периодом времени (пользуюсь самодельным с кварцем от часов). При этом, под контролем держат давление в рампе. Таким приемом можно определить производительность форсунок (абсолютный тест). Если такой тест провести на различных частотах (как бы различных оборотах двигателя), то можно оценить и динамические параметры форсунок (возможно, газель2005 их имел в виду, говоря о механических свойствах форсунок). На сегодняшний день доказано, что форма "распыла" топлива форсункой не имеет никакого функционального значения и ее показ является рекламным трюком чистильщиков форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

×
×
  • Создать...